Я часто бываю в Украине. Там все грузовики днём спят, а ночью едут. Дороги нормальные и транспорт движется быстрее. P.S/ Дальнобои! Это не камень в вашу сторону, я ваш труд уважаю!!
В ответ накомментарийот Рамиль АхметовИстория переписки3
Рамиль Ахметов
Все зависит от того что вами расчитано, а от того что 100 тонная фура имеет однорядное расположение колес и ездит по одному и томуже следу одна за другой в результате чего появляется колейность. А вообще наши дороги построены в то время когда ездили только ГАЗ -51 и Зилы грузоподъемностью 7 тонн и дело не в сомом покрытии из асфальтобетона, а в конструкции что под ним находится.
А я не собираюсь вникать в технологии строительства дорог и правила расчета!
Предлагаю поступить гораздо проще:
1. Есть гост на дороги (там и про колейность указано четко)
2. Есть люди, ответственные за дороги (это именно те, кто получает деньги на строительство и содержание дорог)
3. Есть люди, которые должны контролировать состояние дорог (это наше любимое ГАИ)
Исходя из этого предлагаю:
Гайцам на регулярной основе проверять состояние дорог на соответствие гостам (там нет технологий строительства, а только выходные параметры в виде коэффициента трения, видимости, сопротивления качению, неровностям и т.д.). Если дорога не соответствует ГОСТу, то запрещать эксплуатирование дороги (точно так же, как запрещают ездить на машинах, не прошедших техосмотр).
После запрета в обязательном порядке вернуть деньги, выделенные на строительство-содержание этой самой дороги с ответственных лиц (это именно те, кто денюжку получает!)
Продумать механизм компенсации потерь (денежных, моральных, временных) водителям, которые не смогли воспользоваться этой самой дорогой.
Ну и конечно же, перед тем, как давать денюжку на дорогу (содержание-строительство) предупредить о предстоящей ответственности. Денюжку давать практически любому желающему (лишь бы была возможность привлекать к ответственности за недобросовестное содержание дороги).
При этом механизме не требуется много и на публику разговаривать на тему технологий строительства (тем более, что подавляющее большинство населению не является специалистами в этом вопросе).
Ответственное лицо будет иметь возможность самостоятельно принять решение о технологии строительства - зачем я буду ему указывать???
Мне надо ровную дорогу, а не слой щебня под ней!
Росавтодор уже совсем обалдел дороги пусть делают пусть померят ширину колее и увидят что она уже чем колея от грузовиков. очень интересует вопрос а в южной части россии тогда что летать там и ночью +25 частенько бывает и вообще когда тогда ездить весной нельзя , летом нельзя , зимой то и дело снег выпал дороги на урале закрывают когда тогда можно ездить???????????
Росавтодор уже совсем обалдел дороги пусть делают пусть померят ширину колее и увидят что она уже чем колея от грузовиков. очень интересует вопрос а в южной части россии тогда что летать там и ночью +25 частенько бывает и вообще когда тогда ездить весной нельзя , летом нельзя , зимой то и дело снег выпал дороги на урале закрывают когда тогда можно ездить???????????
Воровать не надо, а делать хорошие дороги. Сделали дальнобойщиков крайними. Мало с них деньги дерут все кому не лень. За такие дороги сажать надо лет на 10 с конфискацией. Причём конфискацию надо проводить у всех их родственников.