Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Евтодиенко
Как всегда пресный и безликий дизайн. Нет своего лица, в отличие от некоторых других марок. Сними с нее шильдик и не поймешь что за машина. Зато куча амбиций (мы же почти фольц) и большое желание заработать. Цена на модели Шкоды уже сопоставима с ценой на Фольц. Уже давно пора понять, что в России популярность авто определяется не дизайном, ни качеством отделки и наворотами, ни, даже, безопасностью, сколько ценой товара. Думаю даже примеры приводить не надо.
СсылкаПожаловаться
Максим Поляков
В ответ на комментарий от eap eap
eap eap
уже бесполезно говорить про ценовую политику, но хотя бы с модельной политикой разобрались бы. Ети с автоматом есть только с дизелем, где конкуренция уже достаточно высока. Почему не поставить автомат на 1,4 и 1,8, чё за лабуда на 1,2? Так шкода не пойдёт на рынке.
СсылкаПожаловаться
Хотел заказать Октавию-Скаут в конце апреля, сказали заказ примем на февраль 2012 (!) года...10 месяцев ждать нафиг надо...Да и ещё бензин только на ручке, а дизеля с DSG в Россию сейчас не поставляют....квота таам что ли выбрана или ещё что....Толком сказать не могут....
СсылкаПожаловаться
"БЫК"
Там людям и мозгам дают работать... Создают условия и возможности чтобы они работали. а что у нас? Заходите на "dymovskiy.name", там много интересного пишется почему же в стране ничего не идет?!
СсылкаПожаловаться
Аргумент.
я понимаю быть почти мерседесом ... а быть почти народнам вагоном ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки3
Crocodylus Pontifex
вообще это нетрудно узнать в инете "начальная" - где то 860 "продвинутая", где всего напихано выше крыши - 960 где то. Это механика, мотор 150 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Механика и мотор 150 л.с.-это напихано выше крыши????
СсылкаПожаловаться
Аргумент.
В ответ на комментарий от Панаев-Скабичевский История переписки4
Панаев-Скабичевский
Очень устроил. Вот тока 4 года уже юзаю, пора менять. Бушного ипонца не хочу. Проблем с ипонцами не было (у мну их было 3: таёта, ниссан и щас субару). Вот просто хочу новый леворукий авто. Хороший. И по хорошей цыне. Вот тока не делают у нас таких, а государственная граница любую хорошую цену переводит в раздел не хорошей цены. Чую, шта скоро психану, и куплю какую-нить сандеру. Ибо платить лям за новый форик в базе - жаба давит. Тем более когда знаешь, шта его реальная цына на треть ниже.
СсылкаПожаловаться
на киу садитесь))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от ne kirkorof История переписки4
ne kirkorof
нет это новый шильдик компании зомбирует шкодников.. они в себе сразу голубую кровь видят..
СсылкаПожаловаться
Чет вспомнил фразу: Покупатели Шкоды думают что они фсех чётко наииипали взяв Фольцваген по цене в полтора раза дешевле. А потом думают что они фсех еще больше наиииииипали потому что взяли Ауди по цене в два раза дешевле. А по сути ездят на чешской отрыжке.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от forum forum История переписки6
forum forum
думаешь скафандр не спасёт?))))))
СсылкаПожаловаться
Как говорил Энштейн: Есть две вечные вещи-это Вселенная, и человеческая глупость....Хотя по поводу Вселнной я не так уверен......
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Максим Поляков История переписки2
Максим Поляков
Хотел заказать Октавию-Скаут в конце апреля, сказали заказ примем на февраль 2012 (!) года...10 месяцев ждать нафиг надо...Да и ещё бензин только на ручке, а дизеля с DSG в Россию сейчас не поставляют....квота таам что ли выбрана или ещё что....Толком сказать не могут....
СсылкаПожаловаться
я вообще скаут однажды на дороге видел и похоже пригнанный. вероятно из-за низкого спроса официальные диллеры не сделали на него заявку на этот год, посему смогут втиснуться только в квоту следующего года. Поэтому из-за долбо*бства диллеров ждать надо 10 месяцев.
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Механика и мотор 150 л.с.-это напихано выше крыши????
СсылкаПожаловаться
Ну по сравнению с Алмерой классик конечно
СсылкаПожаловаться
Чешир
Неискорениа любовь наших людей и преклонение их перед всем на чем есть слово Германия. Даже если не "Сделано в Германии", то хотя бы "Разработано в Германии", или слова "немецкое качество" Все что связано с этим вызывает фонетический оргазм у широких масс. Что такое Шкода?? Недофольксваген. Что такое фольксваген-народный автомобиль. Ничего больше и ничего меньше. Снизьте цену на ФВ на 15% и я несмотря на нелюбовь к корпоративному дизайну преобрету его. Но за что переплачивать сейчас?? ЭТО НЕ ПРЕМИУМ- как бы не насаждалось слово Премиум в ассоциативном ряду со словом "Германия". Апофеозом является Китайский чайник "БОРК" за 10 тыс. руб.-Кода спрашиваешь "за что?". Отвечают-Это же БОРК-ГЕРМАНИЯ!!! Переворачиваешь - Тут же написана-Чина?? ответ- Так ведь контроль фирмы!!!Разворачиваешься и покупаешь настолько же металлический и настолько же китайский Филипс за 3 руб.-Вкус воды не изменится, Борки (как и шкоды с Фольксвагенами)то же ломаются. И не надо говорить что они ломаются реже. Ломается ВСЕ. Просто не за все приходится переплачивать СТОЛЬКО. УДачи всем
СсылкаПожаловаться
mikhail.11rus
да...!!! АВТОТАЗУ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ... в самом сладком сне.....
СсылкаПожаловаться
mikhail.11rus
В ответ на комментарий от Чешир
Чешир
Неискорениа любовь наших людей и преклонение их перед всем на чем есть слово Германия. Даже если не "Сделано в Германии", то хотя бы "Разработано в Германии", или слова "немецкое качество" Все что связано с этим вызывает фонетический оргазм у широких масс. Что такое Шкода?? Недофольксваген. Что такое фольксваген-народный автомобиль. Ничего больше и ничего меньше. Снизьте цену на ФВ на 15% и я несмотря на нелюбовь к корпоративному дизайну преобрету его. Но за что переплачивать сейчас?? ЭТО НЕ ПРЕМИУМ- как бы не насаждалось слово Премиум в ассоциативном ряду со словом "Германия". Апофеозом является Китайский чайник "БОРК" за 10 тыс. руб.-Кода спрашиваешь "за что?". Отвечают-Это же БОРК-ГЕРМАНИЯ!!! Переворачиваешь - Тут же написана-Чина?? ответ- Так ведь контроль фирмы!!!Разворачиваешься и покупаешь настолько же металлический и настолько же китайский Филипс за 3 руб.-Вкус воды не изменится, Борки (как и шкоды с Фольксвагенами)то же ломаются. И не надо говорить что они ломаются реже. Ломается ВСЕ. Просто не за все приходится переплачивать СТОЛЬКО. УДачи всем
СсылкаПожаловаться
при чем тут конечно чайник не пойму... статья про завод шкода..... вас просто разводят в магазинах, что сделано под контролем, все враньё, сделано по проданному патенту и лецензии... никогда не покупайте известные бренды сделанные в чина.. только сделанное в германии и есть качество.. а не под контролем известной фирмы.... также и машины нужно брать любой европейской сборкой или немецкой , но не как не российской, если хотите качество... так что для подогрева воды можно и стакан и бурбулятор сделать.. какая разница чем воду кипятит ??? тут совсем разные вещи.. для авто разница есть ... купи лада калину и ощути разницу..... зачем переплачиваеш ??? ведь все машины ломаются по твоему... ??? больше не пиши такой бред... просьба... удачи...
СсылкаПожаловаться
Максим Поляков
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
я вообще скаут однажды на дороге видел и похоже пригнанный. вероятно из-за низкого спроса официальные диллеры не сделали на него заявку на этот год, посему смогут втиснуться только в квоту следующего года. Поэтому из-за долбо*бства диллеров ждать надо 10 месяцев.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что Скаутов делают не так много, да и Европа на дизеля пересаживается....Другие аналоги Скаута полноприводные универсалы - Ауди олроуд и Субару аутбек намного дороже (хотя и классом безусловно выше), но не все готовы за шильдик около 2 лямов и выше выкладывать....Для северного города полный привод и клиренс в 180 мм вполне достаточно, я бы взял....а так....наверное корейца какого-нибудь возьму...там ждать не так долго.....
СсылкаПожаловаться
Максим Поляков
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
я вообще скаут однажды на дороге видел и похоже пригнанный. вероятно из-за низкого спроса официальные диллеры не сделали на него заявку на этот год, посему смогут втиснуться только в квоту следующего года. Поэтому из-за долбо*бства диллеров ждать надо 10 месяцев.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что Скаутов делают не так много, да и Европа на дизеля пересаживается....Другие аналоги Скаута полноприводные универсалы - Ауди олроуд и Субару аутбек намного дороже (хотя и классом безусловно выше), но не все готовы за шильдик около 2 лямов и выше выкладывать....Для северного города полный привод и клиренс в 180 мм вполне достаточно, я бы взял....а так....наверное корейца какого-нибудь возьму...там ждать не так долго.....
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от mikhail.11rus История переписки2
mikhail.11rus
при чем тут конечно чайник не пойму... статья про завод шкода..... вас просто разводят в магазинах, что сделано под контролем, все враньё, сделано по проданному патенту и лецензии... никогда не покупайте известные бренды сделанные в чина.. только сделанное в германии и есть качество.. а не под контролем известной фирмы.... также и машины нужно брать любой европейской сборкой или немецкой , но не как не российской, если хотите качество... так что для подогрева воды можно и стакан и бурбулятор сделать.. какая разница чем воду кипятит ??? тут совсем разные вещи.. для авто разница есть ... купи лада калину и ощути разницу..... зачем переплачиваеш ??? ведь все машины ломаются по твоему... ??? больше не пиши такой бред... просьба... удачи...
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли. Я не покупал чайник "Витек"(Лада Калина). И автомобили не все одинаковы. Кроме качества есть много иных потребительских свойств. Я рассматриваю вещи по соотношению цена/потребительские свойства/качество. Превосходство фольксвагена/шкоды по этому показателю перед фордом для меня не очевидно. А проще говоря за ФВ и Шкоду просят слишком много - и не понятно за что. ЧТо касается сборки. Мой первый мондео был собран в Германии имел нарекания. Мой второй мондео собран в бельгии- нареканий пока нет. Фокус на котором я ездил с 2006-по 2008 г. у меня нареканий по качеству не вызывал. Может быть просто повезло- не знаю.
СсылкаПожаловаться
Nekt Nektov
В ответ на комментарий от LEXX
LEXX
))
СсылкаПожаловаться
100 пудово - " за " !!!!!! ...... разве что " каблучки " - йети с румстером - не совсем слизаны ( хотя бы внешне )....
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Механика и мотор 150 л.с.-это напихано выше крыши????
СсылкаПожаловаться
вообще то суберб не для гонок автомобиль а "напихано выше крыши" это что касается всевозможных наворотов внутри с DSG чуть больше ляма вроде бы
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки5
Crocodylus Pontifex
вообще то суберб не для гонок автомобиль а "напихано выше крыши" это что касается всевозможных наворотов внутри с DSG чуть больше ляма вроде бы
СсылкаПожаловаться
Разве что за базовый вариант- без учета многочисленных опций-цена на которые далеко не три копейки
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Чешир История переписки6
Чешир
Разве что за базовый вариант- без учета многочисленных опций-цена на которые далеко не три копейки
СсылкаПожаловаться
посмотрите на шкодовских сайтах... вариант за лям это точно не базовый вариант а "продвинутый", есть еще "люксовый"
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки7
Crocodylus Pontifex
посмотрите на шкодовских сайтах... вариант за лям это точно не базовый вариант а "продвинутый", есть еще "люксовый"
СсылкаПожаловаться
Любой вариант автомобиля европейского производства (немецкого в особенности- и шкода не исключение) предусматривает огромный список оборудования которое относится к опциональному. Я понимаю что можно пережить без подогрева задних сидений и список таких опций очень велик. Это и всяческие датчик света/дождя и тд. и поворотные фары, и сервопривод кресел и т.д. Скажите что это необязательно. Но приобретение авто за млн руб и выше- это уже необязательно в принципе. Купите солярис за 500 тыс. руб и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Чешир История переписки8
Чешир
Любой вариант автомобиля европейского производства (немецкого в особенности- и шкода не исключение) предусматривает огромный список оборудования которое относится к опциональному. Я понимаю что можно пережить без подогрева задних сидений и список таких опций очень велик. Это и всяческие датчик света/дождя и тд. и поворотные фары, и сервопривод кресел и т.д. Скажите что это необязательно. Но приобретение авто за млн руб и выше- это уже необязательно в принципе. Купите солярис за 500 тыс. руб и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Нет, солярис точно не куплю, ибо сейчас имею машину примерно аналогичную по размеру/ классу а менять шило на мыло резона нет. К тому же как показала практика, для дальних переездов с ребенком маловата машинка, так что буду переходить в D-класс, вот и раздумываю между Шкодой, Мондео тем же, еще возможно что нибудь из японцев вроде Камри, но это уже подороже будет....
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки9
Crocodylus Pontifex
Нет, солярис точно не куплю, ибо сейчас имею машину примерно аналогичную по размеру/ классу а менять шило на мыло резона нет. К тому же как показала практика, для дальних переездов с ребенком маловата машинка, так что буду переходить в D-класс, вот и раздумываю между Шкодой, Мондео тем же, еще возможно что нибудь из японцев вроде Камри, но это уже подороже будет....
СсылкаПожаловаться
Мондео в хорошей комплектации не дешевле Камри. А определится с ценой на нужное авто можно только собрав его конфигуратором..Цена на выходе огорчает как правило...Камри на самом деле тот же класс D+- как и Пассат с Мондео- только американский вариант семейного авто.Особенно яркими недостатками и Камри видится допотопная конструкция крышки багажника и отсутствие обогрева задних сидений. Если нужен крупный и недорогой авто -флюенс (ИМХО). Базовый Мондео до безобразия пуст и слабосилен. Я Езжу на 2,3 авто- меньше двигатель брать не рекомендую. Ну а за миллион- уже свобода в поиске и удачи
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки9
Crocodylus Pontifex
Нет, солярис точно не куплю, ибо сейчас имею машину примерно аналогичную по размеру/ классу а менять шило на мыло резона нет. К тому же как показала практика, для дальних переездов с ребенком маловата машинка, так что буду переходить в D-класс, вот и раздумываю между Шкодой, Мондео тем же, еще возможно что нибудь из японцев вроде Камри, но это уже подороже будет....
СсылкаПожаловаться
Мондео в хорошей комплектации не дешевле Камри. А определится с ценой на нужное авто можно только собрав его конфигуратором..Цена на выходе огорчает как правило...Камри на самом деле тот же класс D+- как и Пассат с Мондео- только американский вариант семейного авто.Особенно яркими недостатками и Камри видится допотопная конструкция крышки багажника и отсутствие обогрева задних сидений. Если нужен крупный и недорогой авто -флюенс (ИМХО). Базовый Мондео до безобразия пуст и слабосилен. Я Езжу на 2,3 авто- меньше двигатель брать не рекомендую. Ну а за миллион- уже свобода в поиске и удачи
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки9
Crocodylus Pontifex
Нет, солярис точно не куплю, ибо сейчас имею машину примерно аналогичную по размеру/ классу а менять шило на мыло резона нет. К тому же как показала практика, для дальних переездов с ребенком маловата машинка, так что буду переходить в D-класс, вот и раздумываю между Шкодой, Мондео тем же, еще возможно что нибудь из японцев вроде Камри, но это уже подороже будет....
СсылкаПожаловаться
Мондео в хорошей комплектации не дешевле Камри. А определится с ценой на нужное авто можно только собрав его конфигуратором..Цена на выходе огорчает как правило...Камри на самом деле тот же класс D+- как и Пассат с Мондео- только американский вариант семейного авто.Особенно яркими недостатками и Камри видится допотопная конструкция крышки багажника и отсутствие обогрева задних сидений. Если нужен крупный и недорогой авто -флюенс (ИМХО). Базовый Мондео до безобразия пуст и слабосилен. Я Езжу на 2,3 авто- меньше двигатель брать не рекомендую. Ну а за миллион- уже свобода в поиске и удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас