Комментарии
300
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Елена Чернышева
Ничего не понимаю в машинном оборудование ,но это отлично, что безопасность моего мужа, который очень хорошо в технике разбирается и проводит много времени за рулем возрастает, верится что в будующем, если техника и дальше будет разворачиваться лицом к человеку разумному, то аварий на дорогах будет становиться меньше и меньше
СсылкаПожаловаться
Neohota*
Если вы не в состоянии повернуть налево - зачем вообще за руль садиться? И самое главное: у нас в Москве разметку на перекрёстках днём с огнём не увидишь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковальчук
Авточайники создают системы для авточайников. Лучше предложите систему, чтобы в Германии автомобили десятками и сотнями на сталкивались в тумане и пыльных бурях. Без единой международной аварийной радиочастоты ничего не получится. Интересно? Читай в интернете (СПАС-Д Сергей Ковальчук). А задача просто решается. Изобретательрадио Попов ее решил.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от БАШик История переписки2
БАШик
видеорегистраторы уже давно все ставят
СсылкаПожаловаться
Ну которым разрешена езда по диагонали, в случаях , когда в крови более 5 промиль алкоголя.
СсылкаПожаловаться
Борис Гаргуль
Когда хорошая разметка, можно и без этой системы обойтись. А так как 90 процентов наших дорог без разметки, то и система эта как мертвому припарка
СсылкаПожаловаться
михаил даниличев
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Не особо нужная опция. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Для чего надо добавлять ИМХО? Очередное тупое подражание.
СсылкаПожаловаться
Slider
Останется им ещё вшить матерный чип и машины сами начнут доказывать друг другу, кто был не прав при повороте :-)
СсылкаПожаловаться
rorey
вы делаете левый поворот... две системы между собой: уйди с дороги, я везу сына местного господина начальника отдела полиции... и ваша система такая "ой, поняла. начинаю торможение" )
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Lebedev
Уже заняться нечем людям пока ты там будешь инфу получать и обрабатывать уже в мопеде будешь)))
СсылкаПожаловаться
Отправитель
а если поток авто таков, что меньше 100 метров не бывает никогда?
СсылкаПожаловаться
Ирина Бареева
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Не особо нужная опция. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
да и тем более не на всех дорогах россии имеется дорожная разметка! я считаю не нужная опция!
СсылкаПожаловаться
Arbitrazhnik
наш умелец как всегда хакнет систему и его машину остальные будут пропускать как будто это машина со спецсигналами ))))))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В ответ на комментарий от Татьяна Ф
Татьяна Ф
уж ежли подрежут, хоть доказать можно. Ежли, конечно за рулем не доча депутатши.
СсылкаПожаловаться
Доча, доча. И депутатши, и прокурорши, и судейки. Остальные ездят на обычных машинах.
СсылкаПожаловаться
sanches.m
Как только датчик остановит авто есть вероятность получить смещение позвонков от позади двигающего таза калина .К чему изобретать велосипед Видео регистратор решит все проблемы.В виду конкуренции концернов автомобиль не должен дорожать а на оборот он должен быть доступным населению.А BMW и так мало продается.Лучше бы подвеску проработали на седаны и систему омывателей фар и лобового стекла.Т.к это просто беда .И бензонасос если уж в Россию поставляете должен хавать любой бодяжый Росийский бензин. А то от нашего топлива из сервисов не вылезаем. Счастливый обладатель BMW 325 XI серии 46кузов
СсылкаПожаловаться
псих да ним
один хрен для россии не прокатит, ибо у нас ни разметки ни хрена нет чтоб машина ее "считала"
СсылкаПожаловаться
Ибра
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки4
Александр Александров
Какая-то у Вас странная АБС...
СсылкаПожаловаться
абс скорее всего нормальная, а вот насчет резины сомневаюсь;) особенно если дело было зимой... на летней резине, то вполне возможно:)
СсылкаПожаловаться
Ибра
В ответ на комментарий от garip yahsibaev История переписки4
garip yahsibaev
функция АБС предназначена предотвротить занос "юз" при торможении,поэтому при торможении автоматически отпусккаются колодки тех колес у которых лучше сцепление с покрытием дороги соответственно тормозной путь увеличивается
СсылкаПожаловаться
много раз в авторевю были исследования, абс тормозит лучше опытных экспертов, кроме как на гравии, не укатанном снегу и в песке, как было сказано выше. но там же писали, что в новом поколении абс допускается блокировка колес на таких покрытиях.
СсылкаПожаловаться
dmitriy terem
В ответ на комментарий от Александр Александр
Александр Александр
Скоро машины будут обмениваться информацией между собой
СсылкаПожаловаться
а еще возможно скоро можно зайти на яндекс и вбить "кряк bmw скачать"
СсылкаПожаловаться
дима берд
полный ППЦ скоро будет ВОССТАНИЕ МАШИН
СсылкаПожаловаться
Igor Zadvornov
Попов Александр Скоро машины будут обмениваться информацией между собой - вот что главное!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Копысов
Так и представляю себе,трогаешься поворачивая на стрелку на лево, по встречке к светофору подьезжает автомобиль и тут автоматика резко дает по тормозам... в плотном потоке не все водители сзади успеют отреагировать... а вообще аварии при повороте обычно устраивают гонщики выскакивающие перед самым носом, которые естественно считают себя асами и данную систему будут отключать... и пригодилась бы она разве что слепым, которые машину видят но продолжают ехать...
СсылкаПожаловаться
amir***
во вы русские народ злой! нафига вам такая система не нужна! все равно не обмозгуете! езжайте на своих тазиках по своим долбанным дорогам. ни кто вам эти системы не впихивает.
СсылкаПожаловаться
amir***
во вы русские народ злой! нафига вам такая система не нужна! все равно не обмозгуете! езжайте на своих тазиках по своим долбанным дорогам. ни кто вам эти системы не впихивает.
СсылкаПожаловаться
square
так появились трансформеры)!
СсылкаПожаловаться
Michail Manylove
В ответ на комментарий от Александр Александр
Александр Александр
Скоро машины будут обмениваться информацией между собой
СсылкаПожаловаться
Типа, ну что ты, ну пропусти, а? И более дешевая машина будет притормаживать, пока bmw проходит с левым поворотом =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария