Комментарии
441
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Титов
Это, мягко скажем, заблуждение...
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки14
Артур Азнабаев
Пож-та :) При этом цены по сути не подняли на 1,6 (помимо "общего" подорожания). Интересно, где будут делать новые Джетты ...
СсылкаПожаловаться
Ну правильно! а что поднимать-то? Движок старый, его пора вообще списывать... Новые Джетты? Ну для нашего рынка скорее всего в Германии
СсылкаПожаловаться
Александр Щербаков
В ответ на комментарий от Andrey
Andrey
Эта машина по мимо шумки имеет детский багажник))) в который ни чего не положить и это при докатке))) ужас...!!! подвеска жесткая, музыка ужасная, салон маленький...итд...одним словом для тех кто любит глазами...))) взрослый человек не возьмет даже за 500 000, а у нее цена на 250 000 выше... единственное, что мне в ней понравилось, это двигатель, клиренс и агрессивный дизайн, но этим сыт не будешь.))).... в 2010 хотел жене купить, но взяли «джету»...разница колоссальная...
СсылкаПожаловаться
...правильно!Молодец!
СсылкаПожаловаться
Артур Азнабаев
В ответ на комментарий от - История переписки15
-
Ну правильно! а что поднимать-то? Движок старый, его пора вообще списывать... Новые Джетты? Ну для нашего рынка скорее всего в Германии
СсылкаПожаловаться
Ну на счет поднятия - я не о движке, а в-общем - о пошлинах. А на счет Джетт - мне кажется Мексика будет (предыдущие вроде как в Германии и не собирали). хз короче...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Дядя Саша История переписки2
Дядя Саша
Новый Lancer - хрень для коротконогих компактных мини гномов, горшочек с моторчиком и проводками.....
СсылкаПожаловаться
А в вас видимо 2,5 метра росту и веса центнера 2, так вам автобус нужен. Или вот ГАЗ 66
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Dimarik История переписки2
Dimarik
ну и где же новый?На большее ума не хватило...та же помойка
СсылкаПожаловаться
не по карману? ;)
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Александр Щербаков История переписки2
Александр Щербаков
Шоб ты о.б.о.с.р.а.л.с.я со своим я.пош.ка.ми-сан...........
СсылкаПожаловаться
на вид вроде в годах, а ума лет на 13
СсылкаПожаловаться
Кукла Дрочукла
В ответ на комментарий от Сергей Кирсанов История переписки8
Сергей Кирсанов
Я меняю масло раз в 6-8 тысяч или раз в полгода. Поверьте, от замены раз в 15 мотор спасибо не скажет. И после 100 тысяч пробега это будет заметно.
СсылкаПожаловаться
Если внимательно почитать сервисную книжку к новому автомобилю (пишу о Хонде и Тойоте, другие, полагаю, не глупее), то можно узнать о существовании так называемых *тяжелых условий эксплуатации*, которые влияют на сокращение межсервисных пробегов по отдельным сервисным операциям. Например - пробки - чаще меняется масло (7,5 тык и 5 тык соответствено), таскание прицепа - жижа в АКПП и др., пыльные дороги - фильтры и масло, ну и так далее... Ессно, тяжелые условия или нет - каждый определяет сам, производитель только рекомендует. Не стоит считать производителя авто глупее его владельца... Хотя, впрочем есть исключения. АвтоВАЗ, например...
СсылкаПожаловаться
Shadow
В ответ на комментарий от антон левшин
антон левшин
Вы че за чушь пишите? Ланцер кривой, косой, ржавый? Вы на нем сначала поездите 2 годика и потом скажите что у вас сломалось!НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, так как тачка вообще неубиваемая.Дизайн афигенный, про новый ланцер молчу, сделали хуже чем было раньше.Но я езжу на Lancer 2.0 MT Intense +, уже два года, ниразу ничего не ломалось, менял все по ТО и то не у офицалов, ТО по 2000р обходиться )))) и кто то сказал что дорого обходиться?
СсылкаПожаловаться
ездили ездили на этом г со скрепучип вечно бордачком и ничего не ловящей магнитолле. А еще орголитит в богажнике за 700 тысяч лежит.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Женераль Чернота
Женераль Чернота
Лицо машины больше похоже на акулу с выбитыми зубами, чем на что либо приличное! Больше расстраивает, чем впечатляет!
СсылкаПожаловаться
на свое посмотри
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Shadow История переписки6
Shadow
А у меня был черный лансер 2008 года и после 7 месяцев лета и обычных дорог ему потребовалась полировка ибо ВЕСЬ был в сколах и царапинах. Краска царапалась при протирке тряпкой. И гручий и скрепучий
СсылкаПожаловаться
Ну, наверное не зря говорят, что машины для внутреннего японского рынка качественнее) Я мог лично сравнить серебристый ярис и свой серебристый витц - не бо и земля. Витек весь блестит, а ярис такое ощущение что вообще без лака (ярис был из Германии, с меньшим пробегом).
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Алексей Линёв
Алексей Линёв
Мой друг купил себе такую машину,как только она появилась.На тест драйв не ездил, так как их ещё не привезли в Москву. Просто дождался своей очереди и купил. Поездив на ней годок захотел от неё избавится,да кризис не позволил. С учётом потери стоимости, на новую бабосов уже не хватало. Так и ездит до сих пор,стёкла затонировал чтоб убогий салон в глаза не бросался. Я тоже на ней прокатился,как то раз. Могу сказать что кроме просторного заднего дивана да пафосной внешности ничего хорошего в ней нет.
СсылкаПожаловаться
а что нужно в салоне? Телек, красное дерево и леопардовые шкуры?
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Артур Азнабаев История переписки16
Артур Азнабаев
Ну на счет поднятия - я не о движке, а в-общем - о пошлинах. А на счет Джетт - мне кажется Мексика будет (предыдущие вроде как в Германии и не собирали). хз короче...
СсылкаПожаловаться
Старый движок - нет смысла поднимать цены, даже на общем фоне из-за пошлин. Ведь тогда спрос упадет совсем. Обычно в Мексике собирают для американского рынка. Ну это и логично - зачем нам через океан ее везти?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от А К История переписки2
А К
особенно в плане безопасности... лансер очень хлипкий
СсылкаПожаловаться
А почему у него тогда по безопасности такие высокие оценки? За красоту?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Ольга Бурнатова
Ольга Бурнатова
Мой Lancer - моя душа, люблю безумно, самозабвенно, сказочная машинка.
СсылкаПожаловаться
аналогично!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Rustam Alibayev История переписки2
Rustam Alibayev
И странные какие-то люди) недовольны шумоизоляцией, им её переделали, а они еще больше недовольны)
СсылкаПожаловаться
просто не получилось видимо на лансер накопить еще в первое его появление, а сейчас подорожал еще, вот и злятся
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Якубов Рушан
Якубов Рушан
Лансер , как и другие машинки этого класса , считаю что перешагнули свои психологические ценовые планки , на самом деле эти авто со средней комплектацией должны стоить не дороже 500- 540 тыс.руб., иначе нам ПРИОРУ так и будут втихивать под видом доступного авто.
СсылкаПожаловаться
ну по справедливости сказать в США они там столько и стоят при максимальной комплектации. Просто у нас страна ... такая...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от антон левшин
антон левшин
Вы че за чушь пишите? Ланцер кривой, косой, ржавый? Вы на нем сначала поездите 2 годика и потом скажите что у вас сломалось!НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, так как тачка вообще неубиваемая.Дизайн афигенный, про новый ланцер молчу, сделали хуже чем было раньше.Но я езжу на Lancer 2.0 MT Intense +, уже два года, ниразу ничего не ломалось, менял все по ТО и то не у офицалов, ТО по 2000р обходиться )))) и кто то сказал что дорого обходиться?
СсылкаПожаловаться
ну завидно им, чё...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Михаил Титов
Михаил Титов
И это главная проблема. Он неудобней даже Фокуса. Пространство салона маленькое, все узкое, кресла мелкие и неудобные. Из всех конкурентов только Лачетти подходит под наши условия и по эргономике, и по управляемости, и по параметрам проходимости (относительно высокий клиренс).
СсылкаПожаловаться
У вас рост-вес какие, простите? У Лансера маленький салон???
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедков
Поганые алчно- продажно-жидовские диллеры заказывают комплектации для России самые дешевые, япы сами говорят, что дешевле и стремнее их заставляют собирать авто русские диллеры, которые потом навариваются на вас, лохах. Праврульный Лансер не гремит, не шумит, классно покрашен и пластик современный и мягкий, но эти уежища, поставляемые к нам шняга конкретная.
СсылкаПожаловаться
Denius
Внешне зверек симпатичный, особенно внешне, но по мне за свои деньги покупать только внешность не стоит. В остальном... ну разве что пресловутая японская надежность.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нефедова
В ответ на комментарий от Александр Лебедков
Александр Лебедков
Поганые алчно- продажно-жидовские диллеры заказывают комплектации для России самые дешевые, япы сами говорят, что дешевле и стремнее их заставляют собирать авто русские диллеры, которые потом навариваются на вас, лохах. Праврульный Лансер не гремит, не шумит, классно покрашен и пластик современный и мягкий, но эти уежища, поставляемые к нам шняга конкретная.
СсылкаПожаловаться
в нашей нищей стране самые дорогие цены на авто
СсылкаПожаловаться
ден ден
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
А мне было интересно узнать приблезительную стоимость i-MIEV !! В шоке... Если в Рашке на Тойоту АйКью нашлось 69 смельчаков, то сколько интузиастов купят этот Митсу?))))
СсылкаПожаловаться
при всем моем уважении к данной марки, думаю или совсем ни сколько, или чуть более того, тем более I выпускается уже давно, новое это просто гибридная версия того же авто отнюдь не пользовавшегося в популярностью в россии и с бензиновым движком
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Увы, дорогая иена, поэтому автомобили из страны восходящего солнца по определению не могут стоить дешево. Да и гарантийная обслуга япов тоже не из дешёвых...
СсылкаПожаловаться
Но почему тогда малогабаритный Йети (причем даже не Тигуан) стоит как Икс-трейл. Если вместо обоснования скажете, что Икс-трейл хуже, лучше не говорите ничего. Я сравнивал. Не хуже.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от oxegen1
oxegen1
За ними немецкие "унитазы" никогда не угонятся!!! Вшивые гольфы курят в сторонке!!
СсылкаПожаловаться
Не совсем так. С точки зрения инженерных решений немцы часто впереди. Правда если бы еще эти решения и работали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас