Комментарии
299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Kris Fedorov
В ответ на комментарий от Simon Americosovich История переписки3
Simon Americosovich
так вот в Кроссере все эти недороботки и исправили! и подвесочку модифицированную воткнули, и впрыск до 12-ти на сотню по городу вывели, наградили лучшей шумоизоляцией и замки в дверях отрегулировали. Для людей вообщим все! И за шильдик не переплачиваешь...вот тебе, уважаемый Крис, излишний коммент:)
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать ,что я ездил и на С-кроссере и на Ауте и на 4007 Интересно вы сказали ,что подвесочку модифицированную воткнули на С-кроссер , это когда же французы успели это сделать , если автомобиль собирают в Японии и французкие руки да же не касаються автомобиль , авто сразу приходит в салон посли зборки в Японии , в Калуге так же не чего не меняют -все ставят на свои места ! Или вы наивно пологаете ,что Японци собирают С-кроссер лучше ,чем Аутлендер или 4007 -я вас огорчу - они одинаково собираются с одинаковым качеством и одинаковыми комплектующими , за исключением морды и таких формальностей типа наклеек !!! Единственная правда ,что С-кроссер дешевле и не хуже и не лучше !
СсылкаПожаловаться
XVR
Нет! Да как же так?! Это невозможно, поверить просто не могу=*(
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Евгений Чекмарёв История переписки2
Евгений Чекмарёв
Это ты кого идиотом назвал обоснуй?!!! У меня 10 эво! И отдал я за него всего 1.5, а ты сколько отдал за свою псевдо премиум марку с алюминиевой подвеской которая не выдерживает наших дорог?
СсылкаПожаловаться
Чего хорошего в ЭВО? Дрова за 50 000 долларов - чему тут завидовать?
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
я купил бы эво тока не за 2 ляма как в нашей стране...если поставить цены запада на всю эту лтнейку и просвести опрос желающих на эво будет много
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь, что будет много желающих. В Австралии он стоит дешевле, чем в России, однако очередей за им я не наблюдаю. Да и на улицах их мало.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от артур зиннатуллин История переписки2
артур зиннатуллин
ну да, это зубару рядом с эвой писать нельзя, зубара мцухе не конкурент!
СсылкаПожаловаться
Да все они дрова ещё те.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от AUssie История переписки3
AUssie
Сомневаюсь, что будет много желающих. В Австралии он стоит дешевле, чем в России, однако очередей за им я не наблюдаю. Да и на улицах их мало.
СсылкаПожаловаться
в астрали не был но зная наш народ я думаю пошел за ним.
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от Ирина Казакова
Ирина Казакова
Даа... Жаль что такой тачки не будет больше...=(((((((
СсылкаПожаловаться
Мне не жаль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жаль... знатная зажигалка была... вот только что-топерь они будут выпускать и чем гордиться не понятно... Эво был интерестным авто, ей бы качества приподнять в сборке и в материалах и она продавалась бы куда лучше чем в сегодняшнем состоянии...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
В ответ на комментарий от nucl1d История переписки3
nucl1d
Не смеши меня. Ты говоришь маркетинговыми фразами. Гравийка, пушка, повороты. ааа, ржака. Еще один задрот.
СсылкаПожаловаться
Сынок,ты на се бя в зеркало давно смотрел??? Ты сам задрот каких мир не видывал. За пять минут весь форум обхаял. Аяяй! Однако не красиво!
СсылкаПожаловаться
Денис Крюков
В ответ на комментарий от nucl1d
nucl1d
Жалко конечно, но он нужен сотой доли процента покупателей всех авто. Не нужен в общем.
СсылкаПожаловаться
несоглашусь! Эво сейчас актуален, популярен.многие автолюбители его бы предпочли! так что он нужен!!!
СсылкаПожаловаться
AUssie
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки4
АЛЕКСАНДР
У Митцу хватило денег что б одной из первых выпустить на рынок продукт, над которым в Ауди еще только начали работать. Не думаю что дело в деньгах...Скорее просто переоринтируются япы....На более экономичные авто. Тенденция, мать её так....
СсылкаПожаловаться
Дело именно в деньгах. У автомобильного подразделения Мицубиси сейчас дела идут очень неважно, причём на ключевых рынках. Не до упражнений с раллийными псевдоболидами.
СсылкаПожаловаться
вахтанг окропиридзе
da na samom dele ei konkurentov net budet ploxo bez nie i nachnut vipendrivatsa vsakie m3 i imprezi:(
СсылкаПожаловаться
вахтанг окропиридзе
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Прощай Эво....Вот тебя реально жаль......Аналогов такому авто к сожалению нет....
СсылкаПожаловаться
da na samom dele ei konkurentov net budet ploxo bez nie i nachnut vipendrivatsa vsakie m3 i imprezi:(
СсылкаПожаловаться
Sergey Andreychik
Кто-нибудь видел отчетность ММС за последние годы??? Эта фирма в течение лет эдак 10 не развивается, а выживает, балансируя на грани точки безубыточности с переменным успехом. Модельный ряд сузили, раллийную команду сдали; таким образом Лансер Х - это плод многолетних потуг мицу в деле снижения издержек. Оттуда и дубовый пластик в салоне, отвратительная "шумка", металл, продавливаемый мизинцем, полкуба ДВП в багажнике (хохотал, когда увидел - XXI век!), единственное сильное место - дизайн + неплохие движки. Это маркетинговый продукт, тень от давнишних мицу (хотя до кризиса своих денег стоил, как бюджетный семейный авто). Последний Эво - тот же продукт с турбомотором, модными тормозами, коробкой и пр. и дико переоцененный. При этом они даже не удосужились сделать нормальный салон под стать машине за >1,5 млн.руб. Как видно, имидж уже не действует так хорошо, как раньше и нашлось не так много людей, купившихся на это. Дело не в смене политики компании, а в том, что контора уже не может делать технологичные машины по приемлемой цене. Посмотрим, что будет с электромобилями и пр., т.к. чтобы их делать нужно еще больше денег.
СсылкаПожаловаться
Евгений Васильев
Что за бред! почему-то таким маркам как Мерседес, Ауди и БМВ не мешают их спортивные модификации AMG, M,RS, а Митсубише мешают... Они тоже развивают гибридное направление и закрывать производство, по-моему не собираются!
СсылкаПожаловаться
vb
испортили машину и подняли цену , чего ещё ожидать от покупателей
СсылкаПожаловаться
Simon Americosovich
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки4
Kris Fedorov
Забыл сказать ,что я ездил и на С-кроссере и на Ауте и на 4007 Интересно вы сказали ,что подвесочку модифицированную воткнули на С-кроссер , это когда же французы успели это сделать , если автомобиль собирают в Японии и французкие руки да же не касаються автомобиль , авто сразу приходит в салон посли зборки в Японии , в Калуге так же не чего не меняют -все ставят на свои места ! Или вы наивно пологаете ,что Японци собирают С-кроссер лучше ,чем Аутлендер или 4007 -я вас огорчу - они одинаково собираются с одинаковым качеством и одинаковыми комплектующими , за исключением морды и таких формальностей типа наклеек !!! Единственная правда ,что С-кроссер дешевле и не хуже и не лучше !
СсылкаПожаловаться
Кроссер потом отбывает в Везуль (Франция), где и проходит модификацию, т.е. и подвески касается, и надстроек впрыска и, я так считаю, как раз-таки дверных замков. Потому что разница в том, как зарываются двери все же есть. К счастью японцы не одарили его своей подвеской. Ну а в остальном, ты прав: все комплектующие одинаковые и по цене Кроссер гораздо доступнее
СсылкаПожаловаться
S.T.A.L.K.E.R.
Эволюция зашла в тупик(((
СсылкаПожаловаться
Ilnar Kamaltdinov
ЖАЛЬ КОНЕЧН,ЭТО ЖЕ ДРИМ КАР ЛЕГЕНДА!,ВОПЛАЩЕННАЯ В ОБОЛОЧКУ АВТОМОБИЛЯ-НО ИЗНУТРИ ЭТО РАЛЛИЙНЫЙ КАР...ЗА ЭВОЛЮШН.,МЕЧТА СТРИТФАЙТЕРА..
СсылкаПожаловаться
Ilnar Kamaltdinov
ВЕРНИТЕ ЕГОёёё
СсылкаПожаловаться
Инночка
вот так уходят легенды....(((
СсылкаПожаловаться
00 Fleming
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
богдан возродит эту марку в 13 году))))
СсылкаПожаловаться
+1! Или ВАЗ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Луника
Жаль хороший японец был. Лучше и интереснее всяких Королл
СсылкаПожаловаться
виталий чтонадо
оч жаль переварот ни туда это словно есть картонные сосиски из микроволновки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас