дааааааааааа много ж тут недальновидных и глупых людей как я погляжу... ну вот закрыли завод УАЗа и что? 2 или 3 тысячи людей на улице ( а может и больше) денег нет жрать нечего.... дальше ..закроют ВАЗ и опять все без работы потом и до КАМАЗа доберутся.............и вот как "чудненько" получится избавились наконец от нашего автопрома.....только вот незадача. цены на иносмарки не опустятся (как многие тут думают) а поднимут эдок раз в 200...(причина?) альтернативы не будит (конкурировать не с кем ) монополия одним словом...даааа!и еще одна "хорошая " новость для самых умных ( тех которых тут про рыночную экономику заикаются) если у людей не будит денег то соответственно тратить и покупать не за что...и все фирмы -фирмочьки -фирмуличьки -- торговые палатки (где вы хозяин или работаете) к вашей все опщей радости закроются....цены будут рости на все будут сокращаться рабочие места....ВОТ ТАКОЕ БУДИТ БУДУЩЕЕ а может и хуже
дааааааааааа много ж тут недальновидных и глупых людей как я погляжу... ну вот закрыли завод УАЗа и что? 2 или 3 тысячи людей на улице ( а может и больше) денег нет жрать нечего.... дальше ..закроют ВАЗ и опять все без работы потом и до КАМАЗа доберутся.............и вот как "чудненько" получится избавились наконец от нашего автопрома.....только вот незадача. цены на иносмарки не опустятся (как многие тут думают) а поднимут эдок раз в 200...(причина?) альтернативы не будит (конкурировать не с кем ) монополия одним словом...даааа!и еще одна "хорошая " новость для самых умных ( тех которых тут про рыночную экономику заикаются) если у людей не будит денег то соответственно тратить и покупать не за что...и все фирмы -фирмочьки -фирмуличьки -- торговые палатки (где вы хозяин или работаете) к вашей все опщей радости закроются....цены будут рости на все будут сокращаться рабочие места....ВОТ ТАКОЕ БУДИТ БУДУЩЕЕ а может и хуже
ну счас дилеры цены то поднимут-вот увидите.Всё же наши автогиганты деньги любят раз повышают так,антимонопольная служба не проверяет законность повышения цен на уазе,вазе.Сговор может с правительством?!
УАЗик машина не плохая, но дорогая для этого класса, а если еще дороже будет, не знаю кто будет покупать.
У нас во Владивостоке можно увидеть за месяц 1-2 таких машин, и то гос службы.
Я вот "смотрю" - читаю все обсуждения - комменты, про вазы, уазы, и пришел к выводу что маркетиг у нас хреновый, ни хорошей рекламы, как то и сайтов мало, а если и есть то описание характеристик маловато и пр.
Про автосервис, это отдельная песня, ладно там японские, корейские, они как ни как сложнее.
В 90 я копиталил движку на ниве в "сервисе", вы не поверете, собрали она не заводилась, оттощил в гараж, там завел, и через 4 дня, клапана прогарели.......
И все таки маркетинг нужен хороший, автосервис с грамотными спецами, технология продаж, думаю заработает рынок.
Ну это мое мнение.
Ну усе ясно. Если одни дерут бабло и завышают цены на свои недоавто, то других просто жабье задушило. Но нам то в уши будут какать - рынок диктует цены.
Совсем охренели! В России и так производств по пальцам пересчитать, а теперь от последних избавляются.
Не страна - клоака! Все бы только рушить. А создано что?? Модернизировались, со знаком минус!
В ответ накомментарийот Василий ДевиченскийИстория переписки3
Василий Девиченский
Лично мне очень многое не нравится в современном мире. Однако, надо совершенно трезво оценивать ситуацию.
1. Автомобиль ВАЗ и руководство ВАЗ - две большие разницы.
2. Автомобиль ВАЗ далеко не самый плохой представитель средств передвижения.
3. Цена на автомобили ВАЗ в настоящее время находятится на вполне рыночном уровне (посмотри реально на "одноценников" - разве логан или акцент чем-то лучше калины? или есть реальные "одноценники" для классики?)
4. Мне не нравится "временное" повышение пошлин на иномарки, которое было введено в 2003 году и так до сих пор осталось и отменяться не собирается. Тем более, что эти повышенные пошлины никак не сказываются на разработках, качестве выпускаемой продукции.
И так далее...
Но можно на это хозяйство взглянуть с других позиций:
1. повышенные пошлины уходят в бюджет, из бюджета частично разворовываются, а частично уходят на т.н. социалку. Причем обрати внимание на то, что социалка сейчас реально есть - больницы ремонтируются, школы открываются и т.д. А разворовывается бюджет не абы кем, а "лицами приближенными к телу", неужели ты думаешь, что при снижении пошлин они не найдут способов воровать? Для справки смотри ОСАГО, в квитанции ЖКХ услугу Канализация (этой услуги нет! есть подача холодной и горячей воды - ровно столько, сколько подано, столько и отведено), правила расчета различных налогов, в конце концов, просто посчитай сколько налогов государство получает с твоей зарплаты ежемесячно.
Отмена пошлин обязательно приведет к некоторому истощению бюджета, т.е. снизятся расходы на социалку, лицам приближенным придется искать новые способы залезть в карман ко мне (и тебе!) - передел рынка, хорошо если на уровне законов, а может и на уровне перестрелок!
2. Повышенные пошлины позволяют держать отпускные цены АвтоВАЗ на относительно высоком уровне. Этот уровень позволяет воровать эффективным мэнеджерам и платить зарплату рабочим. Отмена пошлин приведет к снижению отпускных цен. Угадай, что будет снижено после этого? Объемы воровства или зарплаты? Я смотрю на мир открытыми глазами и уверяю тебя, что снизится уровень зарплат, а воровать будут также, если не хлеще (предвидя скорый конец).
Далее, рабочие на работу могут ходить только в том случае, если обеспечивается существование. А если зарплата не позволяет никак прокормить свою семью, то на работу ходить не стоит. Куда пойти такому рабочему? Это в москве рынок вакансий большой, в Тольятти выбор гораздо меньше! Я сам стремлюсь к соблюдению закона! Однако, в некоторых ситуациях (дети третий день без еды, например), я могу пойти на нарушение закона. Массовое увольнение и закрытие АвтоВАЗа приведет к появлению большого количества людей без средств к существованию.
3. Закрытие АвтоВАЗа приведет к закрытию не только его, но и смежных предприятий (я далек от мысли, что январи будут ставить на БМВ, митсубиси или тойоты, сидушки тоже никому не нужны будут). Т.е. армия голодных людей сильно увеличится, а это сильно увеличит уровень криминала, мне этого не нужно.
Хотя, ситуацию с воровством надо обязательно решать! Надо показательно и прилюдно ловить таких гавриков и сажать на кол на центральных площадях. Может быть такие действия и помогут снизить масштабы воровства и коррупции. А других претензий ни от кого я не вижу.
И разве в этом отношении АвтоВАЗ чем-то отличается от других секторов? ОСАГО, торговля (поинтересуйся уровнем торговых наценок по сравнению с отпускными ценами производителя) - масштабы гнилья тебя удивят.
После последнего повышения пошлин Василий, только дальневосточная таможня не донесла в бюджет около 40 млрд.руб за год, из за резкого уменьшения ввоза иномарок(падение в 30 раз!).Думаю аналогичные цифры и по калининградской таможне.
Вывод:повышение пошлин сильно ударило по бюджету и навредило всем,кроме Ваза.
Вопрос: ну и сколько ещё времени нам кормить этого прожорливого гадкого утёнка ,который всё ни как не станет лебедем?
Давно бы перешли на пластиковые компоненты кузова, благо - конструкция рамная(позволяет), и не парили мозги ни себе ни людям. Долговечнее, экономичнее, дешевле, вес меньше.
В ответ накомментарийот MOHCTPOXODИстория переписки4
MOHCTPOXOD
Вы лошкИ не понимаете что если не будет Российского автопрома, то таможне будет не с кем конкурировать и ваши иномарки с японской помойки подорожают в разы.
Поясни умник,причём здесь таможня? Она размеры пошлины не устанавливает,это право правительства. И почему ранее при нормальных пошлинах цены на б\у не взлетели? Цены в Японии рыночные,конкурентноспособные и в разы на пустом месте взлететь никак не могут,куда им взлетать -на эти деньги уже можно новую взять.И не с помойки ,а с аукциона - это обычный цивилизованный вторичный рынок ,как и везде.
Мы от хорошей жизни что ли их оттуда везём? Просто наше г... даже новое,гораздо хуже!
И пусть здравствует наш автопром, но развиваясь и нормально конкурируя - причём за свой собственный счёт.
Чем же? Я вот 7 лет езжу на Оке - доволен. Друг 7 лет ездит на Иже - доволен. Знаю человека, который на 9-ке наезжает по 10000 в месяц - и не жалуется. Продолжить?