Комментарии
982
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ История переписки6
Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ
ОКА СУПЕР-)))))ОСОБЕННО КОГДА НА СКОРОСТИ-50КМ В ЧАС, ТАКОЙ ВОТ ПАТРИОТ ВРЕЗАЕТСЯ В СТОЛБ-100ПРОЦЕНТНАЯ ГАРАНТИЯ СМЕРТИ-)))))
СсылкаПожаловаться
Ну дык не врезайся в столб. Или предложите альтернативу стоимостью тысяч 200.
СсылкаПожаловаться
_ХХХ_
В ответ на комментарий от Павел Николаев История переписки4
Павел Николаев
Просто на внедорожниках надо уметь ездить, а с дуру можно и танк по башню засадить. УАЗ,КРУЗЕР, ПАТРОЛ по проходимости примерно одинаковы, только два последних всё больше по супермаркетам катаются. А бобик не впадлу и трактором вытащить ежели встрял:-)))
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с Вами согласен....Если этот дед (Упырь) ездить не умеет то он и пешком по яйца залезет и будет кричать караул!Я сам владелец УАЗа и сам охотник и получаю только положительные эмоции от него что по торфяникам что по лесу!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Жора Вартанов История переписки3
Жора Вартанов
Окушка офигительная машина! Сейчас бензин будет стоить 40 р. и про неё вспомнят ! Или будет как В Египте!
СсылкаПожаловаться
Вспомнят, да нет их уже. :( Ну, будут под это дело Ё-моё-мобиль проталкивать.
СсылкаПожаловаться
Даулет Мершенов
А столько "шума" было по поводу выпускаемой филиалом на Дальнем Востоке продукции! Первый их "Патриот", по словам В.В.Путина, даже должен был купить Сильвио Берлусконе! Интересно, он его купил или может это был единственный "Патриот"?
СсылкаПожаловаться
MOHCTPOXOD
В ответ на комментарий от BENDER История переписки13
BENDER
Неееее. Рынок все выправит, и пошлины будут, но не такие как ты тут панику развел. Думай логически Шерлок.
СсылкаПожаловаться
Не будет внутреннего производства - не будет и рынка. Рулить всем будет таможня. Если ты этого не понимаешь, это твоя проблема. Если не веришь мне, то покури в инте информацию про пошлины в других странах, сравни её в странах где есть автопром и где его нет. Ты же не будешь отрицать что наши чиновники упустят такой жирный кусок, который сам идёт в рот?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шабельник
В ответ на комментарий от Виталий Хураскин
Виталий Хураскин
Ну усе ясно. Если одни дерут бабло и завышают цены на свои недоавто, то других просто жабье задушило. Но нам то в уши будут какать - рынок диктует цены.
СсылкаПожаловаться
Что то не видно никакого рынка-один базар и бардак.
СсылкаПожаловаться
анатолий киселёв
людей жалко,хотя с другой стороны,машина должна быть машиной,а не каким то недоразумением с ломовой ценой.
СсылкаПожаловаться
MOHCTPOXOD
В ответ на комментарий от Константин Булатов История переписки5
Константин Булатов
Поясни умник,причём здесь таможня? Она размеры пошлины не устанавливает,это право правительства. И почему ранее при нормальных пошлинах цены на б\у не взлетели? Цены в Японии рыночные,конкурентноспособные и в разы на пустом месте взлететь никак не могут,куда им взлетать -на эти деньги уже можно новую взять.И не с помойки ,а с аукциона - это обычный цивилизованный вторичный рынок ,как и везде. Мы от хорошей жизни что ли их оттуда везём? Просто наше г... даже новое,гораздо хуже! И пусть здравствует наш автопром, но развиваясь и нормально конкурируя - причём за свой собственный счёт.
СсылкаПожаловаться
Вот правитльство и установит пошлины как в большинстве стран без собственного автопрома. Покури инфу какие в таких странах пошлины. Наши чиновники (как и другие) не упустят такого жирного куска который сам идёт в рот. Кстати, из автопроизводящих стран, самые высокие пошлины и самый нереальный ввоз б/у - в США, и.... самые дешевые автомобили любых марок, которые благодаря пошлине, организовали и локализовали производство автомобилей внутри страны. Что касается свободного рынка Японии - ну опять наивная неосведомлённость. Какой нахрен свободный рынок? В 5-летнем возрасте в Японии любой автомобиль должен пройти такой техосмотр, который не пройдёт большинство даже новых японских автомобилей плюс запрещено отчуждение. Можно только утилизировать заплатив адское бабло за утилизацию. Отсюда и адское количество автомобилей с рулём из бардачка по дормовым ценам. В общем Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ за лэндровер 10 или более лимонов вместо 4, а вы продолжайте ёрничать по поводу УАЗов. Между тем, у меня во дворе в центре Москвы 3 УАЗа ездят и их владельцы довольны. При чём двое из них иностранцы из благополучных стран.
СсылкаПожаловаться
артем ар
чушь какая то
СсылкаПожаловаться
артем ар
чушь какая то
СсылкаПожаловаться
Женя DEN
Да здравствуют иномарки.долой уазы патриоты
СсылкаПожаловаться
Фёдор Кармацкий
Ну государству подводимому наплевать на всё, потому так происходит, не будем делать свои машины и оставлять деньги в своей стране будем отдавать деньги Китайскому автопрому.
СсылкаПожаловаться
Сандро
В ответ на комментарий от Виталий Хураскин
Виталий Хураскин
Ну усе ясно. Если одни дерут бабло и завышают цены на свои недоавто, то других просто жабье задушило. Но нам то в уши будут какать - рынок диктует цены.
СсылкаПожаловаться
Правильно разумеешь! так и есть. Свою совесть потеряли, теперь взывают к чужой!
СсылкаПожаловаться
Николай Мигунов
Срочно перенаправить весь металл с ВАЗа на УАЗ, добавить металлолом с наших дворов и дорог!!! Спасём автогигант!!! Поддержим "Патриотов"!!! Будет грустно на улицах без любимых "Буханок" и "Бобиков".
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Виталий Хураскин
Виталий Хураскин
Ну усе ясно. Если одни дерут бабло и завышают цены на свои недоавто, то других просто жабье задушило. Но нам то в уши будут какать - рынок диктует цены.
СсылкаПожаловаться
Что ж вы всё своё хаете.... Живёте небось в России, а подавай всё заграничное. Я знаю: есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят. На заграничные наклейки... А сало... русское едят!
СсылкаПожаловаться
Женя DEN
Да и еще-гонял на исудзу траппер.тачка 93года.по проходимости - уаз но кушает меньше и на трассе нормально ведет себя.стоит б\у 200,000.автомат стеклоподъемники и запчасти менял редко.и комфортно в нем
СсылкаПожаловаться
кот
чё на помойках кончилось железо? :) побольше выкидывайте железных банок а то вон вторсырье закончилось для изготовления машины :)
СсылкаПожаловаться
Василий Девиченский
В ответ на комментарий от ланги ланги История переписки4
ланги ланги
Да если не хотят жители рф ездить на тазу почему жителей россии принуждают к этому. у нас новый сандеро за 6000 евро купить можно или бмв 2005 за такую же цену да на край можно за 80 тысяч галант купить 2002. ну не нравится мне таз ездил я на нем мне не понравилось больше не хочу а за кой черт вы налоги платите работате наверное за тем чтобы правительство регулировало безработицу и как говорите милионые армии безработных. это бред полный в том то и дело что сандеро отпускная цена 6 тысяч но не в россии из за пошлин ну пускай мощности как москвич продадут рено или еще куда нибуть ну ужастная машина лада зачем ее защищать
СсылкаПожаловаться
Тебе не нравятся цены на галант? или АвтоВАЗ? Или Автомобиль ВАЗ 2107? Уточни, пожалуйста. Цены на галант зависят много от чего - сейчас они подняты пошлинами, но в России есть платежеспособный спрос на машины по этим ценам. Раз есть спрос (по этим ценам), то снижения цены ждать не стоит, по крайней мере в долгосрочной перспективе. Руководство АвтоВАЗа занимается примерно тем же, чем и руководители других компаний (ОСАГО, строительство и ремонт дорог, строительство и ремонт жилья и пр...) - воруют! Хаять именно АвтоВАЗ грешно - сажать на кол надо всех! а не только АвтоВАЗ. Если у тебя претензии к какой-то конкретной модели из выпускаемой продукции, то надо и в этом уточнение. Но в конце концов, никому не удалось сделать машину, которая нравилась бы всем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Заколодкин
В ответ на комментарий от Уссатый
Уссатый
Да уж!!!Новость-в принципе всем наверное пох на то, что он остановится, по мойму они просто зажрались - цена более 700 т.р. за дизельный УАЗ это борзость. Любой умный челвоек за эти деньги найдет себе более надежное авто. Так что руководству нужно задуматься о своей ценовой политике-слишком завышенные цены-низкий товарооборот, а значит отсутсвие денег на закупку сырья-это даже школьник знает...
СсылкаПожаловаться
За такую работу действительно жалко железо давать даже за деньги.Раньше У А З это звучало гордо, а теперь почему так облажались.В среднем через 3 г.эксплуатации автомобиль превращается в прицеп и волочат его бедолагу по Российскому бездорожью зилами да камазами на верёвке, как слепого за член.
СсылкаПожаловаться
Василий Девиченский
В ответ на комментарий от Жора Вартанов История переписки4
Жора Вартанов
Чё там комментировать получат скоро второй Египет с Тольяттинской спецификой ! Может в к Китаю премкнуть ручки и ножки свесив ! Или развивать что то своё ! Проще махнуть на всё и ничего не делать ! Когда был вопрос в 90 -х разьеденить Ваз и город почему тогда это не сделали ! Кризиса ждали
СсылкаПожаловаться
Ну почему тольяттинская специфика???? Гаврики, причистные к ОСАГО воруют меньше??? Гаврики, причастные к ремонту дорог больше думают о населении??? Может быть при закупке оборудования в больницы все красиво???? Ворует практически каждый чиновник!!! На кол надо сажать всех, а не только руководство АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузминчук
В ответ на комментарий от Андрей История переписки5
Андрей
Ну началось......давайте еще скажите что Волга тоже хороший автомобиль.УАЗ-это разработка под ВПК, все остальное что мы видим сейчас это уже выходцы из той старой модели просто с изменениями.Я это говорю к чему, а кто к тому что выбирайте что то одно или более соотношение между комфортом кое каким и безопасностью, расходом, надежностью и......СУПЕР проходимостью УАЗа (не спорю) и больше ничего! Все же маловато одной проходимости. Если брать аналоги, то за рубежом есть авто конструкторы ничем не уступающие УАЗам вокруг которых мы скачем сейчас. Кстати те машины можно привести в божеский вид(комфорт, подвеска и т.п.) в отличии от нашей продукции.А поповоду ребят....небыло бы к ним записи на 2 месяца вперед если бы они делали как вы говорите, так же они делают УАЗы под ралли и т.п.
СсылкаПожаловаться
В нашей компании есть и дефенор,и паджеро,и бмв-х5,не спорю,превосходящие по комфорту УАЗ,но для бездорожья-то ему равных нет,т.е. унего своя ниша,и она ни чем не заполнена,значит он пока нужен.Да и с твоих же слов,ребята для трофи делают всёж таки УАЗики,а не иномарки.А минимальный комфорт и в УАЗе при желании можно сделать.
СсылкаПожаловаться
Заец-побегаец
хорошее, качественное сырьё мы продаём за бесценок, вывозим из страны, а у себя из г_вна делаем автомобили. Теперь даже г_вна не хватает. Сделали из великой России сырьевой придаток, бл_ядь
СсылкаПожаловаться
Кристина Сандюк
Я сама из Ульяновска и знаю, что это единственное предприятие, которое еще кормит людей и если его прекроют...... даже не знаю что будет с городом и людьми.
СсылкаПожаловаться
© ®
В ответ на комментарий от Дед Мазай История переписки3
Дед Мазай
Я охотник и рыбак,на это помойное ведро которое буксует на двадцати сантиметровом снегу не сяду!!! Эт я про УАЗ.
СсылкаПожаловаться
Для начала ты бы хотя передний привод на УАзе включил, чтобы в 20 см снегу не застревать.
СсылкаПожаловаться
дмитрий анисимов
В ответ на комментарий от Виталий Хураскин
Виталий Хураскин
Ну усе ясно. Если одни дерут бабло и завышают цены на свои недоавто, то других просто жабье задушило. Но нам то в уши будут какать - рынок диктует цены.
СсылкаПожаловаться
УАЗ давно жульничает, качество авто худое, а цены все время растут пусть закроется, мне нисколько не жалко!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас