митсубиси хорошие не прихотливые машины.Мне лансер нравится,дизаин очень симпатичныи.Цены очень приемлемые у базовых моделеи.Ну а то что она не попала в 20 не удивительно,я бы тоже не взяла по однои причине их не так много,у нас больше в ходу кореицы,немцы,французы.Эконом класс в основном этот пользуется спросом.
Из личного опыта могу сказать следующее:
был у меня 5мес ланцер с предыдущем кузове, в принципе крепкая машинка...
потом купил в "Х" кузове(нынешнем). Он однозначно хуже! Шумка - её вообще нет(сейчас езжу хоть и на фокусе, разница есть и значительная, явно не в пользу ММС). Обслуживание: ТО на уровне камри, з.ч. еще дороже! Амортизатор стоит 11400руб!!! на фокуса оригинал 3760руб. Согласитесь разница есть!
Больше я ММС покупать точно не буду! хотя до 2008г был очень доволен(пр.руль - cedia,magnum, diamant. лев.руль - 2 ланцера). P.S. Приятель купил EVO, проездил пол года и пересел на Impresa... теперь мнения у нас с ним аналогичны))
снашим бензином и климатом заменой масла принебригать не стоит ... тойота тоже может и 20 от то до то мотать так же производители страхуются 10 т (лбщался с мотористом(оч грамотным) специально на эту тему он сказал что двс и коробки лучше по качеству у тойоты чем у немцев там еще чегото он сметалами расказывал с напылениями какими то )
Как у них язык повернулся сказать "новый Лансер". Встретишь на дороге и не поймёшь - новый или старый! Одинаковые. А лектромобильчик вообще хрень на четырёх колёсиках...
В ответ накомментарийот Сергей БыковИстория переписки2
Сергей Быков
Дорогой друг, а кто те сказал про докатку)))))) Или это твои собственные умозаключения как и все остальное (насчет заводской музыки и мальнекого салона).
Ты конкурентов в этом сигменте видел, назави хоть одного у кого заводская музыка лучше или салон больше.
Что касается Джетты ну это фольц о чем говорить, единственное для такой же цены движок слабоват да салон маловат)))))))))))
Сергей, не в коем случае не утверждаю, что машина плохая...есть поговорка : - на каждый товар найдется свой купец, свой выбор сделал...не в пользу лансера. Драйвил его перед покупкой 3-ды, не мое. Хотя имел в пользовании Каризму, обслуживал в МЕК, проблем не существовало, единственное движка слабая, вроде 103 - л/с., у лансера есть 2 литровые, что уже приятно...но к сожалению машина для (меня) и жены не практична...
+ завышена сумма страховки, кузов как будто из фольги у мазды еще тоньше, нет люка….много нареканий…уже и не помню половину из них….
Был у меня Лансер Х! с шумкой и правда жуткая беда! но в остальном автомобиль очень радовал. 649 тыс за Ланс, конечно, дороговато. На рынке не конкурентоспособен становится. Но после него я решил, что брать буду впредь немцев. Просто потому что японцы экономят на всем. Тем более митса, которая сейчас находится в очень печальном состоянии. Но в принципе я бы с удовольствием взял версию 1.8 с автоматом. Зря вот только они климат перестали ставить. И жаль что нет противобуксовочной системы. Это, конечно, не айс совершенно. Но машинка и правда хорошая. До сих пор по ней очень скучаю. =((
И это главная проблема. Он неудобней даже Фокуса. Пространство салона маленькое, все узкое, кресла мелкие и неудобные. Из всех конкурентов только Лачетти подходит под наши условия и по эргономике, и по управляемости, и по параметрам проходимости (относительно высокий клиренс).