Комментарии
117
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Ким
В ответ на комментарий от Инженер
Инженер
надо не внешним видом брать, а качеством и внутрянкой. "Китайщина" и "корейщина" манят сладкой обложкой конфеты.
СсылкаПожаловаться
Идиот
СсылкаПожаловаться
Дед Бом Бом
если он стоить лям будет, то легче полноразмерник из штатов притащить, рэм 1500 или ф-150
СсылкаПожаловаться
х
В ответ на комментарий от Маша Носова История переписки4
Маша Носова
Не стыдно! И парню на Ford Ranger, застрявшему в песке пляжа на Финском заливе, тоже не было стыдно, когда я его вытаскивала...У меня тоже есть мечта, но на Land Rover Range Rover 5.0 V8 Supercharged AT AB я еще не заработала... Живу в области, здесь зимой без полного привода никуда. Вот и приходят всякие пижоны на Маздах и Мерсах - "застрял, помоги, вытяни".... Не хайте машины других, жизнь может повернуться по всякому, и еще не известно на чем будете ездить вы!!! И что бы не говорили, машину свою люблю и буду любить, за выносливость, надежность... Друзей же любят не за красоту!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен с Вами. Разумный подход. И у меня есть мечта - Крузак FJ - заработаю. А сейчас так же как и Вы постоянно тягаю (две зимы подряд) и крутые тачки, и не очень - а это показатель. К машине надо относиться с любовью, тогда она тебе платит тем же. С уважением, Вячеслав.
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Красивый однако....зачёт.
СсылкаПожаловаться
Timon
мотор ни о чем, нет там 155 кобыл, они "надутые" и появляются только на высоких оборотах, что согласитесь для дизеля неправильно.
СсылкаПожаловаться
Николяй Михайлов
В ответ на комментарий от Инженер
Инженер
надо не внешним видом брать, а качеством и внутрянкой. "Китайщина" и "корейщина" манят сладкой обложкой конфеты.
СсылкаПожаловаться
что киа и хюндай тоже обёрткой манят и всё?
СсылкаПожаловаться
Денис Н
В ответ на комментарий от Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ История переписки4
Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ- ЧТО ТАМ ХУЖЕ ЧЕМ В ЖИГУЛЯХ??????Я В ЖИГУЛИ ДАЖЕ ВЛЕЗТЬ НЕ СМОГУ ПОТОМУ КАК МЕСТА ТАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕТЕЙ-Я НЕ ТОЛСТЫЙ ПРОСТО КАК ТО ПРОСТРАНСТВО В ТАЗЕ НЕ РАССЧИТАНО НА ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ РОСТ БОЛЬШЕ 150СМ.
СсылкаПожаловаться
Кто спорит что у корейцев внутри неудобно, просто очень много дешевого пластика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бабола
Это получше предыдущего носорога.
СсылкаПожаловаться
Лютик
Красавчик!!! Достойная машина вызывает ожесточённые споры, поскольку жирные бренды теряют свои позиции.Однако через года четыре SsangYong перейдёт в разряд таких же жирных и взвинтит свои цены как хендай и киа.
СсылкаПожаловаться
МАЭСТРО
СсылкаПожаловаться
Частухин Сергей
Наконец-то!!!!! Еще бы салон по приличнее сделали и цены на месте оставили! Прочитал коменты со многими не соглашусь: качество на хорошем уровне(у моего друга кайрон 100тыс прошел без поломок,а РАФик4 у знакомого тоже 100тыс прошел так там 2 комплекта дисков,комплект амортизаторов,радиатор и кондей поменены были!!!(тойота управляй мечтой)) 155 сил вполне достаточно(этож дизель)!!! Если цена на уровне останется обязательно возьму!!!
СсылкаПожаловаться
Частухин Сергей
В ответ на комментарий от МАЭСТРО
МАЭСТРО
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
rain
Уважаемые давайте не будем хаять то чего в руках не держали, то что корейцы не фигня даказано уже не раз и проверено например мною, ибо за последние три года езды на корейце причём русской сборки мною из было заменено две лампочки и больше никаких проблемм обнаружено не было, да это не бмв, мерседес, мицубиси итд итп, но давайте мерять не адекватными мерками, а не показывать у кого пипка длиннее и мафинка круче, для работяги из провинции предложения лучше я ещё не видел, и китай рядом не стОял, а для москвы питера и других замечательных больших дорогих городов оставим мицубиси мерседесы порше итд итп, которые в провинции не каждый может себе позволить!!!
СсылкаПожаловаться
игорь жемчужников
В ответ на комментарий от Николяй Михайлов История переписки2
Николяй Михайлов
что киа и хюндай тоже обёрткой манят и всё?
СсылкаПожаловаться
я вот три года езжу на корейце санта фе втором до этого были мерседесы нисаны таеты шевроле мицубиси вообщем 16 джипов и 8 седанов разных марок я на корейца нежалуюсь подвеска комфортная дизайн и салон на пять и три года нет проблем зато когда выбирал, просмотрел все и вся в салонах и скажу со своей колокольни цена качество и дизайн у корейцев давно впереди европы америки и японцев. через года два три мы увидим китайцев в лидере этого списка. и спорить бесполезно так как все видели начало корейцев на русском рынке с дэу. и во чтио это превратилось сейчас непрошло и пятнадцати лет а они завоевали нашь рынок . на улице сравните хундай и киа преобладают над остальными марками а завод один ворота разные . мне нравятся эти корейцы про санг енгсут 1 скажу когда приобрету я уже запал на этот пикап
СсылкаПожаловаться
Маша Носова
В ответ на комментарий от rain
rain
Уважаемые давайте не будем хаять то чего в руках не держали, то что корейцы не фигня даказано уже не раз и проверено например мною, ибо за последние три года езды на корейце причём русской сборки мною из было заменено две лампочки и больше никаких проблемм обнаружено не было, да это не бмв, мерседес, мицубиси итд итп, но давайте мерять не адекватными мерками, а не показывать у кого пипка длиннее и мафинка круче, для работяги из провинции предложения лучше я ещё не видел, и китай рядом не стОял, а для москвы питера и других замечательных больших дорогих городов оставим мицубиси мерседесы порше итд итп, которые в провинции не каждый может себе позволить!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна в Вашим мнением!
СсылкаПожаловаться
Алексей Таранцов
В ответ на комментарий от игорь жемчужников История переписки3
игорь жемчужников
я вот три года езжу на корейце санта фе втором до этого были мерседесы нисаны таеты шевроле мицубиси вообщем 16 джипов и 8 седанов разных марок я на корейца нежалуюсь подвеска комфортная дизайн и салон на пять и три года нет проблем зато когда выбирал, просмотрел все и вся в салонах и скажу со своей колокольни цена качество и дизайн у корейцев давно впереди европы америки и японцев. через года два три мы увидим китайцев в лидере этого списка. и спорить бесполезно так как все видели начало корейцев на русском рынке с дэу. и во чтио это превратилось сейчас непрошло и пятнадцати лет а они завоевали нашь рынок . на улице сравните хундай и киа преобладают над остальными марками а завод один ворота разные . мне нравятся эти корейцы про санг енгсут 1 скажу когда приобрету я уже запал на этот пикап
СсылкаПожаловаться
Полностью согласенюСам в корейца влюбился сразу как увидел у меня сан актион не жалуюсь а любителям Каенов и так называемых джипов сравнил лично на бездорожье и скажу прямо к таким внедорожникам диллер обязан еще илошадь с тросом продавать в комплекте они кроме асфальта нигде не едут а енг маленький танк
СсылкаПожаловаться
Марчук Иван
Отличное авто и новый дизайн впечатляет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас