Комментарии
2283
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Андреев
Ха!
СсылкаПожаловаться
Антюфеев Евгений
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Молодец Черномырдин, говорил и как в воду смотрел.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
У меня около дома на одной улице было четыре перехода на 70 метровом отрезке. Спрашивается зачем? Для кого? Самый цимес в том, что между ними еще и светофор для пешеходов - по требованию который. Просто иногда до абсурда доводят некоторые вещи.
СсылкаПожаловаться
Anykey
все зебры за мкад)
СсылкаПожаловаться
Wladimir
Нужно еще уменьшить количество самих пешеходов!!!!
СсылкаПожаловаться
Шурег Сергеич
Надо подземные или надземные переходы делать, а зебры и лежачие полицейские вообще к минимуму свести.
СсылкаПожаловаться
Oleg and Elena
На хрена они на Дегунинской и Авангардной через каждые 70 метров сделаны, да исчо знаки так повешаны, что их не видно. Моя заниженная Приорко отказывается по ним проезжать....
СсылкаПожаловаться
Wladimir
Нужно еще уменьшить количество самих пешеходов!!!!
СсылкаПожаловаться
Wladimir
Нужно еще уменьшить количество самих пешеходов!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Зинковский
на АВТОМЕЙЛЕ что ни новость, то абсурд и маразм!!!
СсылкаПожаловаться
Иван ivanov
согласен- на 100метров бывает 2 и более переходов-- все машины просто стоят- создаются пробки, ездить не возможно. ещё бы оставшиеся переходы сделали не по дороге- вообще бы лепота была.
СсылкаПожаловаться
китаец
В ответ на комментарий от Шурег Сергеич
Шурег Сергеич
Надо подземные или надземные переходы делать, а зебры и лежачие полицейские вообще к минимуму свести.
СсылкаПожаловаться
Таких переходов не хватает как пешеходам, так и автомобилям чтобы проезжать ЖД Как в цивилизованных странах.
СсылкаПожаловаться
Vkusniatochka
значит надо решать эту проблему иначе, выбирая альтернативные варианты: подземные, надземные переходы, а не просто убрать "зебры" людям надо пересекать проезжую часть не ради удовольствия пройтись! к тому же, пешехода надо пропускать везде, не зависимо от наличия "зебры". просто на специальном участке они себя увереннее чувствуют.
СсылкаПожаловаться
Г@дkiй УteNOK
за то для чиновников пробок нет ни когда.включают мигалки и едут по встречке
СсылкаПожаловаться
Paul Juve
Давно пора! Выселить их за 101! разлёгшихся полицмейстеров выкорчевать, светофоры сбрить! и вообще, надо как в Китае сделать: не больше одного пешехода в семье! ходют-ходют туда-сюда! Кататься мне мешают!
СсылкаПожаловаться
Достойный Кандидат
правильное решение!в Нижнем Новгороде столько зебр и знаков наделали и пробок много,надо делать подъземные переходы
СсылкаПожаловаться
марина
что-то я не часто вижу, чтобы автолюбители пропускали пешеходов на "зебре"...так что от количества тех самых "зебр" мало что изменится.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Vkusniatochka
Vkusniatochka
значит надо решать эту проблему иначе, выбирая альтернативные варианты: подземные, надземные переходы, а не просто убрать "зебры" людям надо пересекать проезжую часть не ради удовольствия пройтись! к тому же, пешехода надо пропускать везде, не зависимо от наличия "зебры". просто на специальном участке они себя увереннее чувствуют.
СсылкаПожаловаться
На мкаде тоже надо пропускать пешеходов, да? На магистрали зеленой?
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
В ответ на комментарий от Алексей Зинковский
Алексей Зинковский
на АВТОМЕЙЛЕ что ни новость, то абсурд и маразм!!!
СсылкаПожаловаться
А мыло то тут причем! они лишь приподносят искаженную инфу, настоящее сарафанное радио!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от марина
марина
что-то я не часто вижу, чтобы автолюбители пропускали пешеходов на "зебре"...так что от количества тех самых "зебр" мало что изменится.
СсылкаПожаловаться
пропускают.
СсылкаПожаловаться
K@miK@dz@
Вообще под землю пешеходов закопать, или над землей пустить, тогда вообще движение прилично разгрузиться. А 300м это всеравно мало, надо как минимум метров 500.
СсылкаПожаловаться
Anykey
В ответ на комментарий от Oleg and Elena
Oleg and Elena
На хрена они на Дегунинской и Авангардной через каждые 70 метров сделаны, да исчо знаки так повешаны, что их не видно. Моя заниженная Приорко отказывается по ним проезжать....
СсылкаПожаловаться
скоро выйдет приора с новым двигателем, она потянет полицейского
СсылкаПожаловаться
Г@дkiй УteNOK
лучше дороги нормальные бы делали.налоги берут а дороги толком не делают заплатка на заплатке
СсылкаПожаловаться
Олег Бурков
Господи,неужели Наконец хватило ума !!!! Две трети пеш.переходов не соответствуют нормативным документам !! Установка таких переходов--целенаправленная политика по сокращению населения. У меня двоюродная сестра работает в суде. Грамотные адвокаты без всякой коррупции легко ИГРАЮЧИ разбивают дела о наездах на пеш.переходах.Начинвают стого,что установка перехода в данном месте противоречит всем нормативным документам и тех.характеристики а/м не позволяют соблюсти ПДД на конкретном участке дороге. Две трети водителей уходят ЗАКОННО БЕЗ ВСЯКИХ ВЗЯТОК ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛЕГКО !!! Главное,не быть пьяным,обдолбанным,не превышать скорость И ВСЕ !!! Дорожные службы своей дурью делают людей заложниками. Люди идут по переходу,думая.что он правильный,их сбивают и легко уходят от ответственности.Кроме того,появляются свидетели,которые показывают,что пешеход при переходе проезжей части нарушил ПДД ,конкретно п.4.5 и дело в шляпе.Человек-калека,а водитель едет на теплое море отдохнуть.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Сашка Связист История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Один раз уже пропускал, чуть не обделался. Гастеры решили совершить марш-бросок через мкад. Жалко остановиться совсем нельзя было, только увернулся. А то поубывав бы усих.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас