Комментарии
132
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
AUssie
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Много недочётов в салоне. Лучше Опель-Астру взять, она не на много дороже.
СсылкаПожаловаться
Я вижу единственный недочёт: отсутствие в российской версии нормального дисплея. Странно, хотя на других рынках есть полноценные экраны.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки3
Корейцы для нищих
недочёт один,что это фанерка корейская
СсылкаПожаловаться
Которая по продажам успешно обходит многих японских конкурентов. В том числе, на мировых рынках. Круз - это вполне нормальный компакт, ничем не хуже конкурентов в своей ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Чешир
Чешир
Лучше дождаться третий фокус. Вот только какая цена будет???Хотя с учетом плнов форда по продажам-думаю что в сравнимых комплектациях он будет не намного дороже Круза)))
СсылкаПожаловаться
А чем третий Фокус лучше?
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от AUssie История переписки4
AUssie
Которая по продажам успешно обходит многих японских конкурентов. В том числе, на мировых рынках. Круз - это вполне нормальный компакт, ничем не хуже конкурентов в своей ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
но он кореец а это уже почти китаец
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ ЗАТОНСКИЙ
СЕРГЕЙ ЗАТОНСКИЙ
лучше взять тойоту ,,короллу,, с ручной коробкой...А этот агрегат пусть останется в автосалоне.Платить такие деньги за это...просто жалко.Машина так себе,деньги не малые, а качество и комфорт никакие.
СсылкаПожаловаться
Вот Короллу как раз лучше и не брать: китайский дизайн в сочетании с убогим салоном и никакой шумоизоляцией, действительно, деньги на ветер. Круз намного интереснее что Короллы, что Лансера.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Павел Николаевич
Павел Николаевич
В салоне стоит рядом с АСТРОЙ. Сравнение даже с самой простой комплектацией ОПЕЛЯ не в пользу КРУЗА(мягко говоря). Грубоват, даже неотёсан, материалы отделки как в китайских повозках. Продаваться без сомнения, должен на треть-четверть дешевле.
СсылкаПожаловаться
Астра и является более продвинутой моделью на этой же платформе. Материалы отделки, видимо, только для России помойные, впрочем, какая страна, такой и подход.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки2
Корейцы для нищих
Ну все брызжут слюной при виде корейца какого то.... смешно
СсылкаПожаловаться
Этот кореец уже многих япов по продажам обошёл, да и среди конкурентов из Кореи наиболее успешен в своём классе. Показатель.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Leon История переписки12
Leon
круз так себе авто, скрипучий пластик среднего качества, крашеная под хром пластмасса(как из баллончика), тухный двигатель, зазоры на платиковых панелях далеко не идеальны,короче много маленьких противных моментов. Большой только. Но если хочется почувствовать разницу между машиной и автомобилем, советую гольф, или гольф+ если хочется простора, все вопросы отпадут сами. из корейцев неплох сид, но уютнее в гольфе это факт. Опель астра лично мне не нравится, нету в нем уюта, эргономика не очень, тесный. хотя может последняя астра лучше.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как Сид, а Серато гораздо более дешёвый автомобиль, чем Круз. Шумка хуже, материалы деревянные, опций меньше, дизайн тоже невнятный. И продаётся гораздо хуже Это я по Австралии смотрю.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Евгений Володин
Евгений Володин
За эту же цену лучше взять Рено Флюенс. Движок 1,6 более динамичный чем у круза, машина более комфортная с раздельным климатом, датчиками дождя и света, с есп, аср и т.д., 6 подушек, багажник больше....
СсылкаПожаловаться
Так это всё есть у австралийского Круза (насчёт российского не уверен, а на сайт Шевроле лениво идти).
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Это Я
Это Я
Неплохо бы написать про полное отсутствие какой-либо динамики в версии 1,6 с автоматом.... Маленький дисплей можно простить, но в режиме движения около 100 км/ч - "грусть, тоска меня съедает"...
СсылкаПожаловаться
У нас в Австралии сейчас предлагают 1,4 турбированный, 1,8 и 2-литровый дизель. До России новые веяния пока не дошли ))
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Grig ГоLТ
Grig ГоLТ
лично по мне эта машина не аллё, ну так чисто по городу ездить, а вот в питер, например, я б на ней не рискнул, быстро усталость одолеет. Вот в место корпоративного авто мне кажется сойдёт.
СсылкаПожаловаться
А в дальние поездки в гольф-классе лучше не ездить.
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от AUssie История переписки2
AUssie
А чем третий Фокус лучше?
СсылкаПожаловаться
Ну я так плогаю что третий фокус лучше по ходовой части, по качеству отделочных материалов. Если б к нам шли двигатели экобуст- то и по двигателям.. а так- по двигателям примерно на равных...
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки5
Корейцы для нищих
но он кореец а это уже почти китаец
СсылкаПожаловаться
Это не так.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Чешир История переписки3
Чешир
Ну я так плогаю что третий фокус лучше по ходовой части, по качеству отделочных материалов. Если б к нам шли двигатели экобуст- то и по двигателям.. а так- по двигателям примерно на равных...
СсылкаПожаловаться
А вы видели третий Фокус лично, сидели в салоне? Я вот как-то не привык по картинкам судить о том, что лучше. Нынешний Круз однозначно лучше Фокуса.
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от AUssie История переписки4
AUssie
А вы видели третий Фокус лично, сидели в салоне? Я вот как-то не привык по картинкам судить о том, что лучше. Нынешний Круз однозначно лучше Фокуса.
СсылкаПожаловаться
Чем лучше???Я сидел в фокусе титаниум(рестйле)-очень достойный салон. , в топовом крузе не сидел- но у знакомой крузак-600 с чем то рублей стоит- там салон явно хуже- и по эргономике и по качеству материалов. Какая задняя подвеска у Круза??? Балка?? Фокусовская многорычажка-одна из лучших в классе- это всеми признано. Я проездил на фокусе два года(сейчас уже третий год на той же машине ездит мой брат)- впечатления от авто очень положительные. А с учето общей тенденции к применению более дорогих материалов, предпологаю что третий фокус внутри будет лучше второго.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Чешир История переписки5
Чешир
Чем лучше???Я сидел в фокусе титаниум(рестйле)-очень достойный салон. , в топовом крузе не сидел- но у знакомой крузак-600 с чем то рублей стоит- там салон явно хуже- и по эргономике и по качеству материалов. Какая задняя подвеска у Круза??? Балка?? Фокусовская многорычажка-одна из лучших в классе- это всеми признано. Я проездил на фокусе два года(сейчас уже третий год на той же машине ездит мой брат)- впечатления от авто очень положительные. А с учето общей тенденции к применению более дорогих материалов, предпологаю что третий фокус внутри будет лучше второго.
СсылкаПожаловаться
Круз (австралийский) однозначно лучше: и гаммой двигателей, и материалами в салоне, и шумкой, и по количеству опций тоже превосходит. Балка или многорычажка - для гольф-класса непринципиально, а многорычажка лишь усложняет конструкцию и повышает цену. Могу сказать, что Круз SRi едет в разы лучше любого Фокуса (неспортивных модификаций).
СсылкаПожаловаться
Чешир
В ответ на комментарий от AUssie История переписки6
AUssie
Круз (австралийский) однозначно лучше: и гаммой двигателей, и материалами в салоне, и шумкой, и по количеству опций тоже превосходит. Балка или многорычажка - для гольф-класса непринципиально, а многорычажка лишь усложняет конструкцию и повышает цену. Могу сказать, что Круз SRi едет в разы лучше любого Фокуса (неспортивных модификаций).
СсылкаПожаловаться
Сорри..А что такое австралийский круз?? Насколько я понимаю на нашем рынке все Крузы корейские
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Чешир История переписки7
Чешир
Сорри..А что такое австралийский круз?? Насколько я понимаю на нашем рынке все Крузы корейские
СсылкаПожаловаться
На российском рынке все Крузы российской сборки со всеми вытекающими )) Австралийская версия Круза гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Много недочётов в салоне. Лучше Опель-Астру взять, она не на много дороже.
СсылкаПожаловаться
У вас в России круз какой то стремный даже в версии LT . Я жене купил в Казахстане LT Английской сборки ( можно в моем гараже посмотреть) - так вот там большая разница и по музыке и по отделке салона- кожа двухцветная,навигация, мягкий пластик. Астре не уступает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки5
Корейцы для нищих
но он кореец а это уже почти китаец
СсылкаПожаловаться
Круз не кореец- а продукт компании GM. Его платформа и кузов разработан Немцами и ездить его учили немцы а к Корее он имеет только то отношение что там есть завод GM и ничего общего с корейскими машинами он не имеет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от AUssie История переписки2
AUssie
Я вижу единственный недочёт: отсутствие в российской версии нормального дисплея. Странно, хотя на других рынках есть полноценные экраны.
СсылкаПожаловаться
и еще нету двухцветной кожи и мягкого пластика на панели. я себе английской сборки взял так там салон красота просто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
Статья относиться только к Крузам российской сборки- теперь я понял почему россияне мало кто LT берет- действительно разницы то нет особо. У вас в России круз какой то стремный даже в версии LT . Я жене купил в Казахстане LT Английской сборки ( можно в моем гараже посмотреть) - так вот там большая разница и по музыке и по отделке салона- кожа двухцветная,навигация, мягкий пластик,акустика на высоте. А про бред автора насчет круиз контроля- я ездил на длинное расстояние - круиз как круиз работает себе нормально и все.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Grig ГоLТ
Grig ГоLТ
лично по мне эта машина не аллё, ну так чисто по городу ездить, а вот в питер, например, я б на ней не рискнул, быстро усталость одолеет. Вот в место корпоративного авто мне кажется сойдёт.
СсылкаПожаловаться
ну ты шутишь- круз дорогу держит на ура и по трассе одно удовольствие ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ ЗАТОНСКИЙ
СЕРГЕЙ ЗАТОНСКИЙ
лучше взять тойоту ,,короллу,, с ручной коробкой...А этот агрегат пусть останется в автосалоне.Платить такие деньги за это...просто жалко.Машина так себе,деньги не малые, а качество и комфорт никакие.
СсылкаПожаловаться
Корола твоя чистый китаец- с жесткой подвеской и слабой шумкой. за те деньги сколько топовая королла стоит у на с в казахстане можно такого Европейского круза взять - все будет при нем- и дизайн и салон и качесвто на 5+
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки6
Алексей Луника
Круз не кореец- а продукт компании GM. Его платформа и кузов разработан Немцами и ездить его учили немцы а к Корее он имеет только то отношение что там есть завод GM и ничего общего с корейскими машинами он не имеет.
СсылкаПожаловаться
А то что вид у него корейский и совсем не американский???Америка такие тазы не делает,а с платформой достали уже все одно и тоже,я лично на машине езжу а не на платформе,Шевроле это тахо,люмина и тд а эти корейские шевроле г..но на палке,как были дэу так и есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас