Комментарии
84
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SAM
Всё сейчас какоето космическое.
СсылкаПожаловаться
MSK
Это отлично буду очень сильно ждать ведь это новое поколение а не просто обновление интересно как они изменит ее внешне))
СсылкаПожаловаться
MSK
Это отлично буду очень сильно ждать ведь это новое поколение а не просто обновление интересно как они изменит ее внешне))
СсылкаПожаловаться
Николай Пантюхин
Пока ничего не понятно, но я думаю модель будет "вкусная"
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Нынешнее поколение Тииды - хорошая машина, добротная, но какая-то совсем уж унылая... В новом поколении, видимо, гораздо привлекательнее будет выглядеть.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
чё то оно на солянис сильно смахивает:((( если так то нахна....
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Нынешнее поколение Тииды - хорошая машина, добротная, но какая-то совсем уж унылая... В новом поколении, видимо, гораздо привлекательнее будет выглядеть.
СсылкаПожаловаться
Cогласен, выразительности нынешней Тииде не доставало.
СсылкаПожаловаться
Alex
И сейчас Tiida построена на базе Micra - чего ей уменьшаться-то?
СсылкаПожаловаться
андрей андреев
Ниссан интересная компания половина модельного ряда построена на одной платформе Микра это пугает. В салоне спросил ради прикола на какой базе построен Ноут ответ "на платформе Микра" , а Тиида "на платфрме Ноута", дальше вообще интересно КАшкай оказывается имеет частично имеет платформу Микра, а Икс-трейл имеет платфрму Кашкая , а Мурана Икс-Трейла и тут круг замкнулся. И ничего удивительного нет когда читать отзывы о Кашкае и др. в каждом втором отзыва "развалились задние стойки и ступичные подшибники" и "жесткая подвеска" . Микра весит 1000 кг и все на нее расчитано , а Кашкай 1500 кг.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иов
Вроде в Ниссан хотели выпускать какую то модель на платформе Лада калина... Вот и будет разнообразие в платформах, а то все Микра да Микра
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Нынешнее поколение Тииды - хорошая машина, добротная, но какая-то совсем уж унылая... В новом поколении, видимо, гораздо привлекательнее будет выглядеть.
СсылкаПожаловаться
дизайн унылый и грустный
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от SAM
SAM
Всё сейчас какоето космическое.
СсылкаПожаловаться
и гранулированое
СсылкаПожаловаться
сергей
В ответ на комментарий от Сергей Иов
Сергей Иов
Вроде в Ниссан хотели выпускать какую то модель на платформе Лада калина... Вот и будет разнообразие в платформах, а то все Микра да Микра
СсылкаПожаловаться
:))Автоваз вдохнёт разнообразие в унылую жизнь инженеров ниссана :))
СсылкаПожаловаться
Полина
В ответ на комментарий от андрей андреев
андрей андреев
Ниссан интересная компания половина модельного ряда построена на одной платформе Микра это пугает. В салоне спросил ради прикола на какой базе построен Ноут ответ "на платформе Микра" , а Тиида "на платфрме Ноута", дальше вообще интересно КАшкай оказывается имеет частично имеет платформу Микра, а Икс-трейл имеет платфрму Кашкая , а Мурана Икс-Трейла и тут круг замкнулся. И ничего удивительного нет когда читать отзывы о Кашкае и др. в каждом втором отзыва "развалились задние стойки и ступичные подшибники" и "жесткая подвеска" . Микра весит 1000 кг и все на нее расчитано , а Кашкай 1500 кг.
СсылкаПожаловаться
Интересно, а Patrol у них тоже на платформе Микры? ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Прежняя Тиида была достойная по комплектации и рабочим параметрам, стоила тех денег что за неё просят, но не обладала привлекательным, радующим глаз дизайном, если она хотя бы отдалённо будет напоминать машину на макете, то я обязательно куплю её) Потому что схожу сума от Ниссан Тианы, но для моих потребностей она слишком крупногабаритная, чтобы перемещаться по городу и пригороду, сейчас использую для этого опель астру но как и у всех немцев очень жесткая подвеска после японских, поэтому оч жду ниссанчик, особенно если удасться отхватить японскую сборку )
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки2
Шаткармический Йожег
Cогласен, выразительности нынешней Тииде не доставало.
СсылкаПожаловаться
Построена на общей платформе с Логаном (если не ошибаюсь), чудес дизайна там трудно ждать...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Полина История переписки2
Полина
Интересно, а Patrol у них тоже на платформе Микры? ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Конечно !!! Только там 2 таких платформы и ещё раму сверху впендюрили )))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от сергей История переписки2
сергей
:))Автоваз вдохнёт разнообразие в унылую жизнь инженеров ниссана :))
СсылкаПожаловаться
АвтоВАЗ, он там запросто преобразит... От унылости и следа не останется...
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Прежняя Тиида была достойная по комплектации и рабочим параметрам, стоила тех денег что за неё просят, но не обладала привлекательным, радующим глаз дизайном, если она хотя бы отдалённо будет напоминать машину на макете, то я обязательно куплю её) Потому что схожу сума от Ниссан Тианы, но для моих потребностей она слишком крупногабаритная, чтобы перемещаться по городу и пригороду, сейчас использую для этого опель астру но как и у всех немцев очень жесткая подвеска после японских, поэтому оч жду ниссанчик, особенно если удасться отхватить японскую сборку )
СсылкаПожаловаться
выдохни..., их собирают в мексике. в японии собирают праворульки axis, на тайване тоже но для китая и ближнего востока
СсылкаПожаловаться
сергей
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
АвтоВАЗ, он там запросто преобразит... От унылости и следа не останется...
СсылкаПожаловаться
Ничего,им полезно,а то хотят почти весь модельный ряд на одной платформе построить,да и качество ниссана сейчас не всегда на уровне.
СсылкаПожаловаться
Mikhail SOKOLOV
В ответ на комментарий от SAM
SAM
Всё сейчас какоето космическое.
СсылкаПожаловаться
zr(.)ru/a/276593/ Новости уже 4 месяца между прочим
СсылкаПожаловаться
VovShik
смотрится замечательно. однако ниссан вечно загибает цены
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Построена на общей платформе с Логаном (если не ошибаюсь), чудес дизайна там трудно ждать...
СсылкаПожаловаться
Вот! Особенно седан - вылитый Логан, но только опухший какой-то. Однако покупают их весьма немало...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки4
Александр Александров
Вот! Особенно седан - вылитый Логан, но только опухший какой-то. Однако покупают их весьма немало...
СсылкаПожаловаться
Так ведь, многих не интересует дизайн автомобилей. А у Тииды только с ним проблемы.
СсылкаПожаловаться
Станислав Вадимович
вылетый пассат СС, ну или мерс CLS... короче все на одно лицо!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru