Комментарии
2010
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Нуриев Вадим
Я часто бываю в Украине. Там все грузовики днём спят, а ночью едут. Дороги нормальные и транспорт движется быстрее. P.S/ Дальнобои! Это не камень в вашу сторону, я ваш труд уважаю!!
СсылкаПожаловаться
Василий Девиченский
В ответ на комментарий от Рамиль Ахметов История переписки3
Рамиль Ахметов
Все зависит от того что вами расчитано, а от того что 100 тонная фура имеет однорядное расположение колес и ездит по одному и томуже следу одна за другой в результате чего появляется колейность. А вообще наши дороги построены в то время когда ездили только ГАЗ -51 и Зилы грузоподъемностью 7 тонн и дело не в сомом покрытии из асфальтобетона, а в конструкции что под ним находится.
СсылкаПожаловаться
А я не собираюсь вникать в технологии строительства дорог и правила расчета! Предлагаю поступить гораздо проще: 1. Есть гост на дороги (там и про колейность указано четко) 2. Есть люди, ответственные за дороги (это именно те, кто получает деньги на строительство и содержание дорог) 3. Есть люди, которые должны контролировать состояние дорог (это наше любимое ГАИ) Исходя из этого предлагаю: Гайцам на регулярной основе проверять состояние дорог на соответствие гостам (там нет технологий строительства, а только выходные параметры в виде коэффициента трения, видимости, сопротивления качению, неровностям и т.д.). Если дорога не соответствует ГОСТу, то запрещать эксплуатирование дороги (точно так же, как запрещают ездить на машинах, не прошедших техосмотр). После запрета в обязательном порядке вернуть деньги, выделенные на строительство-содержание этой самой дороги с ответственных лиц (это именно те, кто денюжку получает!) Продумать механизм компенсации потерь (денежных, моральных, временных) водителям, которые не смогли воспользоваться этой самой дорогой. Ну и конечно же, перед тем, как давать денюжку на дорогу (содержание-строительство) предупредить о предстоящей ответственности. Денюжку давать практически любому желающему (лишь бы была возможность привлекать к ответственности за недобросовестное содержание дороги). При этом механизме не требуется много и на публику разговаривать на тему технологий строительства (тем более, что подавляющее большинство населению не является специалистами в этом вопросе). Ответственное лицо будет иметь возможность самостоятельно принять решение о технологии строительства - зачем я буду ему указывать??? Мне надо ровную дорогу, а не слой щебня под ней!
СсылкаПожаловаться
Igoreha
а выгрузка и загруза днём . . .
СсылкаПожаловаться
Артем
Скоро вообще летать придется
СсылкаПожаловаться
Сергей Воробьев
Росавтодор уже совсем обалдел дороги пусть делают пусть померят ширину колее и увидят что она уже чем колея от грузовиков. очень интересует вопрос а в южной части россии тогда что летать там и ночью +25 частенько бывает и вообще когда тогда ездить весной нельзя , летом нельзя , зимой то и дело снег выпал дороги на урале закрывают когда тогда можно ездить???????????
СсылкаПожаловаться
Сергей Воробьев
Росавтодор уже совсем обалдел дороги пусть делают пусть померят ширину колее и увидят что она уже чем колея от грузовиков. очень интересует вопрос а в южной части россии тогда что летать там и ночью +25 частенько бывает и вообще когда тогда ездить весной нельзя , летом нельзя , зимой то и дело снег выпал дороги на урале закрывают когда тогда можно ездить???????????
СсылкаПожаловаться
Таня Ермолаева
Воровать не надо, а делать хорошие дороги. Сделали дальнобойщиков крайними. Мало с них деньги дерут все кому не лень. За такие дороги сажать надо лет на 10 с конфискацией. Причём конфискацию надо проводить у всех их родственников.
СсылкаПожаловаться
Таня Ермолаева
В ответ на комментарий от Elena Sinjushkina
Elena Sinjushkina
заграницей уже давно так, дороги целые и разгруженные
СсылкаПожаловаться
заграницей ездят днём и ночью и дороги отличные
СсылкаПожаловаться
Таня Ермолаева
В ответ на комментарий от Курман
Курман
Водители грузовиков скинемся на большой космический корабль ,- отправим Правительство и всю власть жить на Марс!
СсылкаПожаловаться
ещё дальше а то вернуться за такими деньгами как с нас гребут
СсылкаПожаловаться
Арсен Басаев
в ту жару инспектора откажутся от отпуско в
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас