Комментарии
280
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Корейцы для нищих
Хорошая машина,если брать пустую,в максималке не имеет смысла по цене,корма страшная как у всех седанов сделанных из хетчей,и уж помойки типа соляриса и логана рядом не стояли
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Очень интересный отчёт. Просто капец какой полезный для потенциального покупателя. Типа, только стеклоочиститель и ломался. Ни слова про шумы на ходу, стойкость ЛКП к соли, износоусточивость тормозных элементов, качество покрышек идущих в комплекте с завода. Статья ни о чём.
СсылкаПожаловаться
Пернатыч
ТО совсем не народное. Солярис интереснее.
СсылкаПожаловаться
Red
Но цены на ТО сравнимы с пассатом, это смешно)
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих
Корейцы для нищих
Хорошая машина,если брать пустую,в максималке не имеет смысла по цене,корма страшная как у всех седанов сделанных из хетчей,и уж помойки типа соляриса и логана рядом не стояли
СсылкаПожаловаться
не, в базе он полное УГ. а за хайлайн за 540 по-моему выглядит и внутри и снаружи по человечески. все равно за такие деньги ничего приличного нет.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Seryoga Degtyarenko
Seryoga Degtyarenko
Очень интересный отчёт. Просто капец какой полезный для потенциального покупателя. Типа, только стеклоочиститель и ломался. Ни слова про шумы на ходу, стойкость ЛКП к соли, износоусточивость тормозных элементов, качество покрышек идущих в комплекте с завода. Статья ни о чём.
СсылкаПожаловаться
это ж бюджетка) про шумы и плавность на тест-драйв надо идти. а вот слабая электроцепь - это позор.
СсылкаПожаловаться
cacushik
мой лифанчик получше ,хотя и дешевле
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Пернатыч
Пернатыч
ТО совсем не народное. Солярис интереснее.
СсылкаПожаловаться
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона. а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут. он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
СсылкаПожаловаться
Быдло Быдлянское
В ответ на комментарий от Red История переписки2
Red
не, в базе он полное УГ. а за хайлайн за 540 по-моему выглядит и внутри и снаружи по человечески. все равно за такие деньги ничего приличного нет.
СсылкаПожаловаться
а как же надежда российского автолюбителя - Гранта!!! тьфу, её ж еще нет...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Пернатыч
Пернатыч
ТО совсем не народное. Солярис интереснее.
СсылкаПожаловаться
И цена при покупке, и обслуживание : дорогие. Мне тоже Солярис более предпочтительным кажется.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Быдло Быдлянское История переписки3
Быдло Быдлянское
а как же надежда российского автолюбителя - Гранта!!! тьфу, её ж еще нет...
СсылкаПожаловаться
мы ж вроде про поло, нет?
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
...разгон до «сотни» немногим более 10 секунд, влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика?... ВРАНЬЁ! Какие 10 секунд? Автор зачем так показывать что статья заказная? И что за люди которым быстрый разгон не нужен?:)
СсылкаПожаловаться
сашка
В ответ на комментарий от Red История переписки2
Red
это ж бюджетка) про шумы и плавность на тест-драйв надо идти. а вот слабая электроцепь - это позор.
СсылкаПожаловаться
ну все равно надо было норм написать статью) вон на дром.ру про тазик как пишут) а про ино не так интересно ну не ломаются они в отличие от жОлтой ФЕкалины) но все же почитать хоть про их путешествия мона
СсылкаПожаловаться
Быдло Быдлянское
В ответ на комментарий от Red История переписки4
Red
мы ж вроде про поло, нет?
СсылкаПожаловаться
я про то, что это российское чудище как раз таких денег и будет стоить, когдаего начнут продавать
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от Seryoga Degtyarenko
Seryoga Degtyarenko
Очень интересный отчёт. Просто капец какой полезный для потенциального покупателя. Типа, только стеклоочиститель и ломался. Ни слова про шумы на ходу, стойкость ЛКП к соли, износоусточивость тормозных элементов, качество покрышек идущих в комплекте с завода. Статья ни о чём.
СсылкаПожаловаться
Всё написано в предыдущих отчётах. Ссылки в конце текста.
СсылкаПожаловаться
Апрель Дынин
У Соляриса кузов и салон современнее! Брал тест драйв на соль и поло) Соль выигрывает по всем параметрам и цена более интересная! VW давно ушел от своего названия-он уже не народный с 98 года,как только вышло новое поколение гольф 4
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от -=Victor=-
-=Victor=-
...разгон до «сотни» немногим более 10 секунд, влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика?... ВРАНЬЁ! Какие 10 секунд? Автор зачем так показывать что статья заказная? И что за люди которым быстрый разгон не нужен?:)
СсылкаПожаловаться
Характеристики не смотрели? http://auto.mail.ru/catalogue/volkswagen/polo_sedan/4001/1.6_mt/comfortline/
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от -=Victor=-
-=Victor=-
...разгон до «сотни» немногим более 10 секунд, влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика?... ВРАНЬЁ! Какие 10 секунд? Автор зачем так показывать что статья заказная? И что за люди которым быстрый разгон не нужен?:)
СсылкаПожаловаться
если быстрый разгон не нужен,есть масса вариантов например ездить на ручнике,скинуть один провод свечной,понизить давление в шинах до 0.5,залить 76 ой с керосином и тд.короче вопрос решаемый
СсылкаПожаловаться
Апрель Дынин
В ответ на комментарий от cacushik
cacushik
мой лифанчик получше ,хотя и дешевле
СсылкаПожаловаться
а как лифак в эксплуатации? как качество?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кирилл
А я думал масляный фильтр может находиться только в "очень труднодоступном месте")))))
СсылкаПожаловаться
Пернатыч
В ответ на комментарий от Red История переписки2
Red
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона. а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут. он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
СсылкаПожаловаться
Ну тут на вкус и цвет конечно. Вообще о красоте в В-классе я бы не стал сильно спорить, хотя мне солярис более симпатичен, особенно в части салона. На одном хундае уже почти 3 года езжу, только незамерзайку лил, да лампочку в противотуманке менял. Предрассудков к этой конторе не имею.
СсылкаПожаловаться
kloakapups1@mail.ru
В ответ на комментарий от Red
Red
Но цены на ТО сравнимы с пассатом, это смешно)
СсылкаПожаловаться
Lada Priora расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб. - а это не смешно???
СсылкаПожаловаться
-=Victor=-
В ответ на комментарий от Виталий Кабышев История переписки2
Виталий Кабышев
Характеристики не смотрели? http://auto.mail.ru/catalogue/volkswagen/polo_sedan/4001/1.6_mt/comfortline/
СсылкаПожаловаться
Я их и на сайте фолькса прочитать могу, раз пишут стаью собственную, то и про разгон должны писать как есть. Например вот тут указано реальное 11,7 секунд на ручной коробке, что на 0,2 секунды быстрее Рио http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208
СсылкаПожаловаться
Апрель Дынин
В ответ на комментарий от Red История переписки2
Red
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона. а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут. он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
СсылкаПожаловаться
' Это поло №2 по качеству салона и дизайну! Торпедо и обивка сидений как от жигулей! Вы вообще сидели в нём? В солярисе и логане материалы покачественнее будут! Но у логана дизайн-полное очко-это все знают
СсылкаПожаловаться
Апрель Дынин
В ответ на комментарий от Red История переписки2
Red
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона. а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут. он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
СсылкаПожаловаться
' Это поло №2 по качеству салона и дизайну! Торпедо и обивка сидений как от жигулей! Вы вообще сидели в нём? В солярисе и логане материалы покачественнее будут! Но у логана дизайн-полное ххммм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас