Комментарии
372
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nucl1d
В ответ на комментарий от Алексей Лазарев История переписки7
Алексей Лазарев
А что,у французов есть тачки с движками больше 150 сил???? Не надо сравнивать запорожец и мерседес. Французов можно сравнивать разве что с какими нибудь корейцами или китайцами.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то есть тачки у французов с движками больше 150 лс. А по дизелям на пежо так вообще вся европа равняется.
СсылкаПожаловаться
Валькирия
круто! Тетку,блондинку,которая на фотках в Астре зовут Вадим Гагарин
СсылкаПожаловаться
Валькирия
В ответ на комментарий от Михаил Рачков История переписки2
Михаил Рачков
да и угоняют их в 10 раз чаще и КАСКО под 100 штук.. ну-ну..
СсылкаПожаловаться
сынок,прежде чем писать наведи справки
СсылкаПожаловаться
Валькирия
В ответ на комментарий от shaman
shaman
На машине почти за лям и с пробегом в 20 000 км. нужно ещё и масло по утрам проверять? Его что, прямо из двигателя воруют? Акукеть.....
СсылкаПожаловаться
Удивлю,на машине от 2.5 лямов его еще надо доливать (BMW и AUDI)
СсылкаПожаловаться
Валькирия
В ответ на комментарий от Дмитрий Литвинов История переписки3
Дмитрий Литвинов
А во!! Чуть не забыл. У новой астры очень плохо работает заслонка. Если едешь за камазом, то ощущаешь незабываемый запах дизеля. Официалы исправить не могут и говорят, что я единственный кто обращался с подобной проблемой. Мож и вправду это тока у меня, не знаю. Для сравнения, на Сиде такого нет.
СсылкаПожаловаться
да и признай пованивает Сид внутри погавнистей)
СсылкаПожаловаться
Валькирия
В ответ на комментарий от tolfed55@mail.ru
tolfed55@mail.ru
Я тестировал новую Астра ещё в прошлом году...раза 4....авто неплохое...но со своей ложкой дёгтя.Двигатель 1.6 вкупе с автоматом ну уж очень спокоен...как там с 1.4 вообще не пойму.Шумоизоляция слабовата.Ну а самое главное табуреточная подвеска...по нашим дорогам ездить очень не комфортно.
СсылкаПожаловаться
Ожидать премиум звукоизоляции глупо.На высоком уровне,скажу так.Подвеска в норме.
СсылкаПожаловаться
Валькирия
В ответ на комментарий от Alexandr Bunyak
Alexandr Bunyak
Машина просто табурет, комфорта никакого, если качать колёса как указал производитель то даже позвоночник в сборе до питера не доедет. Основные поломкиэто 30000-40000 вытекает охлаждающая жидкость и замена радиатора и 50000-80000 конец коробке автомату. Ремонт на сервисе и через 10000 обратно в ремонт, а потом продать и купить японца.
СсылкаПожаловаться
Дружок,ты попутал серию машины.Слышал звон,да не знаешь где он!
СсылкаПожаловаться
Валькирия
В ответ на комментарий от Александр Барсуков История переписки4
Александр Барсуков
Ну например Сузуки Гранд Витара:) За 900 тыщ можно неплохую взять, топовая там околляма, если не ошибаюсь) В прошлом году присматривал себе- очень надежная машина, и комфортная)Практически неубиваемая- у друга 5 лет она, что он с ней только не делал, а заезжал на сервис только на плановое ТО)
СсылкаПожаловаться
ошибаешься!
СсылкаПожаловаться
shaman
В ответ на комментарий от Валькирия История переписки2
Валькирия
Удивлю,на машине от 2.5 лямов его еще надо доливать (BMW и AUDI)
СсылкаПожаловаться
Знаете, обладателя УАЗа сложно удивить расходом масла и необходимостью его доливки. Только на тех машинах, о которых Вы говорите, от этой необходимости хотя-бы в рамках межсервисного пробега можно бы и избавиться.
СсылкаПожаловаться
Sergey Mosienko
Статья не о чём!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ковалёв
В ответ на комментарий от a
a
Отличное авто! Но цена... впрочем это не немцы виноваты, а наше ср.аное правительство со своими грабительскими пошлинами...
СсылкаПожаловаться
Конечно, 30% с этой цены - пошлина для медвепутов. А так бы такая Астра стоила 600тр или чуть больше. Уж намного лучше, чем Приора за 400!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Литвинов
В ответ на комментарий от Валькирия История переписки4
Валькирия
да и признай пованивает Сид внутри погавнистей)
СсылкаПожаловаться
не знаю. у кого то может и "пованивает".. я по фикалиям стараюсь не ездить и в салоне не испражняюсь. так что в моем Сиде нормально пахнет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Литвинов
В ответ на комментарий от Alexandr Bunyak
Alexandr Bunyak
Машина просто табурет, комфорта никакого, если качать колёса как указал производитель то даже позвоночник в сборе до питера не доедет. Основные поломкиэто 30000-40000 вытекает охлаждающая жидкость и замена радиатора и 50000-80000 конец коробке автомату. Ремонт на сервисе и через 10000 обратно в ремонт, а потом продать и купить японца.
СсылкаПожаловаться
За чем писать, когда не знаешь?
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
990т.р., даже за такую богатую комплектацию, - это жесть. Столько кроссоверы стоят.
СсылкаПожаловаться
Какие кроссоверы- 5 ти летки шоли??? Новые стока не стоют.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Пилот История переписки3
Пилот
В деревню на Опеле ? Смех. Эта пузатёрка только для свежеуложенного сухого асфальта. Опель аутсайдер немецкого автопрома.
СсылкаПожаловаться
У тебя инфа устаревшая сам ты аутсайдер- опель лидер продаж в Европе. новые модеи Астры,Инсигии на ура идут
СсылкаПожаловаться
Валькирия
В ответ на комментарий от Дмитрий Литвинов История переписки5
Дмитрий Литвинов
не знаю. у кого то может и "пованивает".. я по фикалиям стараюсь не ездить и в салоне не испражняюсь. так что в моем Сиде нормально пахнет
СсылкаПожаловаться
не пой дифирамбы дешевому пластику
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Литвинов
В ответ на комментарий от Валькирия История переписки6
Валькирия
не пой дифирамбы дешевому пластику
СсылкаПожаловаться
ты в сиде ездил? а в его одноклассниках? понятно что если сравнивать с мерсом и бмв, то он, может быть, и дешевый. но по сравнению с матрешкой или с астрой вполне нормальный пластик. хотя конечно на консоли пластик не очень, но на торпедо нормальный, мягкий.... и еще. если хочешь подискутировать смени манеру разговора, а то складывается впечатление, что ты недавно с таза пересел на б/у японца и на каждом углу хаешь корейцев. просто мы здесь вроде не сид обсуждаем...
СсылкаПожаловаться
Павел Кашкин
В ответ на комментарий от nafanj История переписки3
nafanj
путина команда
СсылкаПожаловаться
Да вот его команда в Мокве как-раз ))
СсылкаПожаловаться
RamseSS
бывает...шкода йети
СсылкаПожаловаться
Илья --
Авто очень порадовал, сам вот заказал себе через месяц уже должен прийти
СсылкаПожаловаться
Артем
В ответ на комментарий от David Hyter История переписки16
David Hyter
я тебе могу сказать, что уверенно дергают и камри 210 л.с. на астрах, конкретные примеры имеются, есть конечно лузеры, которые не умеют ездить, но без них никак. по паспортным данным я уже выше отписывался - маркетинговая лапша. одно могу сказать, пока не заедешь - не поверишь) обсирать чужие авто не буду, смысла нет. да и общался с нашего форума с людьми, которые пересаживаются на астры с пежо, хонд, даже бэх, но, есть конечно те, которые просто не дождались по пол года а то и больше и пересаживаются на пежо/рено еще что-то. но таких мало, настоящие ждуны, как правило остаются довольны результатом, например я. на французах немного поездил, ничего особенного, не зацепило, интерьер не мой, подвески слабые. ездят сотрудники на работе, многие жалуются именно на подвески и электрику...
СсылкаПожаловаться
Интересно, где у Пыжа 308 слабая подвеска? Пробег 105 тыщ, и все родное, гоняю его и в хвост говорят и в гриву. Правда больше 200-х зараза не едет. Конфетка. Интересно при 150 лошадях и механике как поедет пыж
СсылкаПожаловаться
илл
В ответ на комментарий от Алексей Лазарев История переписки2
Алексей Лазарев
Ну если кто и будет пободрее,то только не форд. У меня эта астра полной комплектации за 850р. взял. Так на трассе Хонды отдыхают,а ты про форд говоришь. Отличная машина.Я уже 25тыс.проехал. А кроссовер за лимон-это миф.За такие бабки кроссоверов хороших не бывает.А если имеешь ввиду Ниссан кашкай-то это вообще машина не о чём.Вообще немцы далеко всех позади оставили.
СсылкаПожаловаться
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас