Комментарии
299
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АЛЕКСАНДР
Прощай Эво....Вот тебя реально жаль......Аналогов такому авто к сожалению нет....
СсылкаПожаловаться
Пашка :)
:(
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Жалко конечно, но он нужен сотой доли процента покупателей всех авто. Не нужен в общем.
СсылкаПожаловаться
Егор Веретельников
Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде такие машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Прощай с такими ценами долго не живут!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Пантюхин
Вполне понятна политика компании Mitsubishi. Вот бы еще скототаз производство своих никому ненужных телег остановил
СсылкаПожаловаться
Игорь Бегин
С нашими долбаными налогами и дорогами на Эвке не накатаешься. Хотя тачка супер.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
Для меня тогда марка Mitsubishi умерла!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
®©™FL@SH™©®
лучше весь автоваз закрыли......
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
да уж жалко Вроде как бы конкурент нам субарустиайщикам а с другой стороны уважаем другдруга Почему так по предательски? Надеюсь субару не выкинет такой фокус тогда уж все считай кончились авто которых аналогов нигде нет
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Alehandro
Alehandro
Для меня тогда марка Mitsubishi умерла!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
+1. Эво-это самое технологичное что они выпускали...
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от ®©™FL@SH™©®
®©™FL@SH™©®
лучше весь автоваз закрыли......
СсылкаПожаловаться
сравнил унитаз с митсубиси
СсылкаПожаловаться
Chico de Ecuador
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Прощай Эво....Вот тебя реально жаль......Аналогов такому авто к сожалению нет....
СсылкаПожаловаться
Impreza WRX STI. Это даже "суперавтогуру" с mail.ru написали в самом начале. А так - действительно жаль, но он не продаётся
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от ильшат валиев
ильшат валиев
да уж жалко Вроде как бы конкурент нам субарустиайщикам а с другой стороны уважаем другдруга Почему так по предательски? Надеюсь субару не выкинет такой фокус тогда уж все считай кончились авто которых аналогов нигде нет
СсылкаПожаловаться
Не дай Бог.....Хотя может они электрический аналог предоставят....Электрический Эво они показывали еще лет 5 назад, он тогда имел просто чумовую динамику.
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
АЛЕКСАНДР
+1. Эво-это самое технологичное что они выпускали...
СсылкаПожаловаться
это действительно так
СсылкаПожаловаться
HAMAN
лучше бы что-нибудь другое сняли с производства, жаль, что такая машина останется в истории...
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреев
нам нужен автоваз у нас его покупают может японцы начнут собирать Ладу
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от Игорь Бегин
Игорь Бегин
С нашими долбаными налогами и дорогами на Эвке не накатаешься. Хотя тачка супер.
СсылкаПожаловаться
у них подвеска как раз для наших дорог
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Chico de Ecuador История переписки2
Chico de Ecuador
Impreza WRX STI. Это даже "суперавтогуру" с mail.ru написали в самом начале. А так - действительно жаль, но он не продаётся
СсылкаПожаловаться
Суба и Митсу имели разный подход к автомобилестроению своих раллийных авто...Суба-низкий опозит и симетричную систему полного привода. Митсу-рядная четверка с большой возможностью форсировки и привод с передачей крутящего момента с такой гибкостью, чего нынешние суперкары не могут сделать..... А нынешний Эво с роботизированой коробкой-это вообще огонь... Теперь будет только одна школа-Субы....
СсылкаПожаловаться
Александр Воржецов
не думаю, что полностью откажутся от такой культовой модели. Наверняка будет и 11 поколение, только наверняка гибрид и с автоматом
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки2
АЛЕКСАНДР
Не дай Бог.....Хотя может они электрический аналог предоставят....Электрический Эво они показывали еще лет 5 назад, он тогда имел просто чумовую динамику.
СсылкаПожаловаться
но ведь электрический на долго не потянет сядет батарейка да и уже не то нет того звука от мотора
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В ответ на комментарий от Егор Веретельников
Егор Веретельников
Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде такие машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Прощай с такими ценами долго не живут!!!
СсылкаПожаловаться
Хорошее не может быть дешевым..... Ауди делает А3 РС с недополным приводом за 70 000 баксов и никто не жужжит.....А Ланер, который мало того что ездит намного лучше, форсируется без проблемм до 400 кобыл и имеет превосхъодную роботизированую коробку-дорог оказывается.....
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР История переписки3
АЛЕКСАНДР
Суба и Митсу имели разный подход к автомобилестроению своих раллийных авто...Суба-низкий опозит и симетричную систему полного привода. Митсу-рядная четверка с большой возможностью форсировки и привод с передачей крутящего момента с такой гибкостью, чего нынешние суперкары не могут сделать..... А нынешний Эво с роботизированой коробкой-это вообще огонь... Теперь будет только одна школа-Субы....
СсылкаПожаловаться
у них подвески немного разные Суба на грунтовке и на неровной чувствует себя лучше а на асфальте мицу себя чувствует лучше
СсылкаПожаловаться
vital-i
В ответ на комментарий от Егор Веретельников
Егор Веретельников
Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде такие машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Прощай с такими ценами долго не живут!!!
СсылкаПожаловаться
"Прощай с такими ценами долго не живут!" - абсолютно согласен. Отдавать 2 лимона за мицубиси лансер, пусть с турбонаддувом, пусть с дисками ББС, это перебор).
СсылкаПожаловаться
Rokka
Видимо у митсу дела и правда не ахти идут.. уже не могут себе позволить такую роскошь, как содержание раллийной команды и такую игрушку, как Эвик. А жаль, это была единственная митсу, достойная внимания.. всё остальное просто шлак
СсылкаПожаловаться
vital-i
В ответ на комментарий от Егор Веретельников
Егор Веретельников
Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде такие машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Прощай с такими ценами долго не живут!!!
СсылкаПожаловаться
Мицубиси и Ауди - бренды разного уровня. Миллион рублей - красная ему цена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас