Комментарии
441
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Индеец
В ответ на комментарий от Вадим Е. История переписки2
Вадим Е.
Вот кстати,цивик ваш..вот это овощ!Хонда вообще по сельскому хоз-ву ударила.
СсылкаПожаловаться
уваждаемый...Технические характеристики сравните))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Вадим Е. История переписки2
Вадим Е.
Вот кстати,цивик ваш..вот это овощ!Хонда вообще по сельскому хоз-ву ударила.
СсылкаПожаловаться
уваждаемый...Технические характеристики сравните))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий
Продать защиту от шума, которая и так должна быть у нормальной машины, и еще взять за это дополнительные деньги - вот суть японского маркетинга. И не машина она для среднего класса, не вводите народ в заблуждение, это машина для бедного класса.
СсылкаПожаловаться
сергей лукьянчиков
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Но почему тогда малогабаритный Йети (причем даже не Тигуан) стоит как Икс-трейл. Если вместо обоснования скажете, что Икс-трейл хуже, лучше не говорите ничего. Я сравнивал. Не хуже.
СсылкаПожаловаться
Я тоже. Лучше и ети, и тигуана на голову
СсылкаПожаловаться
Сизова Ольга
Найди 0,5 отличия.................
СсылкаПожаловаться
Владимир Плотников
В ответ на комментарий от GOP STOP дырявый педик История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Я. когда камри по т о делал, могу вам точно сказать. что у прадо, что у камрюху в 2009 году т о стоило дешевле чем киа черато. \\\\У меня даже выписки ещё остались. Тех лет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Влад Шерстобитов История переписки4
Влад Шерстобитов
Я думаю,что для этого существует оцинковка кузова.
СсылкаПожаловаться
У япов к этому вопросу подходят очень тщательно, особенно для авто для внутреннего рынка, ибо Япония от моря как бы не очень далеко. И если бы кузова плохо красили и цинковали - они бы очень быстренько гнили. Авто, которые приходят долго отъездившими по побережью конечно имеют пятнышки на днище, но не критичные (у меня как раз такой ланс и был, хотя ни у кого из соклубников такого не было). И в любом случае, даже при применении гальванической оцинковки (которую не все немцы делают для всего кузова), на металле имеется лишь тонкий слой цинка. И при достаточной физической нагрузке от того же камушка он успешно отлетает/стирается.
СсылкаПожаловаться
Flyer
В ответ на комментарий от Juliya История переписки2
Juliya
БАЯНИЩЕ. Убрали мотор двушку,сделали шумку, и поменяли подсветку приборов и литьё.Нет предела жадности Рольфа.
СсылкаПожаловаться
мдя а у нашего автоваза вы где шумку увидели а? или вы можете сравнить с чем то? я пяток лет катался на разных машинах но..(естественно от нашего производителя) но пока сам за свои кровные шумоизоляцию и обработку днища... да что говорить то
СсылкаПожаловаться
Эммёрдер
В ответ на комментарий от Алексей Еманов
Алексей Еманов
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
СсылкаПожаловаться
Как буд-то 91-го года выпуска.
СсылкаПожаловаться
костя бармин
я как-то особых отличий НЕ заметил! ланцер -------как ланцер
СсылкаПожаловаться
GL and HF by FakiR
Кг/Ам
СсылкаПожаловаться
Ирина Савчук
В ответ на комментарий от Алексей Еманов
Алексей Еманов
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
СсылкаПожаловаться
Нет не согласна! Lancer новый отличается от старого и внешностью (я имею ввиду переднюю часть, капот и форма фар совсем разные), а так же размером... Старый Лансер меньше в размере, и "начинки" в нем меньше. На дороге их легко отличить. А лектромобильчик )) прикольный летний вариант)) почему бы и нет?!
СсылкаПожаловаться
BRABUS®
Где уж новый то? Даже не рейстайлинговый.
СсылкаПожаловаться
Константин Янкин
Что то про Лачетти даже в конце и не заикнулись,хотя цена на него с коробкой автомат и климатом меньше 600 тыс.
СсылкаПожаловаться
НИФИГА СЕБЕ РИПАРТАЖ
В ответ на комментарий от Daemon История переписки2
Daemon
нифига не сняли. Выпускают как Lancer classic. волшебный машин! не ломается и ездит тьфу тьфу тьфу!
СсылкаПожаловаться
?
СсылкаПожаловаться
Баска
В ответ на комментарий от Shadow История переписки2
Shadow
Металлолом это скрепучий и холодный
СсылкаПожаловаться
Это вы о своей шестерке?! На этой ветке воспоминания о совке не обсуждают.
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
А что, Спортидж настолько хорош, насколько дорог? Про Хундай я даже и не говорю. Ну да, есть любители новизны, готовые платить за моду. Но платить за "почти Фолькс" больше чем за настоящего "япа"? Ну не знаю... Каждый имеет право на свое, даже оригинальное, мнение... А субъективно для меня, насколько немцы по ощущениям выигрывают деталировкой салона у японцев, вдвое настолько японцы выигрывают у корейцев. И это не неумение работать. Это годами накапливаемое чувство породы автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Я бы не сказал, что Спортидж очень дорог. ИМХО своих денег стоит. Другой вопрос, что у нас всё стоит не адекватно в сравнении с США, но это другое. Опять же, мы рассматриваем ПРОДУКТ, а не репутацию фирмы, нарабатывание имиджа и прочее, прочее. А Спортик новый очень удался. Не зря немец Питер Шраер приложил усилия к созданию такого прекрасного дизайна. Более того, ездовые повадки доводились также немцами в Рюссельхайме. Так что лично для меня Спортидж выигрывает у Хитрилы с огромный отрывом. Да и ещё: я абсолютно не подвержен стереотипам, чего и всем искренне желаю.
СсылкаПожаловаться
НИФИГА СЕБЕ РИПАРТАЖ
В ответ на комментарий от MihaLych
MihaLych
статья куплена. автор делитант. первый раз в жизни гибрид увидел......
СсылкаПожаловаться
Похоже, что автор не просто делитант, а с луны упал вчера. Пишет: "... соперничали за кошельки зарождающегося среднего класса". Про зарождающейся средний класс модно было говорить при раннем Ельцине. Уже лет 20 все понимают, что есть олигархи, чиновники, приближённые к ним, и все остальные. Зарождающийся средний класс, итиомаковку)))
СсылкаПожаловаться
Александр Твёрдый
а ещё Ланцер самая угоняемая в Москве тачила. Значит машинка в авторитете!
СсылкаПожаловаться
НИФИГА СЕБЕ РИПАРТАЖ
В ответ на комментарий от Evgecha
Evgecha
Замечательная статья , но вот "новизну" этого авто ощущаешь с трудом . Не стоит средств заявленных за это произведение автопрома.
СсылкаПожаловаться
Чёта сильно напоминает линейку автоваза - копейка, тройка, шоха и тд...
СсылкаПожаловаться
НИФИГА СЕБЕ РИПАРТАЖ
В ответ на комментарий от Sashka
Sashka
Похоже на предсмертный вздох 10го Лансера, маркетологи Митцубиси облажались, даже Форд на рестайле внес гораздо больше изменений и во внешность, и в отделку салона, и в шумоизоляцию на авто ненашей сборки, а отсутствие ESP в машине как заявлено для России, это просто издевательство, у нас гололед извините 5 месяцев в году может быть. До сих пор не забуду как в марте 2009г хотел купить Лансера, а в салоне мне нагло заявляли, что их нет в наличии, на мой вопрос а это что там на площадке за окном (там около 60 машин стояло на заднем дворе), раздалось мычание и ответ, а мы новых цен ждем. Дождались, потом они эти машины до осени продавали. По моему японцы просто забронзовели, поэтому и Опель, и Пежо, и Шевроле, ведущие агрессивую политику предлагают больше машины за те же деньги. Все таки конкуренция вещь полезная, еще б без пошлин только воровских.
СсылкаПожаловаться
Только ли 10-ки? Похоже кризис глубже. Народ поначалу наброился на 10-ки, по инерции, не успев отойти от эйфории 9-ок. Поэтому их и много на дороах. Но потом многие пожалели. Особенно счастливые обладатели полуторалитровых движков. Машина оказалась сыроватой. Было ожидание "работы над ошибками", даже чуда, если хотите. И вот появилось это новое "чудо" под названием ASX. Что это за машина - не понял до сих пор. Думаю, что не я один, потому как за полгода удалось увидеть её на дорогах только 4 раза... Это вторая осечка. И вот снова здорова - модернизация! Ура!!! У Мицухи явный прокол с машинами среднего класса. Интересно посмотреть, как они будут решать эту проблему)))
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Кукла Дрочукла История переписки6
Кукла Дрочукла
Тем, чем С-класс лучше В-класса, ессно. Канеш, аналог Логана у Сузуки получился отличный, но не более того...
СсылкаПожаловаться
sx4 к классу С позиционируется. Если он сделан на растянутой базе свифта, то это не означает, что он свифт. Да и Логан не верно позиционируют; он переросток в классе В. А у Митсы получился неплохой аналог Фокуса, но не более того...
СсылкаПожаловаться
-=ZYGARD=-
На фото колёсного диска "ноого образца" изображён штатный 18ый диск, который в России ставится исключительно на Lancer RalliArt, а на самом деле на простом лансере будет 16ый и немного другого дизайна - смотрите другие фотки - на многих видно какие диски будут на автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Саня Игнатов
В ответ на комментарий от Михаил Титов История переписки5
Михаил Титов
Что у нас все граждане с комплекцией японцев? Что они все должны считать подобные безобразные эргономические параметры салона Ланцера нормой, а убогие сидушки царскими тронами? А нижнее расположение масляного фильтра, например, это, наверное, инженерная находка японских инженеров (не говоря о прочих косяках)? И тема с задней подвеской (или, возможно, с развесовкой) из-за которой Ланцер 10 несет в связке поворотов это норма (правда спортсмены это пользуют для управляемого заноса на подготовленных авто), не говоря уже о проблемах с торможением (хотя это характерно не только для него). Вот пусть мне кто-то покажет, при таких проблемах проход связки поворотов пусть не на 160, а на 120. Я, наверное, должен купить Ланцер 10 за эти деньги, не для удовольствия, а для доводки и тюнинга (это уже проходили с прежними сериями)? Ну, так зачем мне это, мне нужно обычное разъездное авто с нормальным соотношением цена качество и вот здесь я выбираю Лачетти, как и тысячи других Россиян. Корпоративные Мерседесы в Германии норма.
СсылкаПожаловаться
Ты чего докопался до филтра? Я понял он тебя в детстве обидел, собственно также как и лансер. Повторю еще раз для особо одоренных, езжу везде, где хочу, как хочу, нивчем себе не отказываю, проблем с машиной как небыло так и нет... нигде мне не жмет, никуда не нажимает(может попробуйте походить в спортзал), за день 1500 км на лансе без проблем. Если нет бабла на лансер так машина тут нипричем. А лачетти неплохая машинка но она не одноклассник лансер, на полочке с акцентом ее метечко!
СсылкаПожаловаться
Дэнни
кто-нибудь скажет мне, что есть стоящего в вышеперечисленных транспортных средствах?))я ничего не увидел...один сплошной хайтек интерьера и экстерьера, и отсутствие двигателя))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария