наш (советско-российский) нефтяной комплекс чудовищно не рационален и не оптимизирован!
на одном месторождении наблюдал: пустили туда иностранцев разрабатывать "плохие" горизонты - с высоким содержанием парафинов. Так эти "негодяи" построили мини-НПЗ ! стали на месте отделять парафин и продавать его на хим.заводы, на месте из нефти выделяли соляру и продавали на своей автозаправке! остальное закачивали в общую трубу идущую на Ярославский НПЗ.
До этого диз.топливо привозили с НПЗ! который находился за 2 тыс.км!!!
Стоит ли говорить, что фирма с трёх скважин получала прибыль сравнимую с прибылью российской компании со всего месторождения, выкачивая несоизмеримо меньше нефти!
Лучше-хуже. Патрол-буханка. Локоматив ЧС-паравоз Черепанова. В последнем вообще щелей НЕТ! и печка исправная, пока уголь есть. У самого есть опыт, правда в "правой чашке" лазания по снежной целине в пургу, с ориентацией по ЛЭП. Авто - один раз бортовой "Урал". Второй - "Уренгой" (справочно-Урал, с автобусным ) кузовом. Москвичи, с многодневным пробегом, отдыхают. За дневной период нашего драйва можно накатать по объему в три раза больше.
Э-эх, когда эт было и де черный пистолет
В ответ накомментарийот Артем КормилицинИстория переписки4
Артем Кормилицин
Колян б@я, тащи нах кувалду, тут по@бе@ь одна отвалилась, ща мы, @об её мать, подправим- так говорят у нас. Разве можно с этим набором к японцу подходить??? Да, согласен, лет двадцать назад к крузаку и можно было подходить, но не сейчас. Машина сейчас -это компьютер, который просто, пардон, ох@евает от наших условий эксплуатации. Это было доказано не раз. Примером могу поставить команду канала "авто плюс" на мл-ках мерсовских поехала в Тикси. Так вот, они там усрались отогревать электронику и чинить пневматику. Если в наш уазик или ниву ещё можно залезть и подшаманить на зимнике каком-нить, то вот в крузак последних версий ты уже хрен полезешь, ибо если надыпнулась в нём электроника, то это всё, только СЦ. А по поводу сыпучести вранглера и дефа-бред, так говорят только в пендостане. Вранглер- вполне хорошая машина, которую так же можно чинить на коленке (если коробка механическая, автомат у них, соглашусь, порой бедовый). Касательно дефа-помнится были пару лет назад соревнования типо "Мурманска-Владивостока", так дефам там первое место выдали за надёжность. В то время, как у Хаммера просто-таки задолбались чинить пневматику, а мозги "япошкам" устали приводить в чувства, деф катил себе, проблем не зная, потому что там в принципе нет ненадёжных узлов.
Сила внедорожника- в простоте конструкции и отсутствии электроники.
Артем, +++. Особенно последнее предложение. Вывернул бы шею на 180 вслед машинке подобной Дефу, со всеядным дизелем, и без электронаворотов. Раньше думал, что хоть Патриот подтянет УАз к Д. Но нет, а жаль, у последнего цена +, качество бы только "делать просто на совесть". Но это, видимо наша черта, я вам г, а сам на мерс.
Здесь нет сравнения автомобилей.Ребята тестируют определённую марку авто.Пишут как есть.Нормальная статья.Продвигают свой товар , ну и что из этого. По моему это вполне нормально. Сам живу в этих местах, и езжу по этим дорогам. Многим может это и не понятно. Но когда -30ть и до ближайшего жилища 300км то это что то да значит. Короче молодцы ребята.Хотелось бы ещё подробней о дорогах.
Полностью согласен с Русланом-у ребят работа которую они любят, с удовольствием ей занимаются! Остаётся только позавидовать им!
И скажу вам что на таких машинах у нас(Новый Уренгой) и ездят по зимникам, и на Заполярку, и на Ямбург.Да, машина не для всех! Ездят -генеральный, его зам, и ему подобные.Вот Путин был, его тоже не на буханке возили по ГП. Но ведь для таких и тестируют эти машины.Да в этот тест, да и другие подобные вбухали немало денег, но наверное есть люди которые это всё оплачивают, наверное это кому то нужно.
Всегда с удовольствием читаю статьи на такие темы.Даже если не езжу на таких авто.
Что-то они с Няганью попутали. Я сам из Нягани. Никогда тут проблем с АИ-95 не было. Другое дело то, что мы живя на нефти и поставляя нефть и газ по всей России и половине зарубежья, покупаем этот самый бензин и соляру по ценам выше московских, вот это должно удивлять. А с кем они общались "по талонам", клоун наверно пьяный какой-нибудь.
партол уже не джип!! не бывает хороших джипом на не зависимой подвеске!!! слава бого еще land rover defender 110 и toyota prado 75 на не назвисимую не поставили
не знаю как этот, но Патрол прошлого поколения считается одним из лучших внедорожников в мире, наряду с Рейндж-Ровер Дефендер. думаю вряд ли Ниссан так сильно отступит от традиций.
не знаю как этот, но Патрол прошлого поколения считается одним из лучших внедорожников в мире, наряду с Рейндж-Ровер Дефендер. думаю вряд ли Ниссан так сильно отступит от традиций.
Привет всем. Лучше бы они сравнивали в таких условия NISSAN SAFARI Y60 или Y61, TLC 70, 80, 100 или новый вадратный TLC, Suzuki Jimny, Mercedes-Benz G-Class(дизельный 3.4-4.0л)
В ПРОШЛОМ ГОДУ В ЯНВАРЕ Я ПРОЕХАЛ ЛЕГКО НИ РАЗУ НЕ ЗАСТРЯЛ ПРИОБЬЕ-САЛЕХАРД НА НИССАН МУРАНО. ЕСЛИ ОНИ НА ТРЕХ ПАТРОЛЯХ ПО ДВА ЧАСА ВЫТЯГИВАЛИ ДРУГ ДРУГА. ПУСТЬ ВОДЯТ ИГРУШЕЧНЫЕ МАШИНКИ В ТЕПЛОЙ КВАРТИРКЕ. ОНИ ПРОСТО ТЕПЛИЧНЫЕ ВОДИТЕЛИ
как вы так определили, что именно в десятки то раз выше? Вы патрол новый хотябы видели хоть раз в жизни, не говоря уже о "посидеть" и "покатаца" прежде чем так судить? Буханка конечно зачётный пепелац, есть одно НО правда. Это не патрол и не крузак.
Сравнили й с пальцем УАЗ и ПАТРОЛ Уаз -вездеход с жестко подключаемым приводом и поножающей передачей Езжу на нем всю жизнь и восхищаюсь а спрошлого на Патриоте с прибамбасами Лучше машины нет ни по проходимости ни по скорости для этого типа Сейчас примеряю Ландкузер 150 коифорт удобство -да но там где ездил на УАЗе он не идет даже на пониженной и даже с блокировкой не говоря уже о том чтобы кого-то хорошо дернуть
В статье ребята-мажорики взяли крутые тачки и на севера вам таким же показать какие они крутые еще и сложности создают себе сами по неразумению зимник видете-ли не чищен да 95 нет Их бы на Урал с бочками в кузове и при морозе под тридцать по зимнику километров за 600 без населенки Выживут- молодцы вот и будет о чем писать а не мозги нам пудрить ниссанами