Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Машина вполне достойно борется с грязью на дорогах. Хорошо, что в каждой форсунке, омывателя по три сопла. Грязь выше ручек не поднимается, значит, с аэродинамикой всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
shatll3@mail.ru
ну прямо все как у меня))) только номер на машине другой и тормоза вроде пока не беспокоят, хотя отбегал уже 7000 месяца за 4...
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от shatll3@mail.ru
shatll3@mail.ru
ну прямо все как у меня))) только номер на машине другой и тормоза вроде пока не беспокоят, хотя отбегал уже 7000 месяца за 4...
СсылкаПожаловаться
Насчёт тормозов - это вопрос времени. Жди и скрип появится, он абсолютно у всех, инжинерный промах, который в GM даже не хотят исправлять, говорят что это нормально, поломки нет, на эксплуатационные характеристики не влияет, так что терпите. GM - есть GM. В Москве собирались владельцы Крузов и писали общее заявление с подписями в Америку в главный офис GM, где им ответили что ничё делать не будут
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Машина вполне достойно борется с грязью на дорогах. Хорошо, что в каждой форсунке, омывателя по три сопла. Грязь выше ручек не поднимается, значит, с аэродинамикой всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Я конечно не знаю, но например у меня на гольфе даже ручки дверные где открывать чистые после гонок(!) по грязи и солевому месиву. Да и дворники работают в разные стороны так что вообще не остаётся мёртвых зон, а омыватели разбрызгивают вообще не струёй, не 2-мя и не 3-мя струями, а равномерно и тонко распыляют жидкость по всему стеклу, и днём можно просто включать не ближний свет фар, а дневной свет и тогда омыватель фар отключится и не будет на них тратить жидкость. Бачок на 4,5 литра, за 8500 км пробега доливал жидкость 1 раз. Да и сам по себе Гольф бесспорно выше классом и в отделке интерьера мягкий прорезинованный пластик, в базе 7 подушек, и всё качественнее, не говоря уже о техническом сосстоянии, подвески, упрвления и двигателе, а цена: Cruze от 550 000, Golf от 550 000. Вывод напрашивается сам собой: зачем покупать Cruze?
СсылкаПожаловаться
Тупо Я
автор ,блин,как девочка ...."приходится терпеть" -ужоснах ...... купи нормальную незамерзайку ,а не хоуно из ленты за 50р. и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Vadym Boychook
В ответ на комментарий от Антон Толстошеин История переписки2
Антон Толстошеин
Я конечно не знаю, но например у меня на гольфе даже ручки дверные где открывать чистые после гонок(!) по грязи и солевому месиву. Да и дворники работают в разные стороны так что вообще не остаётся мёртвых зон, а омыватели разбрызгивают вообще не струёй, не 2-мя и не 3-мя струями, а равномерно и тонко распыляют жидкость по всему стеклу, и днём можно просто включать не ближний свет фар, а дневной свет и тогда омыватель фар отключится и не будет на них тратить жидкость. Бачок на 4,5 литра, за 8500 км пробега доливал жидкость 1 раз. Да и сам по себе Гольф бесспорно выше классом и в отделке интерьера мягкий прорезинованный пластик, в базе 7 подушек, и всё качественнее, не говоря уже о техническом сосстоянии, подвески, упрвления и двигателе, а цена: Cruze от 550 000, Golf от 550 000. Вывод напрашивается сам собой: зачем покупать Cruze?
СсылкаПожаловаться
Прикольно про выше классом. Очевидно надо законодательно запретить все марки кроме Фольксвагена. И Опель тоже, как разработчика базы для Круза.
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от Vadym Boychook История переписки3
Vadym Boychook
Прикольно про выше классом. Очевидно надо законодательно запретить все марки кроме Фольксвагена. И Опель тоже, как разработчика базы для Круза.
СсылкаПожаловаться
Да я к тому и клоню :D
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ВСЕ ВЕРНО!!! ПРОЕХАЛ 99000 ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПРОБЛЕММ!!! ПО ДВИЖКУ, ЗАМЕНИЛ НА ДНЯХ КАТУШКУ(((
СсылкаПожаловаться
иван иванов
скрип есть, при сдаче назад(
СсылкаПожаловаться
Алексей Диамант
А правда что на крузах при задней езде машина пищит??? А!
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
Насчет незамерзайки соглашусь со многими- дорогую надо заливать и таких ощущений как в тесте не будет. хочу сказать по поводу задних тормозов- езжу на крузе европейской сборки - никаких скрипов нету. И еще автор пишет - Корейские конструкторы- да будет ему известно что курза создавала международная команда GM- немцы, американцы .Корейцы принимали участие не спорю только потому что основной сборочной базой для круза стал новый завод GM в корее. Но большую руку в разработке машины все таки приложили немцы и корейцы
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Антон Толстошеин История переписки2
Антон Толстошеин
Насчёт тормозов - это вопрос времени. Жди и скрип появится, он абсолютно у всех, инжинерный промах, который в GM даже не хотят исправлять, говорят что это нормально, поломки нет, на эксплуатационные характеристики не влияет, так что терпите. GM - есть GM. В Москве собирались владельцы Крузов и писали общее заявление с подписями в Америку в главный офис GM, где им ответили что ничё делать не будут
СсылкаПожаловаться
а вот тут ты ошибаешься - посмотри репортаж программы Главная дорога- там четко и ясно говориться что GM ведет работы по устранению неполадки и как только решение будет найдено стразу дилеры начнут все делать. Кстати ничего страшного в этом нет- авто новое и это несущественная детская болезнь которая не влияет абсолютно ни на что. кстати у меня круз 2011 года брал в январе- под заказ из Англии- нету такого вообще.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Алексей Диамант
Алексей Диамант
А правда что на крузах при задней езде машина пищит??? А!
СсылкаПожаловаться
У меня 2011 год такой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Антон Толстошеин История переписки2
Антон Толстошеин
Я конечно не знаю, но например у меня на гольфе даже ручки дверные где открывать чистые после гонок(!) по грязи и солевому месиву. Да и дворники работают в разные стороны так что вообще не остаётся мёртвых зон, а омыватели разбрызгивают вообще не струёй, не 2-мя и не 3-мя струями, а равномерно и тонко распыляют жидкость по всему стеклу, и днём можно просто включать не ближний свет фар, а дневной свет и тогда омыватель фар отключится и не будет на них тратить жидкость. Бачок на 4,5 литра, за 8500 км пробега доливал жидкость 1 раз. Да и сам по себе Гольф бесспорно выше классом и в отделке интерьера мягкий прорезинованный пластик, в базе 7 подушек, и всё качественнее, не говоря уже о техническом сосстоянии, подвески, упрвления и двигателе, а цена: Cruze от 550 000, Golf от 550 000. Вывод напрашивается сам собой: зачем покупать Cruze?
СсылкаПожаловаться
Насчет пластика- я себе взял круза 2011 года в максимальной комплектации ( европеец из Англии)- пластик мягкий и прорезиненный. а вот слышал что вроссийских крузах пласти просто жесть но сам не видел???? насчет технического состояния спорный вопрос- но вот круз смотрится и снаружи и внутри веселее гольфа. А рулиться круз великолепно- повороты как влитой. и ходовка приятная - в меру мягкая в меру жесткая- неровности проходит пародисто
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ КУЗИН
оплетка руля поплыла после 20000,пока менять в солоне не хотят...вьехали в зад, мащину ремонтируют уже пятый месяц...типо нет зап.частей(саранскмоторс)
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки3
Алексей Луника
Насчет пластика- я себе взял круза 2011 года в максимальной комплектации ( европеец из Англии)- пластик мягкий и прорезиненный. а вот слышал что вроссийских крузах пласти просто жесть но сам не видел???? насчет технического состояния спорный вопрос- но вот круз смотрится и снаружи и внутри веселее гольфа. А рулиться круз великолепно- повороты как влитой. и ходовка приятная - в меру мягкая в меру жесткая- неровности проходит пародисто
СсылкаПожаловаться
Про пластик из Европы... Не возражаю, вполне реально, что для сильных мира сего делают всё лучше. Получается он у тебя праворукий, раз из англии?? В англии леворукую не кинут. Интересно, интересно. Внешность круза интереснее чем у Гольф Плюс? Полностью соглашусь, мне тоже Круз внешне кажется интереснее на порядок чем Гольф Плюс, но вот если говорить про обычный гольф... Тут уже я за Гольф буду и во внешности, но внешность как говорится дело сугубо личное, на вкус и цвет товарища нет. А вот про техническое состояние спорить думаю не надо, и спорных вопросов нет даже близко. Десяток тестов есть и в интернете и в журналах доказывающих несомненное превосходство в управляемости, динамике, комфорте езды Гольфа над Крузом и всеми остальными без исключения одноклассниками, сколько смотрел разных тестов...море! И ни в одном ни одна машина, даже не приблизилась к уровню Гольфа по техническим данным и эргономике. И чтобы быть не голословным и не прикреплять только чужую теорию, сообщу что 2 моих знакомы имеют круз, я лично ездил на одном из них. Я могу их сравнить, правда. А другой парень ездил на моём Гольфе, признание доминирования гольфа пришло от второго владельца Круза уже через пару минут. Вот и все выводы. Кстати на последок: ещё парниша знакомый взял себе Golf 6 GTI - это просто сказка, мечта, сон на яву...
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки3
Алексей Луника
а вот тут ты ошибаешься - посмотри репортаж программы Главная дорога- там четко и ясно говориться что GM ведет работы по устранению неполадки и как только решение будет найдено стразу дилеры начнут все делать. Кстати ничего страшного в этом нет- авто новое и это несущественная детская болезнь которая не влияет абсолютно ни на что. кстати у меня круз 2011 года брал в январе- под заказ из Англии- нету такого вообще.
СсылкаПожаловаться
Он новенький потому что у тебя, владельцы сетуют что это приходит со временем к пробегу в несколько тысяч. Это они тогда так сказали, эту передачу я тоже смотрел, а потом не нашли в этом проблемы, решили что это всё фигня и типо ездийте ребята все так, мол потерпите. По их мнению покупатель выложивший за их чудо техники больше полляма может и потерпеть, фигня то какая. Кому как, но меня бы это убивало, когда каждый раз при заднем ходе у тебя там всё скрипит аж до мурашек, пацанов моих это тоже убивает (я уже говорил что 2 знакомых имеют Крузы)
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки2
Алексей Луника
У меня 2011 год такой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
через год будет. Поначалу этой проблемы нет ни у кого
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от Алексей Луника
Алексей Луника
Насчет незамерзайки соглашусь со многими- дорогую надо заливать и таких ощущений как в тесте не будет. хочу сказать по поводу задних тормозов- езжу на крузе европейской сборки - никаких скрипов нету. И еще автор пишет - Корейские конструкторы- да будет ему известно что курза создавала международная команда GM- немцы, американцы .Корейцы принимали участие не спорю только потому что основной сборочной базой для круза стал новый завод GM в корее. Но большую руку в разработке машины все таки приложили немцы и корейцы
СсылкаПожаловаться
Блин ХЗ конечно, но вот ребята говорят что дорогие бесспорно хорошо всё отмывают, но вот резинки, форсунки омывателей разъедают к чертям. Не знаю. А вот насчёт того как дорогая держит температуру... Купил себе за 300 рублей её, написанно до -20, а она уже в -15 брызгаться отказывалась
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Антон Толстошеин История переписки4
Антон Толстошеин
Он новенький потому что у тебя, владельцы сетуют что это приходит со временем к пробегу в несколько тысяч. Это они тогда так сказали, эту передачу я тоже смотрел, а потом не нашли в этом проблемы, решили что это всё фигня и типо ездийте ребята все так, мол потерпите. По их мнению покупатель выложивший за их чудо техники больше полляма может и потерпеть, фигня то какая. Кому как, но меня бы это убивало, когда каждый раз при заднем ходе у тебя там всё скрипит аж до мурашек, пацанов моих это тоже убивает (я уже говорил что 2 знакомых имеют Крузы)
СсылкаПожаловаться
У моего друга тоже круз Кореец уже 4000 пробегу 1.5 года и тоже нету. мож это че то с российской сборкой?????
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Антон Толстошеин История переписки4
Антон Толстошеин
Про пластик из Европы... Не возражаю, вполне реально, что для сильных мира сего делают всё лучше. Получается он у тебя праворукий, раз из англии?? В англии леворукую не кинут. Интересно, интересно. Внешность круза интереснее чем у Гольф Плюс? Полностью соглашусь, мне тоже Круз внешне кажется интереснее на порядок чем Гольф Плюс, но вот если говорить про обычный гольф... Тут уже я за Гольф буду и во внешности, но внешность как говорится дело сугубо личное, на вкус и цвет товарища нет. А вот про техническое состояние спорить думаю не надо, и спорных вопросов нет даже близко. Десяток тестов есть и в интернете и в журналах доказывающих несомненное превосходство в управляемости, динамике, комфорте езды Гольфа над Крузом и всеми остальными без исключения одноклассниками, сколько смотрел разных тестов...море! И ни в одном ни одна машина, даже не приблизилась к уровню Гольфа по техническим данным и эргономике. И чтобы быть не голословным и не прикреплять только чужую теорию, сообщу что 2 моих знакомы имеют круз, я лично ездил на одном из них. Я могу их сравнить, правда. А другой парень ездил на моём Гольфе, признание доминирования гольфа пришло от второго владельца Круза уже через пару минут. Вот и все выводы. Кстати на последок: ещё парниша знакомый взял себе Golf 6 GTI - это просто сказка, мечта, сон на яву...
СсылкаПожаловаться
Да прям нормальный левый руль с чего ты взял что в Англии только праворукие делают. для внутреннего рынка да а для Экспорта левый. у меня 5 лет была в эксплуатации Вектра С GTS - так вот к сведению- первое время их только в Англии и собирали. Почитай инфу в Инете че дак Это все есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Антон Толстошеин История переписки4
Антон Толстошеин
Про пластик из Европы... Не возражаю, вполне реально, что для сильных мира сего делают всё лучше. Получается он у тебя праворукий, раз из англии?? В англии леворукую не кинут. Интересно, интересно. Внешность круза интереснее чем у Гольф Плюс? Полностью соглашусь, мне тоже Круз внешне кажется интереснее на порядок чем Гольф Плюс, но вот если говорить про обычный гольф... Тут уже я за Гольф буду и во внешности, но внешность как говорится дело сугубо личное, на вкус и цвет товарища нет. А вот про техническое состояние спорить думаю не надо, и спорных вопросов нет даже близко. Десяток тестов есть и в интернете и в журналах доказывающих несомненное превосходство в управляемости, динамике, комфорте езды Гольфа над Крузом и всеми остальными без исключения одноклассниками, сколько смотрел разных тестов...море! И ни в одном ни одна машина, даже не приблизилась к уровню Гольфа по техническим данным и эргономике. И чтобы быть не голословным и не прикреплять только чужую теорию, сообщу что 2 моих знакомы имеют круз, я лично ездил на одном из них. Я могу их сравнить, правда. А другой парень ездил на моём Гольфе, признание доминирования гольфа пришло от второго владельца Круза уже через пару минут. Вот и все выводы. Кстати на последок: ещё парниша знакомый взял себе Golf 6 GTI - это просто сказка, мечта, сон на яву...
СсылкаПожаловаться
Как не крути Гольф скучен и внешне и внутри. ездил я гольфе и поверь ничего там я не увидел сверх такого за что я готов переплатить.Круз и новая Астра намного интереснее во все гольфа.Кстати в Европе Астра щас лидер продаж в Гольф Классе.Гольф не плохая машинка но нет в ней той изюминки которая есть в Астре и Крузе- все просто и обыденно и не стомт он тех денег которые за него просят.На днях подъезжал друг на Джетте 2010 года - черная и я был на своем Крузе- вот просто чисто визуально Джетта теряется но фоне круза и все. блин жалко не зафотал я этот момент.
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки3
Алексей Луника
Насчет пластика- я себе взял круза 2011 года в максимальной комплектации ( европеец из Англии)- пластик мягкий и прорезиненный. а вот слышал что вроссийских крузах пласти просто жесть но сам не видел???? насчет технического состояния спорный вопрос- но вот круз смотрится и снаружи и внутри веселее гольфа. А рулиться круз великолепно- повороты как влитой. и ходовка приятная - в меру мягкая в меру жесткая- неровности проходит пародисто
СсылкаПожаловаться
а че в крузах российской сборки нету нормального пластика и такой отделки как у меня???? глянь в моем гарже там есть фото машины и салона.
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки5
Алексей Луника
Да прям нормальный левый руль с чего ты взял что в Англии только праворукие делают. для внутреннего рынка да а для Экспорта левый. у меня 5 лет была в эксплуатации Вектра С GTS - так вот к сведению- первое время их только в Англии и собирали. Почитай инфу в Инете че дак Это все есть.
СсылкаПожаловаться
Ты хочешь сказать Круз собирают в Англии????? Их собирают в Корее и России!
СсылкаПожаловаться
Антон Толстошеин
В ответ на комментарий от Алексей Луника История переписки5
Алексей Луника
Как не крути Гольф скучен и внешне и внутри. ездил я гольфе и поверь ничего там я не увидел сверх такого за что я готов переплатить.Круз и новая Астра намного интереснее во все гольфа.Кстати в Европе Астра щас лидер продаж в Гольф Классе.Гольф не плохая машинка но нет в ней той изюминки которая есть в Астре и Крузе- все просто и обыденно и не стомт он тех денег которые за него просят.На днях подъезжал друг на Джетте 2010 года - черная и я был на своем Крузе- вот просто чисто визуально Джетта теряется но фоне круза и все. блин жалко не зафотал я этот момент.
СсылкаПожаловаться
Ну ты говоришь... Джету в прошлом кузове я просто вообще не перевариваю!!! Морда ужасная у неё! Мы про Гольф говорим. И кстати после твоих слов выплывает простой вывод. Судишь машину по внешнему виду??? Женское дело... Как после этого спорить какая машина лучше?:)Гольф как истиный практичный немец делает настоящий хороший автомобиль, технически-совершенный. Да и насчёт интерьера старается всё сделать удобнее, практичнее и эргономичнее и пластик его самый мягкий в классе, как резина. И внешний вид как был так и есть на любителя. Я лично не люблю аляпистые машины, в которых сотни линий, дырок, ямок, решёток, всего подряд, от этой яркости и устаёшь быстро. Я люблю ровные машины, у которых всё там где нужно и ничего лишнего и главно это то что у неё внутри и как она едет, а тут у Гольфа соперников нет. И в Гольфе ты платишь за качество, управляемость, динамику, технологичность совершенность, а не за оболочку под которой просто фарш из барахла. Как говорят в Германии и во всём мире: "Любая машина рано или поздно становится Опелем". В Германии на Опелях ездиют только пенсионеры и самые бедные жители. А Шевроле корейский как был в самом низу так и остался по технике и качеству. Ты можешь мне хоть всю жизнь доказывать и рассказывать что Круз красивее Гольфа для тебя, и ты в этом можешь быть прав, но не более. В такой вещи как автомобиль платить за красоту... Как минимум не разумно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас