Комментарии
124
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Алекс
В ответ на комментарий от Dash D История переписки2
Dash D
наш (советско-российский) нефтяной комплекс чудовищно не рационален и не оптимизирован! на одном месторождении наблюдал: пустили туда иностранцев разрабатывать "плохие" горизонты - с высоким содержанием парафинов. Так эти "негодяи" построили мини-НПЗ ! стали на месте отделять парафин и продавать его на хим.заводы, на месте из нефти выделяли соляру и продавали на своей автозаправке! остальное закачивали в общую трубу идущую на Ярославский НПЗ. До этого диз.топливо привозили с НПЗ! который находился за 2 тыс.км!!! Стоит ли говорить, что фирма с трёх скважин получала прибыль сравнимую с прибылью российской компании со всего месторождения, выкачивая несоизмеримо меньше нефти!
СсылкаПожаловаться
Dfsh-u. Презент Вам! Даешь нанотехнологии для фильтров в "уличные" туалеты и в редукторы к березовым веникам!
СсылкаПожаловаться
Александр Алекс
В ответ на комментарий от Паша
Паша
Не Нямань, а Нягань:))) все равно хорошая машина, любая машина застрянет в метровом снегу, по моему?!!
СсылкаПожаловаться
Лучше-хуже. Патрол-буханка. Локоматив ЧС-паравоз Черепанова. В последнем вообще щелей НЕТ! и печка исправная, пока уголь есть. У самого есть опыт, правда в "правой чашке" лазания по снежной целине в пургу, с ориентацией по ЛЭП. Авто - один раз бортовой "Урал". Второй - "Уренгой" (справочно-Урал, с автобусным ) кузовом. Москвичи, с многодневным пробегом, отдыхают. За дневной период нашего драйва можно накатать по объему в три раза больше. Э-эх, когда эт было и де черный пистолет
СсылкаПожаловаться
Александр Алекс
В ответ на комментарий от Артем Кормилицин История переписки4
Артем Кормилицин
Колян б@я, тащи нах кувалду, тут по@бе@ь одна отвалилась, ща мы, @об её мать, подправим- так говорят у нас. Разве можно с этим набором к японцу подходить??? Да, согласен, лет двадцать назад к крузаку и можно было подходить, но не сейчас. Машина сейчас -это компьютер, который просто, пардон, ох@евает от наших условий эксплуатации. Это было доказано не раз. Примером могу поставить команду канала "авто плюс" на мл-ках мерсовских поехала в Тикси. Так вот, они там усрались отогревать электронику и чинить пневматику. Если в наш уазик или ниву ещё можно залезть и подшаманить на зимнике каком-нить, то вот в крузак последних версий ты уже хрен полезешь, ибо если надыпнулась в нём электроника, то это всё, только СЦ. А по поводу сыпучести вранглера и дефа-бред, так говорят только в пендостане. Вранглер- вполне хорошая машина, которую так же можно чинить на коленке (если коробка механическая, автомат у них, соглашусь, порой бедовый). Касательно дефа-помнится были пару лет назад соревнования типо "Мурманска-Владивостока", так дефам там первое место выдали за надёжность. В то время, как у Хаммера просто-таки задолбались чинить пневматику, а мозги "япошкам" устали приводить в чувства, деф катил себе, проблем не зная, потому что там в принципе нет ненадёжных узлов. Сила внедорожника- в простоте конструкции и отсутствии электроники.
СсылкаПожаловаться
Артем, +++. Особенно последнее предложение. Вывернул бы шею на 180 вслед машинке подобной Дефу, со всеядным дизелем, и без электронаворотов. Раньше думал, что хоть Патриот подтянет УАз к Д. Но нет, а жаль, у последнего цена +, качество бы только "делать просто на совесть". Но это, видимо наша черта, я вам г, а сам на мерс.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Цюпко
Здесь нет сравнения автомобилей.Ребята тестируют определённую марку авто.Пишут как есть.Нормальная статья.Продвигают свой товар , ну и что из этого. По моему это вполне нормально. Сам живу в этих местах, и езжу по этим дорогам. Многим может это и не понятно. Но когда -30ть и до ближайшего жилища 300км то это что то да значит. Короче молодцы ребята.Хотелось бы ещё подробней о дорогах.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Цюпко
Полностью согласен с Русланом-у ребят работа которую они любят, с удовольствием ей занимаются! Остаётся только позавидовать им! И скажу вам что на таких машинах у нас(Новый Уренгой) и ездят по зимникам, и на Заполярку, и на Ямбург.Да, машина не для всех! Ездят -генеральный, его зам, и ему подобные.Вот Путин был, его тоже не на буханке возили по ГП. Но ведь для таких и тестируют эти машины.Да в этот тест, да и другие подобные вбухали немало денег, но наверное есть люди которые это всё оплачивают, наверное это кому то нужно. Всегда с удовольствием читаю статьи на такие темы.Даже если не езжу на таких авто.
СсылкаПожаловаться
Роман Сухарев
Что-то они с Няганью попутали. Я сам из Нягани. Никогда тут проблем с АИ-95 не было. Другое дело то, что мы живя на нефти и поставляя нефть и газ по всей России и половине зарубежья, покупаем этот самый бензин и соляру по ценам выше московских, вот это должно удивлять. А с кем они общались "по талонам", клоун наверно пьяный какой-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Василий Драйчуков
пассат взяли бы лучше B3 или B4!!! проходимость как у танка!
СсылкаПожаловаться
Игорь Востряков
В ответ на комментарий от @@@Superrr@@@ История переписки2
@@@Superrr@@@
Как будто Уаз или Нива там проехали бы!
СсылкаПожаловаться
А Вы когда ни будь участвовали в соревнованиях (любых) по бездорожью? Готовили машины к соревнованиям? Да хотя бы на трассе «Лайт».
СсылкаПожаловаться
федор достоевский
Поездка ни очем. Просто еду.Где расход? Холодный запуск? Проходимость? БЛАБЛАБЛАБЛА
СсылкаПожаловаться
Михаил Маслов
Ребята, просто классно! Доброго пути и отличного настроения! :)
СсылкаПожаловаться
Влад Довбня
партол уже не джип!! не бывает хороших джипом на не зависимой подвеске!!! слава бого еще land rover defender 110 и toyota prado 75 на не назвисимую не поставили
СсылкаПожаловаться
Constantine
В ответ на комментарий от oxegen1
Комментарий удален.Почему?
откуда такие суждения, про гелик забыл легендарный.. и что японцы лучше мерседеса? да никогда)
СсылкаПожаловаться
n N
Патрул лучше в старом кузове
СсылкаПожаловаться
Али Джи
В ответ на комментарий от Magic Fire
Magic Fire
паркетный "внедорожник" которому с асфальта ни-ни. толи дело уаз (буханка) где проходимость в десятки раз выше, но без "удобств".
СсылкаПожаловаться
не знаю как этот, но Патрол прошлого поколения считается одним из лучших внедорожников в мире, наряду с Рейндж-Ровер Дефендер. думаю вряд ли Ниссан так сильно отступит от традиций.
СсылкаПожаловаться
Али Джи
В ответ на комментарий от Али Джи История переписки2
Али Джи
не знаю как этот, но Патрол прошлого поколения считается одним из лучших внедорожников в мире, наряду с Рейндж-Ровер Дефендер. думаю вряд ли Ниссан так сильно отступит от традиций.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь, поправка - ЛЕНД-Ровер Дефендер))
СсылкаПожаловаться
Данил Зайцев
Привет всем. Лучше бы они сравнивали в таких условия NISSAN SAFARI Y60 или Y61, TLC 70, 80, 100 или новый вадратный TLC, Suzuki Jimny, Mercedes-Benz G-Class(дизельный 3.4-4.0л)
СсылкаПожаловаться
villain
Пару дней назад были они и у нас в городе....тока вот что то не вижу фото отчёта
СсылкаПожаловаться
Володя Ткаченко
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин
Анатолий Жинкин
Ну и куда такой внедорожник может проехать? Только назад к асфальту_ что и требовалось доказать, спасибо за точный отчет, ЛУЧШЕ РУССКОГО АВТО НЕТ!
СсылкаПожаловаться
В ПРОШЛОМ ГОДУ В ЯНВАРЕ Я ПРОЕХАЛ ЛЕГКО НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ ПРИОБЬЕ-САЛЕХАРД НА НИССАН МУРАНО. ЕСЛИ ОНИ НА ТРЕХ ПАТРОЛЯХ ПО ДВА ЧАСА ВЫТЯГИВАЛИ ДРУГ ДРУГА. ПУСТЬ ВОДЯТ ИГРУШЕЧНЫЕ МАШИНКИ В ТЕПЛОЙ КВАРТИРКЕ. ОНИ ПРОСТО ТЕПЛИЧНЫЕ ВОДИТЕЛИ
СсылкаПожаловаться
Dmitry Simples
В ответ на комментарий от Roman История переписки4
Roman
А ещё говорят, что в африке сибирские бурые медведи обитают. Прадики в 70-х кузовах куда уж получше грязь месят.
СсылкаПожаловаться
Внедорожник застрянет там, куда другие тачки не доедут. А вообще, чем дальше застрянет внедорожник, тем дальше идти за трактором.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Simples
В ответ на комментарий от TW WT История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Хахааха)) Главное влезть кому то с ерундой и ничего в этом не понимаючи - поддакнуть)) Это я на пост предыдущего оратора кухонного)))
СсылкаПожаловаться
Dmitry Simples
В ответ на комментарий от Roman История переписки2
Roman
как вы так определили, что именно в десятки то раз выше? Вы патрол новый хотябы видели хоть раз в жизни, не говоря уже о "посидеть" и "покатаца" прежде чем так судить? Буханка конечно зачётный пепелац, есть одно НО правда. Это не патрол и не крузак.
СсылкаПожаловаться
Чувак, зато у буханки есть гравицапа)))
СсылкаПожаловаться
Cерик
По фоткам и не скажешь что север, разве что указатели говорят. Да, чем свежее версия, тем зализанее внешний вид и хуже внедорожные качества.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Сравнили й с пальцем УАЗ и ПАТРОЛ Уаз -вездеход с жестко подключаемым приводом и поножающей передачей Езжу на нем всю жизнь и восхищаюсь а спрошлого на Патриоте с прибамбасами Лучше машины нет ни по проходимости ни по скорости для этого типа Сейчас примеряю Ландкузер 150 коифорт удобство -да но там где ездил на УАЗе он не идет даже на пониженной и даже с блокировкой не говоря уже о том чтобы кого-то хорошо дернуть В статье ребята-мажорики взяли крутые тачки и на севера вам таким же показать какие они крутые еще и сложности создают себе сами по неразумению зимник видете-ли не чищен да 95 нет Их бы на Урал с бочками в кузове и при морозе под тридцать по зимнику километров за 600 без населенки Выживут- молодцы вот и будет о чем писать а не мозги нам пудрить ниссанами
СсылкаПожаловаться
AVENU-GROUP
В ответ на комментарий от Magic Fire
Magic Fire
паркетный "внедорожник" которому с асфальта ни-ни. толи дело уаз (буханка) где проходимость в десятки раз выше, но без "удобств".
СсылкаПожаловаться
это когда он паркетником стал??????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас