Комментарии
180
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений .
В ответ на комментарий от Alex История переписки3
Alex
Езжу на Тигуане уже 1,5 года, где это он там подключаемый? На заднюю ось передается постоянно около 10% момента, но при трогании с места или при малейшем проскальзывании колес на передней оси на зад уже может передаваться до 100% момента и крутящий момент постоянно так и прыгает от задней к передней оси, на то он и Халдекс 4. Муфта принудительно не блокируется. Блокировки межколесных дифференциалов имитируются путем притормаживания проскальзывающих колес (надо отдать должное инженерам, функция настроена очень грамотно, диагональное вывешивание колес Тиге ни по чем, проходит на ура, в отличии от многих корейских или даже японских кроссоверов). В комплектациях Track & Field и Track & Style есть кнопка Offroad, но она лишь меняет режим работы педали газа, тормозов и коробки передач подстраивая их под внедорожный режим. Что же касается расхода, то если пробок нет или в выходной день по городу можно легко уложиться в 8,5 литров соляры, но с пробками это уже 10,3 - 10,5, это если вы не часто ездите за город (как я), если часто -- то средний расход трасса/город даже с пробками будет 9 литров. Вообще машинка хорошая, мне нравится, в городе юркая, клиренса в 20 см. хватает с головой, багажник вроде как на первый взгляд не большой но за счет заднего дивана на салазках и регулируемых по углу наклона задних спинках, его объем можно увеличить в 1,5 раза при чем останется 5 посадочных мест в салоне.
СсылкаПожаловаться
Не знаю сколько передается постоянно, но при заезде на высокий бордюр или съеде с оного, я нажимаю кнопку offroad (расположена на панеле чуть выше ручке АКПП) на компе высвечивается D1 (пониженная) и авто тихонечко взбирается или съезжает на полном приводе. Так же слышно как меняется звук кпп и по мгновенному расходу выдно, что расход при подключении заднего привода скачкообразно вырастает на неск. десятых литра/час.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Стельмашенко
В данной статье автор совершил массу ошибок описывая адаптивную подвеску DCC. Начнем с того, что амортизаторы производит Monroe, а не Ohlins. Расширительных резервуаров данные амортизаторы не имеют, имеют только электромагнитный клапан. Датчиков вибрации нет, есть датчики дорожного просвета (3 шт) и датчики ускорения кузова (3 шт). Датчики дорожного просвета работают с частотой 800 Гц. Дебют данной подвески у VW был вместе с выпуском Passat CC. В Tiguan такую подвеску ставили с середины 2009 года. Вообще автору следовало бы ознакомится с SSP 406.
СсылкаПожаловаться
Вадим Никулин
тигуан 2013г.в Восторг.Большой ВОСТОРГ.
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
хочу купить R Line
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Планирую купить внедорожный вариант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас