Мой друг купил себе такую машину,как только она появилась.На тест драйв не ездил, так как их ещё не привезли в Москву. Просто дождался своей очереди и купил. Поездив на ней годок захотел от неё избавится,да кризис не позволил. С учётом потери стоимости, на новую бабосов уже не хватало. Так и ездит до сих пор,стёкла затонировал чтоб убогий салон в глаза не бросался. Я тоже на ней прокатился,как то раз. Могу сказать что кроме просторного заднего дивана да пафосной внешности ничего хорошего в ней нет.
Дада, за убогим качеством салона и отстойной шумоизоляции японцев немецким унитазам никогда не угнаться. Особенно Гольфу за короллой, в которой стоит допотопный 4ст автомат, бренчащая китайская пластмасса и "очень современная" задняя подвеска. Качество блин!
Ухаха нашлись умники критиковать Лансер и электромобиль)
в советском автопроме можно вообще про шумоизоляцию забыть, обслуживание обойдется куда дороже ведь пока Лансер сломается 1 раз, свои машины уже раз 10 развалятся)
Ухаха нашлись умники критиковать Лансер и электромобиль)
в советском автопроме можно вообще про шумоизоляцию забыть, обслуживание обойдется куда дороже ведь пока Лансер сломается 1 раз, свои машины уже раз 10 развалятся)
Мой друг купил себе такую машину,как только она появилась.На тест драйв не ездил, так как их ещё не привезли в Москву. Просто дождался своей очереди и купил. Поездив на ней годок захотел от неё избавится,да кризис не позволил. С учётом потери стоимости, на новую бабосов уже не хватало. Так и ездит до сих пор,стёкла затонировал чтоб убогий салон в глаза не бросался. Я тоже на ней прокатился,как то раз. Могу сказать что кроме просторного заднего дивана да пафосной внешности ничего хорошего в ней нет.
Я когда выбирала себе авто, Лансер был как вариант, но после тест-драйва разочаровалась сильно. Посадка не удобная, управляемость вообще оставляет желать лучшего. Пустой, как барабан, зато стоит, как скрипка Страдивари.
Лансер , как и другие машинки этого класса , считаю что перешагнули свои психологические ценовые планки , на самом деле эти авто со средней комплектацией должны стоить не дороже 500- 540 тыс.руб., иначе нам ПРИОРУ так и будут втихивать под видом доступного авто.
мицурики не пошли потому, что и цены дорогие и в обслуживании дороже чем БМВ, ну а по ходовым характеристикам ваще слов нет, почитать отзывы и уже пропадает желание ваще связываться с мицами. Фокус можно купить за ту цену что было написано с раздельным климатом музыкой 6CD MP3 8колонок по салону, бортовой комп, подлокотник , 4 электростеклоподьёмника, лобач сиденья варсунки омывателя с подлгревом
"Русские свиньи" не вполне уместное, грубоватое, националистическое выражение. Можно было просто написать "собранные в России". Да и что они собирают то??? Колеса прикрутят вот и вся сборка! Да и Фольцваген не Автотаз, все равно есть контроль качества продукции.
Ну япы отмочили. Раз они так пекутся об экономии то не стоило делать 10-й Ланцер на 16" колесах ибо резина дорогая, колесные арки у машины большие что существенно уменьшает объем багажника. Еще и подвеска у него жесткая что особенно ощутимо на пустой машине. Еще одно странное решение - замок капота прямо около ног переднего пассажира. Не уж то нельзя было его в другом месте поставить?
а если Фокус за 660000 то с мотором 2.0L А/Т и вышеперечисленной комплектацией., смею заметить , что ABS, кондёр, эл.зеркала, борт.комп, и пеед. стеелоподъёмники устанавливаются уже в базе