Комментарии
982
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergey rybakin
... брехняяяЯЯЯ...металллл.есть ...но его спихивают ...за бугор.....опятЬ...прикрытая ...афЁра...ни как не нажрутся...брюхастые...жабы...
СсылкаПожаловаться
Димка Сатан
дааааааааааа много ж тут недальновидных и глупых людей как я погляжу... ну вот закрыли завод УАЗа и что? 2 или 3 тысячи людей на улице ( а может и больше) денег нет жрать нечего.... дальше ..закроют ВАЗ и опять все без работы потом и до КАМАЗа доберутся.............и вот как "чудненько" получится избавились наконец от нашего автопрома.....только вот незадача. цены на иносмарки не опустятся (как многие тут думают) а поднимут эдок раз в 200...(причина?) альтернативы не будит (конкурировать не с кем ) монополия одним словом...даааа!и еще одна "хорошая " новость для самых умных ( тех которых тут про рыночную экономику заикаются) если у людей не будит денег то соответственно тратить и покупать не за что...и все фирмы -фирмочьки -фирмуличьки -- торговые палатки (где вы хозяин или работаете) к вашей все опщей радости закроются....цены будут рости на все будут сокращаться рабочие места....ВОТ ТАКОЕ БУДИТ БУДУЩЕЕ а может и хуже
СсылкаПожаловаться
Димка Сатан
В ответ на комментарий от Димка Сатан
Димка Сатан
дааааааааааа много ж тут недальновидных и глупых людей как я погляжу... ну вот закрыли завод УАЗа и что? 2 или 3 тысячи людей на улице ( а может и больше) денег нет жрать нечего.... дальше ..закроют ВАЗ и опять все без работы потом и до КАМАЗа доберутся.............и вот как "чудненько" получится избавились наконец от нашего автопрома.....только вот незадача. цены на иносмарки не опустятся (как многие тут думают) а поднимут эдок раз в 200...(причина?) альтернативы не будит (конкурировать не с кем ) монополия одним словом...даааа!и еще одна "хорошая " новость для самых умных ( тех которых тут про рыночную экономику заикаются) если у людей не будит денег то соответственно тратить и покупать не за что...и все фирмы -фирмочьки -фирмуличьки -- торговые палатки (где вы хозяин или работаете) к вашей все опщей радости закроются....цены будут рости на все будут сокращаться рабочие места....ВОТ ТАКОЕ БУДИТ БУДУЩЕЕ а может и хуже
СсылкаПожаловаться
и самая большой мечтой будит не покупка иномарки а чтоб пожрать завтра
СсылкаПожаловаться
валентин ложников
ну счас дилеры цены то поднимут-вот увидите.Всё же наши автогиганты деньги любят раз повышают так,антимонопольная служба не проверяет законность повышения цен на уазе,вазе.Сговор может с правительством?!
СсылкаПожаловаться
Юрий Террехов
В ответ на комментарий от format X
format X
А я из Ульяновска:(
СсылкаПожаловаться
у меня в Ульяновске ржавеет форд 38-42 г. выпуска, кто возмет?
СсылкаПожаловаться
Юрий Благинин
УАЗик машина не плохая, но дорогая для этого класса, а если еще дороже будет, не знаю кто будет покупать. У нас во Владивостоке можно увидеть за месяц 1-2 таких машин, и то гос службы. Я вот "смотрю" - читаю все обсуждения - комменты, про вазы, уазы, и пришел к выводу что маркетиг у нас хреновый, ни хорошей рекламы, как то и сайтов мало, а если и есть то описание характеристик маловато и пр. Про автосервис, это отдельная песня, ладно там японские, корейские, они как ни как сложнее. В 90 я копиталил движку на ниве в "сервисе", вы не поверете, собрали она не заводилась, оттощил в гараж, там завел, и через 4 дня, клапана прогарели....... И все таки маркетинг нужен хороший, автосервис с грамотными спецами, технология продаж, думаю заработает рынок. Ну это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
lir59@mail.ru
В ответ на комментарий от Виталий Хураскин
Виталий Хураскин
Ну усе ясно. Если одни дерут бабло и завышают цены на свои недоавто, то других просто жабье задушило. Но нам то в уши будут какать - рынок диктует цены.
СсылкаПожаловаться
Абсолютная правда! Точнее не бывает!
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Александр Фёдоров История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Задница тут только ты, долбойоб опущеный
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
В ответ на комментарий от Александр Фёдоров История переписки11
Александр Фёдоров
эт точно... ты не мелкий :)))
СсылкаПожаловаться
А тебе петух вообще голоса не давали
СсылкаПожаловаться
Пандора
Совсем охренели! В России и так производств по пальцам пересчитать, а теперь от последних избавляются. Не страна - клоака! Все бы только рушить. А создано что?? Модернизировались, со знаком минус!
СсылкаПожаловаться
потап валов
В ответ на комментарий от format X
format X
А я из Ульяновска:(
СсылкаПожаловаться
ты на этом заводе чтоль работаешь?
СсылкаПожаловаться
Владимир
для армии может и хорош таз, а в жизни сарай, жрет как паравоз, а толку нет
СсылкаПожаловаться
Рома Агафонов
УАЗ-такая офигенная машина(по проходимости) жаль закрывать производств(((
СсылкаПожаловаться
yams yams
Нужно всего-лишь убрать пару микронов с толщины крыльев и другого металлолома, выпускаемого УАЗом.
СсылкаПожаловаться
Константин Булатов
В ответ на комментарий от Василий Девиченский История переписки3
Василий Девиченский
Лично мне очень многое не нравится в современном мире. Однако, надо совершенно трезво оценивать ситуацию. 1. Автомобиль ВАЗ и руководство ВАЗ - две большие разницы. 2. Автомобиль ВАЗ далеко не самый плохой представитель средств передвижения. 3. Цена на автомобили ВАЗ в настоящее время находятится на вполне рыночном уровне (посмотри реально на "одноценников" - разве логан или акцент чем-то лучше калины? или есть реальные "одноценники" для классики?) 4. Мне не нравится "временное" повышение пошлин на иномарки, которое было введено в 2003 году и так до сих пор осталось и отменяться не собирается. Тем более, что эти повышенные пошлины никак не сказываются на разработках, качестве выпускаемой продукции. И так далее... Но можно на это хозяйство взглянуть с других позиций: 1. повышенные пошлины уходят в бюджет, из бюджета частично разворовываются, а частично уходят на т.н. социалку. Причем обрати внимание на то, что социалка сейчас реально есть - больницы ремонтируются, школы открываются и т.д. А разворовывается бюджет не абы кем, а "лицами приближенными к телу", неужели ты думаешь, что при снижении пошлин они не найдут способов воровать? Для справки смотри ОСАГО, в квитанции ЖКХ услугу Канализация (этой услуги нет! есть подача холодной и горячей воды - ровно столько, сколько подано, столько и отведено), правила расчета различных налогов, в конце концов, просто посчитай сколько налогов государство получает с твоей зарплаты ежемесячно. Отмена пошлин обязательно приведет к некоторому истощению бюджета, т.е. снизятся расходы на социалку, лицам приближенным придется искать новые способы залезть в карман ко мне (и тебе!) - передел рынка, хорошо если на уровне законов, а может и на уровне перестрелок! 2. Повышенные пошлины позволяют держать отпускные цены АвтоВАЗ на относительно высоком уровне. Этот уровень позволяет воровать эффективным мэнеджерам и платить зарплату рабочим. Отмена пошлин приведет к снижению отпускных цен. Угадай, что будет снижено после этого? Объемы воровства или зарплаты? Я смотрю на мир открытыми глазами и уверяю тебя, что снизится уровень зарплат, а воровать будут также, если не хлеще (предвидя скорый конец). Далее, рабочие на работу могут ходить только в том случае, если обеспечивается существование. А если зарплата не позволяет никак прокормить свою семью, то на работу ходить не стоит. Куда пойти такому рабочему? Это в москве рынок вакансий большой, в Тольятти выбор гораздо меньше! Я сам стремлюсь к соблюдению закона! Однако, в некоторых ситуациях (дети третий день без еды, например), я могу пойти на нарушение закона. Массовое увольнение и закрытие АвтоВАЗа приведет к появлению большого количества людей без средств к существованию. 3. Закрытие АвтоВАЗа приведет к закрытию не только его, но и смежных предприятий (я далек от мысли, что январи будут ставить на БМВ, митсубиси или тойоты, сидушки тоже никому не нужны будут). Т.е. армия голодных людей сильно увеличится, а это сильно увеличит уровень криминала, мне этого не нужно. Хотя, ситуацию с воровством надо обязательно решать! Надо показательно и прилюдно ловить таких гавриков и сажать на кол на центральных площадях. Может быть такие действия и помогут снизить масштабы воровства и коррупции. А других претензий ни от кого я не вижу. И разве в этом отношении АвтоВАЗ чем-то отличается от других секторов? ОСАГО, торговля (поинтересуйся уровнем торговых наценок по сравнению с отпускными ценами производителя) - масштабы гнилья тебя удивят.
СсылкаПожаловаться
После последнего повышения пошлин Василий, только дальневосточная таможня не донесла в бюджет около 40 млрд.руб за год, из за резкого уменьшения ввоза иномарок(падение в 30 раз!).Думаю аналогичные цифры и по калининградской таможне. Вывод:повышение пошлин сильно ударило по бюджету и навредило всем,кроме Ваза. Вопрос: ну и сколько ещё времени нам кормить этого прожорливого гадкого утёнка ,который всё ни как не станет лебедем?
СсылкаПожаловаться
Wladimir
В ответ на комментарий от Александр Фёдоров История переписки12
Александр Фёдоров
...не на всех :))) не сгущай...
СсылкаПожаловаться
И то правда. Только на сомневающихся в качестве тазов.
СсылкаПожаловаться
Slava
давно пора этот гроб на колесах закрыть навсегда!
СсылкаПожаловаться
alexei solohin
Какая разница тоньше или толще металл у ведра ? Всёравно ведром и останется !!!
СсылкаПожаловаться
Фёдор Василенко
Давно бы перешли на пластиковые компоненты кузова, благо - конструкция рамная(позволяет), и не парили мозги ни себе ни людям. Долговечнее, экономичнее, дешевле, вес меньше.
СсылкаПожаловаться
Ден
так и хотят задушить российский автопром.УАЗ должен жить!
СсылкаПожаловаться
Константин Булатов
В ответ на комментарий от MOHCTPOXOD История переписки4
MOHCTPOXOD
Вы лошкИ не понимаете что если не будет Российского автопрома, то таможне будет не с кем конкурировать и ваши иномарки с японской помойки подорожают в разы.
СсылкаПожаловаться
Поясни умник,причём здесь таможня? Она размеры пошлины не устанавливает,это право правительства. И почему ранее при нормальных пошлинах цены на б\у не взлетели? Цены в Японии рыночные,конкурентноспособные и в разы на пустом месте взлететь никак не могут,куда им взлетать -на эти деньги уже можно новую взять.И не с помойки ,а с аукциона - это обычный цивилизованный вторичный рынок ,как и везде. Мы от хорошей жизни что ли их оттуда везём? Просто наше г... даже новое,гораздо хуже! И пусть здравствует наш автопром, но развиваясь и нормально конкурируя - причём за свой собственный счёт.
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
В ответ на комментарий от format X
format X
А я из Ульяновска:(
СсылкаПожаловаться
И все вы ездите на УАЗиках?...)))
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
В ответ на комментарий от Илья евлантьев История переписки2
Илья евлантьев
я тоже!!
СсылкаПожаловаться
А ЛуАЗик лучше и дешевле...)))
СсылкаПожаловаться
шамиль галиев
как то с экрана говорили, что инфляция в 2010 году около 7%.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ История переписки3
Я "ЛЮБЛЮ" ЛЮДЕЙ
ПАТРИОТ-ОДНАКО_)))))))ЗАЧЕМ ГУБИТЬ ТО-ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ ЧЕМ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ.....
СсылкаПожаловаться
Чем же? Я вот 7 лет езжу на Оке - доволен. Друг 7 лет ездит на Иже - доволен. Знаю человека, который на 9-ке наезжает по 10000 в месяц - и не жалуется. Продолжить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас