Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от forum forum История переписки4
forum forum
то есть Шкода В5 (старая версия) и Шкода В6 (новая) это полностью принципиально разные авто?)))))) Пассат он и есть пассат, это примерно тоже самое если сказать, Пассат В5 и Пассат В6 принципиально разные авто, хотя если тебе хочется так считать))))))))
СсылкаПожаловаться
И Фаэтон с Фоксом одна и та же машина.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от forum forum История переписки2
forum forum
вот про АУДИ спорно конечно, хотя в некоторых комплектациях Суперб и считается авто бизнес класса, но в Китае она выпускается под маркой Volkswagen Passat Lingyu
СсылкаПожаловаться
И Туарег с Поло одна платформа.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от forum forum История переписки2
forum forum
вот про АУДИ спорно конечно, хотя в некоторых комплектациях Суперб и считается авто бизнес класса, но в Китае она выпускается под маркой Volkswagen Passat Lingyu
СсылкаПожаловаться
Старый Суперб имел продольное расположение мотора, нынешний - поперечное, дурачок.
СсылкаПожаловаться
.
Писал я и не раз этим Шкодафцам и Шкодерам - как правильно сказать =) Ответа не последовало .. А столька добра в этой школе - Шкоде пропадает попросту, а на выходе сёрано Шкода получается так или иначе - чуток изменёная, а эти линии , о эти линии ; фар, габариты самого авто и прочее, что сегодня копировано практически без каких либо различий и представлено под различными брендами, а у меня вообще такое мнение, што все производители сговорились и распределили однотипным классам своих авто - лишь разницу в том, что цены сообразно той или иной марки (престижной или меньше) - разную, а всё остальное практически одно и тоже (да хотя бы платформы для авто; Шкода, Фольц, Ауди..) Вэлком ту зе фъюча ! http://foto.mail.ru/mail/vaz21123alllroad/_myphoto/409.html
СсылкаПожаловаться
forum forum
В ответ на комментарий от мастер Тавромахии История переписки5
мастер Тавромахии
ты по-осторожнее, чел болен ОКР, ещё кидаться начнёт, хорошо бы его проверить по шкале Йеля-Брауна, но ладно. маркетологи мирового автопрома не скрывают- таких дураков (безвозмездных рекламщиков), как в РФ нигде не найти - "всю свою жись покупаю ауди и прусь (респонденту 20 лет)", "Народныйвагон форева (владелец 10 летнего гольфа)", "Шкода этож квадратиш,практиш,гут (Андрей Ф., возможно продавец семян Cánnabis satíva - название умышленно закрыто большим пальцем левой руки)".
СсылкаПожаловаться
думаешь скафандр не спасёт?))))))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
У меня шкода "ОКТАВИЯ ТУР" Жалею СТРАШНО................... НУЖНО БЫЛО КУПИТЬ РАНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
СсылкаПожаловаться
Чудный Винни
Как бы не так. Высокая цена помешала коммерческому успеху Румстера. И помешает Йети. И Октавии последнего поколения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ч
Чехи молодцы!!!!За эти годы улетели вперед от ВАЗа на недостижимую высоту!!!А ВАЗ как сидел в з..це, так и будет там сидеть!!!
СсылкаПожаловаться
С.О.Л.
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Дизайном Фолькс не балует, все его модели только размерами отличаются...
СсылкаПожаловаться
А по мне так вообще ауди какие-то всё на фотках были, кроме этого, Румстера. Не, ничего в Шкоде не нахожу, кроме бюджетности, как у Опеля...
СсылкаПожаловаться
Alex Malygin
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex
Crocodylus Pontifex
Шкода - молодцы! Суперб просто бомба а не тачка, да еще за такую цену. Скорее всего ее будем брать в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
тачка - супер!!! Наконец то Шкода нащупала свою жилу по дизайну., ..что шкода фабия, что ети..- были типичные уроды!!!
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Виталий Кабышев История переписки4
Виталий Кабышев
Опыт эксплуатации пока не накоплен. Но явных косяков вроде пока не замечено. С программой управления были некоторые проблемы на этом моторе. Можно посмотреть по форумам, как владелец Октавии, наверняка, знаете. К примеру, http://www.club-yeti.com/viewtopic.php?f=14&t=214. У VAG-а были некоторые проблемы с моторами в последнее время. Касается аудюшных V6 и иже с ними. Бывают промахи да... Сложно, что-либо говорить про турбированный 1.2. Как показывает практика есть масса жизнеспособных движков в хорошим ресурсом и даже большей удельной мощностью. Не вижу препятствий не смотреть в его сторону.
СсылкаПожаловаться
Про динамику 1.2 это точно подмечено, все отмечают довольно легкие ускорения. В большинстве своем это заслуга широкого диапазона максимального крутящего момента, с 1500 об/мин! ну а на счет долговечности турбированного двигателя 1.2, - хотелось бы верить, что он такой же надежный как и сама Шкода. (в рейтинге по сравнению с конкурентами)
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ АСИНОВСКИЙ
В ответ на комментарий от Панаев-Скабичевский История переписки2
Панаев-Скабичевский
Вот это именно то, што мне щас нужно. Хороший прагматичный авто по хорошей прагматичной цыне. Прогресс шкоды - это что-то близкое к этолону развития когда-то захудалого не конкурентного автопредприятия. Вот прецтавь, шта цать лет назад Фольц купил бы не Шкоду, а автоавтоваз. Мы б щас имели большую линейку хороших авто по хорошей цыне. А што имеем щас? Калину-приору-гранту. Плюс настойчивое убеждение Великим Пу меня, шта это и есть майо щастье.
СсылкаПожаловаться
По цене - едва ли. В Чехии новые Шкоды дороже чем в Германии. :(
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
В ответ на комментарий от мастер Тавромахии История переписки3
мастер Тавромахии
я,я, натюрлихх. сёня владелец фабии меня прям облил презрением. может енто аромат нового салона шкоды так на людёфф влияет?
СсылкаПожаловаться
нет это новый шильдик компании зомбирует шкодников.. они в себе сразу голубую кровь видят..
СсылкаПожаловаться
Alex
Наших фуфломицынов туда бы,пусть подучились немного бы
СсылкаПожаловаться
Александр Хромов
Учитесь,господа ВАЗовцы!
СсылкаПожаловаться
Азат
Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Aндрей
В ответ на комментарий от Виталий Кабышев История переписки2
Виталий Кабышев
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
СсылкаПожаловаться
И холодный зимой
СсылкаПожаловаться
Ваня Остриков
В ответ на комментарий от Ната Шунь 190RUS
Ната Шунь 190RUS
Шкода это вполне приличный авто за разумные деньги. К тому же абсолютно европейский автомобиль с хорошим качеством исполнения всех деталей без исключения. Единственный минус - постепенно повышающаяся цена. Не очень конкурентно будет в конечном итоге. И наличие в линейке УЖАСНО, БЕССОВЕСТНО, ОТКРОВЕННО СЛАБЫХ двигателей создаёт неправильное мнение о марке.
СсылкаПожаловаться
Вот двигатели то кокраз представлены довольно широко -фабия(от 70 до 180 лс) ,октавия (от 80 до 200 лс) ,йети(105,140,152) суперб(140,152,200) ,единственное что-мало дизелей по сравнению с европой... Про дизайн-машинки выглядят очень достойно,недавно видел в ТЦ рядом Фабия РС и Поло-классно смотряться ,а на стоянке среди разного мыла вообще в поряде (единственое не нравитсья горбатый- румстер:))
СсылкаПожаловаться
наталия ковалева
В 90-х Шкода была круто. Дизайн модный и цена нормальная. Но сейчас дизайн устарел и цены выросли.
СсылкаПожаловаться
Александр Чубаков
млолдцы что создают свое,но главное как бы человек ни хотел выглядеть, ну большие глаза ввсокий рост и т.п. а всетаки он хорош каков есть так и машины успех только в правильности форм! Пример передний капот должен идти по линии крыла а не как на ваз 2110 ну и так дали и кто соблюдает правила тот и выигрывает в дизайне а шарм чуть подрезав фары и т.п.
СсылкаПожаловаться
Александр Чубаков
В ответ на комментарий от Александр Чубаков
Александр Чубаков
млолдцы что создают свое,но главное как бы человек ни хотел выглядеть, ну большие глаза ввсокий рост и т.п. а всетаки он хорош каков есть так и машины успех только в правильности форм! Пример передний капот должен идти по линии крыла а не как на ваз 2110 ну и так дали и кто соблюдает правила тот и выигрывает в дизайне а шарм чуть подрезав фары и т.п.
СсылкаПожаловаться
ошибки потому что не привык к нокиа н8
СсылкаПожаловаться
Lex
Сам езшу на шкоде уше 2 года... пробешала уше 50тыс. нареканий нет, поломок минимум..
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от мілан сірак
мілан сірак
хто знає із якого матеріалу роблять прототипи??
СсылкаПожаловаться
Извините, а можно по-русски?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Овчарук
Спорить о вкусах дело не благодарное, но... всё таки можно отметить общие тенденции. О дизайне - весьма спорный, лично на мой взгляд исключительно не удачный. Не совсем ясно кто является целевой аудиторией, вероятно молодёж с достатком выше среднего, а таких не очень то и много. Особенно непропорционально выглядит Фабия, СуперБ конечно получше, но - "морда" не серьёзная, а задняя часть - так просто обмылок; неплохо машина выглядит только в профиль. Имидж и позиционирование марки - вот сдесь и кроется главная проблема: машины совсем не дешёвые, а восприятия как у Фольцвагена нет и не будет. Собственно говоря это всё показывают объёмы продаж: в Чехии - каждый третий автомобиль, в Европе - не очень много. А в России - собсвенное видение этого вопроса, всё таки у нас марка, что называется "не идёт". Причины банальны: для богатых - у марки нет имиджа, для бедных - слишком дорога, а среднего класса у нас почти нет и несьёрзный дизайн существенно снижает и без того не слишком большой круг покупателей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Драгунов
В ответ на комментарий от James Daniels
James Daniels
футуристический дизайн начала 80х прошлого столетия...
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас