Комментарии
372
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nucl1d
Тесно и дорого. Ну в сравнении есс-но. Мондео тоже лям будет стоить, только ехать он будет пободрее. А тут - 9 секунд до сотни. Впрочем все уже это писалось. Тачка хорошая, но верхние комплектухи нет смысла брать - не в рынке стоимость.
СсылкаПожаловаться
Lightning Bolt
про свою таёту 1972 г.в. с 58 л.с.
СсылкаПожаловаться
Mugen
"Обратная дорога удивила. Стоило покинуть заваленный снегом Петербург и Ленинградскую область, как я выехал на расчищенные дороги! Что в Новгородской, что в Тверской, что в Московских областях – везде ехал по асфальту. Что ж за проблемы такие у питерских «коммунальщиков»?" C головой у них проблемы ... Когда выезжал в МСК 2 месяца назад наблюдал точно такуюже картину !!!!
СсылкаПожаловаться
Инженер
Что за журналисты охреневшие, на чем съэкономить, брать надо базовую комплектацию и ценик не напугает, зажравшиеся морды! Кондей в топку, литье на 18 в топку, штамповка на 15 смаое то, движок должен быть 1,4-1,6 так экономичнее, 180 л.с. нафига? автомат для девочек, настоящему мужику механика и только механика. никаких магнитол, usb для эмо студентов, люк для России это извращение. База, только база, но плюс ESP, ISOFIX и достаточно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Яцык
Снаружи машина нравится. Внутри тоже прикольная. Но вот друг уже 4 года работает менеджером в опель центре и говорит что машина погремушка, и часто по гарантии приезжают делать, говорит предыдущая версия была надежнее и сбитая!!!
СсылкаПожаловаться
P17
В ответ на комментарий от Инженер
Инженер
Что за журналисты охреневшие, на чем съэкономить, брать надо базовую комплектацию и ценик не напугает, зажравшиеся морды! Кондей в топку, литье на 18 в топку, штамповка на 15 смаое то, движок должен быть 1,4-1,6 так экономичнее, 180 л.с. нафига? автомат для девочек, настоящему мужику механика и только механика. никаких магнитол, usb для эмо студентов, люк для России это извращение. База, только база, но плюс ESP, ISOFIX и достаточно!
СсылкаПожаловаться
все правильно доп.опции лишние... VW-polo- статья написана иначе...
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
что за тесты такие, 100000км вот это я понимаю
СсылкаПожаловаться
InsiDeus
Предсказываю как минимум 5 постов что Опель крутая машина,а на ВАЗе ничего делать так и не научились.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Тесно и дорого. Ну в сравнении есс-но. Мондео тоже лям будет стоить, только ехать он будет пободрее. А тут - 9 секунд до сотни. Впрочем все уже это писалось. Тачка хорошая, но верхние комплектухи нет смысла брать - не в рынке стоимость.
СсылкаПожаловаться
990т.р., даже за такую богатую комплектацию, - это жесть. Столько кроссоверы стоят.
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
заправил он 92,нормально переваривает.. да ты это узнаешь только когда движок накроется раньше времени. и совет этот другим встанет в копеечку.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
990т.р., даже за такую богатую комплектацию, - это жесть. Столько кроссоверы стоят.
СсылкаПожаловаться
Чета посмотрел сеня эту астру возле офиса. Комплектация топовая, турбо на автомате, все дела. А ухи не сложены. Косяк.
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от Андрей Клюйков
Андрей Клюйков
что за тесты такие, 100000км вот это я понимаю
СсылкаПожаловаться
а то один съездил в деревню, другой в питер - длительный тест.. курамнасмэх..
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от Андрей Клюйков
Андрей Клюйков
что за тесты такие, 100000км вот это я понимаю
СсылкаПожаловаться
а то один съездил в деревню, другой в питер - длительный тест.. курамнасмэх..
СсылкаПожаловаться
игорь винокуров
еужели доехал ?
СсылкаПожаловаться
Borislav Grebnev
В ответ на комментарий от Инженер
Инженер
Что за журналисты охреневшие, на чем съэкономить, брать надо базовую комплектацию и ценик не напугает, зажравшиеся морды! Кондей в топку, литье на 18 в топку, штамповка на 15 смаое то, движок должен быть 1,4-1,6 так экономичнее, 180 л.с. нафига? автомат для девочек, настоящему мужику механика и только механика. никаких магнитол, usb для эмо студентов, люк для России это извращение. База, только база, но плюс ESP, ISOFIX и достаточно!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ вам в помощь! Там все есть что надо ;)
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от InsiDeus
InsiDeus
Предсказываю как минимум 5 постов что Опель крутая машина,а на ВАЗе ничего делать так и не научились.
СсылкаПожаловаться
и 20 что на вазе не научились.
СсылкаПожаловаться
Кот Злой
В ответ на комментарий от игорь винокуров
игорь винокуров
еужели доехал ?
СсылкаПожаловаться
дык даже там где кроссоверы.. мож там сугробы по пояс.. были.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
Чета посмотрел сеня эту астру возле офиса. Комплектация топовая, турбо на автомате, все дела. А ухи не сложены. Косяк.
СсылкаПожаловаться
У меня макс.комплектация - ухи складываются. А, вообще, это не самая необходимая опция...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от Инженер
Инженер
Что за журналисты охреневшие, на чем съэкономить, брать надо базовую комплектацию и ценик не напугает, зажравшиеся морды! Кондей в топку, литье на 18 в топку, штамповка на 15 смаое то, движок должен быть 1,4-1,6 так экономичнее, 180 л.с. нафига? автомат для девочек, настоящему мужику механика и только механика. никаких магнитол, usb для эмо студентов, люк для России это извращение. База, только база, но плюс ESP, ISOFIX и достаточно!
СсылкаПожаловаться
изофикс, есп и подушки есть в базе во всех астрах.
СсылкаПожаловаться
popolam
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Тесно и дорого. Ну в сравнении есс-но. Мондео тоже лям будет стоить, только ехать он будет пободрее. А тут - 9 секунд до сотни. Впрочем все уже это писалось. Тачка хорошая, но верхние комплектухи нет смысла брать - не в рынке стоимость.
СсылкаПожаловаться
Мондео в схожей комплектации потянет на 1.6 млн.,а здесь топовая комплектация.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от popolam История переписки2
popolam
Мондео в схожей комплектации потянет на 1.6 млн.,а здесь топовая комплектация.
СсылкаПожаловаться
Да ничего он не потянет на 1.6. Ну хотя да, я погорячился с мондео, он будет чуть дороже, на сотку-полторы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
В ответ на комментарий от Mugen
Mugen
"Обратная дорога удивила. Стоило покинуть заваленный снегом Петербург и Ленинградскую область, как я выехал на расчищенные дороги! Что в Новгородской, что в Тверской, что в Московских областях – везде ехал по асфальту. Что ж за проблемы такие у питерских «коммунальщиков»?" C головой у них проблемы ... Когда выезжал в МСК 2 месяца назад наблюдал точно такуюже картину !!!!
СсылкаПожаловаться
Не с головой у них проблемы, а с жадностью и казнокрадством.
СсылкаПожаловаться
David Hyter
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
Да ничего он не потянет на 1.6. Ну хотя да, я погорячился с мондео, он будет чуть дороже, на сотку-полторы.
СсылкаПожаловаться
во-первых, не понял откуда 990 т.р., моя топовая 850, все тоже самое, брал в ноябре. а мондео - сарай бесполезный - воздух возить и стоит на 300-400 т.р. дороже да и внутри скучный ооочень. а по поводу тесная - вот тут не соглашусь тоже, места много, ни разу не тесно, класс D все-таки уже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крюков
Простите, но хотелось узнать больше про автомобиль. У Вас картинки с телкой, и про снежные дороги. Думаю за такие тесты нужно выгонять с работы. - иди дороги расчищай!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В ответ на комментарий от David Hyter История переписки4
David Hyter
во-первых, не понял откуда 990 т.р., моя топовая 850, все тоже самое, брал в ноябре. а мондео - сарай бесполезный - воздух возить и стоит на 300-400 т.р. дороже да и внутри скучный ооочень. а по поводу тесная - вот тут не соглашусь тоже, места много, ни разу не тесно, класс D все-таки уже.
СсылкаПожаловаться
Астра д класс? Обычный С, гольф-класс. Вот мондео - д класс. И ничего он не скучный, а вполне себе интерьер, без телефонно-игрушечной передней панели. И не на 300-400 т стоит он дороже, а значительно меньше. Тем более там почти все есть в базе, только за ксенон накинуть, да за алькантару. Кстати весит новая астра - 1600-1700 кг, это очень много, видимо совсем недорогая сталь применялась. Это результаты измерений, не паспортные данные. Даже мондео легче. лол.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас