Комментарии
132
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки15
Корейцы для нищих
эсли бмв сделана у нас то это бмв гаражной сборки,а китайских фольцов я тут не встречал.Выкупил дэу сменил шильдик и завод? зачем тогда было вообще выкупать?можно было и так завод построить,корейцы лохгня и не надо себя тешить наклейками на капте
СсылкаПожаловаться
Я тоже не одобряю того что на дэу прилипели шильдик шевроле я считаю что это повредило имиджу и очень сильно. а выкупили потому что выгодно наверное.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки19
Корейцы для нищих
а на новые дэу зачем тогда шевроле влепили?
СсылкаПожаловаться
на какие новые ДЭУ? Нового Дэу нету уже. Только Нексия осталась и все.
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки18
Алексей Луника
Ага смешно Дэу антара- открой интрент и посмотри- ДЭУ ВИНСТОРМ- А Опель Антара и Шевроле каптива- А ДЭУ АНТАРЫ небыло ни в жизни-. я тебе в последний раз говорю АНТРА это разработка Опеля в 2004 год был концепт АНАТРА GTC вот от него все и пошло. все отвали сам не шаришь -че попало пишеш на тебе ссылоччу умник почита йи не доставай больше тупостью http://opel-club.ru/news/2005/12092005.htm
СсылкаПожаловаться
Марка Opel делает все, чтобы избавиться от имиджа «автомобиля для пенсионеров», а заодно и завоевать новые рыночные ниши(с сайта пенсов опелеводов).....умора!Ну так правильно это каптива инзначально дэу,а для лохов которым стыдно ездить на корейцах но очень хочется сделали каптиву и антару.Если так важно как называется машина а не что она есть на самом деле как можно защщищать бабушкин опель
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки19
Корейцы для нищих
а на новые дэу зачем тогда шевроле влепили?
СсылкаПожаловаться
еслиты имеешь ввиду что каптиву для кореии переименовали как дэу винсторм и круза обозвали дэу лаччети примьер - то этого требовал договор купли продажи - что новые модели от шеврол будут на внутренем рынке подорваться под брендом Дэу.но эта порнуха уже слава богу кончилась в 2011 году бренд ДЭУ закрыли
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки19
Корейцы для нищих
Марка Opel делает все, чтобы избавиться от имиджа «автомобиля для пенсионеров», а заодно и завоевать новые рыночные ниши(с сайта пенсов опелеводов).....умора!Ну так правильно это каптива инзначально дэу,а для лохов которым стыдно ездить на корейцах но очень хочется сделали каптиву и антару.Если так важно как называется машина а не что она есть на самом деле как можно защщищать бабушкин опель
СсылкаПожаловаться
статья на сайте опель но не опелеводами написана. Каптива сделанна на базе Анатры а не наоборот. корейцам ума бы не хватило сдеать паркетник -они хоть бы нексию научились делать.
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки20
Алексей Луника
на какие новые ДЭУ? Нового Дэу нету уже. Только Нексия осталась и все.
СсылкаПожаловаться
то есть все эти инвалидки от спака до лачетти и круза это настоящие американцы????ого или это просто корейские фанерки с пластырем на капоте для лохов?
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки19
Корейцы для нищих
Марка Opel делает все, чтобы избавиться от имиджа «автомобиля для пенсионеров», а заодно и завоевать новые рыночные ниши(с сайта пенсов опелеводов).....умора!Ну так правильно это каптива инзначально дэу,а для лохов которым стыдно ездить на корейцах но очень хочется сделали каптиву и антару.Если так важно как называется машина а не что она есть на самом деле как можно защщищать бабушкин опель
СсылкаПожаловаться
"у руководства Opel тоже чесались руки построить что-нибудь такое – легкое, модное и обязательно внедорожное. Потому что старые Frontera и Monterey никак с паркетниками соревноваться не могли, а рынок серьезных внедорожников сокращается день ото дня. " - читай внимательно кто разработал этот паркетник- корейцами тут и не пахнет ее делаи немцы а потом выпустили каптиву- елси не заметил эти машины как братья близнецы и одинаковые во всем.
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки20
Алексей Луника
"у руководства Opel тоже чесались руки построить что-нибудь такое – легкое, модное и обязательно внедорожное. Потому что старые Frontera и Monterey никак с паркетниками соревноваться не могли, а рынок серьезных внедорожников сокращается день ото дня. " - читай внимательно кто разработал этот паркетник- корейцами тут и не пахнет ее делаи немцы а потом выпустили каптиву- елси не заметил эти машины как братья близнецы и одинаковые во всем.
СсылкаПожаловаться
фронтера и монтерей это исудзу с пластырем опеля ,в германии каптивы и антары отрадясь не собирались
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки20
Алексей Луника
статья на сайте опель но не опелеводами написана. Каптива сделанна на базе Анатры а не наоборот. корейцам ума бы не хватило сдеать паркетник -они хоть бы нексию научились делать.
СсылкаПожаловаться
опель не делал и не делает вседорожников только пластыри лепит
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки21
Корейцы для нищих
то есть все эти инвалидки от спака до лачетти и круза это настоящие американцы????ого или это просто корейские фанерки с пластырем на капоте для лохов?
СсылкаПожаловаться
спарк и лачети да как тым выражаешься- корейские фанерки с пластырем для лохов - туда еще эпику , и старый авео можно отнести а вот новый спарк 2011, новый Авео 2011 , круз , Каптива и малибу нет Спарк2011 уже никакого отношения не имеет к старому ДЭу- там новая разработка от Опель Авео- одна база с корсой , круз- Астра J 2010 года Каптива-Анатра ,Малибу инсигния.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки21
Корейцы для нищих
фронтера и монтерей это исудзу с пластырем опеля ,в германии каптивы и антары отрадясь не собирались
СсылкаПожаловаться
да что вы говорие - мы отцу в том году купили Каптиву с 3.2 чисто немецкой сборки. Каптиву собирают в Германии,России,Корее,Казахстане, Австралии- правда под брендом ХОЛДЕН. также и Круз - Англия, Австарлия, Корея, Россия,Казахстан.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки21
Корейцы для нищих
опель не делал и не делает вседорожников только пластыри лепит
СсылкаПожаловаться
Раньше да- совместно с исудзу а в данном случае- нет -Анатра разработали немцы - ты внимательней прочитай ссылочку там написанно кто ее создал и сделал.
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки20
Алексей Луника
еслиты имеешь ввиду что каптиву для кореии переименовали как дэу винсторм и круза обозвали дэу лаччети примьер - то этого требовал договор купли продажи - что новые модели от шеврол будут на внутренем рынке подорваться под брендом Дэу.но эта порнуха уже слава богу кончилась в 2011 году бренд ДЭУ закрыли
СсылкаПожаловаться
Каптиву для кореи переименовали?????ахаха вот это бред!
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки22
Алексей Луника
спарк и лачети да как тым выражаешься- корейские фанерки с пластырем для лохов - туда еще эпику , и старый авео можно отнести а вот новый спарк 2011, новый Авео 2011 , круз , Каптива и малибу нет Спарк2011 уже никакого отношения не имеет к старому ДЭу- там новая разработка от Опель Авео- одна база с корсой , круз- Астра J 2010 года Каптива-Анатра ,Малибу инсигния.
СсылкаПожаловаться
одна база?это пол одинакивый или шаровые?даа спарк великая машина ....и делается наверно прямо в берлине
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки21
Корейцы для нищих
Каптиву для кореи переименовали?????ахаха вот это бред!
