Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Migel
лучше Evo нет коня, - остальное все ...
СсылкаПожаловаться
Trew S
Парад технологий в гольф-классе. Немногие имеют возможность в нем участвовать... и скорее всего такие модели особой прибыли не приносят.
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Хорош, но лишь для ровных дорог.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
В ответ на комментарий от Сергей Маков История переписки2
Сергей Маков
Ведро это то на чем вы уважаемый ездите. Хотя для калины даже звание ведра весьма почетно)
СсылкаПожаловаться
Странно...Я всегда считал,что человек,утверждающий,что в гараже у него и Туарег,и 911-я (на которую он хочет установить колеса от обсуждаемой Ауди,см. комментарий ниже),должен обладать чувством собственного достоинства,не позволяющим ему,подобно фанатам б/у "японок" с правым рулем,"кидать камень в огород" АвтоВАЗа.Какое этому человеку дело до Калин и Приор? Видимо,однако,я ОШИБАЛСЯ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Маков
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки3
trezvennik
Странно...Я всегда считал,что человек,утверждающий,что в гараже у него и Туарег,и 911-я (на которую он хочет установить колеса от обсуждаемой Ауди,см. комментарий ниже),должен обладать чувством собственного достоинства,не позволяющим ему,подобно фанатам б/у "японок" с правым рулем,"кидать камень в огород" АвтоВАЗа.Какое этому человеку дело до Калин и Приор? Видимо,однако,я ОШИБАЛСЯ...
СсылкаПожаловаться
Раз человек пишет ересь - надо его подправить, хотя всех умников не научишь- тут правота ваша) А колеса действительно красивые - на порше стоит классика, а на той ауди весьма оригинальный дизайн. А чувство собственного достоинства я имею, только не завышенное(как чувствуется по вашему коменту), и оно мне позволяет общаться с владельцами тазиков
СсылкаПожаловаться
Александр Мельник
Заверните две!!!
СсылкаПожаловаться
Азат Хайруллин
за такие деньги я бы взял EVO
СсылкаПожаловаться
autokomplex2008@mail.ru
Немецкие машины лучшие. И как уже было сказано выше, ничто и никогда не заменит удовольствия от вождения этих машин.
СсылкаПожаловаться
Y
С одной стороны - техническое совершенство, а с другой - хрень никчемная.
СсылкаПожаловаться
ROKKA
RS4 и RS6 у нас куда большим спросом пользуются.
СсылкаПожаловаться
PEN15
В ответ на комментарий от kubik19 История переписки2
kubik19
ваш двигатель не имеет ничего общего с этим
СсылкаПожаловаться
Чем и ДОВОЛЕН!
СсылкаПожаловаться
Flame
В ответ на комментарий от Сергей Маков История переписки2
Сергей Маков
Вы так не высказывайтесь, а то всевидящее око модера вас спалит)
СсылкаПожаловаться
а я то думаю, откуда у меня какие-то левые штрафы
СсылкаПожаловаться
Михаил Куликов
AUDI рулит!
СсылкаПожаловаться
Виталий Таскин
а мордочку 100% смазали с мицуписьки...
СсылкаПожаловаться
олег шиндряев
В ответ на комментарий от Flame
Flame
заметил такую вещь, что автомыло - плагиатчики. вчерашние статьи с сайта авто.вести.ру появляются сегодня на авто.маил.ру. когда одна статья, это случайность, но когда их много, то не осталось сомнений
СсылкаПожаловаться
ты просто не шаришь в уникальных тачках!
СсылкаПожаловаться
Flame
В ответ на комментарий от олег шиндряев История переписки2
олег шиндряев
ты просто не шаришь в уникальных тачках!
СсылкаПожаловаться
эстет?
СсылкаПожаловаться
Мельников Евгений
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки3
KISS THE FUTURE
Когда капот без газовых упоров, нельзя никого засунуть в задницу, и дизайна у GTR нет!
СсылкаПожаловаться
Дизайнер ГТР воздух. Сплошная Аэродинамика.
СсылкаПожаловаться
Николай
В ответ на комментарий от Sognefjorden
Sognefjorden
Только не понятно, неужели нельзя покрасить зеркала в цвет кузова за два-то с лишним миллиона? Ну, или хотя бы чёрными сделать... выглядит немного убого.
СсылкаПожаловаться
На белой итак покрашены в цвет, а на красной - фирменная черта РС-ок алюминиевые корпуса зеркал. Всё к месту!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Великолепный автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Виталий Таскин
Виталий Таскин
а мордочку 100% смазали с мицуписьки...
СсылкаПожаловаться
А может наоборот?! Фальш решетку радиатора первыми начали делать Audi в 2005 году! А mitsubishi через 2 года взяли и перевернули решетку, поставив ее на lanser! И кто тут первым смазал?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаталов
"Так же, как ушла та самая Audi Quattro A2, выиграв чемпионат мира 1984 года." - о чём здесь афтар? Знаю, была Audi RS2 на базе 80-ки В4 Авант, но в то время(1984году) не было никаких Ах. В то время триумфатором раллийной серии Group B была и остаётся Audi S1, которых было выпущено всего 20штук. Ну а что касается Audi RS3 - считаю его вполне достойным аппаратом, превосходящим всех аналогов в своём сегменте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария