Комментарии
441
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
a
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки2
Анатолий Жинкин
Ага, калининградской сборки, собираемые русскими свиньями.
СсылкаПожаловаться
Да и на крайний случай можно с Германии авто заказать.
СсылкаПожаловаться
Sakura
хорошая статья, автор молодец
СсылкаПожаловаться
Алексей Линёв
Мой друг купил себе такую машину,как только она появилась.На тест драйв не ездил, так как их ещё не привезли в Москву. Просто дождался своей очереди и купил. Поездив на ней годок захотел от неё избавится,да кризис не позволил. С учётом потери стоимости, на новую бабосов уже не хватало. Так и ездит до сих пор,стёкла затонировал чтоб убогий салон в глаза не бросался. Я тоже на ней прокатился,как то раз. Могу сказать что кроме просторного заднего дивана да пафосной внешности ничего хорошего в ней нет.
СсылкаПожаловаться
Дядя Саша
В ответ на комментарий от Паша 74
Паша 74
Нам от этого ни холодно,не жарко!
СсылкаПожаловаться
Новый Lancer - хрень для коротконогих компактных мини гномов, горшочек с моторчиком и проводками.....
СсылкаПожаловаться
R.Safiyllin
Обычный рестайлинг...
СсылкаПожаловаться
Онотоле
какой-же дешевый пиар, прям в стиле нашего тазопрома, не ожидал от мицубиси такого...
СсылкаПожаловаться
Айгуль
!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Почему среди конкурентов нет Хонды цивик?
СсылкаПожаловаться
Дядя Саша
В ответ на комментарий от GOP STOP дырявый педик История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Этой 100, 100 лет в обед. Ты б ещё 80 вспомнил.
СсылкаПожаловаться
Ольга Бурнатова
Мой Lancer - моя душа, люблю безумно, самозабвенно, сказочная машинка.
СсылкаПожаловаться
Артур Азнабаев
В ответ на комментарий от oxegen1
oxegen1
За ними немецкие "унитазы" никогда не угонятся!!! Вшивые гольфы курят в сторонке!!
СсылкаПожаловаться
Дада, за убогим качеством салона и отстойной шумоизоляции японцев немецким унитазам никогда не угнаться. Особенно Гольфу за короллой, в которой стоит допотопный 4ст автомат, бренчащая китайская пластмасса и "очень современная" задняя подвеска. Качество блин!
СсылкаПожаловаться
Rustam Alibayev
Ухаха нашлись умники критиковать Лансер и электромобиль) в советском автопроме можно вообще про шумоизоляцию забыть, обслуживание обойдется куда дороже ведь пока Лансер сломается 1 раз, свои машины уже раз 10 развалятся)
СсылкаПожаловаться
High Priestess
В ответ на комментарий от Андрей Деменев
Андрей Деменев
Они нам флаги сжигают наши и пули в конвертах в посольство шлют,а мы машины их покупаем!
СсылкаПожаловаться
Ну что же сделать, если у нас автопром на нуле.
СсылкаПожаловаться
Rustam Alibayev
В ответ на комментарий от Rustam Alibayev
Rustam Alibayev
Ухаха нашлись умники критиковать Лансер и электромобиль) в советском автопроме можно вообще про шумоизоляцию забыть, обслуживание обойдется куда дороже ведь пока Лансер сломается 1 раз, свои машины уже раз 10 развалятся)
СсылкаПожаловаться
И странные какие-то люди) недовольны шумоизоляцией, им её переделали, а они еще больше недовольны)
СсылкаПожаловаться
MOSSTEK
Уха-ха такое же чучело, как и предыдущий
СсылкаПожаловаться
High Priestess
В ответ на комментарий от Алексей Линёв
Алексей Линёв
Мой друг купил себе такую машину,как только она появилась.На тест драйв не ездил, так как их ещё не привезли в Москву. Просто дождался своей очереди и купил. Поездив на ней годок захотел от неё избавится,да кризис не позволил. С учётом потери стоимости, на новую бабосов уже не хватало. Так и ездит до сих пор,стёкла затонировал чтоб убогий салон в глаза не бросался. Я тоже на ней прокатился,как то раз. Могу сказать что кроме просторного заднего дивана да пафосной внешности ничего хорошего в ней нет.
СсылкаПожаловаться
Я когда выбирала себе авто, Лансер был как вариант, но после тест-драйва разочаровалась сильно. Посадка не удобная, управляемость вообще оставляет желать лучшего. Пустой, как барабан, зато стоит, как скрипка Страдивари.
СсылкаПожаловаться
Якубов Рушан
Лансер , как и другие машинки этого класса , считаю что перешагнули свои психологические ценовые планки , на самом деле эти авто со средней комплектацией должны стоить не дороже 500- 540 тыс.руб., иначе нам ПРИОРУ так и будут втихивать под видом доступного авто.
СсылкаПожаловаться
High Priestess
В ответ на комментарий от Годов Роман
Годов Роман
Где новизна? В новых ковриках под ногами?
СсылкаПожаловаться
И в полосочке!
СсылкаПожаловаться
Марсель Шарипов
мицурики не пошли потому, что и цены дорогие и в обслуживании дороже чем БМВ, ну а по ходовым характеристикам ваще слов нет, почитать отзывы и уже пропадает желание ваще связываться с мицами. Фокус можно купить за ту цену что было написано с раздельным климатом музыкой 6CD MP3 8колонок по салону, бортовой комп, подлокотник , 4 электростеклоподьёмника, лобач сиденья варсунки омывателя с подлгревом
СсылкаПожаловаться
Вениамин
В ответ на комментарий от a История переписки3
a
"Русские свиньи" не вполне уместное, грубоватое, националистическое выражение. Можно было просто написать "собранные в России". Да и что они собирают то??? Колеса прикрутят вот и вся сборка! Да и Фольцваген не Автотаз, все равно есть контроль качества продукции.
СсылкаПожаловаться
посмотри на его ник. Он сумасшедший :). Бессмысленно дискутировать с психбольным.
СсылкаПожаловаться
Видео и фото
Мы им Курилы и полный запрет на ввоз новых и старых "японок".
СсылкаПожаловаться
Deep Cristall
В ответ на комментарий от Alex Diver
Alex Diver
Ну япы отмочили. Раз они так пекутся об экономии то не стоило делать 10-й Ланцер на 16" колесах ибо резина дорогая, колесные арки у машины большие что существенно уменьшает объем багажника. Еще и подвеска у него жесткая что особенно ощутимо на пустой машине. Еще одно странное решение - замок капота прямо около ног переднего пассажира. Не уж то нельзя было его в другом месте поставить?
СсылкаПожаловаться
Там где у нас пассажир, там у них водила!!! Заметь, у джипов яповских задние двери в обратную сторону открываются.
СсылкаПожаловаться
Марсель Шарипов
а если Фокус за 660000 то с мотором 2.0L А/Т и вышеперечисленной комплектацией., смею заметить , что ABS, кондёр, эл.зеркала, борт.комп, и пеед. стеелоподъёмники устанавливаются уже в базе
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирсанов
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег История переписки5
Шаткармический Йожег
В России каждые 10 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Если не нас рать на машину, все равно максимум раз в 10 тысяч надо масло менять, так что какая разница.
СсылкаПожаловаться
vnasobox
да изоляция тема надо сделать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас