Комментарии
982
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Фёдоров
В ответ на комментарий от Андрей История переписки5
Андрей
Умен смотрю ты......как утка, только не крякаешь, а пи*дишь как баба!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за коплИ - м-дЯ, я умён, и не крякаю, и попизпозже обожаю :))) ...и это лучше, чем быть с рождения тупым крякающим удотом...
СсылкаПожаловаться
Александр Фёдоров
В ответ на комментарий от Сибиряк История переписки12
Сибиряк
А тебе петух вообще голоса не давали
СсылкаПожаловаться
можТЬ СЛОВА? :)))
СсылкаПожаловаться
Александр Фёдоров
В ответ на комментарий от Wladimir История переписки13
Wladimir
И то правда. Только на сомневающихся в качестве тазов.
СсылкаПожаловаться
... не только :))) не обобщай...
СсылкаПожаловаться
Александр Фёдоров
В ответ на комментарий от Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ История переписки8
Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ
Я СЕБЯ ХОЛУЕМ НЕ СЧИТАЮ.....ВСЕ ЧТО ИМЕЮ ЗАРАБОТАЛ САМ И МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВЫБИРАТЬ ТО ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ.....НО ДАЖЕ КОГДА БЫЛ ОГРАНИЧЕН В ФИНАНСАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО СВОЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НЕ РАССМАТРИВАЛ-ПОЭТОМУ И КУПИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ-10ЛЕТНЮЮ ИНОМАРКУ.........ЗНАЕТЕ И НЕ ЖАЛЕЮ-))))))
СсылкаПожаловаться
Рад за тЯ! ;) ЗЫ: в словах оппонента нас обычно задевает то, что мы больше всего боимся услышать...
СсылкаПожаловаться
Александр
помню... вышла реклама, уаз патриот теперь с кондиционером. продавали кажется за 600т.р. , чуть дешевле чем Nissan X-trail. вот смеху то было
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
В ответ на комментарий от AntiPose История переписки5
AntiPose
А вы, как я вижу, гений инженерной мысли?) "Раз вы такие умные. что ж вы строем не ходите", как было сказано в одном анекдоте.... Да вот будет вам известно, "уважаемый" (это сарказм, если что), что тупо шить мозги без вмешательство - бесполезное и унылое занятие, радости мало, а денег много! Ну да ладно, основы доработки ДВС и прочие прелести тюнячки сами найдете, если надо.... А вот голословно кидаться такими словами - не с лучшей стороны вас показывает...хотя, как я начал замечать, у владельцев Волги и УАЗа есть много общего - они обожают отечественный автопром, страдают патологическим кретинопатриотизмом и всячески восхваляют создателей сего "чуда техники"...правда вот с головой у них проблемы, но это уже их трагедия, а не окружающих.... А вот по поводу "шаришь" или нет - ты для начала говорить научись с людьми по-нормальному, а не как в цеху на заводе... ты мне не "тыкай" - я тебе, и слава Богу, ты мне тоже никто, чтобы на "ты" со мной разговаривать... слова навроде "шаришь" тоже не рекомендуется употреблять в культурном обществе, тем более в разговоре с незнакомыми людьми. Настоятельно рекомендую обратиться к учителю русского языка (для начала можно и к школьному обратиться) и попросить провести ликбез по этому вопросу. ;) То что смеетесь - это хорошо, смех жизнь продлевает, а вот что писаетесь - это вам к врачу надо обратиться, тут уже серьезнее! А про Кукурузник не знаю, но занимался данным вопросом осенью - на Паджеро, лифт кузова на 7 см обошелся в: 15 тысяч деревянных за запчасти и 10 - за работу. А кто покупает эти сараи, еще и внешне убогие до ужаса (все-таки 21-й век, а не 70-ые годы 20-го), за околомиллионные цены - тому или голову лечить нужно, либо деньги девать некуда.
СсылкаПожаловаться
Ну не гений, но с железками занимаюсь с детства и на проф. уровне и в качестве хобби... Про болезнь головы - абсолютно верно, психически здоровый человек не будет заниматься такими машинами и получать удовольствие от этого. Это извращение и я это признаю. Признайтесь и Вы, что не так уж и сильно Ваше здоровье здоровье отличается от моего с точки зрения "нормального" человека. Субару тоже не самая практичная машина. Раз имеете ее - значит "торкает"... Извиняюсь по поводу своего тона и неуважительного обращения к Вам, просто в тот момент видел в Вас недалекого человека, которому доставляет удовольствие обливать грязью "все кроме своего". Надоело читать коменты содержащие одну грязь, не подкрепленные какими либо аргументами - ну и понесло... Еще раз извиняюсь. П.С. Оставьте только нам право покупать и заниматься "убогими до ужаса сараями", тем более, что деньги не падают с неба.
СсылкаПожаловаться
Константин Булатов
В ответ на комментарий от MOHCTPOXOD История переписки6
MOHCTPOXOD
Вот правитльство и установит пошлины как в большинстве стран без собственного автопрома. Покури инфу какие в таких странах пошлины. Наши чиновники (как и другие) не упустят такого жирного куска который сам идёт в рот. Кстати, из автопроизводящих стран, самые высокие пошлины и самый нереальный ввоз б/у - в США, и.... самые дешевые автомобили любых марок, которые благодаря пошлине, организовали и локализовали производство автомобилей внутри страны. Что касается свободного рынка Японии - ну опять наивная неосведомлённость. Какой нахрен свободный рынок? В 5-летнем возрасте в Японии любой автомобиль должен пройти такой техосмотр, который не пройдёт большинство даже новых японских автомобилей плюс запрещено отчуждение. Можно только утилизировать заплатив адское бабло за утилизацию. Отсюда и адское количество автомобилей с рулём из бардачка по дормовым ценам. В общем Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ за лэндровер 10 или более лимонов вместо 4, а вы продолжайте ёрничать по поводу УАЗов. Между тем, у меня во дворе в центре Москвы 3 УАЗа ездят и их владельцы довольны. При чём двое из них иностранцы из благополучных стран.
СсылкаПожаловаться
Я про уаз ничего плохого не говорил,единственно цену считаю на него явно завышенной. В белоруссии,польше ,финляндии ввозных пошлин вообще нет. Чего брехать то? Пошлина в штатах 5 % всего - просто там в голову никому не приходит б\у ввозить- зачем? Своих новых и б\у хороших полно,в отличии от нас. Вы наш осведомленный в японии были? На карте хоть найдёте? А я был и не надо тут людям спагетти на уши вешать! Да, техосмотр там серьезный - но многие его проходят(поверьте -с ихними дорогами,дешёвыми родными запчастями и отличным топливом ,это не трудно) и кол-во старья в японии передвигается гораздо больше чем у нас на ДВ. Лэндровер за 4 ляма мне и многим не по карману ,да и не стоит он того, а вот например Террано(Патфиндер) 2005 г.в. в отличном состоянии вполне можно было за 500 тыр. купить если бы не эти долбанные пошлины,в поддержку вазов,уазов ,газелей и прочего хлама! Только это нашему автопрому бестолку,не помогает!А скорее даже наоборот - мешает,можно не развиваться - и так возьмут! Меньше зомбоящик смотрите - вам там объяснят что в России сейчас полезно ходить в драных портках и лаптях ,но зато следующее поколение будет жить при коммунизме,а ваз и уаз станут лучшими авто в мире! Достали эти сказки.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ История переписки8
Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ
куча недорогих иномарок с пробегом за 200штук.......Уменя первый автомобиль была VOLVO 244 1983г как сейчас помню из гермении пригнал-там мне она обошлась в 1200марок......или накопите и купите рено логан новый-))))
СсылкаПожаловаться
Уточняю. НОВУЮ машину за 200 тысяч. Подержанные в принципе не приемлю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ История переписки8
Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ
куча недорогих иномарок с пробегом за 200штук.......Уменя первый автомобиль была VOLVO 244 1983г как сейчас помню из гермении пригнал-там мне она обошлась в 1200марок......или накопите и купите рено логан новый-))))
СсылкаПожаловаться
Уточняю. НОВУЮ машину за 200 тысяч. Подержанные в принципе не приемлю.
СсылкаПожаловаться
vova
В ответ на комментарий от Сергей Молодцов История переписки7
Сергей Молодцов
*Чтой-то сомневаюсь я, чтоб алюминиевым заводам электроэнергия дешево доставалась* - а ты не сомневайся...у Дерипаски тариф 23 коп за квт.час... для сравнения - В Красноярском крае киловатт - 1,5 рубля, в Омской области — 2,4—2,5 рубля, Алтайском крае — 2,7—2,8 рубля. в Бурятии - 3 рубля почти...
СсылкаПожаловаться
Надо будет своим манагерам эту инфу подкинуть. А то в Поволжье, при казалось бы, дармовом электричестве (каскад гидроэлектростанций), не считая Димитровградкую и Балаковскую АЭС, Газпром, для транспорта газа спешно переходит с электропривода на авиапривод из за дороговизны оного. И это при том, что КПД электропривода выше.
СсылкаПожаловаться
MOHCTPOXOD
В ответ на комментарий от Константин Булатов История переписки7
Константин Булатов
Я про уаз ничего плохого не говорил,единственно цену считаю на него явно завышенной. В белоруссии,польше ,финляндии ввозных пошлин вообще нет. Чего брехать то? Пошлина в штатах 5 % всего - просто там в голову никому не приходит б\у ввозить- зачем? Своих новых и б\у хороших полно,в отличии от нас. Вы наш осведомленный в японии были? На карте хоть найдёте? А я был и не надо тут людям спагетти на уши вешать! Да, техосмотр там серьезный - но многие его проходят(поверьте -с ихними дорогами,дешёвыми родными запчастями и отличным топливом ,это не трудно) и кол-во старья в японии передвигается гораздо больше чем у нас на ДВ. Лэндровер за 4 ляма мне и многим не по карману ,да и не стоит он того, а вот например Террано(Патфиндер) 2005 г.в. в отличном состоянии вполне можно было за 500 тыр. купить если бы не эти долбанные пошлины,в поддержку вазов,уазов ,газелей и прочего хлама! Только это нашему автопрому бестолку,не помогает!А скорее даже наоборот - мешает,можно не развиваться - и так возьмут! Меньше зомбоящик смотрите - вам там объяснят что в России сейчас полезно ходить в драных портках и лаптях ,но зато следующее поколение будет жить при коммунизме,а ваз и уаз станут лучшими авто в мире! Достали эти сказки.
СсылкаПожаловаться
В Белоруссии нету пошлин? Гыгыгы, зайди на любой белорусский автофорум и там спроси. Тогда чего же мы ждём? Ведь между Россией и Белоруссией тоже нет пошлин на машины! Бежим быстрее в Европу за машинами ввозить их в Россию через Белоруссию! Ввозить б/у в США одному знакомому лоху пришло в голову, так он понял что чтобы его годовалый Гольф туда ввезти из Германии, ему нужно осуществить в нём переделок под американские стандарты на цену половины машины! (например бампера, фары, фонари, система нейтрализации и даже ремни безопасности) И ещё на столько же насобирать бумажек и напроходить всевозможных тестов, сертификаций и одобрений. Беспрепятственно ввозится только автомобиль старше 25 лет при условии что в нём все родные агрегаты. Считается что он типа не представляет опасности для внутреннего рынка. Снимите уже свои розовые очки: пошлины вам никто не отменит, а не будет нашепрома, так ещё и повысят! Ниссаны и так у нас продаются относительно дёшево новые, Патфайндер 1.5 лимона. В Германии например он стоит ровно столько же. А вот в США существенно дешевле (около 900 тыр на наши деньги) т.к. там пошлины и свои стандарты и фирма Ниссан там построила свой завод локализовав производство на 90%. Так что пусть будут пошлины, но машины при этом ЛЮБЫЕ производятся здесь и здесь благополучно между собой конкурируют.
СсылкаПожаловаться
Булат Валеев
Блин!!!! Реально жаль!!! Ведь это наш внедорожник и при том real jeep!! И им можно гордится в отличии от тазиков.. Лучше бы ТАЗ закрыли..хотя нет..лучше бы там начали собирать шкоду или рено, или вообще фольцы..
СсылкаПожаловаться
Василий Баландин
В ответ на комментарий от shaman История переписки13
shaman
Вы б ещё Монако в пример привели. Швейцария, Финляндия и Дания никогда не претендовали на роль супердержавы. Они по поределению карлики. А Россия - это шестая часть земли. (конечно, сейчас уже чуть меньше). И мы должны иметь возможность быть РЕАЛЬНО независимыми от настроения мировых автоконцернов. И уж тем более от иноутиля. В обещания вождей я никогда не верил, и дом себе построил сам. Но вожди меняются, а люди остаются. И я в этой стране планирую жить долго. Сколько получится. И детьми обзавестись. И сними ещё на рыбалку поездить, на хорошем русском внедорожнике. Поэтому мне не безразлично её развитие. Завод закрыть - ума много не нужно, а вот привести его к выпуску качественной и конкурентноспособной продукции - это по силам только людям с неординарным мышлением, с энтузиазмом не только в банальном зарабатывании денег, но и ещё в достижении каких-то сверхзадач, типа выдуманного (условно Прохоровым) Ёмобиля.
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому пока вместо поддержания неординарных людей наши вожди банально грабят население, я никогда не буду поддерживать их идей. В том числе и предложений "затянуть пояса ради прекрасного далека". Насчет территории не согласен - величие державы зависит от ее отношения к своим гражданам. И соответственно от желания граждан строить и защищать это государство. А как раз по этим позициям Ресурсия - жалкий карлик. Как раз на уровне Сомали, Нигерии и прочих Буркина Фасо.
СсылкаПожаловаться
Василий Баландин
В ответ на комментарий от сергей История переписки19
сергей
Какой Гапон,какие ладоши.Поклоны то при чём,?.Вроде вменяемый человек.Вертикали строил,а теперь на эти же вертикали и пеняет человеку,который к ним отношения не имеет,здорово,ничего не сказать..Вот что делает нежелание развиваться и думать.Что бы понять что вы вообще имеете ввиду спрошу проще--Вы против производства иномарок в россии? Что до Тольятти,к чему вы упорно сводите,то я уже говорил и не надо стараться глупее чем вы есть--вот если бы думали и слушали,о чём говорят ВСЕ--и производители ,и правительство,и здравый смысл--то даже бы мысли такие не приходили.Даже сами то задумались хоть на секунду,что вот вы привезти хотите--Исудзу с движком 3,2..А может вы калину купите взамен из-за пошлин?Cмешно...
СсылкаПожаловаться
А я с вас и не требую за вертикаль... Мне только не нравится то, что вы выдаете процесс набивания собственных карманов нашими вождями всех уровней за заботу о благе страны. Да, я не против производства иномарок в России. Но именно иномарок, а не тольяттинских самобеглых колясок. Но еще раз позвольте вам заметить, что пошлины на авто начали идти в гору задолго до появления "отверток". А если я и против чего, так это экономической безграмотности правительства, которое вместо применения налоговых льгот, создания особых экономических зон (то есть процессов, требующих творческого подхода и определенного ума) тупо грабят рядовых обывателей своими облапошлинами. Причина проста - если выпуску иномарок налоговые льготы могут помочь, так как дадут им фору по отношению к конкурентам, то автоТАЗу можно помочь только тотальным запретом на ввоз любых иномарок. Любая конкуренция тольяттинским бракоделам смертельна. И ничего здесь нет смешного. Возьмите например госзаказ... Почему госструктуры заставляют закупать именно тазики, а например не Сузуки русской сборки? Причина та же самая - ВВП с высокой колокольни (а скорее с минарета) плевать на автомобилизацию страны. Он помогает своему другу Чемезову заработать лишний миллион, с которым тот в случае перемены власти в стране быстро свалит по натоптанной тропе в Лондон. А вы в любом случае останетесь в отсталой Ресурсии со своим патриотическим комплексом.
СсылкаПожаловаться
сергей
В ответ на комментарий от Василий Баландин История переписки20
Василий Баландин
А я с вас и не требую за вертикаль... Мне только не нравится то, что вы выдаете процесс набивания собственных карманов нашими вождями всех уровней за заботу о благе страны. Да, я не против производства иномарок в России. Но именно иномарок, а не тольяттинских самобеглых колясок. Но еще раз позвольте вам заметить, что пошлины на авто начали идти в гору задолго до появления "отверток". А если я и против чего, так это экономической безграмотности правительства, которое вместо применения налоговых льгот, создания особых экономических зон (то есть процессов, требующих творческого подхода и определенного ума) тупо грабят рядовых обывателей своими облапошлинами. Причина проста - если выпуску иномарок налоговые льготы могут помочь, так как дадут им фору по отношению к конкурентам, то автоТАЗу можно помочь только тотальным запретом на ввоз любых иномарок. Любая конкуренция тольяттинским бракоделам смертельна. И ничего здесь нет смешного. Возьмите например госзаказ... Почему госструктуры заставляют закупать именно тазики, а например не Сузуки русской сборки? Причина та же самая - ВВП с высокой колокольни (а скорее с минарета) плевать на автомобилизацию страны. Он помогает своему другу Чемезову заработать лишний миллион, с которым тот в случае перемены власти в стране быстро свалит по натоптанной тропе в Лондон. А вы в любом случае останетесь в отсталой Ресурсии со своим патриотическим комплексом.
СсылкаПожаловаться
Мне не нравится только то что вы пишите о том,чего не знаете..Крупноузловая сборка давным-давно появилась в Калининграде,как раз с введением этих пошлин.Пошлины---это протекционизм,они для защиты.и что это за защита ваза,если все последние 10 лет производство снижалось,так никто не защищает.Только в прошлый год утилизация вытянула продажи.Кстати сейчас здоровая конкуренция в стране и я думаю при небольшой поддержке качество ваза сильно улучшится.
СсылкаПожаловаться
Василий Баландин
В ответ на комментарий от сергей История переписки21
сергей
Мне не нравится только то что вы пишите о том,чего не знаете..Крупноузловая сборка давным-давно появилась в Калининграде,как раз с введением этих пошлин.Пошлины---это протекционизм,они для защиты.и что это за защита ваза,если все последние 10 лет производство снижалось,так никто не защищает.Только в прошлый год утилизация вытянула продажи.Кстати сейчас здоровая конкуренция в стране и я думаю при небольшой поддержке качество ваза сильно улучшится.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, только напомните мне, какую модель выпускали в Калининграде и в каких количествах? ТАЗ дохнет не из-за отсутствия защиты, а из-за катастрофического положения с качеством своих поделок. Тут ему не помогут никакие пошлины и даже утилизация. Интересно, а вы кроме пошлин какие-то защитные меры знаете? Например те же 48% форы сборщикам иномарок может дать освобождение от налогов или социальных отчислений. И компенсировать потери бюджета можно например введением природной ренты на нефтяные компании. Можно расширить программу утилизации, увеличив выплаты до размера, позволяющего покупать иномарки. Деньги опять же можно взять из сверхприбылей нефтянников и газовиков. Но зачем? У нас же есть люди... Которым можно навешать лапшу про "сверхдержаву", запудрить мозги празднованием дня Победы и балетным парадом перед мавзолеем, а потом потребовать затянуть пояса. И что самое обидное, что находятся еще те, которые поддерживают подобные новации, находят им обоснование. Как там у классика - "меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад"...
СсылкаПожаловаться
Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ
В ответ на комментарий от Сергей История переписки9
Сергей
Уточняю. НОВУЮ машину за 200 тысяч. Подержанные в принципе не приемлю.
СсылкаПожаловаться
новая шкода...чуть дороже но она того стоит-7000евро
СсылкаПожаловаться
Витос
В ответ на комментарий от Василий Твердышев История переписки9
Василий Твердышев
А потом еще инопланетяни прилетали и снежный человек на тракторе с голыми бабами. Учи историю, дрочукла, выхода не было, большевики во главе с сталиным и лениным да еще троцким и устроили красный террор, но не потому что у них выходов не было, а дорвались товарищи до врасти и отдавать ее никак не хотели, почитай про то, что они сделали в Кранштате с моряками революционерами, теми кто из пушки по зимниму стрелял, так вот морячков за их идей так взгрели, что лишь некоторые еле ноги унесли, а несколько тысячь поймали и порвали по частям, так же обходились и с крепкими деревнями, сгоняли народ в овраг или низину какую и боевыми отравляющими газами травили. Быдло это руководители, вся мразь в чиновники рвется, да менты и гаишники все власти хотят.
СсылкаПожаловаться
А Ельцин - благодеятель? Да, сейчас оплевывают Сталина, а возвышают Ельцина. Из державы сделали г-но, часть третьего мира. 60% населения - за чертой бедности. Спрашивается, зачем народу свобода такой ценой? Раньше были несвободные, но сытые. А сейчас - свободные и голодные. И, самое главное, не будь Сталина, были бы русские должны немецкому народу. А будь такое при Ельцине, продали бы страну молча, не сказав народу ничего.
СсылкаПожаловаться
shaman
В ответ на комментарий от Василий Баландин История переписки14
Василий Баландин
Вот поэтому пока вместо поддержания неординарных людей наши вожди банально грабят население, я никогда не буду поддерживать их идей. В том числе и предложений "затянуть пояса ради прекрасного далека". Насчет территории не согласен - величие державы зависит от ее отношения к своим гражданам. И соответственно от желания граждан строить и защищать это государство. А как раз по этим позициям Ресурсия - жалкий карлик. Как раз на уровне Сомали, Нигерии и прочих Буркина Фасо.
СсылкаПожаловаться
Вожди грабят население постольку, поскольку оно позволяет им это делать. Ваше изречение "величие державы зависит от её отношения к своим гражданам" невозможно как-либо прокоментировать без определения понятия "держава". В теории государства и права понятие "государство" имеет несколько различных толкований, но ни одно из них не ограничивается отождествлением с государственным аппаратом, который Вы, видимо, и имеете ввиду. Мое понимание страны, государства, включает в себя определённую территорию, занятую населением, которое самостоятельно в выборе способа управления и пути развития этой территории. И чиновники - это лишь часть этого-же населения, причем полностью от остальной части зависимая. Просто им нужно это периодически давать понять. Вам не доводилось судиться с милиционерами? Очень прикольно смотреть, как вся их спесь слетает в суде, как они начинают краснеть, запинаться и путаться, как они бубнят что-то под нос и опускают глаза, будучи уличёнными во лжи. Так вот, не чиновники и вожди должны решать, как им относиться к своим гражданам, а они должны понимать, что у них нет другого выхода, кроме как уважать мнение народа. Что Вы сделали для этого? Например, сегодня я в суде пытался не допустить незаконной продажи администрацией района земли в частные руки одному местному политическому деятелю. Надеюсь, дело выгорит.... Строить гражданское общество нужно начинать с себя...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от МИРАЖ История переписки2
МИРАЖ
Китай вроде на востоке!
СсылкаПожаловаться
Один йух не Россия...
СсылкаПожаловаться
Константин Булатов
В ответ на комментарий от MOHCTPOXOD История переписки8
MOHCTPOXOD
В Белоруссии нету пошлин? Гыгыгы, зайди на любой белорусский автофорум и там спроси. Тогда чего же мы ждём? Ведь между Россией и Белоруссией тоже нет пошлин на машины! Бежим быстрее в Европу за машинами ввозить их в Россию через Белоруссию! Ввозить б/у в США одному знакомому лоху пришло в голову, так он понял что чтобы его годовалый Гольф туда ввезти из Германии, ему нужно осуществить в нём переделок под американские стандарты на цену половины машины! (например бампера, фары, фонари, система нейтрализации и даже ремни безопасности) И ещё на столько же насобирать бумажек и напроходить всевозможных тестов, сертификаций и одобрений. Беспрепятственно ввозится только автомобиль старше 25 лет при условии что в нём все родные агрегаты. Считается что он типа не представляет опасности для внутреннего рынка. Снимите уже свои розовые очки: пошлины вам никто не отменит, а не будет нашепрома, так ещё и повысят! Ниссаны и так у нас продаются относительно дёшево новые, Патфайндер 1.5 лимона. В Германии например он стоит ровно столько же. А вот в США существенно дешевле (около 900 тыр на наши деньги) т.к. там пошлины и свои стандарты и фирма Ниссан там построила свой завод локализовав производство на 90%. Так что пусть будут пошлины, но машины при этом ЛЮБЫЕ производятся здесь и здесь благополучно между собой конкурируют.
СсылкаПожаловаться
Т.е.вы за высочайшие пошлины и отсутствие конкуренции(из за них) для наших повозок? Все верно: а не будут брать - отключим газ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Молодцов
В ответ на комментарий от vova История переписки8
vova
Надо будет своим манагерам эту инфу подкинуть. А то в Поволжье, при казалось бы, дармовом электричестве (каскад гидроэлектростанций), не считая Димитровградкую и Балаковскую АЭС, Газпром, для транспорта газа спешно переходит с электропривода на авиапривод из за дороговизны оного. И это при том, что КПД электропривода выше.
СсылкаПожаловаться
*А то в Поволжье, при казалось бы, дармовом электричестве * - дерипаска путинский подельник... вот и весь секрет... да хоть за полярным кругом вова ему 23 коп. сделает...
СсылкаПожаловаться
Василий Баландин
В ответ на комментарий от shaman История переписки15
shaman
Вожди грабят население постольку, поскольку оно позволяет им это делать. Ваше изречение "величие державы зависит от её отношения к своим гражданам" невозможно как-либо прокоментировать без определения понятия "держава". В теории государства и права понятие "государство" имеет несколько различных толкований, но ни одно из них не ограничивается отождествлением с государственным аппаратом, который Вы, видимо, и имеете ввиду. Мое понимание страны, государства, включает в себя определённую территорию, занятую населением, которое самостоятельно в выборе способа управления и пути развития этой территории. И чиновники - это лишь часть этого-же населения, причем полностью от остальной части зависимая. Просто им нужно это периодически давать понять. Вам не доводилось судиться с милиционерами? Очень прикольно смотреть, как вся их спесь слетает в суде, как они начинают краснеть, запинаться и путаться, как они бубнят что-то под нос и опускают глаза, будучи уличёнными во лжи. Так вот, не чиновники и вожди должны решать, как им относиться к своим гражданам, а они должны понимать, что у них нет другого выхода, кроме как уважать мнение народа. Что Вы сделали для этого? Например, сегодня я в суде пытался не допустить незаконной продажи администрацией района земли в частные руки одному местному политическому деятелю. Надеюсь, дело выгорит.... Строить гражданское общество нужно начинать с себя...
СсылкаПожаловаться
Какие у Вас однако розовые очки. Вы представляете, что чиновники это часть народа, как бы случайно выдвинувшаяся из его рядов? А ведь это большая копия организованной преступной группировки (или наоборот любая ОПГ это маленькая копия "нашей Раши". Группа лиц, воспользовавшись ситуацией взяла под контроль финансы государства, на полученные средства наняла исполнителей своей воли (по уголовному быков). А рядовые обыватели для них - лохи и терпилы. Часть населения оболванена патриотической пропагандой (например отдельные защитники тазопрома), часть тупо куплена (те же мелкие чиновники или фсесебешники), остальные запуганы (например я). С "милиционерами" мне доводилось судиться, но в отличии от Вас не могу сказать что мне это доставило удовольствие. Да, они краснели и пыхтели, но судья на это не обращал никакого внимания, поэтому это стыдливое пыхтение не мешало мне сидеть на скамье подсудимых. Ну в общем мне наглядно показали, что если понадобится любому местному гауляйтеру или рейхсфюреру, то строить свое индивидуальное общество я могу в изоляции от большей части этого же общества. Поэтому увы, заставлять их уважать мнение народа я пока побаиваюсь. Каюсь, слаб душой и телом. Как говорил Плейшнер - "я конечно на вашей стороне, но если мне стукнут резиновой дубинкой по ребрам..."
СсылкаПожаловаться
MOHCTPOXOD
В ответ на комментарий от Константин Булатов История переписки9
Константин Булатов
Т.е.вы за высочайшие пошлины и отсутствие конкуренции(из за них) для наших повозок? Все верно: а не будут брать - отключим газ!
СсылкаПожаловаться
Читай внимательно мои посты, а если плохо понимаешь, то 2 раза и медленно. Я за развитие по американскому плану: наличие пошлин на новые, и обрубание возможности ввоза б/у чтобы была максимально благоприятная ситуация для производства автомобилей ЛЮБЫХ марок в России, как и в США и отсюда разумные цены на них. У нас в России уже производят иномарки, но к сожалению пока только одни убогие мыльницы для нищебродов типа всяких Фольцвагенов Джетта, Киа Рио, Форд Фокус итд. Для меня это то же самое что Жигули. А вот вышеупомянутый Патфайндер в последнем кузове - один из исключительно приличных автомобилей для такой убогой страны как Япония. При том что Фирма Ниссан в основном делает всё более и более (с каждой новой моделью) убогие шарики для офисных мужчинок, Патфайндер имеет весьма приличную форму (дизайн), неплохую мощность, итд. Но кстати он не конкурент УАЗу т.к. эти 2 автомобиля имеют СОВЕРШЕННО РАЗНОЕ назначение. Если Патфайндер со своей независимой подвеской и большой мощностью прекрасен для быстрого прохватвывания по разбитым грунтвкам и прериям, то он сразу сдохнет при съезде в реальное говнище в то время как УАЗ будет по нему уверенно двигаться, но за то УАЗ по разбитым грунтовкам тащится как черепаха из за того что зависимая подвеска не успевает срабатывать по неровностям и машину сносит. В Общем Патфайндер - конкурент Паджеро-3 и Рэнджроверу, а УАЗ скорей ближе к Дефендеру и Тойоте ЛК 70, или к Ниссану Патрулю в предыдущем поколении. Последнее поколение - это тот же Патфайндер только уродливее.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от ПростоФиля VS ботов Подвезы История переписки6
Комментарий удален.Почему?
А ты откуда взялся? Некрасиво влазить в чужие разговоры! Сиди сри дальше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария