В ответ накомментарийот Артур АзнабаевИстория переписки10
Артур Азнабаев
Вот в России как раз таки помпезнее, потому как многие мыслят стереотипами:
1) это же Тойота, и этим многое сказано - супернадежность, суперкачество и т.п.
2) а почему Аурисов покупают намного меньше Королл? (подсказка - что в РФ больше любят - седаны или хетчи)
3) то что гольф дорогой - укрепилось в умах еще с докризисных времен - когда мазда 3 максималка стоила в районе 600тр, в то время как гольф аналогичный по комп-и - под 800. А сейчас - сколько стоит та же Мазда3? Особенно с 2,0 и АТ?
Еще раз повторяю - Гольф не дешевый, согласен (потому как брать его пустым смысла нет), но при этом стоит он не дороже аналогичных по комплектации Японцев (Мазда 3, Королла). А на счет надежности - сейчас все машины делают одноразовыми, и не думаю, что среднестатистическое кол-во поломок на Гольфе больше или меньше чем на той же Королле или Мазде. Другое дело что сама по себе связка ТСИ+ДСГ более капризная чем атмо+классич. автомат. Но как говориться - любишь кататься, люби и саночки возить - хочешь технологии - будь добр аккуратнее эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Кататься я люблю, и именно поэтому, изучив отзывы, исключил Туарег из потенциального списка вариантов своей будущей машины. Так не хочется в Астраханскую или Ярославскую область эвакуатор вызывать... Я уж лучше на чем-нибудь попроще, но безотказнее...
Кататься я люблю, и именно поэтому, изучив отзывы, исключил Туарег из потенциального списка вариантов своей будущей машины. Так не хочется в Астраханскую или Ярославскую область эвакуатор вызывать... Я уж лучше на чем-нибудь попроще, но безотказнее...
Пока рано говорить. Пробег 30 000 км (2,5 л, CVT), из них тысяч 3 по Москве, тысяч 3 по грунтовкам, остальное мелкие города и межгород. Пока даже лампочки не одной не перегорело, не говоря уж о чем-то еще.
Вот че ты гонишь и людей вводишь в заблуждение, у меня Лансер 2008 года, есть царапины, даже есть сколы, но ни одного и намека на ржавчину, кузов этой машины неубиваемый в этом плане, потому что сделан из качественной стали и качественно оцинкован, не знаешь - не вопи
У приятеля отца прошлогодний, японской сборки,попал в ДТП,кузов ржаветь начал.Я это не придумываю,факт есть факт.Допускаю,что это один из нескольких случаев.
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки4
скорп-61
Лансер - машина хорошая, но изменений мало совсем, цена немаленькая... Наш народ будет Солярисы с Поло-седанами покупать, машинки не намного меньше по размеру, но заметно дешевле по цене.
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
В ответ накомментарийот lehua rrrrИстория переписки4
lehua rrrr
у меня был лансер ЭТО ШЛЯПА по сравнению с одноклассниками. Вариатор на 2-х литровом моторе вообще не тянет салон шумный,дешевый и не продуманный. Кузовной металл тонкий как фольга. Подвеска хоть и жесткая но один хрен пробивается на каждой кочке. Обслуживание по стоимости как космический корабль, понятие цена-качество вообще ни о чем. Для сравнения ауди а5 (сейчас езжу) в обслуге по цене такая же но классом выше. Вопросы есть?
при всем моем уважении к данной марки, думаю или совсем ни сколько, или чуть более того, тем более I выпускается уже давно, новое это просто гибридная версия того же авто отнюдь не пользовавшегося в популярностью в россии и с бензиновым движком
Ведь скрипучий снег под ногами так круто. Японцы очень продуманные. Прохладный салон, поскрипывает пластик на морозе... Что-то меня на ихнию поэзию потянуло)))))))
Пользуюсь Лансером 3 года.Машина как часы,ничего не ломается,как новая.В таких путешествиях побывала,на таких дорогах прыгала а ей хоть бы хны.Нормальный расход благодаря вариатору,динамика свои 150л.с. отрабатывает,скорость любит и вялой его не назовешь.
Опель Зафира Б(в то время в одном ценовом диапозоне были),как пример,ездит в сервис постоянно с покупки уже года 3,т.к. по мелочам все летит(электроника,заглушки всякие,фильтра,лампочки,сцепление..и даже двигло).
НО внутри у ланцера как я не знаю где..гремучий дешевый пластик аля томагочи,никакой эргономики(кроме управления климатом,там видимо им повезло и они создали понятную систему управления),шумки нет,в 2008м даже зеркальца в козырке у пассажира не было(только у водителя),про багажник вообще молчу.а ESP где?как появилась модель в 2007м есп даже не ставили эти жадины.складывается впечатление что экономят на всем чем могут,хорошо хоть двигатель оставили.
А у опелька внутри наоборот очень качественно,мягко,приятно глазу,эргономично,видно что не экономили.
Вот и парадокс.Каждый будет авто выбирать по своим приоритетам.В данном ценовом диапазоне идеала нету,хотя если взять одни плюсы одной марки и добаить от другой..тогда возможно..)
А насчет обновления,так это только пиар ход оф Диллеров.Поменяли фары немного,диски,приборку от раллиарта(или аута),поставили базовую шумку(которая не особо спасет)..эхх..бизнесс по русски.
Ведь скрипучий снег под ногами так круто. Японцы очень продуманные. Прохладный салон, поскрипывает пластик на морозе... Что-то меня на ихнию поэзию потянуло)))))))