Которая по продажам успешно обходит многих японских конкурентов. В том числе, на мировых рынках.
Круз - это вполне нормальный компакт, ничем не хуже конкурентов в своей ценовой категории.
Лучше дождаться третий фокус. Вот только какая цена будет???Хотя с учетом плнов форда по продажам-думаю что в сравнимых комплектациях он будет не намного дороже Круза)))
Которая по продажам успешно обходит многих японских конкурентов. В том числе, на мировых рынках.
Круз - это вполне нормальный компакт, ничем не хуже конкурентов в своей ценовой категории.
лучше взять тойоту ,,короллу,, с ручной коробкой...А этот агрегат пусть останется в автосалоне.Платить такие деньги за это...просто жалко.Машина так себе,деньги не малые, а качество и комфорт никакие.
Вот Короллу как раз лучше и не брать: китайский дизайн в сочетании с убогим салоном и никакой шумоизоляцией, действительно, деньги на ветер. Круз намного интереснее что Короллы, что Лансера.
В салоне стоит рядом с АСТРОЙ. Сравнение даже с самой простой комплектацией ОПЕЛЯ не в пользу КРУЗА(мягко говоря). Грубоват, даже неотёсан, материалы отделки как в китайских повозках. Продаваться без сомнения, должен на треть-четверть дешевле.
Астра и является более продвинутой моделью на этой же платформе. Материалы отделки, видимо, только для России помойные, впрочем, какая страна, такой и подход.
круз так себе авто, скрипучий пластик среднего качества, крашеная под хром пластмасса(как из баллончика), тухный двигатель, зазоры на платиковых панелях далеко не идеальны,короче много маленьких противных моментов.
Большой только.
Но если хочется почувствовать разницу между машиной и автомобилем, советую гольф, или гольф+ если хочется простора, все вопросы отпадут сами. из корейцев неплох сид, но уютнее в гольфе это факт.
Опель астра лично мне не нравится, нету в нем уюта, эргономика не очень, тесный. хотя может последняя астра лучше.
Не знаю, как Сид, а Серато гораздо более дешёвый автомобиль, чем Круз. Шумка хуже, материалы деревянные, опций меньше, дизайн тоже невнятный. И продаётся гораздо хуже Это я по Австралии смотрю.
За эту же цену лучше взять Рено Флюенс. Движок 1,6 более динамичный чем у круза, машина более комфортная с раздельным климатом, датчиками дождя и света, с есп, аср и т.д., 6 подушек, багажник больше....
Неплохо бы написать про полное отсутствие какой-либо динамики в версии 1,6 с автоматом.... Маленький дисплей можно простить, но в режиме движения около 100 км/ч - "грусть, тоска меня съедает"...
лично по мне эта машина не аллё, ну так чисто по городу ездить, а вот в питер, например, я б на ней не рискнул, быстро усталость одолеет. Вот в место корпоративного авто мне кажется сойдёт.
Ну я так плогаю что третий фокус лучше по ходовой части, по качеству отделочных материалов. Если б к нам шли двигатели экобуст- то и по двигателям.. а так- по двигателям примерно на равных...
Ну я так плогаю что третий фокус лучше по ходовой части, по качеству отделочных материалов. Если б к нам шли двигатели экобуст- то и по двигателям.. а так- по двигателям примерно на равных...
Чем лучше???Я сидел в фокусе титаниум(рестйле)-очень достойный салон. , в топовом крузе не сидел- но у знакомой крузак-600 с чем то рублей стоит- там салон явно хуже- и по эргономике и по качеству материалов. Какая задняя подвеска у Круза??? Балка?? Фокусовская многорычажка-одна из лучших в классе- это всеми признано. Я проездил на фокусе два года(сейчас уже третий год на той же машине ездит мой брат)- впечатления от авто очень положительные. А с учето общей тенденции к применению более дорогих материалов, предпологаю что третий фокус внутри будет лучше второго.
Чем лучше???Я сидел в фокусе титаниум(рестйле)-очень достойный салон. , в топовом крузе не сидел- но у знакомой крузак-600 с чем то рублей стоит- там салон явно хуже- и по эргономике и по качеству материалов. Какая задняя подвеска у Круза??? Балка?? Фокусовская многорычажка-одна из лучших в классе- это всеми признано. Я проездил на фокусе два года(сейчас уже третий год на той же машине ездит мой брат)- впечатления от авто очень положительные. А с учето общей тенденции к применению более дорогих материалов, предпологаю что третий фокус внутри будет лучше второго.
Круз (австралийский) однозначно лучше: и гаммой двигателей, и материалами в салоне, и шумкой, и по количеству опций тоже превосходит.
Балка или многорычажка - для гольф-класса непринципиально, а многорычажка лишь усложняет конструкцию и повышает цену. Могу сказать, что Круз SRi едет в разы лучше любого Фокуса (неспортивных модификаций).
Круз (австралийский) однозначно лучше: и гаммой двигателей, и материалами в салоне, и шумкой, и по количеству опций тоже превосходит.
Балка или многорычажка - для гольф-класса непринципиально, а многорычажка лишь усложняет конструкцию и повышает цену. Могу сказать, что Круз SRi едет в разы лучше любого Фокуса (неспортивных модификаций).
У вас в России круз какой то стремный даже в версии LT . Я жене купил в Казахстане LT Английской сборки ( можно в моем гараже посмотреть) - так вот там большая разница и по музыке и по отделке салона- кожа двухцветная,навигация, мягкий пластик. Астре не уступает.
Круз не кореец- а продукт компании GM. Его платформа и кузов разработан Немцами и ездить его учили немцы а к Корее он имеет только то отношение что там есть завод GM и ничего общего с корейскими машинами он не имеет.
Статья относиться только к Крузам российской сборки- теперь я понял почему россияне мало кто LT берет- действительно разницы то нет особо.
У вас в России круз какой то стремный даже в версии LT . Я жене купил в Казахстане LT Английской сборки ( можно в моем гараже посмотреть) - так вот там большая разница и по музыке и по отделке салона- кожа двухцветная,навигация, мягкий пластик,акустика на высоте. А про бред автора насчет круиз контроля- я ездил на длинное расстояние - круиз как круиз работает себе нормально и все.
лично по мне эта машина не аллё, ну так чисто по городу ездить, а вот в питер, например, я б на ней не рискнул, быстро усталость одолеет. Вот в место корпоративного авто мне кажется сойдёт.
лучше взять тойоту ,,короллу,, с ручной коробкой...А этот агрегат пусть останется в автосалоне.Платить такие деньги за это...просто жалко.Машина так себе,деньги не малые, а качество и комфорт никакие.
Корола твоя чистый китаец- с жесткой подвеской и слабой шумкой. за те деньги сколько топовая королла стоит у на с в казахстане можно такого Европейского круза взять - все будет при нем- и дизайн и салон и качесвто на 5+
В ответ накомментарийот Алексей ЛуникаИстория переписки6
Алексей Луника
Круз не кореец- а продукт компании GM. Его платформа и кузов разработан Немцами и ездить его учили немцы а к Корее он имеет только то отношение что там есть завод GM и ничего общего с корейскими машинами он не имеет.
А то что вид у него корейский и совсем не американский???Америка такие тазы не делает,а с платформой достали уже все одно и тоже,я лично на машине езжу а не на платформе,Шевроле это тахо,люмина и тд а эти корейские шевроле г..но на палке,как были дэу так и есть