граждане, вы все тут правильные, но каждый по своему, и каждый другому не верящий... а о каком вообще уважении вы говорите. вы не забывайте, что движение регламентируют правила, а не человеческие отношения. если люди будут ездить и ходить по правилам, то не будет и почвы для подобных разговоров, так вот то, о чем вы тут рассуждаете называется не "неуважение", а преступная халатность... и не надо это путать... соблюдайте правила, берегите себя и своих близких...
В ответ накомментарийот андрей алексеевИстория переписки8
андрей алексеев
Не нужно бегать но и шнурки на зебре нельзя завязывать. Кстати сколько раз в день Вам встречаются автомобили которые движутся по ТТРОТУАРАМ? А вот пешиходы которые снуют по дороге в разных направлениях я вижу каждый день десятки. И многим оооочень лень пройти лишнии 20-30 метров до зебры или светофора
Нужно уважать друг друга.
я считаю необходимо проектировать наземные переходы из лёгкиг метало конструкций таким способом решена проблема в США многие переходы там наземные и подземные если у самих мозгов не хватает берите пример с запада а увеличивать растояние между переходами это глупо не госдумма а детский сад.
У меня около дома на одной улице было четыре перехода на 70 метровом отрезке. Спрашивается зачем? Для кого?
Самый цимес в том, что между ними еще и светофор для пешеходов - по требованию который. Просто иногда до абсурда доводят некоторые вещи.
Сереженька! Ну чуть повнимательнее надо быть. Статья не о четырех переходах на 70-метровом отрезке, а об одном(!) на 300-метровом. Что маловато, конечно. Впрочем, если просто засветиться хотелось, то удалось. Поздравляю! ))
В ответ накомментарийот Сергей ГаврилинИстория переписки2
Сергей Гаврилин
Сереженька! Ну чуть повнимательнее надо быть. Статья не о четырех переходах на 70-метровом отрезке, а об одном(!) на 300-метровом. Что маловато, конечно. Впрочем, если просто засветиться хотелось, то удалось. Поздравляю! ))
Извините, Сергей! Действительно, за голубка принял. Кроме голубков ведь никто не любит, когда к ним уменьшительно-ласкательно обращаются, а уж юмор, кроме них, вообще очень редко кто о понимает. Я и сам-то, поскольку не голубок, люблю, когда ко мне сурово так: здорово, Серега, в натуре! Вы не против, если я и Вас Серегой называть буду? Еще, Серега, меня порадовала Ваша высокая культура и образованность (это ведь не каждый про голубков знает!). Чувствуется хорошая школа. Не менее трех месяцев в ПТУ слесарей-сантехников. Абсолютно согласен с тем, что не надо завидовать непонятно чему. Поначалу я, правда, не понял, к чему это сказано, ведь никакой зависти я не высказывал, но потом понял, что Вы, Серега, в натуре хотели просто поделиться мудрыми мыслями. То же самое и насчет советов. Советов не было, просто была констатация факта, что статья об одном, а Вы, Серега, о другом. А вот Ваш совет засунуть советы в одно место - был. У меня создалось впечатление, что Вы, Серега, в натуре, очень принципиальный, благородный человек, и никогда не будете советовать другому то, что в подобных обстоятельствах не сделаете сами. Поэтому нахожусь в смятении. Вас же никто за язык не тянул. Неужто все-таки засунете свой совет себе в одно место? Но зачем?? Вы же прекрасно понимали, что придется это делать, значит шли на такое действие сознательно. А кто, кроме голубка, сознательно на такое пойдет? Короче, я в смятении. Напоследок желаю Вам, Серега, закончить все-таки ПТУ, ведь кроме высокой культуры Вы, в натуре, получите замечательную профессию. Ответ прошу не писать, поскольку мне уже неловко занимать Ваше драгоценное время, так что я все равно не отвечу. А советы Ваши, насчет зависти и советов, запомню, как заповеди, на всю оставшуюся жизнь. Удачи Вам! Буду с нетерпением ждать Ваших, Серега, в натуре мудрых мыслей на мэйле, хотя уже, конечно, не посмею Вас больше беспокоить. С глубоким уважением, Серега Гаврилин.
В ответ накомментарийот Сергей ГаврилинИстория переписки4
Сергей Гаврилин
Извините, Сергей! Действительно, за голубка принял. Кроме голубков ведь никто не любит, когда к ним уменьшительно-ласкательно обращаются, а уж юмор, кроме них, вообще очень редко кто о понимает. Я и сам-то, поскольку не голубок, люблю, когда ко мне сурово так: здорово, Серега, в натуре! Вы не против, если я и Вас Серегой называть буду? Еще, Серега, меня порадовала Ваша высокая культура и образованность (это ведь не каждый про голубков знает!). Чувствуется хорошая школа. Не менее трех месяцев в ПТУ слесарей-сантехников. Абсолютно согласен с тем, что не надо завидовать непонятно чему. Поначалу я, правда, не понял, к чему это сказано, ведь никакой зависти я не высказывал, но потом понял, что Вы, Серега, в натуре хотели просто поделиться мудрыми мыслями. То же самое и насчет советов. Советов не было, просто была констатация факта, что статья об одном, а Вы, Серега, о другом. А вот Ваш совет засунуть советы в одно место - был. У меня создалось впечатление, что Вы, Серега, в натуре, очень принципиальный, благородный человек, и никогда не будете советовать другому то, что в подобных обстоятельствах не сделаете сами. Поэтому нахожусь в смятении. Вас же никто за язык не тянул. Неужто все-таки засунете свой совет себе в одно место? Но зачем?? Вы же прекрасно понимали, что придется это делать, значит шли на такое действие сознательно. А кто, кроме голубка, сознательно на такое пойдет? Короче, я в смятении. Напоследок желаю Вам, Серега, закончить все-таки ПТУ, ведь кроме высокой культуры Вы, в натуре, получите замечательную профессию. Ответ прошу не писать, поскольку мне уже неловко занимать Ваше драгоценное время, так что я все равно не отвечу. А советы Ваши, насчет зависти и советов, запомню, как заповеди, на всю оставшуюся жизнь. Удачи Вам! Буду с нетерпением ждать Ваших, Серега, в натуре мудрых мыслей на мэйле, хотя уже, конечно, не посмею Вас больше беспокоить. С глубоким уважением, Серега Гаврилин.
Словесный поток никаким образом не может оправдать тебя, сирожа гаврилин. Сел со своим советом в лужу - имей смелость признать это, а не мучай клавиатуру в порыве псевдоинтеллигентной ереси.
Тупорылость ситуации заключается в том, что по ГОСТу Правил дорожного движения все автомобилина 2х или 15 полосах движения обязаны остановиться и пропустить пешехода как только он ступил на проезжую часть. Представляете при 15 полосах движения в одну и другую сторону пешеходу надо пройти не менее минуты и 150 машин будут стоять и ждать, а тут второй пешеход ступил, опять надо автомобилям остановиться. В Липецке в районе ЖД вокзала около "Пятерочки" согласно ПДД необходимо закрыть движение автомобилей, так как тамсплошной поток пешеходов и в подтверждение моих слов ГАИшники там стоятежедневно и стригут купоны.
Закапывать нужно переходы , а не делать зебры на скоростных магистралях. Сначала стоят микрорайны, потом к ним дороги протискивают ну а потом зебры рисуют где попало, на крайняк начинают рыть переходы. Умно? А должно быть все наоборот.Закопать метро, нарыть переходов и стоить дома.
В ответ накомментарийот Anzor DzelebidzeИстория переписки3
Anzor Dzelebidze
пойду голосовать обязательно...только думаю-они посчитают"как надо"им..но если бы вся страна поставила свечку за УПОКОЙ Путину,Медведеву..глядишь -сдохли бы они..
Друзья, я конечно ни кому и ни в каком либо виде таких крайностей ни когда и ни кому бы не пожелал. Сдесь надо подходить более демократичнее, активнее приходить на выборы, не создавая ни каких фронтов, хватит авгана и чечни, нужен трезвый взгляд и конкретные дела, а не обещания...
У меня около дома на одной улице было четыре перехода на 70 метровом отрезке. Спрашивается зачем? Для кого?
Самый цимес в том, что между ними еще и светофор для пешеходов - по требованию который. Просто иногда до абсурда доводят некоторые вещи.
Не слушайте неудачника ... ему не повезло в жизни ... ни мозгов ни фарта ... будет до конца своей ЖАЛКОЙ жизни через дорогу бегать... Главное чтоб не родил себе подобных ....
Таких нужно кастрировать...
Не слушайте неудачника ... ему не повезло в жизни ... ни мозгов ни фарта ... будет до конца своей ЖАЛКОЙ жизни через дорогу бегать... Главное чтоб не родил себе подобных ....
Таких нужно кастрировать...
Читай внимательно , смерд!!! У меня водительский стаж - 10 лет! и езжу я не хуже тебя!(уверен!), но предпочитаю по городу ходить пешком (из за такой свиноты ,как ты,кстати!)и ездить на метро (потому ,что не люблю стоять в пробках,создаваемых ,опять же такими уродами ,как ты!) А если бы ты не пропустил меня на переходе ,я бы разбил бы твою машину, твою свинячую рожу об твою же машину и прострелил бы колёса! Так что ездий аккуратней на переходах ба то всё может быть! земля то круглая!))))
В ответ накомментарийот Кирилл РябцевИстория переписки10
Кирилл Рябцев
Не машите руками, покажите ладонь в останавливающем жесте. Этого достаточно.
Вам параллельно на мои 800 рублей, а мне настолько досадно было, что я два дня потом в себя прийти не мог. Вот Вас как-нибудь штрафанут на 800 рублей, или внезапно пеня какая-нибудь неожиданная на эту сумму на ровном месте прилетит, поймёте, что я тогда чувствовал. Я бы лучше эти деньги той тётушке отдал, она бы детям мяска купила - всё бы за милостыню прошло, а так - в никуда, ментам по протоколу, за глупость никчемную. Не дай Бог.
Часто бывает увижу, что хочет пешеход перейти дорогу, останавливаюсь, а он или стоит как вкопанный или были случаи, разворачивался на 180 градусов и обратно в глубину квартала...! Теперь останавливаюсь только когда пешеход ступит на проезжую часть.
В ответ накомментарийот Кирилл РябцевИстория переписки11
Кирилл Рябцев
А когда те же битком набитые пассажирами автобус, троллейбус или трамвай (и, стало бытьцелая их вереница) стоят и ждут, когда один, или пара пешеходов вальяжно пройдут по зебре? Разве такого не случается? Тут ещё был вопрос, по какой причине пешеход должен ускоряться на зебре? Причин несколько: ну, во первых, ты на дороге. Могут сбить. Как ни печально, но могут. Если начхать на собственную жизнь, то уже начхать на всё. Во-вторых, те, кто должен останавливаться, жгут колодки, сцепление, бензин. В атмосферу попадает больше выхлопных газов. Казалось бы, ерунда. Но в масштабах страны получается немало. Да и к чужому времени надо относиться с уважением. Может, у родственников водителя приключилась беда? Тогда дефиле точно неуместно. Ситуации бывают разные, но средство, пожалуй одно - взаимное уважение.
Ускоряться точно надо, брат недавно переходил дорогу по зебре, его пропускала одна машина, только перешел, как сзади в эту машину со всего хода врезается другая и первый от удара пролетает по зебре, где пару секунд назад был пешеход, т.е. мой брат.
Это только в том случае, если пешеход добровольно предоставит паспорт для составления протокола. А пешеход знает, что если паспорт не дать, то ГИБДД нужно тебя везти в участок для установления личности, а им это надо? Из-за 100 руб. штрафа столько телодвижений, ведь гораздо проще по 800 руб. с водителей брать у которых на 99,99% есть документы.
В ответ накомментарийот Ирина ФлегонтоваИстория переписки9
Ирина Флегонтова
Здесь же разговор идет о нерегулируемых пешеходных переходах. При чем тутсветофоры? И раз уж зашел разговор о светофорах: разве это редкость, когда для пешеходов загорелся зеленый и многие уже начали переход, обязательно найдётся урод, который все равно, не снижая скорости, распугивая народ, мчится на свой красный? Мало таких случаев со смертельным исходом для пешехода? Так что, я "бачила" всякое.
Тут Вы не совсем правы! Я не оправдываю тех кто проезжает на красный свет, а беру лишь ситуацию когда колонна машин завершает движение и если одна-две машины не успели переехать зебру до зеленого знака пешеходам, люди, увидев зеленый мгновенно выпрыгивают на дорогу, и им начихать на то что две машины из-за них остались на перекрестке и заблокировали движение, будуть махать руками, кричать и сумками бить по капоту, "мол куда прешь, нам ведь зеленый!" Выходит такая логика, если пешеход немного не успел перейти дорогу на свой зеленый сигнал, то автомобилисты должны не дожидаясь когда он закончит переходить дорогу, рвать с места, как только им загорится зеленый и не важно успел перейти пешеход или нет. А если не успел, то его бампером толкать и на клаксон давить посильнее! Но ведь водители так не делают!
Вот как раз баранами зовутся те, кто не руководствуется правилами дорожного движения, а перебегают в неположенных местах или на запрещающий сигнал! Такие бараны рано или поздно окажутся на больничной койке. Это и к водителям относится.
В правилах написано, что переходить нужно не как хочу так и иду, а цитирую: "4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения..."
В ответ накомментарийот Дмитрий ВарушкинИстория переписки8
Дмитрий Варушкин
В правилах написано, что переходить нужно не как хочу так и иду, а цитирую: "4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения..."
В ответ накомментарийот Tetka-VolgaИстория переписки6
Tetka-Volga
Вот только не надо всех женщин "под одну гребенку"! Вы не видели, как ездят мужики? Я пешеходов всегда пропускаю, а некоторые (не все, к счастью!) мужики - видят пешеходов и все равно едут, да еще и скорость прибавляют и сигнялят. Все зависит от культуры человека, а не от того, кто он - мужчина или женщина. И это касается ВСЕХ, и водителей, и пешеходов.
Я согласен, что не надо всех "под одну гребенку" ставить, нарушители есть и М и Ж, но скажу всё же, что Женщины руководствуются только правилами, не учитывая дорожную обстановку. Например, необходимо в плотном потоке уйти на поворот, женщина не пустит в свой ряд! Не выпустит со второстепенной дороги, (если предположить что по главной пробка и все водители женщины - то со двора тебе не выехать) а если я уступаю даме перед собой место или выпускаю со второстепенной, то она считает что тут не нужно благодарности аварийкой, считается как обязанность мужского пола перед женским. Главной дорога у них считается та, что прямо!! Даже на равнозначных перекрестках.