Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Фольксваген
В ответ на комментарий от forum forum История переписки2
forum forum
вот про АУДИ спорно конечно, хотя в некоторых комплектациях Суперб и считается авто бизнес класса, но в Китае она выпускается под маркой Volkswagen Passat Lingyu
СсылкаПожаловаться
Ну если быть точнее тот Volkswagen Passat Lingyu это старая платформа и оношение к новому Супербу ни кокого не имет !!!
СсылкаПожаловаться
eap eap
уже бесполезно говорить про ценовую политику, но хотя бы с модельной политикой разобрались бы. Ети с автоматом есть только с дизелем, где конкуренция уже достаточно высока. Почему не поставить автомат на 1,4 и 1,8, чё за лабуда на 1,2? Так шкода не пойдёт на рынке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фольксваген
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex
Crocodylus Pontifex
Шкода - молодцы! Суперб просто бомба а не тачка, да еще за такую цену. Скорее всего ее будем брать в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
Если из Белоруссии пригнать то дешевле получается, да и гамма двигателей больше . Только я слышал наши уже квоту выбрали всю))))
СсылкаПожаловаться
James Daniels
футуристический дизайн начала 80х прошлого столетия...
СсылкаПожаловаться
Андрей Фольксваген
В ответ на комментарий от eap eap
eap eap
уже бесполезно говорить про ценовую политику, но хотя бы с модельной политикой разобрались бы. Ети с автоматом есть только с дизелем, где конкуренция уже достаточно высока. Почему не поставить автомат на 1,4 и 1,8, чё за лабуда на 1,2? Так шкода не пойдёт на рынке.
СсылкаПожаловаться
Все это есть, виноваты маркетологи.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Андрей Фольксваген История переписки2
Андрей Фольксваген
Если из Белоруссии пригнать то дешевле получается, да и гамма двигателей больше . Только я слышал наши уже квоту выбрали всю))))
СсылкаПожаловаться
намного дешевле? у меня есть возможность пригнать оттуда
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от itagent
itagent
какой нафиг чешский дизайн?! С кем поведешься от того и наберешься. VW никогда дизайна не имел и шкоды его соответственно не будет.
СсылкаПожаловаться
Дизайном Фолькс не балует, все его модели только размерами отличаются...
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от eap eap
eap eap
уже бесполезно говорить про ценовую политику, но хотя бы с модельной политикой разобрались бы. Ети с автоматом есть только с дизелем, где конкуренция уже достаточно высока. Почему не поставить автомат на 1,4 и 1,8, чё за лабуда на 1,2? Так шкода не пойдёт на рынке.
СсылкаПожаловаться
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
СсылкаПожаловаться
Панаев-Скабичевский
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
а чем форик не устроил? ))
СсылкаПожаловаться
Очень устроил. Вот тока 4 года уже юзаю, пора менять. Бушного ипонца не хочу. Проблем с ипонцами не было (у мну их было 3: таёта, ниссан и щас субару). Вот просто хочу новый леворукий авто. Хороший. И по хорошей цыне. Вот тока не делают у нас таких, а государственная граница любую хорошую цену переводит в раздел не хорошей цены. Чую, шта скоро психану, и куплю какую-нить сандеру. Ибо платить лям за новый форик в базе - жаба давит. Тем более когда знаешь, шта его реальная цына на треть ниже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фольксваген
В ответ на комментарий от Виталий Кабышев История переписки2
Виталий Кабышев
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
СсылкаПожаловаться
Согласен, все только на первые цифры смотрят.))))
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Виталий Кабышев История переписки2
Виталий Кабышев
Вообще, они делают, что могут. И дела у них идут неплохо. Квоты на дизельные машины с "автоматом" уже закончились. Йети с наддувным 1.2 очень динамичный автомобиль. Всех "по старинке" смущает небольшой рабочий объём.
СсылкаПожаловаться
а как с надёжностью наддувной малолитражки? до 100т. хоть жоживёт? ))
СсылкаПожаловаться
forum forum
В ответ на комментарий от Андрей Фольксваген История переписки3
Андрей Фольксваген
Ну если быть точнее тот Volkswagen Passat Lingyu это старая платформа и оношение к новому Супербу ни кокого не имет !!!
СсылкаПожаловаться
то есть Шкода В5 (старая версия) и Шкода В6 (новая) это полностью принципиально разные авто?)))))) Пассат он и есть пассат, это примерно тоже самое если сказать, Пассат В5 и Пассат В6 принципиально разные авто, хотя если тебе хочется так считать))))))))
СсылкаПожаловаться
Артём Якубович
Design - просто класс взял бы себе такую в макс. комплектации конечно....=)
СсылкаПожаловаться
Панаев-Скабичевский
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
а как с надёжностью наддувной малолитражки? до 100т. хоть жоживёт? ))
СсылкаПожаловаться
Йа тож ни люблю мелкие наддувние дрыгатели, но, похоже, с этим прийдёцца смитриться. Ибо - экология. И по большому щщёту после 100 тыщ бюджетный авто мона и в утиль. Но для России это, канешна, фантастика.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
а как с надёжностью наддувной малолитражки? до 100т. хоть жоживёт? ))
СсылкаПожаловаться
Опыт эксплуатации пока не накоплен. Но явных косяков вроде пока не замечено. С программой управления были некоторые проблемы на этом моторе. Можно посмотреть по форумам, как владелец Октавии, наверняка, знаете. К примеру, http://www.club-yeti.com/viewtopic.php?f=14&t=214. У VAG-а были некоторые проблемы с моторами в последнее время. Касается аудюшных V6 и иже с ними. Бывают промахи да... Сложно, что-либо говорить про турбированный 1.2. Как показывает практика есть масса жизнеспособных движков в хорошим ресурсом и даже большей удельной мощностью. Не вижу препятствий не смотреть в его сторону.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
молодцы чехи - еще бы цены на 20% пониже и просто вне конкуренции....
СсылкаПожаловаться
Anykey
В ответ на комментарий от forum forum
forum forum
Skoda has been named Best Manufacturer for the third year in a row whilst the Skoda Superb has been awarded the top car in the Auto Express Driver Power Top 100 chart, with the Skoda Yeti coming second and the Skoda Octavia in fourth place.
СсылкаПожаловаться
Ответ: Невозможно
СсылкаПожаловаться
КукуРуку
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
Абсолютно нулевой автомобиль и разговоры о нем ведут лишь потому, что многие подразумевают Фольц, но не более...
СсылкаПожаловаться
Это Ваша реплика весьма нулевая. После современной Шкоды в какую-нибудь японумать (даже формаль-более высокого класса) даже садиться не хочется.
СсылкаПожаловаться
.
Шкода остается верна своему стилю. И это радует. Современный дизайн, большинства автомобилей, больше задан мастерами куннилингуса, чем дизайнерами. Все очень зализанно и походит одно на другое.
СсылкаПожаловаться
ZaXaR
С годами автомобили этой марки вызывают у меня сильную симпатию (я бы сказал даже умиление). Ценю лаконичность, простоту, функциональность, внимание к деталям. Мне вообще в целом нравятся автомобили концерна VW: Skoda (всё больше), VolksWagen, Audi (всегда), Lamborghini (уважуха за подход).
СсылкаПожаловаться
RIZO-PRESS
ничего нового с ауди скопировали
СсылкаПожаловаться
мастер Тавромахии
В ответ на комментарий от КукуРуку История переписки2
КукуРуку
Это Ваша реплика весьма нулевая. После современной Шкоды в какую-нибудь японумать (даже формаль-более высокого класса) даже садиться не хочется.
СсылкаПожаловаться
я,я, натюрлихх. сёня владелец фабии меня прям облил презрением. может енто аромат нового салона шкоды так на людёфф влияет?
СсылкаПожаловаться
мілан сірак
хто знає із якого матеріалу роблять прототипи??
СсылкаПожаловаться
Ната Шунь 190RUS
Шкода это вполне приличный авто за разумные деньги. К тому же абсолютно европейский автомобиль с хорошим качеством исполнения всех деталей без исключения. Единственный минус - постепенно повышающаяся цена. Не очень конкурентно будет в конечном итоге. И наличие в линейке УЖАСНО, БЕССОВЕСТНО, ОТКРОВЕННО СЛАБЫХ двигателей создаёт неправильное мнение о марке.
СсылкаПожаловаться
мастер Тавромахии
В ответ на комментарий от forum forum История переписки4
forum forum
то есть Шкода В5 (старая версия) и Шкода В6 (новая) это полностью принципиально разные авто?)))))) Пассат он и есть пассат, это примерно тоже самое если сказать, Пассат В5 и Пассат В6 принципиально разные авто, хотя если тебе хочется так считать))))))))
СсылкаПожаловаться
ты по-осторожнее, чел болен ОКР, ещё кидаться начнёт, хорошо бы его проверить по шкале Йеля-Брауна, но ладно. маркетологи мирового автопрома не скрывают- таких дураков (безвозмездных рекламщиков), как в РФ нигде не найти - "всю свою жись покупаю ауди и прусь (респонденту 20 лет)", "Народныйвагон форева (владелец 10 летнего гольфа)", "Шкода этож квадратиш,практиш,гут (Андрей Ф., возможно продавец семян Cánnabis satíva - название умышленно закрыто большим пальцем левой руки)".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас