Лансера не берут не из-за дороговизны, а из-за поведения дилеров. У меня машина на гарантии, вышла из строя рулевая тяга, дилер (СЛК- моторс) оказывается менять по гарантии - естественный износ... Как на тягу может быть износ - это не тормозные колодки. В любом случае Мицубиси больше не куплю, да и все остальное у этого дилера тоже
Надо отстаявать свою провату и доказывать что тебе это должны поменять по горантии, а тебя послали и ты ушел!!!так в любом другом салоне скажут и будешь ты постоянно диллеров винить будь это мицубиси или мерседес!
В ответ накомментарийот Сергей БыковИстория переписки2
Сергей Быков
Дорогой друг, а кто те сказал про докатку)))))) Или это твои собственные умозаключения как и все остальное (насчет заводской музыки и мальнекого салона).
Ты конкурентов в этом сигменте видел, назави хоть одного у кого заводская музыка лучше или салон больше.
Что касается Джетты ну это фольц о чем говорить, единственное для такой же цены движок слабоват да салон маловат)))))))))))
Про машины это да. А вот Япония! Все что пишут правда - был в Японии. Чистота, порядок, все для людей сделано. Везде безопасно - смотрел по телеку - там тайфун приходил в прошлом году - в метро стояли служащие и сделали чтото наподобие коридора чтобы люди не попали под сочащаюся с потолка метро воду. На дорогах всюду регулировщики движения с светящимися красными палочками - настолько все четко делают, как роботы.Очень ценят свое место. Полицейские ходят с деревянными палками - огнестрельное запрещено даже полиции. Говорят, что если человек достойно отработал до пенсии - то ему дают работу типа открывальщика ворот. Это почетная работа - говорящая о том что человек очень много сделал для своей страны и заслужил на старости лет такую работу (если конечно сам захотел, принуждать нельзя)
Искал бомжей - за 7 дней встретил всего 2х. И то понятно что они сами выбрали этот путь отшельника. Причем он не вонючий. Просто бездомный с мешками всякого хлама. Конечно выглядит как бомж - но не бухарик как у нас все время эти понятия связаны.
Туалеты везде бесплатные. В Японии считается что это естественно справлять нужду как и дышать воздухом. За воздух не платим.. соответственно и за туалеты. Все чистые. Если не ошибаюсь - видел в одном из них душ для инвалида!
В Японии в будние в 5 утра открывается рыбная биржа. Свежевыловленный улов распродается и разлетается по общепитам. На бирже можно все что угодно из морского пороббовать. вот только вставать рано. Поэтому в Японии вся еда свежая. Но не только. В Японии очень важна репутация. ТАк сказать честь. И если будешь продавать некачественную пищу и вообще делать то что не положено - запятнаешь честь семьи. А это много для японца значит.
В общем мы и японцы - разные во многом. И эта разница уходит корнями в тысячелетия культуры, понятия чести и отношения к близким и к своему народу. Нам многому можно у них научиться. Но конечно и им от нас. Если будет возможность - посетите эту замечательную страну - не пожалеете!!!!!!!!
Являюсь счастливым обладателем 2-х лансеров 2008-го и 20012-го года выпуска в одинаковой комплектации Инвайт. Своя и жены. Иногда приходится пересаживаться с одной машины на другую буквально "из-за руля, за руль". И могу смело утверждать, что машинка 2012 года не лучше точно. Судите сами.
То что в плюс:
- красивая рамочка на капоте, по сути ерунда.
- цветной дисплей, читается лучше, но не кардинально. В солнечный день бывает тоже плохо видно.
- другие диски(новизна, но по мне старые красивее были)
- добавилась ниша во внутренней обшивке крышки багажника, что позволяет использовать ее как ручку и не марать руки. Плюс очевидный.
- в нише прикуривателя добавились входы AUX, которые ни к чему не подключены...
- теперь зеркала на обоих солнечных козырьках. Раньше было зеркало только у водителя (Унисекс :) )
Теперь в минус:
- Убран климат-контроль, только кондиционер. Жалко.
- Антенна на крыше потеряла способность к наклону.Заметно снизилась чувствительность приемника, хотя причина, видимо не в антенне.
- Исчезла ручка у головы водителя.
- Руль обтянут кожей худшего качества, после лоска прошлой, кажется вообще подделкой.
- Звукоизоляция ухудшилась! Кто хочет поспорить, приходите, дам покататься и убедиться, особенно громко стал слышен выхоп.
- Усилие на руле нужно теперь большее. Возможно это просто настройка.
- Ну и самое главное. Машина стала гораздо задумчивее и менее динамичной, плюс увеличился расход. Опять же возможно такая новая прошивка в угоду Евро-4. Но факт налицо.
Общее впечатление от новой модели 2012 года такое , что добавилось "ширпотребности". Откусили по чуть-чуть там-там-там, и очарование улетучилось неизвестно куда.
В любом, случае, я сторонник этой машины и этой модели. Если перед вами стоит вопрос выбора, можно брать смело. Жалеть вы вряд-ли будете. Проверено дважды :)
Являюсь счастливым обладателем 2-х лансеров 2008-го и 20012-го года выпуска в одинаковой комплектации Инвайт. Своя и жены. Иногда приходится пересаживаться с одной машины на другую буквально "из-за руля, за руль". И могу смело утверждать, что машинка 2012 года не лучше точно. Судите сами.
То что в плюс:
- красивая рамочка на капоте, по сути ерунда.
- цветной дисплей, читается лучше, но не кардинально. В солнечный день бывает тоже плохо видно.
- другие диски(новизна, но по мне старые красивее были)
- добавилась ниша во внутренней обшивке крышки багажника, что позволяет использовать ее как ручку и не марать руки. Плюс очевидный.
- в нише прикуривателя добавились входы AUX, которые ни к чему не подключены...
- теперь зеркала на обоих солнечных козырьках. Раньше было зеркало только у водителя (Унисекс :) )
Теперь в минус:
- Убран климат-контроль, только кондиционер. Жалко.
- Антенна на крыше потеряла способность к наклону.Заметно снизилась чувствительность приемника, хотя причина, видимо не в антенне.
- Исчезла ручка у головы водителя.
- Руль обтянут кожей худшего качества, после лоска прошлой, кажется вообще подделкой.
- Звукоизоляция ухудшилась! Кто хочет поспорить, приходите, дам покататься и убедиться, особенно громко стал слышен выхоп.
- Усилие на руле нужно теперь большее. Возможно это просто настройка.
- Ну и самое главное. Машина стала гораздо задумчивее и менее динамичной, плюс увеличился расход. Опять же возможно такая новая прошивка в угоду Евро-4. Но факт налицо.
Общее впечатление от новой модели 2012 года такое , что добавилось "ширпотребности". Откусили по чуть-чуть там-там-там, и очарование улетучилось неизвестно куда.
В любом, случае, я сторонник этой машины и этой модели. Если перед вами стоит вопрос выбора, можно брать смело. Жалеть вы вряд-ли будете. Проверено дважды :)
Ухаха нашлись умники критиковать Лансер и электромобиль)
в советском автопроме можно вообще про шумоизоляцию забыть, обслуживание обойдется куда дороже ведь пока Лансер сломается 1 раз, свои машины уже раз 10 развалятся)
Согласен.За 3 с половиной года сгорели 2 лампочки габаритные и сегодня одна ближнего света при пробеге 62000 км и больше ничего!!!!! Обслуживаю сам.Масло и фильтры покупаю у официалов.Проблему маленького багажника решил покупкой большого прицепа в который помещается 10 тюков минеральной ваты .Шумку_громче музыка.Машина без проблем. Сел и поехал. И красивая и надежная.А ту фигню что пишут об отстойности и убогости японских автомобилей сами убогие и недалекие . Пока что лучше японцев машины никто не делает.Всем привет и удачи на дорогах.