Комментарии
35
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Losa
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки9
Корейцы для нищих
корейца да ещё кредитного????? жесть нищета
СсылкаПожаловаться
катайся на тазике! какие проблемы! сломается, будешь ходить пехом ))))
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Losa История переписки10
Losa
катайся на тазике! какие проблемы! сломается, будешь ходить пехом ))))
СсылкаПожаловаться
дык корейцы те же тазики ,такое же позорище.Кстати кроме тазиков есть и другие машины(это так для слабоумных)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Losa История переписки3
Losa
согласен, тяги побольше, но моторесурс при одинаковой массе меньше, да и в разгоне с 0 около 2 сек. будет проигрывать! .... + зимой не жарко будет ))))
СсылкаПожаловаться
Да уж что "не жарко" так это наверняка:) Да и вообще дизель в легковушках в России - очень спорная тема, зимой 2009 на новом фольксвагене транспортере прокатились до дачи, мебель отвезти, днем при -25 доехали нормально, ночью, когда ехали обратно, при -35 двигатель начал "плеваться", нехватало топлива - того что проходило в двигатель незамерзшим не хватало, что бы ехать на оборотах выше 1500, а ведь и топливо было нормальным и антигель залит и погружной насос в комплектации присутствовал (который якобы ищет наиболее жидкий слой топлива) - и нифига, стоило газку поддать как сразу начинались рывки и отключение двигателя, приехали в Москву, где потеплее, там машина "просралась". Я уж и не представляю, как приходится ездить на дизелях в глубинке, где и топливо может быть некачественным и морозы покрепче (про грузовики молчу - например, в армейские уралы, по заверениям моего коллеги в бак хоть ссы, все равно поедет и не ругнется ни разу:)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
При такой комплектации и ходовых возможностях автомобиля - цена нормальная. Автомобиль стоящий.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Карпова
подскажите на приборной панели только красные лампочки
СсылкаПожаловаться
EDDE
Красота требует жертв, но в этом случае (в отличие от высокого каблука) на выходе получилась вот какая формула: красота+устойчивость! Хотя приходится взвешенно подходить к покупке этого автомобиля по некоторым вопросам, прежде всего это то, что можно отнести к устойчивости и комфорту Sportage-3 2011 и другим "+" и "-" дизельного варианта. Этот автомобиль для тех, кому нужна устойчивость на поворотах РОВНЫХ ДОРОГ (NB не трасса) и динамика на подъёме, размеется, на спуске. Не стоит забывать, что в автомобиле есть два режима: отключение режима ECO - раскрывает полный потенциал дизельного агрегата - можно совершать обгоны в случае необходимости (и это добавляет расход, который увеличивается от 8/100 до 12 в смешанном цикле *солярка). Также стоит помнить, что есть режим "tip-tronic" ручного переключения 6-ти ступенчатой автоматической коропки передач. Но это, я думаю, для гонщиков опять же в городе с ровными дорогами. Жесткость (aka управляемость) достигнута в ущерб комфорту. И это понятно, здесь уже точно надо выбирать. Тому, кто ездил на седане, будет ощутима упругость подвески и будет казаться, что трясёт не на шутку (*но к этому быстро привыкаешь) и понимаешь, что для этого малыша просто нужны ровные дороги. - Дизельный двигатель существенно отличается от бензинового, слышен рокот, но и в то же время приятна динамика разгона в диапазоне от 40 до 80 km/h. Ко всему остальному можно привыкнуть. Ведь в конце концов, это всего лишь мурлыкание по сравнению с тем, что было с дизелями раньше. - Неудачно сделан отсек для очков. При его открытии блокируется зеркало заднего вида. Да и сами очки, если их размер не соответствует полному объёму отсека, будут громыхать прямо под ухом - это уже косяк в планировании интерьера. - На трассе чувствуется некий изъян в управлении. Авто тянет то в одну, то в другую сторону. Но в этом есть и отличительное свойство этого автомобиля (имхо), - навязываемая безопасность. С таким "плавающим" управлением заснуть не получится, потому что необходима постоянная корректировка по курсу едва заметным движением руки. В сервисном центре в Корее данное поведение прокомментировали таким образом, что это якобы особенности поведения нового типа рулевого управления. - Возможно, что намеренное отсутствие функции сопрягать устройства bluetooth (в частности сотовый телефон) в движении тоже было запрограммировано в борт компьютера из соображений безопасности. Но, соответственно, удобства это не добавило. Если Вы тронулись с места, то можно забыть о возможности соединить телефон с машиной. - Вентилируемое кресло водителя: работает заметно, но при условии что ни низ, ни спина не приклеены к поверхности сиденья. Убедиться в работе вентилируемого сиденья можно, если оключить данную функцию, тогда сразу станет заметно потепление задней части тела. - Странным образом вещи из предыдущего авто не вписываются в отверстия, разъёмы и проч. секции Sportage-3. Возможно, дизайнерам подумалось, что для этого авто нужны отверстия для бутылок пепси, колы и проч. Причём в пластике от 1 литра. Короче неудобно! - HID лампы ближнего света (не путать с LED - прямой декорацией) кажутся больше декоративными, чем функциональными. Но они то как раз и привлекают внимание водителей как по встречной, так и идущих впереди (да просят те, кому в глаза попадает этот яркий белый свет). - Тонирование лобового стекла крайне негативно сказывается на видимости дороги особенно в дождливую погоду на мокром асфальте. Поэтому следует подумать не только о выборе понтов в освещении автомобиля спереди, но и о самом цвете крепыша. Практически советую подумать о грязном покрытии российских дорог: черный и белый покажут всё, что будет брызгать на кузов; кричащие цвета (а они есть у Спорта) красный, оранжевый, жёлтый - помимо этой грязевой процедуры будут не только портить общий вид, но и просто отвлекать других водителей как раз-таки из-за яркого окраса. Асфальтовый - ну разве что вы будете на нём по чистому белому снегу рассекать. Остаётся тёмно-синий и вариации серебристого. Синий кажется более модерновым, но опять же на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
EDDE
Красота требует жертв, но в этом случае (в отличие от высокого каблука) на выходе получилась вот какая формула: красота+устойчивость! Хотя приходится взвешенно подходить к покупке этого автомобиля по некоторым вопросам, прежде всего это то, что можно отнести к устойчивости и комфорту Sportage-3 2011 и другим "+" и "-" дизельного варианта. Этот автомобиль для тех, кому нужна устойчивость на поворотах РОВНЫХ ДОРОГ (NB не трасса) и динамика на подъёме, размеется, на спуске. Не стоит забывать, что в автомобиле есть два режима: отключение режима ECO - раскрывает полный потенциал дизельного агрегата - можно совершать обгоны в случае необходимости (и это добавляет расход, который увеличивается от 8/100 до 12 в смешанном цикле *солярка). Также стоит помнить, что есть режим "tip-tronic" ручного переключения 6-ти ступенчатой автоматической коропки передач. Но это, я думаю, для гонщиков опять же в городе с ровными дорогами. Жесткость (aka управляемость) достигнута в ущерб комфорту. И это понятно, здесь уже точно надо выбирать. Тому, кто ездил на седане, будет ощутима упругость подвески и будет казаться, что трясёт не на шутку (*но к этому быстро привыкаешь) и понимаешь, что для этого малыша просто нужны ровные дороги. - Дизельный двигатель существенно отличается от бензинового, слышен рокот, но и в то же время приятна динамика разгона в диапазоне от 40 до 80 km/h. Ко всему остальному можно привыкнуть. Ведь в конце концов, это всего лишь мурлыкание по сравнению с тем, что было с дизелями раньше. - Неудачно сделан отсек для очков. При его открытии блокируется зеркало заднего вида. Да и сами очки, если их размер не соответствует полному объёму отсека, будут громыхать прямо под ухом - это уже косяк в планировании интерьера. - На трассе чувствуется некий изъян в управлении. Авто тянет то в одну, то в другую сторону. Но в этом есть и отличительное свойство этого автомобиля (имхо), - навязываемая безопасность. С таким "плавающим" управлением заснуть не получится, потому что необходима постоянная корректировка по курсу едва заметным движением руки. В сервисном центре в Корее данное поведение прокомментировали таким образом, что это якобы особенности поведения нового типа рулевого управления. - Возможно, что намеренное отсутствие функции сопрягать устройства bluetooth (в частности сотовый телефон) в движении тоже было запрограммировано в борт компьютера из соображений безопасности. Но, соответственно, удобства это не добавило. Если Вы тронулись с места, то можно забыть о возможности соединить телефон с машиной. - Вентилируемое кресло водителя: работает заметно, но при условии что ни низ, ни спина не приклеены к поверхности сиденья. Убедиться в работе вентилируемого сиденья можно, если оключить данную функцию, тогда сразу станет заметно потепление задней части тела. - Странным образом вещи из предыдущего авто не вписываются в отверстия, разъёмы и проч. секции Sportage-3. Возможно, дизайнерам подумалось, что для этого авто нужны отверстия для бутылок пепси, колы и проч. Причём в пластике от 1 литра. Короче неудобно! - HID лампы ближнего света (не путать с LED - прямой декорацией) кажутся больше декоративными, чем функциональными. Но они то как раз и привлекают внимание водителей как по встречной, так и идущих впереди (да просят те, кому в глаза попадает этот яркий белый свет). - Тонирование лобового стекла крайне негативно сказывается на видимости дороги особенно в дождливую погоду на мокром асфальте. Поэтому следует подумать не только о выборе понтов в освещении автомобиля спереди, но и о самом цвете крепыша. Практически советую подумать о грязном покрытии российских дорог: черный и белый покажут всё, что будет брызгать на кузов; кричащие цвета (а они есть у Спорта) красный, оранжевый, жёлтый - помимо этой грязевой процедуры будут не только портить общий вид, но и просто отвлекать других водителей как раз-таки из-за яркого окраса. Асфальтовый - ну разве что вы будете на нём по чистому белому снегу рассекать. Остаётся тёмно-синий и вариации серебристого. Синий кажется более модерновым, но опять же на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
EDDE
Красота требует жертв, но в этом случае (в отличие от высокого каблука) на выходе получилась вот какая формула: красота+устойчивость! Хотя приходится взвешенно подходить к покупке этого автомобиля по некоторым вопросам, прежде всего это то, что можно отнести к устойчивости и комфорту Sportage-3 2011 и другим "+" и "-" дизельного варианта. Этот автомобиль для тех, кому нужна устойчивость на поворотах РОВНЫХ ДОРОГ (NB не трасса) и динамика на подъёме, размеется, на спуске. Не стоит забывать, что в автомобиле есть два режима: отключение режима ECO - раскрывает полный потенциал дизельного агрегата - можно совершать обгоны в случае необходимости (и это добавляет расход, который увеличивается от 8/100 до 12 в смешанном цикле *солярка). Также стоит помнить, что есть режим "tip-tronic" ручного переключения 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Но это, я думаю, для гонщиков опять же в городе с ровными дорогами. Жесткость (aka управляемость) достигнута в ущерб комфорту. И это понятно, здесь уже точно надо выбирать. Тому, кто ездил на седане, будет ощутима упругость подвески и будет казаться, что трясёт не на шутку (*но к этому быстро привыкаешь) и понимаешь, что для этого малыша просто нужны ровные дороги. - Дизельный двигатель существенно отличается от бензинового, слышен рокот, но и в то же время приятна динамика разгона в диапазоне от 40 до 80 km/h. Ко всему остальному можно привыкнуть. Ведь в конце концов, это всего лишь мурлыкание по сравнению с тем, что было с дизелями раньше. - Неудачно сделан отсек для очков. При его открытии блокируется зеркало заднего вида. Да и сами очки, если их размер не соответствует полному объёму отсека, будут громыхать прямо под ухом - это уже косяк в планировании интерьера. - На трассе чувствуется некий изъян в управлении. Авто тянет то в одну, то в другую сторону. Но в этом есть и отличительное свойство этого автомобиля (имхо), - навязываемая безопасность. С таким "плавающим" управлением заснуть не получится, потому что необходима постоянная корректировка по курсу едва заметным движением руки. В сервисном центре в Корее данное поведение прокомментировали таким образом, что это якобы особенности поведения нового типа рулевого управления. - Возможно, что намеренное отсутствие функции сопрягать устройства bluetooth (в частности сотовый телефон) в движении тоже было запрограммировано в борт компьютера из соображений безопасности. Но, соответственно, удобства это не добавило. Если Вы тронулись с места, то можно забыть о возможности соединить телефон с машиной. - Вентилируемое кресло водителя: работает заметно, но при условии что ни низ, ни спина не приклеены к поверхности сиденья. Убедиться в работе вентилируемого сиденья можно, если оключить данную функцию, тогда сразу станет заметно потепление задней части тела. - Странным образом вещи из предыдущего авто не вписываются в отверстия, разъёмы и проч. секции Sportage-3. Возможно, дизайнерам подумалось, что для этого авто нужны отверстия для бутылок пепси, колы и проч. Причём в пластике от 1 литра. Короче неудобно! - HID лампы ближнего света (не путать с LED - прямой декорацией) кажутся больше декоративными, чем функциональными. Но они то как раз и привлекают внимание водителей как по встречной, так и идущих впереди (да просят те, кому в глаза попадает этот яркий белый свет). - Тонирование лобового стекла крайне негативно сказывается на видимости дороги особенно в дождливую погоду на мокром асфальте. Поэтому следует подумать не только о выборе понтов в освещении автомобиля спереди, но и о самом цвете крепыша. Практически советую подумать о грязном покрытии российских дорог: черный и белый покажут всё, что будет брызгать на кузов; кричащие цвета (а они есть у Спорта) красный, оранжевый, жёлтый - помимо этой грязевой процедуры будут не только портить общий вид, но и просто отвлекать других водителей как раз-таки из-за яркого окраса. Асфальтовый - ну разве что вы будете на нём по чистому белому снегу рассекать. Остаётся тёмно-синий и вариации серебристого. Синий кажется более модерновым, но опять же на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
EDDE
Сегодня добрый и объективный. И вспомнился обзор британцев этого авто в сравнении с (О, Боже!!!) с БМВ и ЛЭНД РОВЕРОМ. В этот раз захотелось дополнить предыдущие комменты в форумах, но особенно в этот раздел, где заявлен дизельный вариант. Да, как это уже стало многим понятно, крайне негативно высказываются люди, которые не понимают, зачем отваливать такие деньги, когда можно купить нечно иное*?!" Красота требует жертв!!! Повторю и в этот раз, НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ, А ОЧЕНЬ МНОГИХ - данный автомобиль не перестает вдохновлять, ПРОСТО ВОСХИЩАЕТ дизайнерским исполнением. Он произвёл впечатление во всём мире!!! (Не забываем, что сделал это немец П. Шраер, работавший над разработкой Ауди ТТ). Без лишних слов, зри в корень: http://bigpicture.ru/?p=85555 Но в этом случае (в отличие от высокого каблука) на выходе получилась вот какая формула: красота+устойчивость! Хотя приходится взвешенно подходить к покупке этого автомобиля по некоторым вопросам: - прежде всего это то, что можно отнести к устойчивости и комфорту Sportage-3 2011 и другим "+" и "-" дизельного варианта. Этот автомобиль для тех, кому нужна устойчивость на поворотах РОВНЫХ ДОРОГ (NB не трасса) и динамика на подъёме, размеется, на спуске. Не стоит забывать, что в автомобиле есть два режима: отключение режима ECO - раскрывает полный потенциал дизельного агрегата - можно совершать обгоны в случае необходимости (и это добавляет расход, который увеличивается от 8/100 до 12 в смешанном цикле *солярка - надо постараться, чтобы отжечь такой вот расход). Также стоит помнить, что есть режим "tip-tronic" ручного переключения 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Но это, я думаю, для гонщиков опять же в городе с ровными дорогами и вообще для ценителей лишний раз попереключать, т.е. "когда чешится". Жесткость (aka управляемость, *не будет жесткости подвеки будет кренить на поворотах, раскачивать на ухабинах - aka: компенсировать тряску) достигнута в ущерб комфорту. И это понятно, здесь уже точно надо выбирать!!! Тому, кто ездил на седане и кому по душе тишина и комфорт, будет ощутима упругость подвески и будет казаться, что трясёт не на шутку (*но к этому быстро привыкаешь) и понимаешь, что для этого малыша просто нужны ровные дороги и принесенная в жертву мягкая подвеска оправдана. - Дизельный двигатель существенно отличается от бензинового, слышен рокот, но и в то же время приятна динамика разгона в диапазоне от 40 до 100 km/h. Ко всему остальному можно привыкнуть. Ведь в конце концов, это всего лишь мурлыкание по сравнению с тем, что было с дизелями раньше. - Неудачно сделан отсек для очков. При его открытии блокируется зеркало заднего вида. Да и сами очки, если их размер не соответствует полному объёму отсека, будут громыхать прямо под ухом - это уже косяк в планировании интерьера. Выход: наклеить доп. вставки из аналогичного материала, короче - закрыть все голые участи пластика по бокам в этой плавно открывающейся коробке. - На трассе чувствуется некий изъян в управлении. Авто тянет то в одну, то в другую сторону. Но в этом есть и отличительное свойство этого автомобиля (имхо), - навязываемая безопасность. С таким "плавающим" управлением заснуть не получится, потому что необходима постоянная корректировка по курсу едва заметным движением руки. В сервисном центре в Корее данное поведение прокомментировали таким образом, что это якобы особенности поведения нового типа рулевого управления. И СТОП, МОМЕНТ ОТКРОВЕНИЯ И ДОЛЯ ОБЪЕКТИВИЗМА: всё познаётся в сравнении. Многих можно понять, когда есть с чем сравнивать, но согласитесь, для этого надо попробовать, а уж только потом звенеть и брякать, что попало: стойки - толстые, окно заднего вида - малюсенькое, ручка открытия задней двери слишком низкая, посадка тоже не для великанов, можно голову снести и т.д. и т.п. ! От себя добавлю, что после мойки задняя дверь изнутри вся в воде и даже в нижней части болты начали ржаветь и портить покрытие. Да уж, жалоб достаточно и все они где-то оправданы. К примеру, намеренное отсутствие функции сопрягать устройства bluetooth (в частности сотовый телефон) в движении запрограммировано в борт компьютера из соображений безопасности. Но, соответственно, удобства это не добавило. Если Вы тронулись с места, то можно забыть о возможности соединить телефон с машиной. - Вентилируемое кресло водителя: работает заметно, но при условии что ни низ, ни спина не приклеены к поверхности сиденья. Убедиться в работе вентилируемого сиденья можно, если оключить данную функцию, тогда сразу станет заметно потепление задней части тела. - Странным образом вещи из предыдущего авто не вписываются в отверстия, разъёмы и проч. секции Sportage-3. Возможно, дизайнерам подумалось, что для этого авто нужны отверстия для бутылок пепси, колы и проч. Причём в пластике от 1 литра. Короче неудобно! - Любые дворники рано или поздно издадут какой-нибудь звук, если не откровенный скрип, то что-то капающее на нервы. - HID лампы ближнего света (не путать с LED - прямой декорацией) кажутся больше декоративными, чем функциональными. Но они-то как раз и привлекают внимание водителей как по встречной, так и идущих впереди (да простят те, кому в глаза попадает этот яркий белый свет). Однако ж, скакунам на более дорогих иномарках с белесым светом становится понятно, что на дороге есть ещё один игрок, с котором надо считаться, прежде чем тянуться у него в хвосте и слепить сзади или гнать по встречке целясь в лоб. - Сюда же стоит добавить о тонировании лобового стекла, что крайне негативно сказывается на видимости дороги особенно в дождливую погоду на мокром асфальте. Поэтому следует подумать не только о выборе понтов в освещении автомобиля спереди, но и о самом цвете крепыша. МИССИЯ: Развеять МИФ!!! Советую подумать о грязном покрытии российских дорог: черный и белый покажут всё, что будет брызгать на кузов; кричащие цвета (а они есть у Спорта) красный, оранжевый, жёлтый - помимо этой грязевой процедуры будут не только портить общий вид, но и просто отвлекать других водителей как раз-таки из-за яркого окраса (кстати, такие тона сложнее продавать как б/у). Асфальтовый - ну разве что вы будете на нём по чистому белому снегу рассекать. В противном случае без элементов освещения этот окрас кажется мне наиболее опасным. Был свидетелем того, как с пасмурную погоду сзади плёлся Kia Forte тёмно-коричневого цвета, ну впрочем, одно и то же получается, что и асфальтовый оттенок, так вот нырнул он в мёрвую зону и шёл как разведчик, сливаясь с дорогой... Остаётся тёмно-синий и вариации серебристого. Синий кажется более модерновым, но опять же на вкус и цвет товарищей нет. Напоследок: тёмные цвета притягивают больше солнечного света, салон больше нагреется в летний день, нежели в спектре от белого до серебристого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смоляков
В ответ на комментарий от Борис
Борис
дураков в стране хватает они как папуасы что новое блестит то и хватают,хотя за такие деньги можно взять ,,Тигуан,,или даже,,Х3-Х5
СсылкаПожаловаться
За лям взять х3,вы что смеетесь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас