Полностью согласен. У меня нет ESP, но вот ABS меня уже спасала несколько раз в случаях, подобных примеру с логаном. ТОльок благодаря АБС-ке удавалось объехать зимой возникшее препятствие. В общем это те опции, на которых экономить не стоит
Лучше действительно перебдеть - научиться квалифицированно управлять автомобилем во всех ситуациях, понимать процессы, происходящие в узлах автомобиля при движении, более или менее разбираться в устройстве своего автомобиля Тогда можно сделать поведение своего авто чуть предсказумее -внести изменения в электронику путем добавления возможности жесткого отключения "электронных мозгов" чтобы они не включились в непредсказуемый момент и не "помогли" мне отправиться на тот свет. А когда нужно - можно было без проблем их задействовать(например, за рулем другой водитель).
Самые надежные системы безопасности находятся между сиденьем и рулем. И если с этим беда, не спасет ничто! Вся проблема в том, что современные авто проектируются под эти системы и, соответственно, без них ехать и тормозить не могут. Так что все эти ролики не совсем правда. Безусловно, в некоторых ситуациях эти системы помогают, а в некоторых они и вредят. А самое главное, что наши люди покупая авто оснащенное всем этим, начинают ездить совсем уж безбашенно, полагаясь полностью на электронику, которая от дураков не спасает.
покупая Ford focus не пожалел и заказал ESP за 700usd за 5 лет ни разу не пожалел, выручала много раз и вожу я машину очень хорошо и решил что больше машины без ESP не куплю
"У нас машины с системой стабилизации покупают с большой неохотой. Многие просто не представляют или не осознают её необходимость" - повеселило, сколько стоит машина с ESP? Я что-то не припомню ни одной новой телеги до 400 тыр. с этой системой.
Главное что все доступно написано. Главное заинтересовать людей - проинформировать, что все эти системы - не абстракция, а реальные плюшки. Чтобы, заинтересовавшиеся погуглили, почитали побольше и обдуманно и здраво выбирали, надо оно им или нет (а не по советам добрых друзей-спиди-гонщиков или дедушек, говорящих, что всю жизнь без этого ездили и еще проездим, а уж тем более тупых менеджеров по продажам, типа "Ну этаа такая сыстема... которая помогает тормозить. Вот!").
P.S. Сам до этой весны 8 лет ездил без абс, подушек и других плюшек и тьпу-тьпу. Но моя жена попала в аварию (машина в хлам - со встречки мужик не задумываясь повернул налево и подставил бочину, после чего кувырнулся) после того, как юзом тормозила от испуга (после непрерывно 200км за рулем), деваться ей там было правда некуда (просто тупо некуда было свернуть, даже на обочинах люди стояли), и я думаю абс конечно же помогла бы ей тогда. Избежать аварии наврятли, а вот уменьшить силу фронтального удара - точно.
Я не понял одного, зачем у логана без абс ставить красный кубик посередине (тут его объехать ну ни как не получится), а у логана с абс ставить слева (там и без абс его можно объехать).
Уважаемые вы раз проводете тесты так будьте любезны создавайте одинаковые условия, ставте приграду или посередине или конкретно слева или справа. И видео сьемку ведите с одного и тогоже места.
"У нас машины с системой стабилизации покупают с большой неохотой. Многие просто не представляют или не осознают её необходимость" - повеселило, сколько стоит машина с ESP? Я что-то не припомню ни одной новой телеги до 400 тыр. с этой системой.
"У нас машины с системой стабилизации покупают с большой неохотой. Многие просто не представляют или не осознают её необходимость" - повеселило, сколько стоит машина с ESP? Я что-то не припомню ни одной новой телеги до 400 тыр. с этой системой.
Ездить нужно аккуратно. К слову о ESP, помимо того, что это недешевая игрушка, в определенных ситуациях при попытке резкого маневра она может запросто помешать его выполнить, что может оказаться фатальным. К тому же не забывайте, что за все эти требования по безопасности (включенный свет днем, ремни, абс и пр.) платим мы с вами, а автоконцерны и не только они имеют с этого неплохую прибыль, естественно покрывая при этом все свои расходы.
Немного не понял сути данного умозаключения - если вы считаете, что на российских продуктах автопрома можно ездить лишь в состоянии алкогольного опьянения (причем сильного), то тогда вы правы, тысячу чертей!!!! :)))
Полезная вещь, тут не поспоришь. Но можно запросто ездить и без неё. Думаю, стоимость ESP будет постепенно снижаться и когда она будет стоить копейки, ею серийно все машины сами автопроизводители будут оснащать (даже без обязательной установки по закону).
Я не понял одного, зачем у логана без абс ставить красный кубик посередине (тут его объехать ну ни как не получится), а у логана с абс ставить слева (там и без абс его можно объехать).
Уважаемые вы раз проводете тесты так будьте любезны создавайте одинаковые условия, ставте приграду или посередине или конкретно слева или справа. И видео сьемку ведите с одного и тогоже места.
Ездить нужно аккуратно. К слову о ESP, помимо того, что это недешевая игрушка, в определенных ситуациях при попытке резкого маневра она может запросто помешать его выполнить, что может оказаться фатальным. К тому же не забывайте, что за все эти требования по безопасности (включенный свет днем, ремни, абс и пр.) платим мы с вами, а автоконцерны и не только они имеют с этого неплохую прибыль, естественно покрывая при этом все свои расходы.
абс есп и тсси вещи очень даже нужные и необходимые Ну уж откровенно злоупотреблять этим не надо как говорится закон ни кто не отменял а так выручают очень даже Тут конечно еще не малую роль играет компоновка привода развесовка авто и центр тяжести
Лично проверял на снежном гоночном треке с включенной и выключенной ESP на одном и том же авто на хорошей шипованной резине: С включенной ESP получается быстрее и безопаснее.
Она конечно мешает разгоняться в начале, притормаживая колеса при пробуксовке, но зато на скорости очень эффективно стабилизирует авто и гасит скольжения в зародыше (покуда хватает сцепных свойств шин). Там, где без ESP надо очень активно быстро и точно работать рулем и есть большой риск улететь с трассы, с ESP достаточно указать направление движения и ESP сама вправляет машину в траекторию - ее вмешательство буквально ощущается, машину одергивает и выправляет торможение отдельным колесом так, как стандартными органами управления не добьешься.
И если на гоночной трассе еще можно экспериментировать на свой страх и риск, то на обычной дороге мой вывод однозначен - только с ESP!