Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
INTEGRAS
В ответ на комментарий от Семен Сизов История переписки2
Семен Сизов
да,итальянцы постарались,чтобы вам понравилось,опель даже палец о палец не ударил!
СсылкаПожаловаться
Умиляет комментарий, лучше б не стыдился.
СсылкаПожаловаться
Московское чудик
Давно интересуюсь новой Зафирой...Ибо являюсь счастливым владельцем Зафиры В (вот уж 123 000 км и почти 4 года мы вместе). Дизайн нравиться, фары смотрятся необычно (Бог ты мой...какое тут может быть сравнение с семейством Форд?? у них же самая унылая морда из всех минивенов (хотя признаюсь, корма Гэлекси мне нравится). Внутри скорее всего будет так же функционально, как и на моей В-шке...По качеству...может Опель и не гениален, но вот в своей машине я чувствую себя как дома, а поездив на Сузуки Сфивт, Фольс-Поло хетчбек понимаю...что и материалы и ощущения намного лучше в Зафе...Про качество Фольса...на своей я прошел честно ГТО на 110 000 км, спецом не готовился, просто вовремя обслуживал машину--результат--талон получен..А на новеньком фольсе-поло проехав всего 15 000 и меньше года пришлось регулировать фары...и по словам мастера, почти все машины "народной марки" этим грешат..(машина собрана в Испании, грехов отечественной сборки нет)..Про развод официальных дилеров вообще молчу, с ужасом думаю о втором ТО (у моей-то уже То -8 позади) так что Туран оказался совсем не заменой Зафиры...примерно тот же обьем, заморочки со складыванием "в пол" задних сидений, третий ряд только за немалые деньги, отсутствии запаски ну и конечно Ценник за пресловутое качество...Вот и делайте сами выводы... Присматривался к семейству Форд..но ценник отпугнул и как ни странно отсутствии запаски...ну не дело на наших дорогах и моей любви к дальним путешествиям это *(хотя свою запаску снял один раз, в познавательных целях на берегу моря...что бы потренироваться, но факт...она у меня ЕСТЬ!) так что остается только дождаться ценника и узнать, какие движки будут...Чувствую опять Россию обделят...Вон, в Белоруссии уж Шевроле Орландо продают, у нас еще и не думают...Вот не пойму, почему у братьев-славян все намного раньше, лучше (комплектаций в разы больше чем у нас по любой марке) и самое главное существенно дешевле?
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от INTEGRAS История переписки2
INTEGRAS
Вы больше похожи на шута !
СсылкаПожаловаться
Wenn Sie jetzt meine Antwort auf Ihr Unsinn verstehen können, dann sprechen wir eine Sprache, ansonsten - halten Sie bitte Ihre Klappe gründlich und ewig. Die Google's Sprachtools helfen Ihnen nicht weiter die internen Geschehnisse hier in Deutschland verstehen zu ermöglichen. Wenn Sie doch dieses Kommentar verstanden haben, worauf ich zweifle, dann lesen Sie bitte die Statistik des ADAC für die letzten 5 Jahren - und für letzte 30 auch. Opel ist ein Spitzenreiter in Sachen Mangel und schlechte Bewertungen. Und zwar schon Jahrzehnte. Außer Meriva der 2. Generation ist nichts entgegen zu stellen. Viel Spaß weiter.
СсылкаПожаловаться
Семен Сизов
В ответ на комментарий от INTEGRAS История переписки3
INTEGRAS
Умиляет комментарий, лучше б не стыдился.
СсылкаПожаловаться
а что не правда,думаете такие красивые линии германия сделала?чтоб вы знали все опеля с 2005 года делают итальянцы,а салоны немцы,а то и видно царство кнопок и страшного черного цвета!
СсылкаПожаловаться
Panzer Division Dimmu Borgir
Милая вагонетка! Для города - отлично!
СсылкаПожаловаться
дима
ДИЗЕЛЯ б до нас дошли.....
СсылкаПожаловаться
Наталия
В ответ на комментарий от INTEGRAS История переписки2
INTEGRAS
Ага, не хватает розового цвета, хвостика и ушей.
СсылкаПожаловаться
да уж,хвостик ей бы не помешал...
СсылкаПожаловаться
ххх
Перед ним шляпу осталось поставить......жалостливый вид
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
В ответ на комментарий от Kop82 История переписки2
Kop82
с турбой - уже нет.
СсылкаПожаловаться
Нужно помониторить надежность опелевских турбодвижков. Само по себе техническое решение вполне прогрессивно, есть же у фольца 1,8 турбо, который вполне себе надежен. Ходит и ходит. Может и у Опеля получится...
СсылкаПожаловаться
Владислав Волков
мдаа.... фары передние они конечно воткнули не подумавши... уж лучше совсем без них, чем это убожество((( Вообщем ГМ оправдывает "басню", про то что это все-таки запорожец!!!
СсылкаПожаловаться
Kop82
В ответ на комментарий от Евгений Старовойтов История переписки3
Евгений Старовойтов
Нужно помониторить надежность опелевских турбодвижков. Само по себе техническое решение вполне прогрессивно, есть же у фольца 1,8 турбо, который вполне себе надежен. Ходит и ходит. Может и у Опеля получится...
СсылкаПожаловаться
У фф да - он вроде бы надежен, но вроде еще мало кто 100 000 км даже отьездил. Но пока мы будем мониторить, уже и этот опель станет неактуальным ))
СсылкаПожаловаться
Pavel Sherchenkov
Форма задних фонарей очень сильно напоминает Ford S-Max
СсылкаПожаловаться
Pavel Sherchenkov
В ответ на комментарий от Московское чудик
Московское чудик
Давно интересуюсь новой Зафирой...Ибо являюсь счастливым владельцем Зафиры В (вот уж 123 000 км и почти 4 года мы вместе). Дизайн нравиться, фары смотрятся необычно (Бог ты мой...какое тут может быть сравнение с семейством Форд?? у них же самая унылая морда из всех минивенов (хотя признаюсь, корма Гэлекси мне нравится). Внутри скорее всего будет так же функционально, как и на моей В-шке...По качеству...может Опель и не гениален, но вот в своей машине я чувствую себя как дома, а поездив на Сузуки Сфивт, Фольс-Поло хетчбек понимаю...что и материалы и ощущения намного лучше в Зафе...Про качество Фольса...на своей я прошел честно ГТО на 110 000 км, спецом не готовился, просто вовремя обслуживал машину--результат--талон получен..А на новеньком фольсе-поло проехав всего 15 000 и меньше года пришлось регулировать фары...и по словам мастера, почти все машины "народной марки" этим грешат..(машина собрана в Испании, грехов отечественной сборки нет)..Про развод официальных дилеров вообще молчу, с ужасом думаю о втором ТО (у моей-то уже То -8 позади) так что Туран оказался совсем не заменой Зафиры...примерно тот же обьем, заморочки со складыванием "в пол" задних сидений, третий ряд только за немалые деньги, отсутствии запаски ну и конечно Ценник за пресловутое качество...Вот и делайте сами выводы... Присматривался к семейству Форд..но ценник отпугнул и как ни странно отсутствии запаски...ну не дело на наших дорогах и моей любви к дальним путешествиям это *(хотя свою запаску снял один раз, в познавательных целях на берегу моря...что бы потренироваться, но факт...она у меня ЕСТЬ!) так что остается только дождаться ценника и узнать, какие движки будут...Чувствую опять Россию обделят...Вон, в Белоруссии уж Шевроле Орландо продают, у нас еще и не думают...Вот не пойму, почему у братьев-славян все намного раньше, лучше (комплектаций в разы больше чем у нас по любой марке) и самое главное существенно дешевле?
СсылкаПожаловаться
Запаска на форд устанавдивается в родную нишу, вместо ремкомплекта который идёт с завода. Я. когда брал авто у диллера, попросил его об этом. Единственное, что пришлось докупить - пластиковый лоток, который устанавливается внуть запаски для фиксации домкрата и балонного ключа. Цена вопроса 400 р.
СсылкаПожаловаться
djuffin hally
В ответ на комментарий от AUssie История переписки3
AUssie
А зачем? Вполне современный интерьер.
СсылкаПожаловаться
как то скучно....
СсылкаПожаловаться
Роман Сыромятников
В ответ на комментарий от влад История переписки2
влад
Psymoon, а вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к вашему сведению: В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.есть -- (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель....так же тем кто сдавал свой старый автомобиль в утиль, получал выгодные льготы на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время. Мало того руководство Рейха обязало Опель наладить производство автомобилей для нужд своей армии. Вот отсюда и бытует у немцев мнение :--что каждый автомобиль когда- то становится Опелем......а не то что вы думаете о марке Опель....Мало того сейчас Опель очень прогрессирует и каждая новая модель – просто фурор...Так что прежде чем бросаться фразами---надо прежде всего головой думать......
СсылкаПожаловаться
Отлично !
СсылкаПожаловаться
Балановский Михаил
задумано хорошо, а в результате? увеличиваются размеры, увеличивается цена, уверен будет под миллион, покупателей поубавиться.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от djuffin hally История переписки4
djuffin hally
как то скучно....
СсылкаПожаловаться
Кому как.
СсылкаПожаловаться
Кошкин Александр Николаевич
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
А новая так и подавно. Зря только надувают размеры - там уже близко более крупные вэны, типа эсмакса.
СсылкаПожаловаться
вопрос цены. если зафира будет значительно ниже - это ее преимущество.
СсылкаПожаловаться
NikTan
я ее жду...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария