Комментарии
227
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kubik19
хочу газовый ауди
СсылкаПожаловаться
avant
Отлично! молодцы немцы! в то время как за бугром уже не думают о перспективах двс, русские только-только вводят нормы евро-3
СсылкаПожаловаться
Азат
Молодцы.. что еще сказать, как всегда на шаг впереди..)
СсылкаПожаловаться
Юлий
Ерунда. Давно уже есть комплекты для "допила" инжектора на водород. 1л воды ~= 100 км (на тыртюбе можно легко найти кучу видео-примеров от хохлов).
СсылкаПожаловаться
bird
обожаю этот концерн,немцы дают понять кто номер 1 в автопромышленности
СсылкаПожаловаться
Георгий Сажин
Айда строить газовые заправки и ветряки))) У меня на улице постоянно ппц ветер, поставлю свой ветряк, опущу концы в ванную и буду генерить водород и метан))))
СсылкаПожаловаться
Саня
Прикиньте, наши электростанции работают не на полную мощность. У них точно такие же проблемы с накоплением электроэнергии. Что если на этих станциях откроют что-то типо заводика по производству метана?)... Хз) А так-то идея перспективная)))))) Надыть про свойства метана почтитать на досуге)
СсылкаПожаловаться
Никита Михеев
Может я чего-то не понимаю.Но почему именно синтетический метан,не проще ли сократить цепь производства и заправляться уже водородом,а на выхлопе дистилированная вода???????????
СсылкаПожаловаться
Александр Белов
прекрасное решение!
СсылкаПожаловаться
Антон Арцибашев
В ответ на комментарий от Никита Михеев
Никита Михеев
Может я чего-то не понимаю.Но почему именно синтетический метан,не проще ли сократить цепь производства и заправляться уже водородом,а на выхлопе дистилированная вода???????????
СсылкаПожаловаться
Здесь же заком ещё под энергию на бытовые нужды) и утилизация СО2 из дымовых труб)
СсылкаПожаловаться
Глеб Полянский
В ответ на комментарий от Никита Михеев
Никита Михеев
Может я чего-то не понимаю.Но почему именно синтетический метан,не проще ли сократить цепь производства и заправляться уже водородом,а на выхлопе дистилированная вода???????????
СсылкаПожаловаться
Тоже, кстати, не понял. Но может быть у водорода КПД существенно ниже? И с учётом всех потерь производство синтетического метана получается выгодней?
СсылкаПожаловаться
Антон Арцибашев
В ответ на комментарий от avant
avant
Отлично! молодцы немцы! в то время как за бугром уже не думают о перспективах двс, русские только-только вводят нормы евро-3
СсылкаПожаловаться
а как же Ё мобиль))
СсылкаПожаловаться
Сергей Панасенко
В ответ на комментарий от avant
avant
Отлично! молодцы немцы! в то время как за бугром уже не думают о перспективах двс, русские только-только вводят нормы евро-3
СсылкаПожаловаться
введены с начала 2008 года
СсылкаПожаловаться
Salavat Ishbulatov
Ауди четко отрабатывает свои деньги, вкладывается в инновации, возможно даже без рентабельности и перспективы реализации, главная их идея - заглянуть в будущее и быть на шаг впереди... нам остается восхищаться их прорывом и нервно обсуждать проблемы нашей страны
СсылкаПожаловаться
Alexey Saphonov
Автор профан. Где у нас электростанции молотят вхолостую? У нас вся страна опутана единой электрической системой,по ней производят переброску избыточных мощностей в другие часовые пояса.
СсылкаПожаловаться
Danial Bannov
В ответ на комментарий от Alexey Saphonov
Alexey Saphonov
Автор профан. Где у нас электростанции молотят вхолостую? У нас вся страна опутана единой электрической системой,по ней производят переброску избыточных мощностей в другие часовые пояса.
СсылкаПожаловаться
например в китай, ты про это?
СсылкаПожаловаться
Salavat Ishbulatov
В ответ на комментарий от Никита Михеев
Никита Михеев
Может я чего-то не понимаю.Но почему именно синтетический метан,не проще ли сократить цепь производства и заправляться уже водородом,а на выхлопе дистилированная вода???????????
СсылкаПожаловаться
при окислении водорода энергии естественно больше, но детанация тоже сильнее, соответственно ресурс такого двигателя существенно ниже и при прорыве водорода из топлевной системы возможен взрыв
СсылкаПожаловаться
Danial Bannov
Европа уверено пытается слезти с крючка с нефтью и р.газом, от ого и е-газ, тоесть европейский. ИХМО.
СсылкаПожаловаться
Nik N
Так что, "зеленые" потуги - это больше мода, чем необходимость. И кончаются они, в конечном итоге, еще большим загрязнением, чем использование нефти или газа. Хотя, само стремление усовершенствовать механизмы - это, конечно, хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр Завьялов
В ответ на комментарий от Сергей Панасенко История переписки2
Сергей Панасенко
введены с начала 2008 года
СсылкаПожаловаться
не путай))))))))введены на производство авто, а у них евро 4 на эксплуатацию!
СсылкаПожаловаться
Архипов Александр
Класс! Сидят у нас все умные и всем всё давно известно и ничем ни кого не удивишь. А они взяли и сделали и далеть продолжают, а нам господа хорошие это как пример надо брать и не сидеть филосовствовать как бы можно да как бы нужно, а браться и реально делать. Понятно что скорее всего мало у кого из присутвующих есть необходимые до конца знания или ресурсы для реализации проектов подобной важности и сложности, однако же и власте и деньго имущие наши любимые не шевелятся ибо выгодно им качать "общий" наш газ и набивать свои родные карманы. Поменьше слов и больше дела!
СсылкаПожаловаться
Александр Завьялов
В ответ на комментарий от Danial Bannov
Danial Bannov
Европа уверено пытается слезти с крючка с нефтью и р.газом, от ого и е-газ, тоесть европейский. ИХМО.
СсылкаПожаловаться
абсолютно правильно делают!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Федя Ласточкин
И мы этим гордимся.
СсылкаПожаловаться
Недовольный
Вот Россиии пипец.
СсылкаПожаловаться
BriZ
Так вот на чём будут ездить наши ё-мобили по Х-дорогам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас