Эта машина по мимо шумки имеет детский багажник))) в который ни чего не положить и это при докатке)))
ужас...!!!
подвеска жесткая, музыка ужасная, салон маленький...итд...одним словом для тех кто любит глазами...)))
взрослый человек не возьмет даже за 500 000, а у нее цена на 250 000 выше...
единственное, что мне в ней понравилось, это двигатель, клиренс и агрессивный дизайн, но этим сыт не будешь.))).... в 2010 хотел жене купить, но взяли «джету»...разница колоссальная...
Ну на счет поднятия - я не о движке, а в-общем - о пошлинах. А на счет Джетт - мне кажется Мексика будет (предыдущие вроде как в Германии и не собирали). хз короче...
Если внимательно почитать сервисную книжку к новому автомобилю (пишу о Хонде и Тойоте, другие, полагаю, не глупее), то можно узнать о существовании так называемых *тяжелых условий эксплуатации*, которые влияют на сокращение межсервисных пробегов по отдельным сервисным операциям. Например - пробки - чаще меняется масло (7,5 тык и 5 тык соответствено), таскание прицепа - жижа в АКПП и др., пыльные дороги - фильтры и масло, ну и так далее... Ессно, тяжелые условия или нет - каждый определяет сам, производитель только рекомендует. Не стоит считать производителя авто глупее его владельца... Хотя, впрочем есть исключения. АвтоВАЗ, например...
Вы че за чушь пишите? Ланцер кривой, косой, ржавый? Вы на нем сначала поездите 2 годика и потом скажите что у вас сломалось!НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, так как тачка вообще неубиваемая.Дизайн афигенный, про новый ланцер молчу, сделали хуже чем было раньше.Но я езжу на Lancer 2.0 MT Intense +, уже два года, ниразу ничего не ломалось, менял все по ТО и то не у офицалов, ТО по 2000р обходиться )))) и кто то сказал что дорого обходиться?
А у меня был черный лансер 2008 года и после 7 месяцев лета и обычных дорог ему потребовалась полировка ибо ВЕСЬ был в сколах и царапинах. Краска царапалась при протирке тряпкой. И гручий и скрепучий
Ну, наверное не зря говорят, что машины для внутреннего японского рынка качественнее)
Я мог лично сравнить серебристый ярис и свой серебристый витц - не бо и земля. Витек весь блестит, а ярис такое ощущение что вообще без лака (ярис был из Германии, с меньшим пробегом).
Мой друг купил себе такую машину,как только она появилась.На тест драйв не ездил, так как их ещё не привезли в Москву. Просто дождался своей очереди и купил. Поездив на ней годок захотел от неё избавится,да кризис не позволил. С учётом потери стоимости, на новую бабосов уже не хватало. Так и ездит до сих пор,стёкла затонировал чтоб убогий салон в глаза не бросался. Я тоже на ней прокатился,как то раз. Могу сказать что кроме просторного заднего дивана да пафосной внешности ничего хорошего в ней нет.
В ответ накомментарийот Артур АзнабаевИстория переписки16
Артур Азнабаев
Ну на счет поднятия - я не о движке, а в-общем - о пошлинах. А на счет Джетт - мне кажется Мексика будет (предыдущие вроде как в Германии и не собирали). хз короче...
Старый движок - нет смысла поднимать цены, даже на общем фоне из-за пошлин. Ведь тогда спрос упадет совсем.
Обычно в Мексике собирают для американского рынка. Ну это и логично - зачем нам через океан ее везти?
Лансер , как и другие машинки этого класса , считаю что перешагнули свои психологические ценовые планки , на самом деле эти авто со средней комплектацией должны стоить не дороже 500- 540 тыс.руб., иначе нам ПРИОРУ так и будут втихивать под видом доступного авто.
Вы че за чушь пишите? Ланцер кривой, косой, ржавый? Вы на нем сначала поездите 2 годика и потом скажите что у вас сломалось!НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ, так как тачка вообще неубиваемая.Дизайн афигенный, про новый ланцер молчу, сделали хуже чем было раньше.Но я езжу на Lancer 2.0 MT Intense +, уже два года, ниразу ничего не ломалось, менял все по ТО и то не у офицалов, ТО по 2000р обходиться )))) и кто то сказал что дорого обходиться?
И это главная проблема. Он неудобней даже Фокуса. Пространство салона маленькое, все узкое, кресла мелкие и неудобные. Из всех конкурентов только Лачетти подходит под наши условия и по эргономике, и по управляемости, и по параметрам проходимости (относительно высокий клиренс).
Поганые алчно- продажно-жидовские диллеры заказывают комплектации для России самые дешевые, япы сами говорят, что дешевле и стремнее их заставляют собирать авто русские диллеры, которые потом навариваются на вас, лохах. Праврульный Лансер не гремит, не шумит, классно покрашен и пластик современный и мягкий, но эти уежища, поставляемые к нам шняга конкретная.
Внешне зверек симпатичный, особенно внешне, но по мне за свои деньги покупать только внешность не стоит. В остальном... ну разве что пресловутая японская надежность.
Поганые алчно- продажно-жидовские диллеры заказывают комплектации для России самые дешевые, япы сами говорят, что дешевле и стремнее их заставляют собирать авто русские диллеры, которые потом навариваются на вас, лохах. Праврульный Лансер не гремит, не шумит, классно покрашен и пластик современный и мягкий, но эти уежища, поставляемые к нам шняга конкретная.
В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки2
Густав Фридт
А мне было интересно узнать приблезительную стоимость i-MIEV !!
В шоке...
Если в Рашке на Тойоту АйКью нашлось 69 смельчаков, то сколько интузиастов купят этот Митсу?))))
при всем моем уважении к данной марки, думаю или совсем ни сколько, или чуть более того, тем более I выпускается уже давно, новое это просто гибридная версия того же авто отнюдь не пользовавшегося в популярностью в россии и с бензиновым движком
Увы, дорогая иена, поэтому автомобили из страны восходящего солнца по определению не могут стоить дешево. Да и гарантийная обслуга япов тоже не из дешёвых...
Но почему тогда малогабаритный Йети (причем даже не Тигуан) стоит как Икс-трейл. Если вместо обоснования скажете, что Икс-трейл хуже, лучше не говорите ничего. Я сравнивал. Не хуже.