Комментарии
441
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Индеец
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Умные фары, подогрев магистрали омывающей жидкости, активный круиз-контроль с предотвращением наезда на впереди едущюю машину, система ночного видения, проекция на лобовое стекло и т.д. Если бы все это еще не ломалось и стоило разумно...
СсылкаПожаловаться
Это не гнемцы придлумали
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Индеец История переписки5
Индеец
Это не гнемцы придлумали
СсылкаПожаловаться
Поршневые ткольца придумал Соитиро Хонда. учи матичасть
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
Всё верно: Йети - компактный кроссовер, Хитрила - среднеразмерный. Шкода - это почти Фолькс. Платформы те же, агрегаты те же, отделка почти такая же, а где-то и чуть лучше. Так чего ж денеХ не брать? Здесь примерно так же, как и с новым Хендэ ix35 и Спортиджем. Новый дизайн, новые потроха, новая отделка и НОВАЯ цена. В данном случае мы рассматриваем продукт и здесь вопрос престижа компании уходит на второй план.
СсылкаПожаловаться
А что, Спортидж настолько хорош, насколько дорог? Про Хундай я даже и не говорю. Ну да, есть любители новизны, готовые платить за моду. Но платить за "почти Фолькс" больше чем за настоящего "япа"? Ну не знаю... Каждый имеет право на свое, даже оригинальное, мнение... А субъективно для меня, насколько немцы по ощущениям выигрывают деталировкой салона у японцев, вдвое настолько японцы выигрывают у корейцев. И это не неумение работать. Это годами накапливаемое чувство породы автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Артур Азнабаев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки9
Хичник
Не буду спорить и опровергать ошибочное, на мой взгляд, мнение. Я не фанат Тойоты. Более того, весьма дорогое ТО в современной машине через 10 000 км принципиально исключило меня из владельцев Тойот. Но... почему покупателей Гольфов во многие разы меньше покупателей Королл? Ведь имя "Тойота" вряд ли помпезнее "Фольксвагена", не так ли?
СсылкаПожаловаться
Вот в России как раз таки помпезнее, потому как многие мыслят стереотипами: 1) это же Тойота, и этим многое сказано - супернадежность, суперкачество и т.п. 2) а почему Аурисов покупают намного меньше Королл? (подсказка - что в РФ больше любят - седаны или хетчи) 3) то что гольф дорогой - укрепилось в умах еще с докризисных времен - когда мазда 3 максималка стоила в районе 600тр, в то время как гольф аналогичный по комп-и - под 800. А сейчас - сколько стоит та же Мазда3? Особенно с 2,0 и АТ? Еще раз повторяю - Гольф не дешевый, согласен (потому как брать его пустым смысла нет), но при этом стоит он не дороже аналогичных по комплектации Японцев (Мазда 3, Королла). А на счет надежности - сейчас все машины делают одноразовыми, и не думаю, что среднестатистическое кол-во поломок на Гольфе больше или меньше чем на той же Королле или Мазде. Другое дело что сама по себе связка ТСИ+ДСГ более капризная чем атмо+классич. автомат. Но как говориться - любишь кататься, люби и саночки возить - хочешь технологии - будь добр аккуратнее эксплуатировать и своевременно обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Ярик
В ответ на комментарий от GOP STOP дырявый педик История переписки4
Комментарий удален.Почему?
я когда своего покупал , через месяц 200 появился и стоил он дешевле чем сотка ... жаль у 200 нет уже той надёжности
СсылкаПожаловаться
Ярик
В ответ на комментарий от GOP STOP дырявый педик История переписки4
Комментарий удален.Почему?
я когда своего покупал , через месяц 200 появился и стоил он дешевле чем сотка ... жаль у 200 нет уже той надёжности
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
В ответ на комментарий от GOP STOP дырявый педик История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Значит не болит...ну, так это естественно - 3,14здеть не мешки ворочать.
СсылкаПожаловаться
Dragrace
и где он новый,как был ширпотреб,ширпотребом и остался
СсылкаПожаловаться
Григорий Горохов
В ответ на комментарий от Кукла Дрочукла История переписки11
Кукла Дрочукла
Почему все время? Не все время. Один раз сломался сразу и пестетс. Был продан на запчасти... Больше я с ВАЗлами дел не имею...
СсылкаПожаловаться
Так не надо было "руки" совать в работающий механизм, он бы и не поломался.
СсылкаПожаловаться
papa
Шумность мотора у Тойоты-в разы выше чем у Мицубиси. А насчет шумности от дороги-тоже фигня. У тойоты Камри 45 (японской сборки, с автосалона), при езде такие стуки по всей подвеске и особенно от задних колес, что удивительно просто. А японцы написали в инструкции, что они "положили дополнительный фойлочный коврик". Ха-ха-ха! Другое дело что тот Лансер который на фотографии-с обычной коробкой и без сенсорной панели-вообще фуфло. Вы еще снимите амортизаторы и впрыск замените на старый карбюратор-для удешевления.
СсылкаПожаловаться
Lancer X
Лучше бы магнитолу нормальную поставил. 2 раза уже менял.
СсылкаПожаловаться
pilot
эксплуатировал ланс 9-полный отстой! мое мнение-за такие деньги-хороший разводняк российского автолюбителя! это нам япы так за курилы мстят!
СсылкаПожаловаться
ASTRAном
люблю японскую еду!
СсылкаПожаловаться
Сержант
как был не рентабельным, так и будет! За эту стоимость можно получше взять
СсылкаПожаловаться
Elena Radionova
9 лансер это была тема.
СсылкаПожаловаться
Михаил Удалов
погремушка с деревянным пластиком, комплектация вообще ни о чем. как мы видим на нисан и сузуки курс йены не отразился.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Влад Шерстобитов История переписки2
Влад Шерстобитов
На ваших япошках,в частности на Лансере,даже кузов ржавеет на местах сколах)
СсылкаПожаловаться
Вот че ты гонишь и людей вводишь в заблуждение, у меня Лансер 2008 года, есть царапины, даже есть сколы, но ни одного и намека на ржавчину, кузов этой машины неубиваемый в этом плане, потому что сделан из качественной стали и качественно оцинкован, не знаешь - не вопи
СсылкаПожаловаться
Евгения Касьянова
ЭТОТ А\М НЕ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ОДНОЙ. НО ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШЕЙ ЧЕРТЫ - ЦЕНА, КАТОРАЯ ЗАВЫШЕНО НА 200000 РУБЛЕЙ И НЕ ШУМКОЙ НЕ ЦВЕТНЫМИ ФАНТИКАМИ ЭТОГО НЕ ИСПРАВИТЬ.фОКУС ЛУЧШЕ, ДЕШЕВЛЕ, НАДЕЖНЕЙ И СИМПАТИШНЕЙ
СсылкаПожаловаться
шаман
невижу между новым и старом разницы
СсылкаПожаловаться
Артур
Опять рольф чето мутит, 2 года назад никакой доплаты за металлик не было, все цвета стоили одинаково. Наверняка МитсуМоторс и не в курсе, все монополисту рольфу идет......
СсылкаПожаловаться
Аргумент.
красавец.
СсылкаПожаловаться
Индеец
Ланцер-овощ. берите Цивик!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ни какой разницы нет . Выгодней шумку сделать самому на сервисе . НЕ к.й народ наё..ть на деньги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Федулов
Ланцер 2008 года выпуска. нормальная тачка. да с шумкой проблемы, но машина не убиваемая. Есть сколы, царапины, хоть бы где то ржавчина. ВАЗОвские машины уже коррозируються к этому времени. ДА нет сильного отличия от старого ланцера. но машина эвалюцианирует. новые модели АSX и другие. Хаить не есть хорошо
СсылкаПожаловаться
Евгений Ш
В ответ на комментарий от Кукла Дрочукла История переписки6
Кукла Дрочукла
Тем, чем С-класс лучше В-класса, ессно. Канеш, аналог Логана у Сузуки получился отличный, но не более того...
СсылкаПожаловаться
Забыли сказать что у SX4 в базе противозаноз ESP
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария