Хорошая машина,если брать пустую,в максималке не имеет смысла по цене,корма страшная как у всех седанов сделанных из хетчей,и уж помойки типа соляриса и логана рядом не стояли
Очень интересный отчёт. Просто капец какой полезный для потенциального покупателя. Типа, только стеклоочиститель и ломался. Ни слова про шумы на ходу, стойкость ЛКП к соли, износоусточивость тормозных элементов, качество покрышек идущих в комплекте с завода. Статья ни о чём.
Хорошая машина,если брать пустую,в максималке не имеет смысла по цене,корма страшная как у всех седанов сделанных из хетчей,и уж помойки типа соляриса и логана рядом не стояли
Очень интересный отчёт. Просто капец какой полезный для потенциального покупателя. Типа, только стеклоочиститель и ломался. Ни слова про шумы на ходу, стойкость ЛКП к соли, износоусточивость тормозных элементов, качество покрышек идущих в комплекте с завода. Статья ни о чём.
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона.
а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут.
он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
...разгон до «сотни» немногим более 10 секунд, влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика?...
ВРАНЬЁ! Какие 10 секунд? Автор зачем так показывать что статья заказная? И что за люди которым быстрый разгон не нужен?:)
ну все равно надо было норм написать статью) вон на дром.ру про тазик как пишут) а про ино не так интересно ну не ломаются они в отличие от жОлтой ФЕкалины) но все же почитать хоть про их путешествия мона
Очень интересный отчёт. Просто капец какой полезный для потенциального покупателя. Типа, только стеклоочиститель и ломался. Ни слова про шумы на ходу, стойкость ЛКП к соли, износоусточивость тормозных элементов, качество покрышек идущих в комплекте с завода. Статья ни о чём.
У Соляриса кузов и салон современнее! Брал тест драйв на соль и поло) Соль выигрывает по всем параметрам и цена более интересная! VW давно ушел от своего названия-он уже не народный с 98 года,как только вышло новое поколение гольф 4
...разгон до «сотни» немногим более 10 секунд, влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика?...
ВРАНЬЁ! Какие 10 секунд? Автор зачем так показывать что статья заказная? И что за люди которым быстрый разгон не нужен?:)
...разгон до «сотни» немногим более 10 секунд, влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика?...
ВРАНЬЁ! Какие 10 секунд? Автор зачем так показывать что статья заказная? И что за люди которым быстрый разгон не нужен?:)
если быстрый разгон не нужен,есть масса вариантов например ездить на ручнике,скинуть один провод свечной,понизить давление в шинах до 0.5,залить 76 ой с керосином и тд.короче вопрос решаемый
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона.
а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут.
он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
Ну тут на вкус и цвет конечно. Вообще о красоте в В-классе я бы не стал сильно спорить, хотя мне солярис более симпатичен, особенно в части салона. На одном хундае уже почти 3 года езжу, только незамерзайку лил, да лампочку в противотуманке менял. Предрассудков к этой конторе не имею.
Я их и на сайте фолькса прочитать могу, раз пишут стаью собственную, то и про разгон должны писать как есть. Например вот тут указано реальное 11,7 секунд на ручной коробке, что на 0,2 секунды быстрее Рио http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона.
а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут.
он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
' Это поло №2 по качеству салона и дизайну! Торпедо и обивка сидений как от жигулей! Вы вообще сидели в нём? В солярисе и логане материалы покачественнее будут! Но у логана дизайн-полное очко-это все знают
имхо - солярис - №2 после поло как минимум из-за дизайна) и из-за качества салона.
а то на этом поло у ОД делать не нужно после 1 года, когда все болячки вылезут.
он устроен просто - его в любом гараже по всей России не хуже ваза обслужат - а масло и фильтр вообще проще простого самому менять.
' Это поло №2 по качеству салона и дизайну! Торпедо и обивка сидений как от жигулей! Вы вообще сидели в нём? В солярисе и логане материалы покачественнее будут! Но у логана дизайн-полное ххммм