СсылкаПожаловаться
Эт не бред - для кореии ее сделаи как Дэу ВИнсторм- а для экспорта Шевроле каптива
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки23
Корейцы для нищих
одна база?это пол одинакивый или шаровые?даа спарк великая машина ....и делается наверно прямо в берлине
СсылкаПожаловаться
все одинаковое и пол и шаровые и все все и двигателя и стилистка новых шевроле ( кузов и салон) похожа на опеля. Спарк в берлине не делаеться- это эконом класс и он на заводе GM в корее делаеться и у нас в казахстане а более дорогие модели уже становяться глобальными и их делабт по месту продаж
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки23
Корейцы для нищих
одна база?это пол одинакивый или шаровые?даа спарк великая машина ....и делается наверно прямо в берлине
СсылкаПожаловаться
по твоему суждению каптива - казахстанский авто и круз тоже- ведь они у нас делаются тоже. ты пойми машину могут делать хоть где - но есть понятие разработка- и что основа машины немецкая- а повсеместная глобализация (будь она не ладна) заставляет строить заводы в странах где продаются. и это политика уже стара как мир. мы себе когда машины брали - нашей сборке не доверились- ну Инсигния понятно тут без вариантов а Круза брали под заказ из Англии а Каптиву отец сам пригнал из Германии когда мы за Инсигнией ездили.
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки24
Алексей Луника
по твоему суждению каптива - казахстанский авто и круз тоже- ведь они у нас делаются тоже. ты пойми машину могут делать хоть где - но есть понятие разработка- и что основа машины немецкая- а повсеместная глобализация (будь она не ладна) заставляет строить заводы в странах где продаются. и это политика уже стара как мир. мы себе когда машины брали - нашей сборке не доверились- ну Инсигния понятно тут без вариантов а Круза брали под заказ из Англии а Каптиву отец сам пригнал из Германии когда мы за Инсигнией ездили.
СсылкаПожаловаться
Каптивы делаются в корее а собрать её можно где угодно,один хрен это кореец..Понакупят помоек ,ещё гоняются за сборкой ...смешно,у меня один знакомый гонялся за логаном европейской сборки,а один за фордом испанской..смешно,надо брать нормальные машины а не тазы что бы всем не объяснять где её собрали
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки24
Алексей Луника
все одинаковое и пол и шаровые и все все и двигателя и стилистка новых шевроле ( кузов и салон) похожа на опеля. Спарк в берлине не делаеться- это эконом класс и он на заводе GM в корее делаеться и у нас в казахстане а более дорогие модели уже становяться глобальными и их делабт по месту продаж
СсылкаПожаловаться
не делают а собирают из корейского полуфабриката
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки22
Алексей Луника
Раньше да- совместно с исудзу а в данном случае- нет -Анатра разработали немцы - ты внимательней прочитай ссылочку там написанно кто ее создал и сделал.
СсылкаПожаловаться
какая разница если их лепят в корее а собирают в любом дворе
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки23
Корейцы для нищих
какая разница если их лепят в корее а собирают в любом дворе
СсылкаПожаловаться
ну о чем можно говорить- их не лепят в Корее- а собирают на немецком заводе расположенном в Корее и не в любом дворе а на новых высокотехнологичных заводах с жесткой системой контроля качества.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки25
Корейцы для нищих
не делают а собирают из корейского полуфабриката
СсылкаПожаловаться
это к старым моделям относиться а все новые железки уже сделаны на новом немецком заводе а не на бывшем ДЭУ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Много недочётов в салоне. Лучше Опель-Астру взять, она не на много дороже.
СсылкаПожаловаться
И еще если живешь в Росии тогда да лучше Астра а других страннах Круз продают как положено с нормальным салоном и списком опций.
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки26
Алексей Луника
это к старым моделям относиться а все новые железки уже сделаны на новом немецком заводе а не на бывшем ДЭУ.
СсылкаПожаловаться
немецком в корее,значит тазики корейские получаются
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки24
Алексей Луника
ну о чем можно говорить- их не лепят в Корее- а собирают на немецком заводе расположенном в Корее и не в любом дворе а на новых высокотехнологичных заводах с жесткой системой контроля качества.
СсылкаПожаловаться
так всё таки опель в корее делается?так я с этого и начинал что это кореец голимый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас