Комментарии
441
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
eap eap
В ответ на комментарий от Кукла Дрочукла История переписки4
Кукла Дрочукла
Даже автомыло понимает, что Цивику 4д Лансер давно уже не конкурент. Но зачем унижать Лансера сравнением с SX4?
СсылкаПожаловаться
а чем он лучше SX4?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки4
Артур Азнабаев
Конечно, прям самая маленькая в классе и сыпется как ведро с болтами. А еще в отличии от тоеты не рулится, шумит, с дешевым брянчащим салоном и т.п. О, еще и с древним автоматом. И это на фоне супер пупер короллы которая ну намного дешевле 800тыс в норм комплектации...
СсылкаПожаловаться
Да ладно, Артур, не утрируйте. Как раз к эргономике немецких машин и их техническим разработкам претензий быть не может. Как ни крути, а ноги у них тех же пропорций, что и у нас, в отличие от коротконожек. Но вот цены... А 100 тысяч в этом классе это уже слишком много, все ж таки не Бентли. И даже цены вторичны (для меня). Но все это техническое совершенство ломается, к сожалению, намного чаще японских "дров".
СсылкаПожаловаться
Daemon
В ответ на комментарий от -
-
Пусть идут эти японцы лесом со своей антироссийской риторикой, со своим "Верните Куриллы". Я на немцах ездить буду. Mercedes FOREVER!
СсылкаПожаловаться
если уж относиться к вопросу с точки зрения "верните курилы" то немцы не стоит покупать вспомнив про фашистов
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки3
Шаткармический Йожег
Йети в сопоставимых комплектациях стоит дешевле. А вообще, он недёшев потому что свежая модель, в отличие от ну очень устаревшего Хитрилы, фольксовская платформа и агрегаты, приличная отделка ну и т.д. Опять же понятия ''хуже'' или ''лучше'' очень относительны. Одним важны такие-то качества, другим - другие.
СсылкаПожаловаться
Начнем с конца: Йети и Икс-трейл это то же, что Октавия и Теана. Размер, извините-с, разный. И 30 000 разницы? Ну ладно, Фольксваген, тут можно за престиж марки денег требовать, но... разве Шкода уже стала престижнее Ниссана и Тойоты?
СсылкаПожаловаться
cdsdart
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Не совсем так. С точки зрения инженерных решений немцы часто впереди. Правда если бы еще эти решения и работали...
СсылкаПожаловаться
Тут я не согласен что впереди.Посмотрите какая начинка у автомобилей которые выпускаются для внутреннего рынка,просто в Россию как всегда попадают "обгрызаные" версии.За это мы можем поблагодарить официальных дистрибьюторов,которым очень сильно хочется купить подешевле а продать подороже.
СсылкаПожаловаться
ВАНО
В ответ на комментарий от Daemon История переписки2
Daemon
нифига не сняли. Выпускают как Lancer classic. волшебный машин! не ломается и ездит тьфу тьфу тьфу!
СсылкаПожаловаться
...не знаю...по моим данным хана...к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Индеец История переписки3
Индеец
нАЗОВИ ЭТИ РЕШЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
Умные фары, подогрев магистрали омывающей жидкости, активный круиз-контроль с предотвращением наезда на впереди едущюю машину, система ночного видения, проекция на лобовое стекло и т.д. Если бы все это еще не ломалось и стоило разумно...
СсылкаПожаловаться
Кукла Дрочукла
В ответ на комментарий от Григорий Горохов История переписки10
Григорий Горохов
Поэтому наверное ВАЗ у тебя и ломается всё время?
СсылкаПожаловаться
Почему все время? Не все время. Один раз сломался сразу и пестетс. Был продан на запчасти... Больше я с ВАЗлами дел не имею...
СсылкаПожаловаться
cdsdart
В ответ на комментарий от oleg nikitin История переписки2
oleg nikitin
+6МР3 плейер, датчики дождя, датчики света...
СсылкаПожаловаться
3 года назад я брал своего за 630 т.р. 2л,150 л.с. Климат Контроль,ченжер на 6 дисков,Сиденья с боковой поддержкой,максимальная комплектация.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от cdsdart История переписки3
cdsdart
Тут я не согласен что впереди.Посмотрите какая начинка у автомобилей которые выпускаются для внутреннего рынка,просто в Россию как всегда попадают "обгрызаные" версии.За это мы можем поблагодарить официальных дистрибьюторов,которым очень сильно хочется купить подешевле а продать подороже.
СсылкаПожаловаться
У немцев и америкосов с корейцами дистрибьютеры не лучше. Иначе как объяснить, что иена выросла к баксу намного больше, чем евро, а фольксваген тигуан дороже аналогичных японцев. Только не нужно про его платформу заливать. Не настолько она и платиновая. Про корейцев вообще не говорю. И ведь есть же оригиналы, покупающие )(уйдуи по цене Тойот!
СсылкаПожаловаться
Кукла Дрочукла
В ответ на комментарий от eap eap История переписки5
eap eap
а чем он лучше SX4?
СсылкаПожаловаться
Тем, чем С-класс лучше В-класса, ессно. Канеш, аналог Логана у Сузуки получился отличный, но не более того...
СсылкаПожаловаться
Артур Азнабаев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Да ладно, Артур, не утрируйте. Как раз к эргономике немецких машин и их техническим разработкам претензий быть не может. Как ни крути, а ноги у них тех же пропорций, что и у нас, в отличие от коротконожек. Но вот цены... А 100 тысяч в этом классе это уже слишком много, все ж таки не Бентли. И даже цены вторичны (для меня). Но все это техническое совершенство ломается, к сожалению, намного чаще японских "дров".
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых, я не соглашусь что Гольф ломается чаще Короллы. Предыдущая Королла была оч. надежной - да (была такая), но не в посл. кузове. Во-вторых - на счет техн. совершенства - утрируете Вы. "Гольф - это такая маленькая часто ломающаяся )(рень за 800 штук?" - Ваш коммент. И тут же Вы пишите что ломаются чаще "японских дров" -потому что в этих "дровах" все надежное и устарелое. Так тогда какого они стоят так дорого? По Вашему отдавать за макс. Короллу с древним (пусть и надежным) автоматом и с двиглом 1,6л (пусть и 124лс) 830тр - норма? При этом в ней не будет ни раздельного климата, ни магнитолы с сенсорным экраном и еще много чего (про качество пластика я уж промолчу) Стоила бы она 650тр - супер. Но не за те деньги что за нее просят. Так что на фоне нынешних цен на японцев - гольф как раз таки далеко не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
lehua rrrr
Ездил я на этой шляпе, пересел с ниссана примьера. Короче мицуха шляпой была шляпой и останецццца
СсылкаПожаловаться
Пашков Владислав
В ответ на комментарий от Andrey
Andrey
Эта машина по мимо шумки имеет детский багажник))) в который ни чего не положить и это при докатке))) ужас...!!! подвеска жесткая, музыка ужасная, салон маленький...итд...одним словом для тех кто любит глазами...))) взрослый человек не возьмет даже за 500 000, а у нее цена на 250 000 выше... единственное, что мне в ней понравилось, это двигатель, клиренс и агрессивный дизайн, но этим сыт не будешь.))).... в 2010 хотел жене купить, но взяли «джету»...разница колоссальная...
СсылкаПожаловаться
запаска полноразмерная,клиренс больше чем у джеты,1.6 джета ат не едит вообще,ланс 2 на палке пуля!!
СсылкаПожаловаться
Juliya
В ответ на комментарий от Алексей Еманов
Алексей Еманов
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
СсылкаПожаловаться
БАЯНИЩЕ. Убрали мотор двушку,сделали шумку, и поменяли подсветку приборов и литьё.Нет предела жадности Рольфа.
СсылкаПожаловаться
lehua rrrr
В ответ на комментарий от АнСи История переписки3
АнСи
Лансер- не помойка. Такое определение может дать только тот, кто не имеет представление об этом автомобиле вообще!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
у меня был лансер ЭТО ШЛЯПА по сравнению с одноклассниками. Вариатор на 2-х литровом моторе вообще не тянет салон шумный,дешевый и не продуманный. Кузовной металл тонкий как фольга. Подвеска хоть и жесткая но один хрен пробивается на каждой кочке. Обслуживание по стоимости как космический корабль, понятие цена-качество вообще ни о чем. Для сравнения ауди а5 (сейчас езжу) в обслуге по цене такая же но классом выше. Вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки6
Артур Азнабаев
Ну, во-первых, я не соглашусь что Гольф ломается чаще Короллы. Предыдущая Королла была оч. надежной - да (была такая), но не в посл. кузове. Во-вторых - на счет техн. совершенства - утрируете Вы. "Гольф - это такая маленькая часто ломающаяся )(рень за 800 штук?" - Ваш коммент. И тут же Вы пишите что ломаются чаще "японских дров" -потому что в этих "дровах" все надежное и устарелое. Так тогда какого они стоят так дорого? По Вашему отдавать за макс. Короллу с древним (пусть и надежным) автоматом и с двиглом 1,6л (пусть и 124лс) 830тр - норма? При этом в ней не будет ни раздельного климата, ни магнитолы с сенсорным экраном и еще много чего (про качество пластика я уж промолчу) Стоила бы она 650тр - супер. Но не за те деньги что за нее просят. Так что на фоне нынешних цен на японцев - гольф как раз таки далеко не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
Раздельный климат для гольф-класса? Сенсорный экран для магнитолы в нем же? Извините, есть игрушки типа А3 или DS4 или Мини, наконец. А есть средство передвижения разной степени комфортности и надежности. И сколько ни сравнивайте, в одинаковой комплектации Гольф как минимум на полсотни, а то и более дороже. А насчет поломок Тойот... У меня была Королла 1,6 (110 л.с.). 2 примера из личного опыта. Помня, сколько масло ест АУДИ, я спросил у менеджера, когда брал машину: "Какое масло в случае чего доливать?" Ответ: "Если потребуется доливать масло, вызываете эвакуатор. Это все бесплатно и по гарантии". Кстати, то же сказали и по Ниссану. Второй пример: ТО-60 000 на Тойоте. Я говорю: "Если чего найдете по подвеске, меняйте не согласовывая" Ответ: "А мы и не собираемся. Если чего потребует замены - поменяем по гарантии". Я не говорю, что цена Тойоты разумна. Я говорю, что цена Гольфа еще неадекватнее.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Prazdnikov
А у нас с японцами мирный договор подписан? Или мы ещё в состоянии войны, по бумагам?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шепелюк
Действительно очень шумный автомогбиль, да еще и багажник странный, вроде и большой, но ничего не влазит из-за маленькой глубины.
СсылкаПожаловаться
Ольга
идиот, который купит это г.... за 799т.р. без климата и антизаноса
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
В ответ на комментарий от Саня Игнатов История переписки4
Саня Игнатов
Дружище вы тут всей кучей такие вещи пишите, у меня создается впечатление что вы просто непонимаете о чем речь))) У меня был 9 ланс, потом 10 седан, сейчас спортбек, все у машинки в полнейшем порядке, в салоне места можно хоть боком ехать, ни яйца ни голову ни зад ничего не жмет., поверьте мне я живу в России так же как и все езжу на дачу, в пензу, москву, волгоград и бог его знает еще куда. езжу и нихрена с ним не случается... а если налетать на чтолибо ну извините эт на вас и машин не напасешси. Управляемость просто супер, на любых скоростях в любых поворотах, зимой по каше 160 как 2 пальца(даже не задумываешся) Повторюсь единственный минус это шумка! И причем здесь корпоративы, есть разное предназначение машин, подумайте почему нет корпоративных мерседесов например.
СсылкаПожаловаться
Что у нас все граждане с комплекцией японцев? Что они все должны считать подобные безобразные эргономические параметры салона Ланцера нормой, а убогие сидушки царскими тронами? А нижнее расположение масляного фильтра, например, это, наверное, инженерная находка японских инженеров (не говоря о прочих косяках)? И тема с задней подвеской (или, возможно, с развесовкой) из-за которой Ланцер 10 несет в связке поворотов это норма (правда спортсмены это пользуют для управляемого заноса на подготовленных авто), не говоря уже о проблемах с торможением (хотя это характерно не только для него). Вот пусть мне кто-то покажет, при таких проблемах проход связки поворотов пусть не на 160, а на 120. Я, наверное, должен купить Ланцер 10 за эти деньги, не для удовольствия, а для доводки и тюнинга (это уже проходили с прежними сериями)? Ну, так зачем мне это, мне нужно обычное разъездное авто с нормальным соотношением цена качество и вот здесь я выбираю Лачетти, как и тысячи других Россиян. Корпоративные Мерседесы в Германии норма.
СсылкаПожаловаться
Артур Азнабаев
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
Раздельный климат для гольф-класса? Сенсорный экран для магнитолы в нем же? Извините, есть игрушки типа А3 или DS4 или Мини, наконец. А есть средство передвижения разной степени комфортности и надежности. И сколько ни сравнивайте, в одинаковой комплектации Гольф как минимум на полсотни, а то и более дороже. А насчет поломок Тойот... У меня была Королла 1,6 (110 л.с.). 2 примера из личного опыта. Помня, сколько масло ест АУДИ, я спросил у менеджера, когда брал машину: "Какое масло в случае чего доливать?" Ответ: "Если потребуется доливать масло, вызываете эвакуатор. Это все бесплатно и по гарантии". Кстати, то же сказали и по Ниссану. Второй пример: ТО-60 000 на Тойоте. Я говорю: "Если чего найдете по подвеске, меняйте не согласовывая" Ответ: "А мы и не собираемся. Если чего потребует замены - поменяем по гарантии". Я не говорю, что цена Тойоты разумна. Я говорю, что цена Гольфа еще неадекватнее.
СсылкаПожаловаться
Мдаа... 1. Вас была королла в старом кузове - я про нее выше и отписался. 2. На счет климатов и т.п. в С классе - вопрос не в том, нужно это или нет, а в том, что в Королле этого нет даже как опций, а стоит она при этом практически одинаково. 3. На счет адекватности - а я как раз говорю что цена на Короллу НЕ адекватна. Максималка Короллы стоит 830тр - аналогичный гольф можно собрать за 850. Да - цена высокая для С класса. Но! В гольфе вы хоть получаете за эти деньги современную коробку и движок, заднюю многорычажку, качественный салон (материалы и сборка), лучше шумку и управляемость (а также разд.климат, сенсорный экран и т.п. - которые кстати можно и не заказывать - цена будет меньше). А что вы получаете в тойоте? Кроме разрекламированного имени и псевдонадежности?
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Начнем с конца: Йети и Икс-трейл это то же, что Октавия и Теана. Размер, извините-с, разный. И 30 000 разницы? Ну ладно, Фольксваген, тут можно за престиж марки денег требовать, но... разве Шкода уже стала престижнее Ниссана и Тойоты?
СсылкаПожаловаться
Всё верно: Йети - компактный кроссовер, Хитрила - среднеразмерный. Шкода - это почти Фолькс. Платформы те же, агрегаты те же, отделка почти такая же, а где-то и чуть лучше. Так чего ж денеХ не брать? Здесь примерно так же, как и с новым Хендэ ix35 и Спортиджем. Новый дизайн, новые потроха, новая отделка и НОВАЯ цена. В данном случае мы рассматриваем продукт и здесь вопрос престижа компании уходит на второй план.
СсылкаПожаловаться
cdsdart
Давайте оставим экономическую составляющую,т.к. политика всех дистрибьюторов и производителей у всех своя, и обратим внимание непосредственно на продукт который производит тот или иной производитель.То что у нецмев сейчас в рекламе как новинка,в японии это уже устоявшейся факт,про Америкосов в плане ноу хау промолчу.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки8
Артур Азнабаев
Мдаа... 1. Вас была королла в старом кузове - я про нее выше и отписался. 2. На счет климатов и т.п. в С классе - вопрос не в том, нужно это или нет, а в том, что в Королле этого нет даже как опций, а стоит она при этом практически одинаково. 3. На счет адекватности - а я как раз говорю что цена на Короллу НЕ адекватна. Максималка Короллы стоит 830тр - аналогичный гольф можно собрать за 850. Да - цена высокая для С класса. Но! В гольфе вы хоть получаете за эти деньги современную коробку и движок, заднюю многорычажку, качественный салон (материалы и сборка), лучше шумку и управляемость (а также разд.климат, сенсорный экран и т.п. - которые кстати можно и не заказывать - цена будет меньше). А что вы получаете в тойоте? Кроме разрекламированного имени и псевдонадежности?
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить и опровергать ошибочное, на мой взгляд, мнение. Я не фанат Тойоты. Более того, весьма дорогое ТО в современной машине через 10 000 км принципиально исключило меня из владельцев Тойот. Но... почему покупателей Гольфов во многие разы меньше покупателей Королл? Ведь имя "Тойота" вряд ли помпезнее "Фольксвагена", не так ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария