Комментарии
166
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Слепой Топор История переписки43
Слепой Топор
приди в детдом и скажи это, и тебя детишки 13 летние в клочья порвут. Поймешь что это такое но уже поздно будет.
СсылкаПожаловаться
расскажи ещё сказку про плиты надгробные убогий а то скучно стало
СсылкаПожаловаться
Слепой Топор
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки44
Корейцы для нищих
расскажи ещё сказку про плиты надгробные убогий а то скучно стало
СсылкаПожаловаться
шут это ты петросянчик.
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Слепой Топор История переписки45
Слепой Топор
шут это ты петросянчик.
СсылкаПожаловаться
всё сдулся сирота тверская
СсылкаПожаловаться
Слепой Топор
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки44
Корейцы для нищих
расскажи ещё сказку про плиты надгробные убогий а то скучно стало
СсылкаПожаловаться
ты и весели, чмошничек обдолбаный.
СсылкаПожаловаться
Слепой Топор
В ответ на комментарий от Корейцы для нищих История переписки46
Корейцы для нищих
всё сдулся сирота тверская
СсылкаПожаловаться
сирота в штанах у тебя даун)))
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Слепой Топор История переписки47
Слепой Топор
сирота в штанах у тебя даун)))
СсылкаПожаловаться
сегодня ты особенно жалок
СсылкаПожаловаться
Корейцы для нищих
В ответ на комментарий от Слепой Топор История переписки45
Слепой Топор
ты и весели, чмошничек обдолбаный.
СсылкаПожаловаться
ну давай поржём над твоей судьбинушкой сиротской
СсылкаПожаловаться
Last Man Standing
В ответ на комментарий от Игорь Шарандин История переписки7
Игорь Шарандин
ну как же нет. вы что 200 крайслер создан из крайслера 200с ev который был показан в январе 2009 года НО разработки были начаты в 2007 году когда крайслером руководил Даймлер.. последнее наследине это платформа Гранд Чирока от мерса.. ну и дизайн 200
СсылкаПожаловаться
У Краслера с Даймлером был альянс вообще-то.С таким же успехом можно сказать,что Крайслер руководил Даймлером ))) A 200-й ведёт своё начало от модели Dodge Stratus\Crysler Cirrus 95-го года,когда она стала автомобилем года в Америке.К Даймлеру она вообще никакого отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шарандин
В ответ на комментарий от Last Man Standing История переписки8
Last Man Standing
У Краслера с Даймлером был альянс вообще-то.С таким же успехом можно сказать,что Крайслер руководил Даймлером ))) A 200-й ведёт своё начало от модели Dodge Stratus\Crysler Cirrus 95-го года,когда она стала автомобилем года в Америке.К Даймлеру она вообще никакого отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
после создания. альянса всё руководство было немецким.... и 200 имеет отношение к стратусу не 95 года а 2001
СсылкаПожаловаться
ШАМСИ МАМЕДЛИ
Наверное Лянча и Крайслер скоро похоронят сам Фиат!
СсылкаПожаловаться
Артем Шелонников
В ответ на комментарий от Быдло Быдлянское
Быдло Быдлянское
не новая тема выпускать одно и тоже под разными шильдами
СсылкаПожаловаться
ччччччччее
СсылкаПожаловаться
Дима Горбунов
Знающие люди знают, што у Лянча всегда были проблемы.... Но не смотря на это она продолжала оставаться на почетном месте в ралийных гонках! Давно надо было наладить производство этого авто (машина того стоит!!!)
СсылкаПожаловаться
Рубоко
В ответ на комментарий от demore50@mail.ru История переписки2
demore50@mail.ru
в начале ХХ века она была первой в мире с несущим кузовом и независимой подвеской,в середине века была первой в раллийных гонках,затем её просто задавили от зависти,свои последние разработки передала фирме Ferrari,обеспечив ей успех в соревнованиях.В Европе она пользуется успехом и сейчас,только невежды могут обSирать Ляньчу,или из той же зависти,что она тебе недоступна!
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами... Читал историю Лянчи и был поражен, что столь малоизвестная марка на наших просторах - имеет столь занимательную и почти фантастическую автографию. Сам езжу на Лянче Теме 93 года и ни разу не было в голове мысли, что я езжу на хламе... Люди! Сначала посмотрите, что в ней есть, а затем судите! ПС Кстати Лянча - первая марка, которая стала ставить в серийные авто 5-ступенчатую коробку...
СсылкаПожаловаться
Рубоко
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
АЛЕКСАНДР
Стратос.
СсылкаПожаловаться
Неа... Дельта Интеграле... 6 побед в раллийных гонках с 1986 по 1992, если мне не изменяет память...
СсылкаПожаловаться
Кристина Ивченко
лянча самая лучшая в мире
СсылкаПожаловаться
михаил бердников
Полюбил Лянчу Тема всем сердцем, ездил на ней 6 лет, продал со слезой и вспоминаю её как образец итальянских мастеров для других изготовителей. Моя была 1988 г.в. дорестайлинговая, с турбиной 2,0 л 8 клап. 150 л.с., с ГУР, ЦЗ, передними электростеклоподъёмниками, эл.люком на крыше(2 положения- въезжала под крышу или вставала под углом). Вложил в неё порядка 300 т.р. на кап.ремонт двигателя, всю ходовку по кругу, замену радиатора(родной поставил Маретти), бамперов, генератора(приспособил от ВАЗ2109 70А) и по мелочи. Зато получил удовольствие выше крыши при поездках за городом в велюровом салоне, отличным разгоном, открытым люком летом и отличной печкой зимой. На приборной панели справа была самодиагностика с указанием неисправностей основных узлов, был указатели температуры масла и давления масла. Отличное было времечко! Сравните с современной машиной Ситроен С-Элизе: завёл мотор, красные лампочки погасли, прогрел двигатель до холостых оборотов и всё, вперёд по дороге. А какое давление масла, тем-ра охлаждающей жидкости, тем-ра масла - Не знаю! Официалы говорят: красная лампочка не погасла - звони к нам в автосервис,- мы тебе поможем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru