В ответ накомментарийот forum forumИстория переписки4
forum forum
то есть Шкода В5 (старая версия) и Шкода В6 (новая) это полностью принципиально разные авто?)))))) Пассат он и есть пассат, это примерно тоже самое если сказать, Пассат В5 и Пассат В6 принципиально разные авто, хотя если тебе хочется так считать))))))))
В ответ накомментарийот forum forumИстория переписки2
forum forum
вот про АУДИ спорно конечно, хотя в некоторых комплектациях Суперб и считается авто бизнес класса, но в Китае она выпускается под маркой Volkswagen Passat Lingyu
В ответ накомментарийот forum forumИстория переписки2
forum forum
вот про АУДИ спорно конечно, хотя в некоторых комплектациях Суперб и считается авто бизнес класса, но в Китае она выпускается под маркой Volkswagen Passat Lingyu
Писал я и не раз этим Шкодафцам и Шкодерам - как правильно сказать =)
Ответа не последовало ..
А столька добра в этой школе - Шкоде пропадает попросту, а на выходе сёрано Шкода получается так или иначе - чуток изменёная, а эти линии , о эти линии ; фар, габариты самого авто и прочее, что сегодня копировано практически без каких либо различий и представлено под различными брендами, а у меня вообще такое мнение, што все производители сговорились и распределили однотипным классам своих авто - лишь разницу в том, что цены сообразно той или иной марки (престижной или меньше) - разную, а всё остальное практически одно и тоже (да хотя бы платформы для авто; Шкода, Фольц, Ауди..)
Вэлком ту зе фъюча !
http://foto.mail.ru/mail/vaz21123alllroad/_myphoto/409.html
В ответ накомментарийот мастер ТавромахииИстория переписки5
мастер Тавромахии
ты по-осторожнее, чел болен ОКР, ещё кидаться начнёт, хорошо бы его проверить по шкале Йеля-Брауна, но ладно. маркетологи мирового автопрома не скрывают- таких дураков (безвозмездных рекламщиков), как в РФ нигде не найти - "всю свою жись покупаю ауди и прусь (респонденту 20 лет)", "Народныйвагон форева (владелец 10 летнего гольфа)", "Шкода этож квадратиш,практиш,гут (Андрей Ф., возможно продавец семян Cánnabis satíva - название умышленно закрыто большим пальцем левой руки)".
В ответ накомментарийот Виталий КабышевИстория переписки4
Виталий Кабышев
Опыт эксплуатации пока не накоплен. Но явных косяков вроде пока не замечено. С программой управления были некоторые проблемы на этом моторе. Можно посмотреть по форумам, как владелец Октавии, наверняка, знаете. К примеру, http://www.club-yeti.com/viewtopic.php?f=14&t=214.
У VAG-а были некоторые проблемы с моторами в последнее время. Касается аудюшных V6 и иже с ними. Бывают промахи да...
Сложно, что-либо говорить про турбированный 1.2. Как показывает практика есть масса жизнеспособных движков в хорошим ресурсом и даже большей удельной мощностью. Не вижу препятствий не смотреть в его сторону.
Про динамику 1.2 это точно подмечено, все отмечают довольно легкие ускорения. В большинстве своем это заслуга широкого диапазона максимального крутящего момента, с 1500 об/мин! ну а на счет долговечности турбированного двигателя 1.2, - хотелось бы верить, что он такой же надежный как и сама Шкода. (в рейтинге по сравнению с конкурентами)
В ответ накомментарийот Панаев-СкабичевскийИстория переписки2
Панаев-Скабичевский
Вот это именно то, што мне щас нужно. Хороший прагматичный авто по хорошей прагматичной цыне. Прогресс шкоды - это что-то близкое к этолону развития когда-то захудалого не конкурентного автопредприятия. Вот прецтавь, шта цать лет назад Фольц купил бы не Шкоду, а автоавтоваз. Мы б щас имели большую линейку хороших авто по хорошей цыне. А што имеем щас? Калину-приору-гранту. Плюс настойчивое убеждение Великим Пу меня, шта это и есть майо щастье.
В ответ накомментарийот Виталий КабышевИстория переписки2
Виталий Кабышев
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
Шкода это вполне приличный авто за разумные деньги. К тому же абсолютно европейский автомобиль с хорошим качеством исполнения всех деталей без исключения. Единственный минус - постепенно повышающаяся цена. Не очень конкурентно будет в конечном итоге. И наличие в линейке УЖАСНО, БЕССОВЕСТНО, ОТКРОВЕННО СЛАБЫХ двигателей создаёт неправильное мнение о марке.
Вот двигатели то кокраз представлены довольно широко -фабия(от 70 до 180 лс) ,октавия (от 80 до 200 лс) ,йети(105,140,152) суперб(140,152,200) ,единственное что-мало дизелей по сравнению с европой...
Про дизайн-машинки выглядят очень достойно,недавно видел в ТЦ рядом Фабия РС и Поло-классно смотряться ,а на стоянке среди разного мыла вообще в поряде (единственое не нравитсья горбатый- румстер:))
млолдцы что создают свое,но главное как бы человек ни хотел выглядеть, ну большие глаза ввсокий рост и т.п. а всетаки он хорош каков есть так и машины успех только в правильности форм! Пример передний капот должен идти по линии крыла а не как на ваз 2110 ну и так дали и кто соблюдает правила тот и выигрывает в дизайне а шарм чуть подрезав фары и т.п.
млолдцы что создают свое,но главное как бы человек ни хотел выглядеть, ну большие глаза ввсокий рост и т.п. а всетаки он хорош каков есть так и машины успех только в правильности форм! Пример передний капот должен идти по линии крыла а не как на ваз 2110 ну и так дали и кто соблюдает правила тот и выигрывает в дизайне а шарм чуть подрезав фары и т.п.
Спорить о вкусах дело не благодарное, но... всё таки можно отметить общие тенденции.
О дизайне - весьма спорный, лично на мой взгляд исключительно не удачный. Не совсем ясно кто является целевой аудиторией, вероятно молодёж с достатком выше среднего, а таких не очень то и много. Особенно непропорционально выглядит Фабия, СуперБ конечно получше, но - "морда" не серьёзная, а задняя часть - так просто обмылок; неплохо машина выглядит только в профиль.
Имидж и позиционирование марки - вот сдесь и кроется главная проблема: машины совсем не дешёвые, а восприятия как у Фольцвагена нет и не будет. Собственно говоря это всё показывают объёмы продаж: в Чехии - каждый третий автомобиль, в Европе - не очень много. А в России - собсвенное видение этого вопроса, всё таки у нас марка, что называется "не идёт". Причины банальны: для богатых - у марки нет имиджа, для бедных - слишком дорога, а среднего класса у нас почти нет и несьёрзный дизайн существенно снижает и без того не слишком большой круг покупателей.