Комментарии
441
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Juriy Repin
предыдущее поколение было в разы качественнее, я б не советовал брать митсу
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки10
Артур Азнабаев
Вот в России как раз таки помпезнее, потому как многие мыслят стереотипами: 1) это же Тойота, и этим многое сказано - супернадежность, суперкачество и т.п. 2) а почему Аурисов покупают намного меньше Королл? (подсказка - что в РФ больше любят - седаны или хетчи) 3) то что гольф дорогой - укрепилось в умах еще с докризисных времен - когда мазда 3 максималка стоила в районе 600тр, в то время как гольф аналогичный по комп-и - под 800. А сейчас - сколько стоит та же Мазда3? Особенно с 2,0 и АТ? Еще раз повторяю - Гольф не дешевый, согласен (потому как брать его пустым смысла нет), но при этом стоит он не дороже аналогичных по комплектации Японцев (Мазда 3, Королла). А на счет надежности - сейчас все машины делают одноразовыми, и не думаю, что среднестатистическое кол-во поломок на Гольфе больше или меньше чем на той же Королле или Мазде. Другое дело что сама по себе связка ТСИ+ДСГ более капризная чем атмо+классич. автомат. Но как говориться - любишь кататься, люби и саночки возить - хочешь технологии - будь добр аккуратнее эксплуатировать и своевременно обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Кататься я люблю, и именно поэтому, изучив отзывы, исключил Туарег из потенциального списка вариантов своей будущей машины. Так не хочется в Астраханскую или Ярославскую область эвакуатор вызывать... Я уж лучше на чем-нибудь попроще, но безотказнее...
СсылкаПожаловаться
Артур Азнабаев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки11
Хичник
Кататься я люблю, и именно поэтому, изучив отзывы, исключил Туарег из потенциального списка вариантов своей будущей машины. Так не хочется в Астраханскую или Ярославскую область эвакуатор вызывать... Я уж лучше на чем-нибудь попроще, но безотказнее...
СсылкаПожаловаться
Ну туарег это еще не все немцы (хотя он по отзывам действительно ломучий). А на счет Хтрайла - он прям такой безотказный?
СсылкаПожаловаться
kozlitin_kirill@mail.ru
зато человек оттянулся в японии)))
СсылкаПожаловаться
Amok
В ответ на комментарий от denis lauer История переписки3
denis lauer
а ваша машинка при торможении не приседает на зад? А тормаза не подклинивает?
СсылкаПожаловаться
А должно?
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Daemon История переписки2
Daemon
если уж относиться к вопросу с точки зрения "верните курилы" то немцы не стоит покупать вспомнив про фашистов
СсылкаПожаловаться
Кеннигсберг они назад не требуют. Фашистами они были по настоянию англичан, они поняли свою ошибку и каются. Япы - другое дело.
СсылкаПожаловаться
Alcatraz
Лучше 750-ю BMW взять, чем в таком уродстве корячиться.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки12
Артур Азнабаев
Ну туарег это еще не все немцы (хотя он по отзывам действительно ломучий). А на счет Хтрайла - он прям такой безотказный?
СсылкаПожаловаться
Пока рано говорить. Пробег 30 000 км (2,5 л, CVT), из них тысяч 3 по Москве, тысяч 3 по грунтовкам, остальное мелкие города и межгород. Пока даже лампочки не одной не перегорело, не говоря уж о чем-то еще.
СсылкаПожаловаться
Влад Шерстобитов
В ответ на комментарий от Денис История переписки3
Денис
Вот че ты гонишь и людей вводишь в заблуждение, у меня Лансер 2008 года, есть царапины, даже есть сколы, но ни одного и намека на ржавчину, кузов этой машины неубиваемый в этом плане, потому что сделан из качественной стали и качественно оцинкован, не знаешь - не вопи
СсылкаПожаловаться
У приятеля отца прошлогодний, японской сборки,попал в ДТП,кузов ржаветь начал.Я это не придумываю,факт есть факт.Допускаю,что это один из нескольких случаев.
СсылкаПожаловаться
Ъ
надо брать, ведь шумку сделали. Кондиционер в 21 веке.
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Лансер - машина хорошая, но изменений мало совсем, цена немаленькая... Наш народ будет Солярисы с Поло-седанами покупать, машинки не намного меньше по размеру, но заметно дешевле по цене.
СсылкаПожаловаться
Лансер и обслуживать дорого и гамно он как оказалось при эксплуатации, из плюсов вижу только клиренс .
СсылкаПожаловаться
Влад Шерстобитов
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки3
Сергей Кирсанов
Если скол до металла - ржаветь будет на любой машине. Чудес не бывает, металл на воздухе окисляется.
СсылкаПожаловаться
Я думаю,что для этого существует оцинковка кузова.
СсылкаПожаловаться
Влад Шерстобитов
В ответ на комментарий от ден ден История переписки3
ден ден
ню ню, на лесере нинай, но мой галант три года ездил с ободраным задним крылом и ничего на заржавело однако
СсылкаПожаловаться
Ну возможно последние партии пошли не с лучшим качеством.
СсылкаПожаловаться
Флюра Билалова
В ответ на комментарий от Алексей Еманов
Алексей Еманов
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
СсылкаПожаловаться
С шумоизоляцией - это уже совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от lehua rrrr История переписки4
lehua rrrr
у меня был лансер ЭТО ШЛЯПА по сравнению с одноклассниками. Вариатор на 2-х литровом моторе вообще не тянет салон шумный,дешевый и не продуманный. Кузовной металл тонкий как фольга. Подвеска хоть и жесткая но один хрен пробивается на каждой кочке. Обслуживание по стоимости как космический корабль, понятие цена-качество вообще ни о чем. Для сравнения ауди а5 (сейчас езжу) в обслуге по цене такая же но классом выше. Вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
По запчастям даже Вольво дешевле обходится! Сам юзаю Ланчер 2 месяца как раз десятый, гамно!
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Флюра Билалова История переписки2
Флюра Билалова
С шумоизоляцией - это уже совсем другая машина.
СсылкаПожаловаться
А скрипучий платик на легком морозце и холодная "печка" ?
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Влад Шерстобитов История переписки4
Влад Шерстобитов
Я думаю,что для этого существует оцинковка кузова.
СсылкаПожаловаться
Японцы этого незнают )))) У Хонд помоему наихудшая лакокараска((( ногтём царапнул, уже тут же заржавела через пару дней
СсылкаПожаловаться
Вадим Е.
В ответ на комментарий от cdsdart История переписки3
cdsdart
3 года назад я брал своего за 630 т.р. 2л,150 л.с. Климат Контроль,ченжер на 6 дисков,Сиденья с боковой поддержкой,максимальная комплектация.
СсылкаПожаловаться
Даа,в 2008м лансик по цене был шик не то что щас.эх,были времена.
СсылкаПожаловаться
Кукла Дрочукла
В ответ на комментарий от ден ден История переписки3
ден ден
при всем моем уважении к данной марки, думаю или совсем ни сколько, или чуть более того, тем более I выпускается уже давно, новое это просто гибридная версия того же авто отнюдь не пользовавшегося в популярностью в россии и с бензиновым движком
СсылкаПожаловаться
Про Япию неплохо написали, почти не наврали... Автомыло нас, граждан Великого Быдлостана, решило потроллить слегка?
СсылкаПожаловаться
Флюра Билалова
Ведь скрипучий снег под ногами так круто. Японцы очень продуманные. Прохладный салон, поскрипывает пластик на морозе... Что-то меня на ихнию поэзию потянуло)))))))
СсылкаПожаловаться
DIMMKA
Хавно!!!!!!!!!!!!!!!!!1 немци рулт
СсылкаПожаловаться
Вадим Е.
Пользуюсь Лансером 3 года.Машина как часы,ничего не ломается,как новая.В таких путешествиях побывала,на таких дорогах прыгала а ей хоть бы хны.Нормальный расход благодаря вариатору,динамика свои 150л.с. отрабатывает,скорость любит и вялой его не назовешь. Опель Зафира Б(в то время в одном ценовом диапозоне были),как пример,ездит в сервис постоянно с покупки уже года 3,т.к. по мелочам все летит(электроника,заглушки всякие,фильтра,лампочки,сцепление..и даже двигло). НО внутри у ланцера как я не знаю где..гремучий дешевый пластик аля томагочи,никакой эргономики(кроме управления климатом,там видимо им повезло и они создали понятную систему управления),шумки нет,в 2008м даже зеркальца в козырке у пассажира не было(только у водителя),про багажник вообще молчу.а ESP где?как появилась модель в 2007м есп даже не ставили эти жадины.складывается впечатление что экономят на всем чем могут,хорошо хоть двигатель оставили. А у опелька внутри наоборот очень качественно,мягко,приятно глазу,эргономично,видно что не экономили. Вот и парадокс.Каждый будет авто выбирать по своим приоритетам.В данном ценовом диапазоне идеала нету,хотя если взять одни плюсы одной марки и добаить от другой..тогда возможно..) А насчет обновления,так это только пиар ход оф Диллеров.Поменяли фары немного,диски,приборку от раллиарта(или аута),поставили базовую шумку(которая не особо спасет)..эхх..бизнесс по русски.
СсылкаПожаловаться
Вадим Е.
В ответ на комментарий от Флюра Билалова
Флюра Билалова
Ведь скрипучий снег под ногами так круто. Японцы очень продуманные. Прохладный салон, поскрипывает пластик на морозе... Что-то меня на ихнию поэзию потянуло)))))))
СсылкаПожаловаться
Кстати,салон не скрипит. Французская поэзия это сидеть у сервиса и ждать свою машинку?каждый раз как в первый раз..есть в этом что-то тоже)
СсылкаПожаловаться
Вадим Е.
В ответ на комментарий от Индеец
Индеец
Ланцер-овощ. берите Цивик!
СсылкаПожаловаться
Вот кстати,цивик ваш..вот это овощ!Хонда вообще по сельскому хоз-ву ударила.
СсылкаПожаловаться
Влад Шерстобитов
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки5
Адольф Иванович Зябликов
Японцы этого незнают )))) У Хонд помоему наихудшая лакокараска((( ногтём царапнул, уже тут же заржавела через пару дней
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас