Мне непонятно о каких обновлениях они постоянно твердят в рекламе.Моей машине 15 лет. и там есть все мыслимые навороты, которые сейчас идут как опции. плюс кожаный салон , взрывная динамика и проч. меня сложно заставить купить мыльницу за 700 т.р. , но надо отдать должное продавать всякую хрень они научились
изменений прямо скажем немного... я вот перед новым годом от безысходности купил мицуху оутлендер в новом оформлении, задачу поставленую перед ней, машина выполняет, с лихостью штурмуя губернаторские сугробы. я с ужасом вспоминаю прошлую зиму, когда ездил на Хонде аккорд с клиренсом 13 см. в мицухе конечно все попроще, хотя и комплектацию взял топовую, но приходится мириться с недочетами конструкторов, особенно раздражает новый дизайн. такое впечатление, что специально для Русских разработалась новая форма морды и является местью япошек за курильские острова. вобщем машины мицубиси нового ряда, на мой взгляд, уродливы, но все-таки практичны.
на счет шумоизоляции, надо просто подкрылки ставить на тестовые машины и нешумную резину и тогда шум от дороги исчезает - я уже говорил об этом представителям Рольфа. Если что то и слышно, то звук вариатора, причем так специально сделано чтобы человек чувствовал что он на газ давит и едет-ускорение не ощущается, настолько двигатель набирает обороты плавно и быстро. А то что дорогу слышно и улицу, так это от того что нет шума от подшипников в подкапотном пространстве и в ходовой.
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
В ответ накомментарийот Саня ИгнатовИстория переписки2
Саня Игнатов
небудем про то кто не удобный...
Клиренс(просвет) лачетти-16, лансер-16,5
ширина лачетти-1725, лансер-1760
длинна лачетти-4295, лансер-4570
расход лачетти-9,3, лансер-8,2
скорость макс. лачетти-175, лансер-191
ЛАЧЕТТИ нервно курит в туалете, по всем основным параметрам, так о чем вы реч то вели, о какой лачетти... мож я че напутал???
Так разговор о потребительской эргономике салона. Это проблема ряда мировых производителей, когда внешние физически размеры никак не улучшают эргономику салона (интересно, какой му...ак для этого авто такие сидушки придумал установить?) Так вы клиренс не по ТТХ сравните, а с поддонами. И попробуйте проехать на Ланцере например до Пскова, учитывая нижнее расположение ряда ответственных элементов конструкции двигателя, не приведи Господи на нем на, что-то налететь без поддона. Нервно курит в туалете производитель Ланцера, когда корпоративные потребители Лачетти сотнями покупают (ну после Фокуса может). Нужно мне будет погонять по трасе сидя на "удодской" сидушке я из-за 25 км. прибавки скорости возьму Ланцер в прокат, а для повседневной езды мне удобное авто нужно, а не японская "яйцемялка". А по управляемости Ланцера вообще тема отдельная, непонятно, что японцы хотели сделать, так задрав зад данного авто, в чем был тайный смысл данной манипуляции на корню убивающий точность управления авто.
нихрена не поднимут продажи в этом году цены подскочили на товары первой необходимости в среднем на 30 процентов когда как зарплату подняли на 4- 6 процентов
В ответ накомментарийот Кукла ДрочуклаИстория переписки9
Кукла Дрочукла
Если внимательно почитать сервисную книжку к новому автомобилю (пишу о Хонде и Тойоте, другие, полагаю, не глупее), то можно узнать о существовании так называемых *тяжелых условий эксплуатации*, которые влияют на сокращение межсервисных пробегов по отдельным сервисным операциям. Например - пробки - чаще меняется масло (7,5 тык и 5 тык соответствено), таскание прицепа - жижа в АКПП и др., пыльные дороги - фильтры и масло, ну и так далее... Ессно, тяжелые условия или нет - каждый определяет сам, производитель только рекомендует. Не стоит считать производителя авто глупее его владельца... Хотя, впрочем есть исключения. АвтоВАЗ, например...
В ответ накомментарийот Артур АзнабаевИстория переписки2
Артур Азнабаев
Дада, за убогим качеством салона и отстойной шумоизоляции японцев немецким унитазам никогда не угнаться. Особенно Гольфу за короллой, в которой стоит допотопный 4ст автомат, бренчащая китайская пластмасса и "очень современная" задняя подвеска. Качество блин!
Ну вот зачем сняли с производства прекрасный автомобиль, который мог еще как классика ВАЗ покупаться 30 лет.... Хоть японцы бы учитывали наши потребности...
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
В ответ накомментарийот Михаил ТитовИстория переписки3
Михаил Титов
Так разговор о потребительской эргономике салона. Это проблема ряда мировых производителей, когда внешние физически размеры никак не улучшают эргономику салона (интересно, какой му...ак для этого авто такие сидушки придумал установить?) Так вы клиренс не по ТТХ сравните, а с поддонами. И попробуйте проехать на Ланцере например до Пскова, учитывая нижнее расположение ряда ответственных элементов конструкции двигателя, не приведи Господи на нем на, что-то налететь без поддона. Нервно курит в туалете производитель Ланцера, когда корпоративные потребители Лачетти сотнями покупают (ну после Фокуса может). Нужно мне будет погонять по трасе сидя на "удодской" сидушке я из-за 25 км. прибавки скорости возьму Ланцер в прокат, а для повседневной езды мне удобное авто нужно, а не японская "яйцемялка". А по управляемости Ланцера вообще тема отдельная, непонятно, что японцы хотели сделать, так задрав зад данного авто, в чем был тайный смысл данной манипуляции на корню убивающий точность управления авто.
Дружище вы тут всей кучей такие вещи пишите, у меня создается впечатление что вы просто непонимаете о чем речь)))
У меня был 9 ланс, потом 10 седан, сейчас спортбек, все у машинки в полнейшем порядке, в салоне места можно хоть боком ехать, ни яйца ни голову ни зад ничего не жмет., поверьте мне я живу в России так же как и все езжу на дачу, в пензу, москву, волгоград и бог его знает еще куда. езжу и нихрена с ним не случается... а если налетать на чтолибо ну извините эт на вас и машин не напасешси. Управляемость просто супер, на любых скоростях в любых поворотах, зимой по каше 160 как 2 пальца(даже не задумываешся) Повторюсь единственный минус это шумка! И причем здесь корпоративы, есть разное предназначение машин, подумайте почему нет корпоративных мерседесов например.