В ответ накомментарийот forum forumИстория переписки2
forum forum
вот про АУДИ спорно конечно, хотя в некоторых комплектациях Суперб и считается авто бизнес класса, но в Китае она выпускается под маркой Volkswagen Passat Lingyu
уже бесполезно говорить про ценовую политику, но хотя бы с модельной политикой разобрались бы. Ети с автоматом есть только с дизелем, где конкуренция уже достаточно высока. Почему не поставить автомат на 1,4 и 1,8, чё за лабуда на 1,2? Так шкода не пойдёт на рынке.
уже бесполезно говорить про ценовую политику, но хотя бы с модельной политикой разобрались бы. Ети с автоматом есть только с дизелем, где конкуренция уже достаточно высока. Почему не поставить автомат на 1,4 и 1,8, чё за лабуда на 1,2? Так шкода не пойдёт на рынке.
уже бесполезно говорить про ценовую политику, но хотя бы с модельной политикой разобрались бы. Ети с автоматом есть только с дизелем, где конкуренция уже достаточно высока. Почему не поставить автомат на 1,4 и 1,8, чё за лабуда на 1,2? Так шкода не пойдёт на рынке.
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
Очень устроил. Вот тока 4 года уже юзаю, пора менять. Бушного ипонца не хочу. Проблем с ипонцами не было (у мну их было 3: таёта, ниссан и щас субару). Вот просто хочу новый леворукий авто. Хороший. И по хорошей цыне. Вот тока не делают у нас таких, а государственная граница любую хорошую цену переводит в раздел не хорошей цены. Чую, шта скоро психану, и куплю какую-нить сандеру. Ибо платить лям за новый форик в базе - жаба давит. Тем более когда знаешь, шта его реальная цына на треть ниже.
В ответ накомментарийот Виталий КабышевИстория переписки2
Виталий Кабышев
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
В ответ накомментарийот Виталий КабышевИстория переписки2
Виталий Кабышев
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
то есть Шкода В5 (старая версия) и Шкода В6 (новая) это полностью принципиально разные авто?)))))) Пассат он и есть пассат, это примерно тоже самое если сказать, Пассат В5 и Пассат В6 принципиально разные авто, хотя если тебе хочется так считать))))))))
Йа тож ни люблю мелкие наддувние дрыгатели, но, похоже, с этим прийдёцца смитриться. Ибо - экология. И по большому щщёту после 100 тыщ бюджетный авто мона и в утиль. Но для России это, канешна, фантастика.
Опыт эксплуатации пока не накоплен. Но явных косяков вроде пока не замечено. С программой управления были некоторые проблемы на этом моторе. Можно посмотреть по форумам, как владелец Октавии, наверняка, знаете. К примеру, http://www.club-yeti.com/viewtopic.php?f=14&t=214.
У VAG-а были некоторые проблемы с моторами в последнее время. Касается аудюшных V6 и иже с ними. Бывают промахи да...
Сложно, что-либо говорить про турбированный 1.2. Как показывает практика есть масса жизнеспособных движков в хорошим ресурсом и даже большей удельной мощностью. Не вижу препятствий не смотреть в его сторону.
Skoda has been named Best Manufacturer for the third year in a row whilst the Skoda Superb has been awarded the top car in the Auto Express Driver Power Top 100 chart, with the Skoda Yeti coming second and the Skoda Octavia in fourth place.
Шкода остается верна своему стилю. И это радует. Современный дизайн, большинства автомобилей, больше задан мастерами куннилингуса, чем дизайнерами. Все очень зализанно и походит одно на другое.
С годами автомобили этой марки вызывают у меня сильную симпатию (я бы сказал даже умиление). Ценю лаконичность, простоту, функциональность, внимание к деталям. Мне вообще в целом нравятся автомобили концерна VW: Skoda (всё больше), VolksWagen, Audi (всегда), Lamborghini (уважуха за подход).
Шкода это вполне приличный авто за разумные деньги. К тому же абсолютно европейский автомобиль с хорошим качеством исполнения всех деталей без исключения. Единственный минус - постепенно повышающаяся цена. Не очень конкурентно будет в конечном итоге. И наличие в линейке УЖАСНО, БЕССОВЕСТНО, ОТКРОВЕННО СЛАБЫХ двигателей создаёт неправильное мнение о марке.
В ответ накомментарийот forum forumИстория переписки4
forum forum
то есть Шкода В5 (старая версия) и Шкода В6 (новая) это полностью принципиально разные авто?)))))) Пассат он и есть пассат, это примерно тоже самое если сказать, Пассат В5 и Пассат В6 принципиально разные авто, хотя если тебе хочется так считать))))))))
ты по-осторожнее, чел болен ОКР, ещё кидаться начнёт, хорошо бы его проверить по шкале Йеля-Брауна, но ладно. маркетологи мирового автопрома не скрывают- таких дураков (безвозмездных рекламщиков), как в РФ нигде не найти - "всю свою жись покупаю ауди и прусь (респонденту 20 лет)", "Народныйвагон форева (владелец 10 летнего гольфа)", "Шкода этож квадратиш,практиш,гут (Андрей Ф., возможно продавец семян Cánnabis satíva - название умышленно закрыто большим пальцем левой руки)".