про фольк 2012, пробег 117т,в моих руках прошел почти 50 тысяч....работаю на нем в такси.+++ живуч,неприхотлив,на серпантинах /нас не догонишь...../,за все время пока только ТО и мелочевка по прошивке.- - - скучный салон и интерфейс,низкий передний бампер/ привет автомалярам/ на долгих заплывах сидухи не очень,еще бы и круиз моно добавить,датчик топлива глючит ,комп периодически набирает коды ошибок,короче мелочевка от совковой сборки..А вообщем,рабочая лошадка.
Ну КиаРио предположим, не стоит 380 т.руб, таких цен не было даже в 2010 году, и тем более столько не стоит ТО у Киа. А у поло я видел своими глазами один существенный недостаток- при большой скорости вся грязь и вода летели в моторный отсек- незадача- не могли приклеить резинку на капот изнутри)))
В ответ накомментарийот Eugene DizhechkoИстория переписки2
Eugene Dizhechko
Вот что за люди , напишут и сразу всему верят ...
Сами то хоть подумайте , какой регламент работ на ТО -2 ?
Правильно , тоже самое что и на ТО -1 ! ))) То что написали 17 рублей , никогда в жизни не поверю )!
А ты делал? Чтоб не верить?
ТО1 - 5 800 (расходники) + 3200 (работа. Правда сюда входит постановка и снятие "не родной" защиты двигателя - 1200). Ит0го: 9 000 - 1 200= 7 800
ТО 2 - 6 800 (расходники) + 7 300 (работа. С той же процедурой). ИтОго: 14.100 - 1200= приблизительно 13000))) Свечи не меняла.
ТО1 - 5 800 (расходники) + 3200 (работа. Правда сюда входит постановка и снятие "не родной" защиты двигателя - 1200). Ит0го: 9 000 - 1 200= 7 800
ТО 2 - 6 800 (расходники) + 7 300 (работа. С той же процедурой). ИтОго: 14.100 - 1200= приблизительно 13000))) Свечи не меняла.