Комментарии
280
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ribachok72
про фольк 2012, пробег 117т,в моих руках прошел почти 50 тысяч....работаю на нем в такси.+++ живуч,неприхотлив,на серпантинах /нас не догонишь...../,за все время пока только ТО и мелочевка по прошивке.- - - скучный салон и интерфейс,низкий передний бампер/ привет автомалярам/ на долгих заплывах сидухи не очень,еще бы и круиз моно добавить,датчик топлива глючит ,комп периодически набирает коды ошибок,короче мелочевка от совковой сборки..А вообщем,рабочая лошадка.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гайнетдинов
Ну КиаРио предположим, не стоит 380 т.руб, таких цен не было даже в 2010 году, и тем более столько не стоит ТО у Киа. А у поло я видел своими глазами один существенный недостаток- при большой скорости вся грязь и вода летели в моторный отсек- незадача- не могли приклеить резинку на капот изнутри)))
СсылкаПожаловаться
Елена ***
В ответ на комментарий от Eugene Dizhechko История переписки2
Eugene Dizhechko
Вот что за люди , напишут и сразу всему верят ... Сами то хоть подумайте , какой регламент работ на ТО -2 ? Правильно , тоже самое что и на ТО -1 ! ))) То что написали 17 рублей , никогда в жизни не поверю )!
СсылкаПожаловаться
А ты делал? Чтоб не верить?
ТО1 - 5 800 (расходники) + 3200 (работа. Правда сюда входит постановка и снятие "не родной" защиты двигателя - 1200). Ит0го: 9 000 - 1 200= 7 800
ТО 2 - 6 800 (расходники) + 7 300 (работа. С той же процедурой). ИтОго: 14.100 - 1200= приблизительно 13000))) Свечи не меняла.
СсылкаПожаловаться
Eugene Dizhechko
Мне не интересны Ваши цифры , регламенты работ представьте , тогда и поговорим !
СсылкаПожаловаться
алик элтом
Фары с лампой Н4 были до Седана, ставились на хетч в самой дешовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас