Комментарии
441
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Индеец
В ответ на комментарий от ШОТ
ШОТ
Мне непонятно о каких обновлениях они постоянно твердят в рекламе.Моей машине 15 лет. и там есть все мыслимые навороты, которые сейчас идут как опции. плюс кожаный салон , взрывная динамика и проч. меня сложно заставить купить мыльницу за 700 т.р. , но надо отдать должное продавать всякую хрень они научились
СсылкаПожаловаться
Динамика? У Вольво?! иди в Эстонию брат))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
Давно писал что япохи в ж.... где новые платформы.новые двигатели,новые коробки ????? никогда они недогонят Европу
СсылкаПожаловаться
ШОТ
В ответ на комментарий от Индеец История переписки2
Индеец
Динамика? У Вольво?! иди в Эстонию брат))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
6,5 секунд до сотни снаряжённая масса 1900
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от ШОТ История переписки3
ШОТ
6,5 секунд до сотни снаряжённая масса 1900
СсылкаПожаловаться
Хм... извини не понял что за модель. Достойн6о
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от ШОТ История переписки3
ШОТ
6,5 секунд до сотни снаряжённая масса 1900
СсылкаПожаловаться
Хм... извини не понял что за модель. Достойн6о
СсылкаПожаловаться
АнСи
В ответ на комментарий от Dimarik История переписки2
Dimarik
ну и где же новый?На большее ума не хватило...та же помойка
СсылкаПожаловаться
Лансер- не помойка. Такое определение может дать только тот, кто не имеет представление об этом автомобиле вообще!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Бичурина
В ответ на комментарий от Блинтонсон
Блинтонсон
изменений прямо скажем немного... я вот перед новым годом от безысходности купил мицуху оутлендер в новом оформлении, задачу поставленую перед ней, машина выполняет, с лихостью штурмуя губернаторские сугробы. я с ужасом вспоминаю прошлую зиму, когда ездил на Хонде аккорд с клиренсом 13 см. в мицухе конечно все попроще, хотя и комплектацию взял топовую, но приходится мириться с недочетами конструкторов, особенно раздражает новый дизайн. такое впечатление, что специально для Русских разработалась новая форма морды и является местью япошек за курильские острова. вобщем машины мицубиси нового ряда, на мой взгляд, уродливы, но все-таки практичны.
СсылкаПожаловаться
согласна на все 100%. Из-за этой новой формы морды пришлось от Мицубиси уйти к другому производителю авто.
СсылкаПожаловаться
Инновационный дилер
на счет шумоизоляции, надо просто подкрылки ставить на тестовые машины и нешумную резину и тогда шум от дороги исчезает - я уже говорил об этом представителям Рольфа. Если что то и слышно, то звук вариатора, причем так специально сделано чтобы человек чувствовал что он на газ давит и едет-ускорение не ощущается, настолько двигатель набирает обороты плавно и быстро. А то что дорогу слышно и улицу, так это от того что нет шума от подшипников в подкапотном пространстве и в ходовой.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Алексей Еманов
Алексей Еманов
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
СсылкаПожаловаться
а это они под автоваз косят, автоваз поставит новый прикуриватель и заявит всему народу: "Мы выпустили совершенно новый автомобиль!"
СсылкаПожаловаться
Михаил Титов
В ответ на комментарий от Саня Игнатов История переписки2
Саня Игнатов
небудем про то кто не удобный... Клиренс(просвет) лачетти-16, лансер-16,5 ширина лачетти-1725, лансер-1760 длинна лачетти-4295, лансер-4570 расход лачетти-9,3, лансер-8,2 скорость макс. лачетти-175, лансер-191 ЛАЧЕТТИ нервно курит в туалете, по всем основным параметрам, так о чем вы реч то вели, о какой лачетти... мож я че напутал???
СсылкаПожаловаться
Так разговор о потребительской эргономике салона. Это проблема ряда мировых производителей, когда внешние физически размеры никак не улучшают эргономику салона (интересно, какой му...ак для этого авто такие сидушки придумал установить?) Так вы клиренс не по ТТХ сравните, а с поддонами. И попробуйте проехать на Ланцере например до Пскова, учитывая нижнее расположение ряда ответственных элементов конструкции двигателя, не приведи Господи на нем на, что-то налететь без поддона. Нервно курит в туалете производитель Ланцера, когда корпоративные потребители Лачетти сотнями покупают (ну после Фокуса может). Нужно мне будет погонять по трасе сидя на "удодской" сидушке я из-за 25 км. прибавки скорости возьму Ланцер в прокат, а для повседневной езды мне удобное авто нужно, а не японская "яйцемялка". А по управляемости Ланцера вообще тема отдельная, непонятно, что японцы хотели сделать, так задрав зад данного авто, в чем был тайный смысл данной манипуляции на корню убивающий точность управления авто.
СсылкаПожаловаться
Алесь
нихрена не поднимут продажи в этом году цены подскочили на товары первой необходимости в среднем на 30 процентов когда как зарплату подняли на 4- 6 процентов
СсылкаПожаловаться
Григорий Горохов
В ответ на комментарий от Кукла Дрочукла История переписки9
Кукла Дрочукла
Если внимательно почитать сервисную книжку к новому автомобилю (пишу о Хонде и Тойоте, другие, полагаю, не глупее), то можно узнать о существовании так называемых *тяжелых условий эксплуатации*, которые влияют на сокращение межсервисных пробегов по отдельным сервисным операциям. Например - пробки - чаще меняется масло (7,5 тык и 5 тык соответствено), таскание прицепа - жижа в АКПП и др., пыльные дороги - фильтры и масло, ну и так далее... Ессно, тяжелые условия или нет - каждый определяет сам, производитель только рекомендует. Не стоит считать производителя авто глупее его владельца... Хотя, впрочем есть исключения. АвтоВАЗ, например...
СсылкаПожаловаться
Поэтому наверное ВАЗ у тебя и ломается всё время?
СсылкаПожаловаться
Индеец
Почти Цитвик ТАйп Р
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки2
Артур Азнабаев
Дада, за убогим качеством салона и отстойной шумоизоляции японцев немецким унитазам никогда не угнаться. Особенно Гольфу за короллой, в которой стоит допотопный 4ст автомат, бренчащая китайская пластмасса и "очень современная" задняя подвеска. Качество блин!
СсылкаПожаловаться
Плюс питцот!
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Не совсем так. С точки зрения инженерных решений немцы часто впереди. Правда если бы еще эти решения и работали...
СсылкаПожаловаться
нАЗОВИ ЭТИ РЕШЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
Daemon
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки3
Анатолий Жинкин
Заработать - в смысле своровать? По-другому же в Рашке никак
СсылкаПожаловаться
несогласен
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Индеец История переписки3
Индеец
нАЗОВИ ЭТИ РЕШЕНИЯ
СсылкаПожаловаться
мОЯ ТАЧКА УДЕЛАЕТ ЛЮБУЮ бмв
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
Немного подождать и можно будет купить ааабсолютно нового фокуса.премьера в 11 году
СсылкаПожаловаться
Вадим Бизев
А почему не было сказано о Киа С"иид? Это что не конкурент? Мне кажется ,что С"иид ещё лучше Лансера по многим показателям!
СсылкаПожаловаться
Daemon
В ответ на комментарий от ВАНО
ВАНО
Ну вот зачем сняли с производства прекрасный автомобиль, который мог еще как классика ВАЗ покупаться 30 лет.... Хоть японцы бы учитывали наши потребности...
СсылкаПожаловаться
нифига не сняли. Выпускают как Lancer classic. волшебный машин! не ломается и ездит тьфу тьфу тьфу!
СсылкаПожаловаться
Zvezdochka
В ответ на комментарий от Алексей Еманов
Алексей Еманов
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
СсылкаПожаловаться
а почему-бы ему не быть новым, если были внесены изменения, пусть небольшие но все-же факт остается фактом.
СсылкаПожаловаться
Zvezdochka
В ответ на комментарий от Татьяна Нефедова История переписки3
Татьяна Нефедова
не по карману? ;)
СсылкаПожаловаться
видимо точно мальчику не по карману))
СсылкаПожаловаться
Саня Игнатов
В ответ на комментарий от Михаил Титов История переписки3
Михаил Титов
Так разговор о потребительской эргономике салона. Это проблема ряда мировых производителей, когда внешние физически размеры никак не улучшают эргономику салона (интересно, какой му...ак для этого авто такие сидушки придумал установить?) Так вы клиренс не по ТТХ сравните, а с поддонами. И попробуйте проехать на Ланцере например до Пскова, учитывая нижнее расположение ряда ответственных элементов конструкции двигателя, не приведи Господи на нем на, что-то налететь без поддона. Нервно курит в туалете производитель Ланцера, когда корпоративные потребители Лачетти сотнями покупают (ну после Фокуса может). Нужно мне будет погонять по трасе сидя на "удодской" сидушке я из-за 25 км. прибавки скорости возьму Ланцер в прокат, а для повседневной езды мне удобное авто нужно, а не японская "яйцемялка". А по управляемости Ланцера вообще тема отдельная, непонятно, что японцы хотели сделать, так задрав зад данного авто, в чем был тайный смысл данной манипуляции на корню убивающий точность управления авто.
СсылкаПожаловаться
Дружище вы тут всей кучей такие вещи пишите, у меня создается впечатление что вы просто непонимаете о чем речь))) У меня был 9 ланс, потом 10 седан, сейчас спортбек, все у машинки в полнейшем порядке, в салоне места можно хоть боком ехать, ни яйца ни голову ни зад ничего не жмет., поверьте мне я живу в России так же как и все езжу на дачу, в пензу, москву, волгоград и бог его знает еще куда. езжу и нихрена с ним не случается... а если налетать на чтолибо ну извините эт на вас и машин не напасешси. Управляемость просто супер, на любых скоростях в любых поворотах, зимой по каше 160 как 2 пальца(даже не задумываешся) Повторюсь единственный минус это шумка! И причем здесь корпоративы, есть разное предназначение машин, подумайте почему нет корпоративных мерседесов например.
СсылкаПожаловаться
Rommel
Гамно для любителей гамна!
СсылкаПожаловаться
Rommel
В ответ на комментарий от Дядя Саша История переписки2
Дядя Саша
Новый Lancer - хрень для коротконогих компактных мини гномов, горшочек с моторчиком и проводками.....
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас