Комментарии
298
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артём Маликов
В ответ на комментарий от Sosnovikovag
Sosnovikovag
Главное что все доступно написано. Главное заинтересовать людей - проинформировать, что все эти системы - не абстракция, а реальные плюшки. Чтобы, заинтересовавшиеся погуглили, почитали побольше и обдуманно и здраво выбирали, надо оно им или нет (а не по советам добрых друзей-спиди-гонщиков или дедушек, говорящих, что всю жизнь без этого ездили и еще проездим, а уж тем более тупых менеджеров по продажам, типа "Ну этаа такая сыстема... которая помогает тормозить. Вот!"). P.S. Сам до этой весны 8 лет ездил без абс, подушек и других плюшек и тьпу-тьпу. Но моя жена попала в аварию (машина в хлам - со встречки мужик не задумываясь повернул налево и подставил бочину, после чего кувырнулся) после того, как юзом тормозила от испуга (после непрерывно 200км за рулем), деваться ей там было правда некуда (просто тупо некуда было свернуть, даже на обочинах люди стояли), и я думаю абс конечно же помогла бы ей тогда. Избежать аварии наврятли, а вот уменьшить силу фронтального удара - точно.
СсылкаПожаловаться
Эти системы рулят, помогают, если не дурак. Сам я- манагер по продажам как раз таки. Запчасти, системы, испытания, гонки, ралли- везде носом поводил, все видел, ставил в сервисе (обучение))). Помогают эти системы, согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Alex RRR
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
Очень смешно. Думаешь кто то поверит???
СсылкаПожаловаться
Поверю!!!
СсылкаПожаловаться
Alex RRR
В ответ на комментарий от Артём Маликов История переписки2
Артём Маликов
Эти системы рулят, помогают, если не дурак. Сам я- манагер по продажам как раз таки. Запчасти, системы, испытания, гонки, ралли- везде носом поводил, все видел, ставил в сервисе (обучение))). Помогают эти системы, согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Ни одна программа не может удовлетворить реальным условиям на дороге. Так что самое лучшее - прокладка между рулём и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
Alex RRR
В ответ на комментарий от Константин Мостовой История переписки2
Константин Мостовой
Хороший водитель на летней резине зимой? Это не водитель , это какмикадзе!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex RRR
В ответ на комментарий от Денис
Денис
ESP - вещь!, но водителя конечно расслабляет, особенно на льду, и вселяет в него ложное чувство уверенности и мастерства. А когда автомобиль весом ок. 2000 кг несется по трассе со скоростью 130-160 км/ч (а меньше мы и не ездим) никакие системы не в состоянии скорректировать поведение машины. Проверено на личном опыте в условиях эксперимента. Но в городе, бесспорно - ESP незаменим. Особенно шикарно выглядит псевдо-управляемый занос на сильном гололеде на перекрёстке... но скорость конечно не более 60 км/ч, иначе - пипец...
СсылкаПожаловаться
"водителя конечно расслабляет" - в итоге, водитель деградирует!
СсылкаПожаловаться
MPAK
В ответ на комментарий от Mike_Alastor
Mike_Alastor
да,хреновое время,однако.Никто уже без кучи электроники и вспомогательных систем не может..как жаль,что механичности в авто все меньше.тухляк.
СсылкаПожаловаться
Уж пусть все с электроникой ездят, а кому надо то систему стабилизации всегда отключить может. В наши дни система обучения водителей хромает сильно. На данный момент автошколы готовят только для здачи экзамена в ГБДД. И если лиди здают на права это не значит, что они умеют ездить. Я 12 лет назад здавал на права в школе еще где нас 1 год обучали прицепам работы двигателя и 1 год уходил на теорию и практику. Все мои однокласники отлично ездят. Сам же в свою очередь специально езжу с женой на ледяную трассу для обучения как правильно реагировать на занос автомобиля как на малой скорпости так и на боьшой. Жену учу и свои навыки оттачива. И всем так советую. Просто теперь некоторые вщи на базе рефлекса отработаны.
СсылкаПожаловаться
MPAK
В ответ на комментарий от Bronik
Bronik
А мне очень нравится зимой пускать заднюю ось в занос. Естественно на не самых высоких скоростях, и когда рядом никого нет. Пару раз для этого специально выезжал на озеро, чтобы никому не мешать и чтобы научиться управлять авто при заносе. Такое познаётся только на практике. Если бы такая система стояла отключаемой - было бы здорово. Порой бы действительно спасала.
СсылкаПожаловаться
В москве есть аэродром тушено там можно спокойно погонять по снежной трассе.
СсылкаПожаловаться
Люба Лукина
В ответ на комментарий от Алексей Антонов
Алексей Антонов
Я не понял одного, зачем у логана без абс ставить красный кубик посередине (тут его объехать ну ни как не получится), а у логана с абс ставить слева (там и без абс его можно объехать). Уважаемые вы раз проводете тесты так будьте любезны создавайте одинаковые условия, ставте приграду или посередине или конкретно слева или справа. И видео сьемку ведите с одного и тогоже места.
СсылкаПожаловаться
поставлено одинаково,а вот съемка с разных точек.А вообщем -то,если в голове АВS нет - это хуже и опасней всего
СсылкаПожаловаться
Люба Лукина
В ответ на комментарий от Константин Мостовой История переписки2
Константин Мостовой
Хороший водитель на летней резине зимой? Это не водитель , это какмикадзе!
СсылкаПожаловаться
всякое бывает. У нас ведь зима,как правило,приходит "внезапно".
СсылкаПожаловаться
Александр Миленин
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Кто считает, что главное водитель и голова - ошибается. Оно конечно важно, но есп никогда лишней не будет. Лучше перебдеть, как говорится.
СсылкаПожаловаться
А что будет, если скорость в вираже будет слишком высокой, а сила сцепления с покрытием слишком маленькой? Например, на льду или мокром асфальте? Увы, чуда не произойдёт. Законы физики отменить невозможно
СсылкаПожаловаться
Михаил Датский
В ответ на комментарий от One История переписки2
One
Набор глупых штампов. Тросик заменен на электронную педаль в угоду экологических норм (чтобы подачей топлива управлял компьютер, и вы не могли открыть дросель слишком резко, и сжечь слишком много топлива сразу), которые устанавливает государство, а не производители. Производители от этих норм плачут горькими слезами, так как это вынуждает их тратить огромные средства на разработку более экологичных технологий. Джойстик\Штурвал - летайте на АН2 тогда. А самолеты пока разбивают летчики, а не вирусы. И когда не было никаких компьютеров, тоже летчики разбивали - так что страшно вспомнить, если начать перечислять все катастрофы только из за ошибок пилотов произошедшие на исправной технике. А общая аварийность за счет внедрения электроники в гражданском флоте в цивилизованных странах как раз снижается, как снижается и на дорогах в европе по мере распространения ESP - и это цифры! Вам часто блондинки в зад въезжали из за отказ АБС? Если нет, тогда откуда такие страхи? А может быть они чаще бы вам въезжали, если бы АБС не было как раз, а права продавались как сейчас продаются?
СсылкаПожаловаться
Я в целом согласен с Вашим мнением, но хочу сказать 2 вещи: 1. Баланс между человеком и механотроникой должен сохраняться, тем не менее. Иначе электроника сама себя заставляет отказывать. Пример - некорректное поведение БМВ Икс 6 на асфальте из - за рассогласования блоков "активного полного привода* и ЕСП. и Таких примеров "конфликта "разных систем очень много на перегруженных электронными системами механизмах. Есть более простой пример - перекрывание подачи топлива ЕСП при обгоне на скользкой дороге. Тоже стало "притчей во языцах" 2. Особенности эксплуатации а/м в России. Я даже не про поведение систем на ГРЯЗНЫХ , слякотных и неровных дорогах (Настройка подвески и её тип- вещь субъективная и сильно зависит даже от комплектации). Проблема в низкой коррозионной стойкости разъёмов и блоков, а это СУЩЕСТВЕННО снижает их надёжность на а/м. Также можно сказать и про неквалифицированное вмешательство со стороны установщиков Доп. оборудования и пр. список можно продолжать. Поэтому "что хорошо русскому - то немцу смерть" и наоборот.И статистика РОССИЙСКИХ аварий это наглядно демонстрирует. Я это всё изложил для того , чтобы все поняли что при выборе вспомогательных систем нужно В ПЕРВУЮ очередь учитывать особенности эксплуатации конкретного а/м , а потом уже всё остальное.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Сейчас у меня первая машина с есп и нормальным абс. Опыт определенный есть-и пульсировать педалью умею, и заносы выравнивать. Но черт, как же было приятно, когда на гололеде на мосту (черный лед) машина дернулась от сильного бокового порыва, мигнула лампочка и едет дальше словно ничего не было. А в соседнем ряду снесло в самый правый патриот и кинуло передо мной едущий логан почти прочь из полосы! Я только успел мышцы в тонус привести а есп уже всё сделала... Опыт очень нужная вещь. Но куда лучше, когда его не приходится применять! А чтобы не растерять опыт, можно есп и противобуксовочную отключить и вдоволь покружить в заносах... (правда у меня при резком нажатии на тормоз автоматически включаются системы обратно и при заносе так орет пищалками предостерегающими, что предпочитаю не отключать)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ненужная фигня работает до 20 км...что не критично, если не лох конечно полный...
СсылкаПожаловаться
Шеф
Верно. Наша задача – между конечными точками передвигаться наиболее безопасно. Но еще и как можно быстрее,а не на мизерных 90.
СсылкаПожаловаться
Шеф
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
ненужная фигня работает до 20 км...что не критично, если не лох конечно полный...
СсылкаПожаловаться
Ошибаетесь, увжаемый. Штука интересная, особенно на дорогах общего пользования. Работает на всех скоростях. Летом не отключаю, а вот зимой когда хочется повыеживаться отключаю чтобы получить удовольствие от возможности порулить в заносе, что ESP полностью исключает. ESP включается когда водитель еще не понял что началось боковое скольжение и на сухом асфальте может сильно выручить. Например на большой скорости и сильном боковом порыве ветра.
СсылкаПожаловаться
Marius
давно пора запретить продажи без ESP но так как тазы ее получат может в следующем столетии...
СсылкаПожаловаться
Михаил Политидис
ESP может притормаживать одно колесо ,чего не может ни один водитель !!! (это для тех кому ESP не нужно)
СсылкаПожаловаться
a a
На рекламных роликах ВСЕ водилы не соблюдают безопасный интервал движения на скорости и начинают ПОЗДНО выполнять маневры торможения и уклонения. В таком случае и ABS и ESP отработают лучше человека за счет большей гибкости и реакции. Гораздо разумнее до этого не доводить, достаточно держать дистанцию и сбрасывать ПЛАВНО скорость перед поворотом до безопасного предела. Грамотный водитель на летней резине на лед не полезет и сразу сбросит скорость, идиот с ESP еще и скорости на льду добавит - ведь уверенно же едет авто! А ролик как раз обратному учит. Достаточно изменится покрытию и полет обеспечен. Электроника компенсирует ОШИБКИ вождения. И не нужно хвастаться что Вы водить не умеете и постоянно Вас приходится спасать автоматике машины.... Достаточного одного программного сбоя компьютера чтобы разбиться. Как страховка электроника конечно же рулит....
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
согласен полностью. Идиота ни чего не спасёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
В ответ на комментарий от Артём Маликов История переписки2
Артём Маликов
ситуация: зима, гололед, выезжаю из двора. Выезд более- менее широкий. На повороте снегоуборочная машина (стоит просто) и 4чка отечественная (стоит с пооротником). Все расчитал, начинаю торможение и замечаю начало движения 4ки задним ходом по нарастающей. На Ксюхе АБСом и не пахнет, колеса в сторонку (именно так) и прерывистое торможение. Вроде ухожу, скорее всего столкновение по касательной. НЕ УГАДАЛ!!! 4ка изменяет траекторию и влезает боком бампера посереди моего капота. Я человек адекватный, осторожный даже, не пью принципиально. Только прочухав все ситуёвины на своей шкуре можно предвидеть опасность, а так многое зависит от толковости и трезвости окружающих.
СсылкаПожаловаться
Мизерные 90 совсем не мало. Если учесть +10 ненаказуемую погрешность и ещё +10 отсечку камеры. покажите мне дороги в России где можно безопасно ездить быстрее 110.
СсылкаПожаловаться
Михаил К
В ответ на комментарий от Алексей Микушев История переписки2
Алексей Микушев
Вы совершенно правы. Авто с ЕСП в базе дешевле 600т.р. просто нет. Единственный вариант -это почти 600тр-Опель Астра, при цене 580тр ЕСП-в базе. Все остальные варианты дороже.
СсылкаПожаловаться
На новом Логане ESP есть, но да ценник выше 400т.р.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
иногда абс вредит, чел не успевает отормозиться по сравнению с теми у кого авс нету, особенно это заметно на свежевыпавшем снегу, куча примеров знакомых. работу абс можно симулировать искусственно кратковременным нажатием и отпусканием педали тормоза, а ЕСП нужно делать отключаемой, вешь полезная, но не при разгоне
СсылкаПожаловаться
seacat
2015,минус 1995: 20 ЛЕТ ВЫХОДИТ
УМНИКИ...20!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru