За твоей узкоглазой что-ли им гнаться-то? у которой до сих пор задняя подвеска - торсионка??!! У всех одноклассников "коровы" (кроме эконом) давно независимая стоит. Качественное гумно!!
Ну обновления прямо скажем не радикальные...тем более диски такие с 10 модельного года уже шли. Цена интенса 799000...я предпочел потерять 20 лошадок и взял гольф 1.4 TSI 122 л.с. подвеска комфортнее, шумка лучше, багажник больше (это в хэтче), про эргономику материалы и двухзонный климат вообще молчу.DSG - кто ездил сравнивать с лансеровским вариатором не имеет смысла...всё удовольствие 8200000 деревянных.
Работал в структуре рольфа два года, но "любовь к бренду" так и не привилась.
Ну вот зачем сняли с производства прекрасный автомобиль, который мог еще как классика ВАЗ покупаться 30 лет.... Хоть японцы бы учитывали наши потребности...
Пипец! Даже в максимальной комплектации НЕТ АНТИЗАНОСНОЙ СИСТЕМЫ. Расход гораздо выше, чем у конкурентов, динамика хуже. Шумка никакая, внешность как у хачика с горбатым носом (морда бампера). Запчасти дорогие.
Скажем дружной: нах.у.й нужно!!!
Эта машина по мимо шумки имеет детский багажник))) в который ни чего не положить и это при докатке)))
ужас...!!!
подвеска жесткая, музыка ужасная, салон маленький...итд...одним словом для тех кто любит глазами...)))
взрослый человек не возьмет даже за 500 000, а у нее цена на 250 000 выше...
единственное, что мне в ней понравилось, это двигатель, клиренс и агрессивный дизайн, но этим сыт не будешь.))).... в 2010 хотел жене купить, но взяли «джету»...разница колоссальная...
Дорогой друг, а кто те сказал про докатку)))))) Или это твои собственные умозаключения как и все остальное (насчет заводской музыки и мальнекого салона).
Ты конкурентов в этом сигменте видел, назави хоть одного у кого заводская музыка лучше или салон больше.
Что касается Джетты ну это фольц о чем говорить, единственное для такой же цены движок слабоват да салон маловат)))))))))))
Чего-то я не понял, почему в с приске конкурентов нету наример KIA Ceed? А?
Лансер -это ОТСТОЙ, что это за новый лансер? Шумка делает в нормальном салоне 4-х слойная и стоить это будет 20 тысяч рублев и она будет ЛУЧШЕ чем какая-то базовая. Наклеили полоску и присобачили цветной экранчик. Да япы явно умирают. А про скрепучий отстойны пластик в салоне забыли сказать? Убогое лакокрасочное покрытие и самой прикол ОРГОЛИТОВУЮ заглушку в богажнике!!!
Заводская шумка при меньших затратах всегда дает лучший результат. Если вы возьмете жигуль и хоть 10 раз обклеете его шумкой (при этом вес вырастет на полтонны минимум), все равно эс-класс не получится. Если никогда не клеили шумку своими руками, не надо додумывать, что оно и как.
В ответ накомментарийот Густав ФридтИстория переписки2
Густав Фридт
А мне было интересно узнать приблезительную стоимость i-MIEV !!
В шоке...
Если в Рашке на Тойоту АйКью нашлось 69 смельчаков, то сколько интузиастов купят этот Митсу?))))
Фокусы российской и нероссийской сборки стоят одинаково... Видимо, по мнению автомыла, российская сборка привлекает покупателей своим высочайшим качеством...
Мне непонятно о каких обновлениях они постоянно твердят в рекламе.Моей машине 15 лет. и там есть все мыслимые навороты, которые сейчас идут как опции. плюс кожаный салон , взрывная динамика и проч. меня сложно заставить купить мыльницу за 700 т.р. , но надо отдать должное продавать всякую хрень они научились
Открою секрет - у нас все машины так продаются.
Это в Японии кондиционер в базе годов с 80-х на любых авто, а у нас чуть ли не везде - опция. Так и остальным. А уж про то, что определенных комплектациях (близких по цене к базовым) в Япии уже больше 10 лет продают авто с навигацией и поддержкой сервисов информирования о пробках + телевизор, с 2002 года поддерживающей воспроизведение двухслойных dvd и где-то с середины прошедшего десятилетия с встроенным жестким диском - даже и говорить не приходится, этого у нас нет и не будет, а если будет, то за бешеное бабло.
Почему то в списке "конкурентов" нет Пежо 308 (1,6 л, 120 лс) - 8 подушек, подогрев сидений, климат и круиз контроль, магнитола, АВС, и ещё куча прибамбасов при меньшей на 20% цене и несравненно лучшей шумоизоляции. Очень жаль, что у Пежо, как и у всех европейских машин нет 5 лет гарантии как у корейцев! Ей бы цены не было (в своём сегменте).
Почему то в списке "конкурентов" нет Пежо 308 (1,6 л, 120 лс) - 8 подушек, подогрев сидений, климат и круиз контроль, магнитола, АВС, и ещё куча прибамбасов при меньшей на 20% цене и несравненно лучшей шумоизоляции. Очень жаль, что у Пежо, как и у всех европейских машин нет 5 лет гарантии как у корейцев! Ей бы цены не было (в своём сегменте).
В ответ накомментарийот Кукла ДрочуклаИстория переписки3
Кукла Дрочукла
Фокусы российской и нероссийской сборки стоят одинаково... Видимо, по мнению автомыла, российская сборка привлекает покупателей своим высочайшим качеством...