Действительно не судиться нужно, а поблагодарить. Всё так здорово - Форд, девушки, весёленькая музыка. А у Тииды - грустный голос и цена, видимо сам Ниссан здесь ни причём, просто какой-нибудь маркетолог в автосалоне перестарался.
В ответ накомментарийот Виталий СычевскийИстория переписки6
Виталий Сычевский
Есть, как и у ВАЗа, куда же без них мир денется?
Но отдам должное, Фокус в свем классе не каким уж и плохим получился, правда, сейчас он уже непомерно дорогим становится...
Согласен. По поводу дороговизны Фокуса хотел бы заметить, что это к сожалению общая тенденция. И Опель туда же, и тот же Хиндай, и французы, и даже, не побоюсь этого слова, китайцы((
В ответ накомментарийот Андрей АлександровичИстория переписки4
Андрей Александрович
Какое соотношение, дизайн даже не американцы а немцы придумали этого заезженного фокуса, который уже так всех з***л,
Японки в любом случае надежнее, и да уже кто- то писал в тииде намного комфортнее чем в чпокусе
"кто то писал" ! офигительный аргумент ))) а по мне, Тиида и внешне неудачна и в салоне - эргономика просто провальна. Угол центрального тоннеля жестко упираетс япрямо в колено - невозможно ездить, все время думая, как бы не расславить ногу случайно... Ну и всё остальное неудачно - плохо видны набариты, подлокотник неудобный и масса еще замечаний. А в Фокусе на порядок это все лучше.
В ответ накомментарийот Vadim & OlgaИстория переписки3
Vadim & Olga
Ford в рекламе не нуждается... Это единственная компания, которая не взяла ни цента государственных денег во время кризиса! Автомобили "Форд" - одни из самых надёжных и удобных в мире... Именно поэтому лично я (имея неограниченный выбор) покупаю уже третий фордовский внедорожник подряд. Ну а Ниссан мне нравится больше всех остальных япов. :)