В ответ накомментарийот VokalmenИстория переписки3
Vokalmen
Уж кому-кому, но только не Ниссану может проиграть Форд. Достаточно посмотреть, сколько раз автомобилем года становился Форд, а сколько раз Ниссан. Форд Эскорт-1981, Скорпио-1986, Мондео-1994, Фокус-1999, Эс-Макс-2007. Это только первые места, не считая вторых и третьих. У Форда есть автомобили-легенды. Ну только не Ниссану может проиграть Форд!
Ох если уж так оценивать, то посчитав, сколько наш КАМАЗ занимал первые места в дакарах, то станет понятно, что все остальные грузовики и рядом с нашим КАМАЗОМ не стояли!
В ответ накомментарийот VokalmenИстория переписки3
Vokalmen
Уж кому-кому, но только не Ниссану может проиграть Форд. Достаточно посмотреть, сколько раз автомобилем года становился Форд, а сколько раз Ниссан. Форд Эскорт-1981, Скорпио-1986, Мондео-1994, Фокус-1999, Эс-Макс-2007. Это только первые места, не считая вторых и третьих. У Форда есть автомобили-легенды. Ну только не Ниссану может проиграть Форд!
Все эти рейтинги и призы раздают сами американцы , у них в стране и женщины самые красивые и сексуальные - в первой сотне процентов 80 американцы , им можно за вс
В ответ накомментарийот VokalmenИстория переписки3
Vokalmen
Уж кому-кому, но только не Ниссану может проиграть Форд. Достаточно посмотреть, сколько раз автомобилем года становился Форд, а сколько раз Ниссан. Форд Эскорт-1981, Скорпио-1986, Мондео-1994, Фокус-1999, Эс-Макс-2007. Это только первые места, не считая вторых и третьих. У Форда есть автомобили-легенды. Ну только не Ниссану может проиграть Форд!
Все эти рейтинги и призы раздают сами американцы , у них в стране и женщины самые красивые и сексуальные - в первой сотне процентов 80 американцы , им можно за вс
Приз "Автомобиль года" присуждается в Европе. И при чём здесь Америка? Достаточно почитать, как определяют автомобиль года в Европе, чтобы понять, что Америкой там и не пахнет. Чтобы понять, что такое Форд, надо на нём поездить и поездить на других машинах, тогда вопросов не возникнет. Я давно заметил, что критики Форда те, кто их никогда не имел и даже никогда на них не ездил. У меня были Вольво, Фольцвагены, Мерины, Форды, поэтому могу судить, потомучто была возможность сравнить. Форды-это обалденные машины!
В Америке и правда очень много красивых женщин и чтобы в этом убедиться, достаточно хоть раз там побывать, а я там был не один раз и исколесил эту страну вдоль и поперёк.
Ох если уж так оценивать, то посчитав, сколько наш КАМАЗ занимал первые места в дакарах, то станет понятно, что все остальные грузовики и рядом с нашим КАМАЗОМ не стояли!
Если вы пишете о спортивном КАМАЗе, то и сравнивать его надо со спортивными, а не сваливать всё в одну кучу. А спортивные КАМАЗы доказали, что они лучшие в мире.
Реальная прибавка к зарплате на 3-5 т.р за 5 минут в день...
что нужно делать? просто оценить (ответить на 10 вопросов, типа нравиться/не нравиться) 1-3 видео ролика в день (за один платят 30-50 рэ)...
http://www.oprosoff.net/?ref=NDQwNjk5
Можно пойти ещё дальше. Подьезжает красотка на Форде, молча залезает на крышу и делает там кучу. Потом можно томно стонать,подтереться туалетной бумагой. Результат достигнут.
Реклама прикольная, знать бы перевод ещё... Спор: Ниссан-Форд непродуктивен. Я лично б ыл в СШи интересовался авторынком: Форды покупают богатые и... пенсионеры. Средний класс - Хонды и Тойоты. Ниссан - эмигранты из Японии, Китая, Азии. Но! Надо знать патологический патриотизм американцев, послевоенную ненависть к Японии, и госзащиту своего автопроизводителя, учтите, что США контролирует все рынки Латинской Америки. Так что превалирование рекламы или сбыта не всегда связано с качеством и преимуществами производителя. Качество? Подруга два года е..сь с новым Фордом, вбила 450 000!!! Другой коллега через 4 0000 км скинул его от греха подальше, сыпался. Сестра живёт в США, утверждает, что Фокусы покупают только пенсионеры, и студенты. Отучатся и продают...пенсионерам. Когда кто-то собирается покупать Форд его отговаривают все соседи. Несмотря на это, Форд сумел создать Фокусу имидж народного авто. Ниссан - не сумел, в Тииду заложили нужный потенциал (6 место по объёмам продаж в Японии что-то значат), но до ума не довели: она соткана из массы противоречивых достоинств-недостатков, в ней нет категоричной привлекательности. Что есть то есть. Так что сравниваются не совсем сравнимые авто, а реклама не конфликт производителей, но попытка японцев вторгнуться на территорию, подконтрольную американскому автопрому.
Да, и сестра говорит (живёт в США 12 лет, сама предпочитает Хонду и говорит, что Форд не купит никогда), что американские автоэксперты всячески полощут японцев, превознося Форды, Шевроле, Бьюики, Доджи и пр. Да, вот ещё, почему Бразилия? Первоначально Тииду создало бразильское отделение Ниссана для завоевания латиноамериканского авторынка (отсюда и дизайн по тамошним вкусам, а не потому что дизайнеры укуренные) а, но... американцы скинули в эту нишу Форд. Пришлось спешно пристраивать Тииду на другие рынки. И, кстати, на рынок США тоже!!! Почитайте форумы Тидоводов США, пишут, что улицы Мексики забиты Тиидами и Фордами, два главных конкурента! Надо ли объяснять, как США сумели убедить правительства покупать их машины? И как их взбесило проникновение Тииды в США! Но никого же не удивляет, что специально для России создан Хюндай Солярис, Фолц Поло седан, на других рынках они могут провалиться. Поэтому остаюсь убеждённым: корректные и чтущие традиции рынка японцы идут на рискованный шаг, пытаясь взломать закрытый рынок в критический для японского автопрома момент истории. Тем более, что тот же Ниссан готовит в серию с ноября Ниссан Санни нового поколения и новую Тииду в 2012 году.
Рекламный ролик длительностью полторы минуты? Я на 20 секунде уже не мог смотреть дальше. Нужно было наоборот, вначале Ниссан показать со своей ценой, а потом - что у Форда. Уверен, что 80% зрителей тут только форд и увидят, потому-что не досмотрят до конца.
вздор! к слову ниссан сейчас №1 по продажам. по крайней мере в москве еще точно. по россии за март, может и снизил позиции. а фокус - убогий авто. жесткая подвеска и ужаснейший салон.