Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от a История переписки5
a
Первое: нет не задел, просто правильней будет россиянин, а не русский)) русский это тоже самое что осетин, манси и т.д... Ну и второе: качество товаров произведенных за рубежом на порядок лучше нашего. Это факт и это не значит что у нас везде "безрукие тупицы".
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, в английском нет такого - русский и россиянин (бредятина). Есть RUSSIAN. Всегда было слово "русский"- это тот, кто живет в России (раньше Русь, поэтому русский). РУС - корень, ск - суффикс, ий - окончание. НИГДЕ ТАКОГО ТУПОГО ДЕЛЕНИЯ НЕТ: на французов и французских!!!
СсылкаПожаловаться
0000777777
это не семейный авто, а каторга для неё!
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
На мой взгляд, лучше всего выглядит сбоку. Спереди чересчур зализан как обмылок. Сзади фонари смотрелись бы лучше на стойках кузова. Мерива, как и все опели, хороша выбором двигателей. Но цена завышена, тем более что русская сборка в Калининграде позволяет снижать розничную цену на 25% против аналогичного импортного автомобиля. Завод Автотор давно построен и вряд ли там для сборки Меривы сделаны новые значительные инвестиции, требующие высоких цен для окупаемости.
СсылкаПожаловаться
rorey
В ответ на комментарий от Игорь Шарандин
Игорь Шарандин
А ОПЕЛЬ мОЛОДЦЫ ЦЕНУ ЧТО НА АСТРУ ЧТО НА МЕРИВУ СДЕЛАЛИ НЕ КОСМИЧЕСКУЮ..ПОЙДЁТ МАШИНА...ВОТ ТОЛЬКО СБОРКА СМУЩАЕТ
СсылкаПожаловаться
всё будет пучком! ) производство - громко сказано: машинокомплекты будут приходить из бельгии или польшы. а в калининграде сборка. первая астра была питерской сборки - всё ништяк! ) вторая - калининградской ( пришла из бельгии ) всё тоже!
СсылкаПожаловаться
Ваныч
В ответ на комментарий от Юрий Васильев История переписки3
Юрий Васильев
У С3 Picasso салон по сравнению с Меривой просто убогий. (без обид :) ладно ?) и в базе всего 2 подушки :)
СсылкаПожаловаться
Салон не сравнивал.. Тока внешне.. И про оснащение не узнавал..)))
СсылкаПожаловаться
Григорий Арабский
В ответ на комментарий от алексей прокудин
алексей прокудин
На мой взгляд, лучше всего выглядит сбоку. Спереди чересчур зализан как обмылок. Сзади фонари смотрелись бы лучше на стойках кузова. Мерива, как и все опели, хороша выбором двигателей. Но цена завышена, тем более что русская сборка в Калининграде позволяет снижать розничную цену на 25% против аналогичного импортного автомобиля. Завод Автотор давно построен и вряд ли там для сборки Меривы сделаны новые значительные инвестиции, требующие высоких цен для окупаемости.
СсылкаПожаловаться
opel.de тебе в помощь, там ты найдешь стоимость данного аппарата в Германии, а заодно и сравни.
СсылкаПожаловаться
Григорий Арабский
В ответ на комментарий от 0000777777
0000777777
это не семейный авто, а каторга для неё!
СсылкаПожаловаться
Зависть плохое чувство.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Игорь Шарандин История переписки4
Игорь Шарандин
венга Мериве не конкурент....
СсылкаПожаловаться
Конкуренты, раз одноклассники. Но что именно предпочтительней каждый выбирает сам. Лично я из этих двух выбрал бы Мериву.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки4
Адольф Иванович Зябликов
А у Румстера не перебор?
СсылкаПожаловаться
Да нет вроде. Хотя, он тоже недешёвый.
СсылкаПожаловаться
Влад Сафонов
Мерива Еноту не конкурент. Еноту вообще конкурентов в России нет. Ни по цене, ни по надежности, ни по качаству.
СсылкаПожаловаться
Михаил Костерин
В ответ на комментарий от Игорь Шарандин
Игорь Шарандин
хотя по мне и семье жду сперва Орландо а потом новую зафиру))))
СсылкаПожаловаться
Совршенно верно!
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Ваныч История переписки2
Ваныч
Ничё так.. А вот с ценой всётаки дороговато.. Мне больше Ситроён С3 Пикассо симпотизирует..
СсылкаПожаловаться
В этом сигменте у Ниссан Ноут самая привлекательная цена. Но дизайн не але)
СсылкаПожаловаться
Ваныч
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки3
Густав Фридт
В этом сигменте у Ниссан Ноут самая привлекательная цена. Но дизайн не але)
СсылкаПожаловаться
Да почти все Ниссаны - на любителя.. Внедорожники и паркетник у них тока ничё.. ИМХО!
СсылкаПожаловаться
PJ
Citroën c4 Picasso копия прям, строен поинтересней даже
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарандин
В ответ на комментарий от rorey История переписки2
rorey
всё будет пучком! ) производство - громко сказано: машинокомплекты будут приходить из бельгии или польшы. а в калининграде сборка. первая астра была питерской сборки - всё ништяк! ) вторая - калининградской ( пришла из бельгии ) всё тоже!
СсылкаПожаловаться
тогда уж скорее из испании
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарандин
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки3
Густав Фридт
В этом сигменте у Ниссан Ноут самая привлекательная цена. Но дизайн не але)
СсылкаПожаловаться
мерива больше ноута будет
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарандин
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
Конкуренты, раз одноклассники. Но что именно предпочтительней каждый выбирает сам. Лично я из этих двух выбрал бы Мериву.
СсылкаПожаловаться
мерива Это хоть и не дорогой но немец..а что есть киа.....
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Игорь Шарандин История переписки6
Игорь Шарандин
мерива Это хоть и не дорогой но немец..а что есть киа.....
СсылкаПожаловаться
Хендэ-Киа - громаднейшая корпорация, продающая в год по 5 миллионов автомобилей. Да и с техникой и дизайном там уже давно всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
rorey
В ответ на комментарий от Игорь Шарандин История переписки3
Игорь Шарандин
тогда уж скорее из испании
СсылкаПожаловаться
да хоть с португалии )
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарандин
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки7
Шаткармический Йожег
Хендэ-Киа - громаднейшая корпорация, продающая в год по 5 миллионов автомобилей. Да и с техникой и дизайном там уже давно всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
GM-OPEL не менее а даже более громадная корпорация ..и на мой взгляд более основательная..ибо корейцы... как сказать снуют в каждом классе стараясь что-то представить но понастоящему крупнго и как сказать культового нет..даже прямы конкуренты Круз-церато/оптима..круза за 2 года 700 тыс продаж оптима 200.. и то с нятяжкой..
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарандин
В ответ на комментарий от rorey История переписки4
rorey
да хоть с португалии )
СсылкаПожаловаться
0)))))))) жаль в португалии нет Опеля..в смысле производства
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарандин
В ответ на комментарий от Влад Сафонов
Влад Сафонов
Мерива Еноту не конкурент. Еноту вообще конкурентов в России нет. Ни по цене, ни по надежности, ни по качаству.
СсылкаПожаловаться
ага и по убожеству дизайна... нот берут...хм...хорошо что мало беруит
СсылкаПожаловаться
rorey
жаль, что португалии нет в россии )
СсылкаПожаловаться
Раевский Григорий
Интересно, кузов оцинкованный как на первой мериве? Семейный авто покупают обычно не на год-два, оцинковка в российских условиях очень рулит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас